Урок введения новых знаний по теме «Профессии»

2
1
Материал опубликован 3 December 2015 в группе

Класс: 2

Тема: Профессии.

Цель: создать для учащихся необходимые условия для ознакомления с новым лексическим материалом по теме: «Профессии».

Учебно-методические задачи.

Речевая компетенция: развивать произносительные навыки, навыки аудирования, чтения, письма.

Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Профессии».

Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.

Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).

Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника; воспитывать умение работать самостоятельно.

Тип урока: урок введения новых знаний.

Характерные черты урока: - речевая направленность;

- функциональность;

-ситуативность;

- индивидуализация процесса обучения.

Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме «Профессии».

Оборудование: проектор, презентация, компьютер, иллюстрации по теме.

Ход урока.

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.Организационный этап. Приветствие.

2. Проверка домашнего задания.

3.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

Учащимся было предложено самостоятельно определить тему урока.

Форма: индивидуальная

Метод: беседа

T: Good-morning, children!

T: I’m glad to see you, too! Sit down, please!

Are you ready to start our lesson?

T: Let’s begin our lesson from the poem “Oh, where are you?” №78 Have you got the toys?

Tell about your toys.

-Look at the picture. Что объединяет эти картинки? Можем ли мы назвать по-английски профессии? Какие задачи ставим на урок?

Учащиеся приветствуют учителя.

Слушают стихотворение.

Беседа учителя с учениками.

Называют тему урока. «Professions».

Ставят задачи.

Л: формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка.

К: соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, понимать настроение одноклассников.

П:воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; Р: осознание того, что уже усвоено.

4.Открытие нового знания

5.Первичное закрепление.

Учащимся предложено догадаться о значении слов.

Научить произносить новые слова.

Применение нового знания. На данном этапе для достижения цели учащимся было предложено выполнить ряд упражнений.

Форма: фронтальная, а именно словесная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися.

Метод: словесно-наглядный с ИКТ.

-Listen and guess the meaning of the new words

Doctor, engineer, officer, dentist, pupil

-Let’s learn to pronouns the new words.

-Write down the words in your vocabularies.

Форма: фронтальная, парная

Метод: практический

-Let’s play a “Snowball” game.Поиграем в игру «Снежный ком». Дополните список профессий.

-Say what your relatives are. Используя новый слова, скажите, кто ваши родственники по профессии.

Let’s play a “Chain” game. Begin your sentences:

My father is not a… ( a doctor).He is a…(pilot) And what about your father?

Слушают и переводят новые слова. №119

Работают со звуковой поддержкой. Работают со словарями.

Pupil 1: a doctor

Pupil 2: a doctor and a teacher

Pupil 3: a doctor and a teacher and a dentist…


 

My mother is…( a dentist)

My father is …( a doctor)

My grandfather is …(an engineer)

My brother is an…(officer)

Работают в паре.

П: извлекать информацию, представленную учителем в заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

К: участвовать в работе парами; договариваться друг с

Динамическая пауза

 

T: Let’s have a rest.

P: Head and shoulders

Knees and toes

Head and shoulders

Knees and toes

Eyes and ears

And mouth and nose.

другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре.

6.Словообразование.

Научить образовывать существительные с помощью суффикса –er. Совершенствовать навыки чтения.

Форма: фронтальная, индивидуальная

Метод: объяснительный, практический

T: Что общего у этих слов? Чем они отличаются? Прочитаем эти слова.

Работают с учебником.

П: синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов;

7.Рефлексия

8.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Подведение итогов занятия.

Форма: индивидуальная.

Метод: дискуссия

Т: Ребята, по какой теме мы сегодня работали?

Что у нас получилось?

Что у нас не получилось?

Над чем еще стоит поработать?

Ребята, у вас на партах есть изображения солнышка, тучки. Оцените, пожалуйста, свою работу сегодня на уроке. Солнышко - у меня всё получилось. Тучка закрывает солнышко - не совсем всё получилось. Тучка - ничего не получилось на уроке.

T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. Your mark are….

T: объяснение д/з ex.8p.82 creative task: Составь кроссворд о профессиях используя новые слова.

T: The lesson is over. Good-bye!

P: Профессии.

P: ответы учеников

Прикрепляют на доске картинки.

Записывают домашнее задание.

Р: осознание обучающимися своей учебной деятельности; Л: оценка результатов совей деятельности; определение своего эмоционального состояния, полученного от успешной (неуспешной) деятельности.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Хороший материал! Спасибо!

31 July 2018