Урок открытия новых знаний по математике «Деление с остатком» (3–4 классы)
Пояснительная записка к презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации
6 октября. Классная работа.
Цель: организовать выполнение учащимися учебных действий, направленных на повторение изученного материала, в том числе и компонентов действия деления, знание которых необходимо пир изучении новой темы. Цель: организовать выполнение учащимися учебных действий, направленных на повторение изученного материала, в том числе и компонентов действия деления, знание которых необходимо пир изучении новой темы. Каким действием найдёшь х? х : 89 = 78 Чтобы найти неизвестный множитель, нужно … Как найти площадь? Каким действием найдёшь х? 4586 : х = 54 Чтобы найти делитель, нужно … Взаимопроверка
Цель: Цель: способствовать осознанию потребности построения нового способа действий; организовать выполнение учащимися пробного учебного действия; организовать фиксирование обучающимися индивидуального затруднения. 48 : 8 54 : 9 36 : 9 15 : 4 64 : 8 18 : 4 81 : 9 21 : 4 72 : 8
Алгоритм выполнения деления с остатком 1.Подобрать число, которое меньше делимого и делится без остатка. 2.Разделить это число. 3.Вычесть подобранное число из делимого и получить остаток. Правило стр. 40 Остаток при делении всегда должен быть меньше делителя. Цель: организовать усвоение детьми нового способа действий формирование способности к его выполнению
Учебник: № 103
Учебник: № 104 работа в парах.
Самостоятельная работа Отметь только те выражения, в которых деление выполняется с остатком: 15 : 6 23 : 3 12 : 6 10 : 3 40 : 5 20 : 4 Соедините выражение с результатом деления: 44 : 8 5 (ост. 3) 48 : 9 5 (ост. 2) 36 : 7 5 (ост. 1) 32 : 6 5 (ост. 4)
Работа в печатной тетради № 61 ПТ – работаем в парах ПРОВЕРКА: На 8: 32, 40, 48, 56, 64 На 9: 36, 45, 54, 63 На 6: 36, 42, 48, 54, 60
Похожие публикации
Сафронова Елена Леонидовна
Макарова Марина Владимировна