Урок изучения новых знаний по теме «Приставка» (Русский язык, 3 класс)

2
0
Материал опубликован 27 January 2017 в группе

Белый Белый Беленький, белизна, белить, побелка Белая Белые белое

1. Винтик и Шпунтик соорудили пешеходный ход прямо через реку. 2. Спрутс постоянно считает свой ход, рассчитывая ход и ход. 3. Авоська и Небоська отправились в ход, чтобы найти волшебные семена. 4. Профессор Звездочкин наблюдал в свой телескоп ход Солнца. 5. Знайка найдет ход из любой ситуации. 6. На двери у мистера Скупефильда надпись: «Попрошайкам ход строго воспрещен!»

1. Винтик и Шпунтик соорудили пешеходный переход прямо через реку. 2. Спрутс постоянно считает свой доход, рассчитывая приход и расход. 3. Авоська и Небоська отправились в поход, чтобы найти волшебные семена. 4. Профессор Звездочкин наблюдал в свой телескоп заход Солнца. 5. Знайка найдет выход из любой ситуации. 6 На двери у мистера Скупефильда надпись: «Попрошайкам вход строго воспрещен!»

СТРОИТЬ БЕГАТЬ СТРОИТЬ БЕГАТЬ

ВИКТОРИНА! ОТ НЕЗНАЙКИ ГОТОВЫ?

1. С каким понятием вы сегодня познакомились? А. ОКОНЧАНИЕ Б. ГЛАГОЛ В. ПРИСТАВКА Г. СОСТАВ СЛОВА

2. Приставка – это…. А. ЧАСТЬ РЕЧИ Б. ЧАСТЬ СЛОВА В. ТЕКСТ Г. СЛОВО

3. Где она располагается? А. В КОНЦЕ СЛОВА Б. В НАЧЕЛЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В. ПЕРЕД КОРНЕМ Г. ПОСЛЕ КОРНЯ

4. Какова ее роль? А. СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Б. ЗАМЕНЯТЬ ОДИНАКОВЫЕ СЛОВА Г. СВЯЗЫВАТЬ СЛОВА ПО СМЫСЛУ Д. ОБРАЗОВАНИЕ НОВЫХ СЛОВ

1. Выпишите слова с приставками и выделите их: Ребятам в детский сад подарили разных рыбок. Ребята вымыли большую банку, насыпали в нее песок и воткнули водоросли. А затем налили банку до краев водой и выпустили туда всех рыбок.

Проверь! Ребятам в детский сад подарили разных рыбок. Ребята вымыли большую банку, насыпали в нее песок и воткнули водоросли. А затем налили банку до краев водой и выпустили туда всех рыбок.

Маша подошла бабочку. Она перешла к Мише, чтобы отсказать о выходке. Миша усмотрел на бабочку и перезнал её. Это был редкий вид - бабочка Махаон. Миша высказал Маше о её особенностях.

Проверь себя! Маша нашла бабочку. Она пришла к Мише, чтобы рассказать о находке. Миша посмотрел на бабочку и узнал её. Это был редкий вид - бабочка Махаон. Миша рассказал Маше о её особенностях.

3. Угадайте слово: Корень обитает в слове «городской», приставка прикрепилась к слову «приход». ПРИГОРОД Корень в «сказке» мой живет, а приставка в слове «расход». Рассказ

3. Новые слова: РЕЗАТЬ

Домашнее задание Стр. 58, упр. 145

На уроке я работал…. Своей работой на уроке я… Урок для меня показался…. За урок я… Мое настроение… Материал урока мне был… Домашнее задание мне кажется… Активно / пассивно Доволен / недоволен Коротким / длинным Устал / не устал Стало лучше / стало хуже Понятен / не понятен Легким / сложным

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.