Творческий отчет «Проектная деятельность как средство реализации ФГОС»

3
0
Материал опубликован 30 November 2017

муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя школа №4» г.Калача-на-Дону Волгоградской области

Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей, в процессе которой ребёнок познаёт окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты

Критерии Традиционное обучение Проектное обучение Целевая установка учащихся Получить хорошую отметку Проявить свои способности, сделать важное дело Формы работы Индивидуальная Сочетание парной и индивидуальной работы Источники информации Как правило, один – два источника Различные источники из разных областей знания Предметная область Один учебный предмет Содержание полипредметно Характер работы по содержанию Реферирование Сочетание теоретических и практических методов исследования Защита работы Не обязательна Обязательна

Проект - специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ (продукт).

Проекты индивидуальные парные групповые коллективные

По темам: монопроекты – проекты, выполняемые в рамках одного предмета; межпредметные – проекты, темы которых охватывают несколько учебных предметов; свободные – то есть тема проекта выходит за рамки школьного обучения.

По продолжительности минипроекты краткосрочные недельные долгосрочные

Этапы работы Содержание работы Начальный этап 1. Актуальность темы. 2. Проблема. 3. Цель исследования. 4. Задачи. 5.Методы,способы,формы реализации проекта 6. Привлечённые ресурсы. Основной этап 1. Подготовительный. 2. Практический. 3. Обобщающий. Заключительный этап 1. Выступление. 2. Презентация. 3. Участие в конкурсах и т. д.

1 этап – УЧИТЕЛЬ – ученик 2 этап и 3 этап – учитель – УЧЕНИК Последний этап – УЧИТЕЛЬ - ученик

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации