Сценарий внеклассного мероприятия «Профилактика суицида и деструктивного поведения»

0
0
Материал опубликован 11 December в группе

Сценарий урока для 5 класса: «Профилактика суицида и деструктивного поведения»

Цель урока: Повышение осведомленности о психоэмоциональном здоровье, развитие навыков общения и поддержки, формирование позитивного отношения к жизни.


 

Оборудование:

Разноцветные карточки с эмоциями

Лист бумаги и ручки

Мягкие игрушки или мяч

Большой лист бумаги и маркеры для коллективного рисунка

Листы с ситуациями и вопросами для обсуждения

Ход урока:

1. Введение (5 минут)


 

Приветствие и создание комфортной атмосферы.

Обсуждение темы урока: "Сегодня мы поговорим о том, как важно заботиться о себе и о своих чувствах, а также о том, как поддерживать друг друга".

2. Игра "Эмоциональные карточки" (15 минут)


 

Подготовьте карточки с изображениями различных эмоций (радость, грусть, злость, страх и т.д.).

Раздайте карточки детям и предложите им по очереди показать свою карточку, объясняя, когда они испытывали эту эмоцию.

3. Игра "Поддержка в команде" (15 минут)


 

Разделите класс на небольшие группы по 4-5 человек.

Каждая группа получает мягкую игрушку или мяч. Передавая игрушку, каждый участник говорит что-то положительное о себе или о другом участнике.

4. Игра "Рисуем вместе" (15 минут)


 

Разделите детей на группы по 3-4 человека.

На большом листе бумаги каждая группа рисует "Дерево дружбы", где каждая ветка — это качество, которое они ценят в дружбе.

5. Игра "Письмо другу" (15 минут)


 

Попросите детей написать короткое письмо (или записку) своему другу или себе, в котором они могут поделиться своими чувствами, мечтами или тем, что они ценят в жизни.

6. Игра "Проблемы и решения" (15 минут)


 

Подготовьте карточки с различными ситуациями (например, "Ты поссорился с другом", "Ты не знаешь, как сделать домашнее задание").

Разделите класс на небольшие группы и дайте каждой группе по карточке. Попросите их обсудить ситуацию и придумать, как можно её решить.

7. Игра "Секреты счастья" (15 минут)


 

Попросите детей по очереди назвать одну вещь, которая делает их счастливыми, и объяснить, почему. Это может быть что угодно: любимая игра, книга, время с друзьями и т.д.

Обсудите, как важно находить радость в мелочах и делиться этим с другими.

8. Игра "Слово поддержки" (10 минут)


 

Разделите класс на пары. Каждый ученик по очереди говорит своему партнеру одно доброе слово или комплимент.

Попросите детей подумать о том, как это заставляет их чувствовать себя, и как важно говорить добрые слова другим.

9. Заключение (5 минут)


 

Обсудите, что они узнали на уроке и как они могут применять эти знания в своей жизни.

Напомните детям о важности обращения за помощью, если они или кто-то из их знакомых испытывает трудности.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.