Класс: 2
Тема: Профессии.
Цель: создать для учащихся необходимые условия для ознакомления с новым лексическим материалом по теме: «Профессии».
Учебно-методические задачи.
Речевая компетенция: развивать произносительные навыки, навыки аудирования, чтения, письма.
Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Профессии».
Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.
Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.
Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника; воспитывать умение работать самостоятельно.
Тип урока: урок введения новых знаний.
Характерные черты урока: - речевая направленность;
- функциональность;
-ситуативность;
- индивидуализация процесса обучения.
Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме «Профессии».
Оборудование: проектор, презентация, компьютер, иллюстрации по теме.
Ход урока.
Этап урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1.Организационный этап. Приветствие. 2. Проверка домашнего задания. 3.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне. Учащимся было предложено самостоятельно определить тему урока. | Форма: индивидуальная Метод: беседа T: Good-morning, children! T: I’m glad to see you, too! Sit down, please! Are you ready to start our lesson? T: Let’s begin our lesson from the poem “Oh, where are you?” №78 Have you got the toys? Tell about your toys. -Look at the picture. Что объединяет эти картинки? Можем ли мы назвать по-английски профессии? Какие задачи ставим на урок? | Учащиеся приветствуют учителя. Слушают стихотворение. Беседа учителя с учениками. Называют тему урока. «Professions». Ставят задачи. | Л: формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка. К: соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, понимать настроение одноклассников. П:воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; Р: осознание того, что уже усвоено. |
4.Открытие нового знания 5.Первичное закрепление. | Учащимся предложено догадаться о значении слов. Научить произносить новые слова. Применение нового знания. На данном этапе для достижения цели учащимся было предложено выполнить ряд упражнений. | Форма: фронтальная, а именно словесная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися. Метод: словесно-наглядный с ИКТ. -Listen and guess the meaning of the new words Doctor, engineer, officer, dentist, pupil -Let’s learn to pronouns the new words. -Write down the words in your vocabularies. Форма: фронтальная, парная Метод: практический -Let’s play a “Snowball” game.Поиграем в игру «Снежный ком». Дополните список профессий. -Say what your relatives are. Используя новый слова, скажите, кто ваши родственники по профессии. Let’s play a “Chain” game. Begin your sentences: My father is not a… ( a doctor).He is a…(pilot) And what about your father? | Слушают и переводят новые слова. №119 Работают со звуковой поддержкой. Работают со словарями. Pupil 1: a doctor Pupil 2: a doctor and a teacher Pupil 3: a doctor and a teacher and a dentist… My mother is…( a dentist) My father is …( a doctor) My grandfather is …(an engineer) My brother is an…(officer) Работают в паре. | П: извлекать информацию, представленную учителем в заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; К: участвовать в работе парами; договариваться друг с |
Динамическая пауза | T: Let’s have a rest. | P: Head and shoulders Knees and toes Head and shoulders Knees and toes Eyes and ears And mouth and nose. | другом и приходить к общему решению в совместной деятельности; Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре. | |
6.Словообразование. | Научить образовывать существительные с помощью суффикса –er. Совершенствовать навыки чтения. | Форма: фронтальная, индивидуальная Метод: объяснительный, практический T: Что общего у этих слов? Чем они отличаются? Прочитаем эти слова. | Работают с учебником. | П: синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов; |
7.Рефлексия 8.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Подведение итогов занятия. | Форма: индивидуальная. Метод: дискуссия Т: Ребята, по какой теме мы сегодня работали? Что у нас получилось? Что у нас не получилось? Над чем еще стоит поработать? Ребята, у вас на партах есть изображения солнышка, тучки. Оцените, пожалуйста, свою работу сегодня на уроке. Солнышко - у меня всё получилось. Тучка закрывает солнышко - не совсем всё получилось. Тучка - ничего не получилось на уроке. T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. Your mark are…. T: объяснение д/з ex.8p.82 creative task: Составь кроссворд о профессиях используя новые слова. T: The lesson is over. Good-bye! | P: Профессии. P: ответы учеников Прикрепляют на доске картинки. Записывают домашнее задание. | Р: осознание обучающимися своей учебной деятельности; Л: оценка результатов совей деятельности; определение своего эмоционального состояния, полученного от успешной (неуспешной) деятельности. |
Кияйкина Наталья Федоровна