Проект «Путь к успеху»

1
0
Материал опубликован 7 April 2019

Проект «Путь к успеху» Тырина Е.М., заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «СОШ № 7» г. Мирный Республики Саха (Якутия)

Актуальность проекта   противоречие между естественным желанием каждого ребенка к личному успеху и недостаточными условиями, обеспечивающими реализацию этой потребности в школе; противоречие между необходимостью обеспечить личный успех каждому обучающемуся школы и несовершенством имеющихся педагогических средств; снижение интереса к общешкольным делам у школьников, участие в мероприятиях раз от раза становится все более формальным, а уровень подготовки каждого из них невысок;

Актуальность проекта  формирование негативного имиджа обучающихся школы как неуспешных, слабоуспевающих; отсутствие среды для самовыражения, для реализации индивидуальных, личностных данных; отсутствие свободы выбора, возможности свободного волеизъявления, права на ошибки и т.д.

Суть проекта «Путь к успеху» - предоставление возможности обучающимся и целым классам самостоятельно выбрать сферы приложения своих сил и добиться там успеха, реализовав свои потенциалы.

Цель проекта создание условий для мотивации ребенка на достижения в различных сферах деятельности, воспитание конкурентоспособной личности.

Задачи: создание условий для самовыражения учащихся и педагогов; формирование «образа успешного человека» как элемента школьной культуры; интеграция учебной и внеучебной деятельности в школе; содействие развитию инициативы и творческой активности школьников и педагогов школы; развитие ключевых компетенций личности (учебной, исследовательской, коммуникативной, организаторской).

Концептуальные положения успешность учащегося – необходимое условие психологического благополучия школьников и основа их здоровья; успешность школьников – необходимое условие включения учащихся в деятельность; успешность ребенка – необходимое условие социализации человека; успешность воспитанника связана с опорой на вчерашний успех, с переживанием успешности сегодня, ожиданием, прогнозированием, проектированием завтрашней радости;

Концептуальные положения успешность школьника – результат реальных достижений учащегося в различных видах деятельности (спорте, творчестве, труде и др.), а успех – способ самоутверждения и самовыражения; успешность – норма полноценной жизни ребенка; успех – основа самооценки, самопознания, мечта о будущем достижении.

Номинации: «Умники и умницы» «Будущее науки» «Вдохновение и талант» «К вершине Олимпа» «Открытие года» «Добрая душа» «Талант и труд»

Тьюторство Школьное самоуправление; Тьюторское сопровождение направлений программы; Сопровождение направлений программы социальными партнерами.

Ожидаемые результаты от проекта Повышение социальной активности учащихся как в школе, так на уровне города, района, Республики и т.д. Увеличение числа учащихся, добившихся значительных успехов в какой-либо сфере деятельности. Выявление профориентационной направленности обучающихся, получение первичных профессиональных навыков для успешной трудовой деятельности и профессиональной карьеры.

Мероприятия «Зарничка» (3-4 классы) «Зарница» (9-11 классы) Спартакиада допризывной молодёжи (9-10 классы) Смотр песни и строя (4-11 классы – школа; 7-11классы – район); Оборонно-спортивная игра «Всегда готов!» (8-11 классы); «Пожарная эстафета» (6-9 классы); «Безопасное колесо» (4-6 классы) и др.

Социальные партнёры ГиБДД г. Мирный ВГЧС ОМВД г. Мирный МЧС ФГКУ «ОФПС по Республике Саха (Якутия)»

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.