12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кертекова Ирина Сергеевна16
являюсь руководителем творческого объединения Студия "Робототехника"
Россия, Чукотский АО, город Билибино

Проектная деятельность на занятиях по робототехнике

Обучающиеся Студии «Робототехника» из Билибинского района в текущем учебном году приступили к новой деятельности - создание технических проектов. Свой первый проект ребята уже воплотили в жизнь. Педагогом была поставлена непростая задача - придумать и смоделировать автоматизированный процесс, облегчающий труд работников на производстве. Для реализации задуманного проекта мы совместно выдвинули гипотезу: используя детали конструктора LEGO MINDSTORMS EV3, можно сконструировать механизм, облегчающий труд работников на производстве, а используя программное обеспечение – запрограммировать его.

Цель нашего проекта: создать и запрограммировать механизм из конструктора LEGO MINDSTORMS EV3 для облегчения труда работников на производстве.

Задачи:

- изучить существующие виды производства;

- изучить производства работающие в Билибинском районе;

- выбрать производство для конструирования и программирования;

- построить механизм из деталей конструктора LEGO MINDSTORMS EV3;

- запрограммировать механизм с помощью программного обеспечения.

Основная часть

Сначала мы изучили какие бывают виды производства и какие конкретно производства функционируют в нашем городе. За основу творческих проектов было взято сельскохозяйственное производство по выращиванию овощей, которому до сих пор нет аналогов в мире, Муниципальная овощная фабрика «Росинка». Труд и вклад работников данного предприятия неоценим для жителей Билибинского района и ребята решили облегчить труд работников данного предприятия. Всего у нас получилось два проекта: «Теплица с автоматическим проветриванием» и «Автоматизированный конвейер по перемещению овощей». Обучающиеся смоделировали автоматические процессы и презентовали свои проекты.

t1634706159aa.jpg

По результатам проделанной работы с детьми можно подвести итоги, что ребята охотно и с интересом вовлекаются в проектную деятельность, сплочаются в группы и получают колоссальное удовольствие от готового результата! Рекомендую коллегам активно применять метод проектов на своих занятиях, ведь это очень интересно, познавательно и дает хорошие образовательные результаты.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.