12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Демина Надежда Дмитриевна34
Россия, Хакасия респ., Шира
 

Министерство образования и науки Республики Хакасия

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасия

«Аграрный техникум»


 


 


 


 


 

ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА

«АНГЛИЙСКИЙ КЛУБ»


 


 

руководитель кружка: Демина Н, Д,,

преподаватель иностранных языков.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Шира


 


 


 

Пояснительная записка

Программа предназначена для обучающихся I, II, III, IV курсов техникума, изучающих английский язык

Цель кружка – содействие формированию социокультурной коммуникативной компетенции обучающихся на основе базового владения английским языком.

Задачи кружка:

создавать условия для повышения информированности обучающихся о странах изучаемого языка;

показать роль англоговорящих стран в мировом сообществе, их культуры и экономики, а также значение иностранного языка в диалоге культур;

обогащать активный словарь обучающихся необходимым запасом специальных терминов и понятий, связанных с темами занятий кружка;

формировать речевые навыки, обеспечивающие познавательно-коммуникативные потребности обучающихся;

развивать умения собирать, систематизировать страноведческую информацию;

развивать умения анализировать, сравнивать сведения и факты и рассматривать их в контексте своей будущей профессии.

Требования к знаниям и умениям учащихся по окончании работы кружка:

1. Уметь вести обсуждение по содержанию изучаемых тем, выражая свое мнение.

2. Понимать на слух аутентичные тексты.

3. Владеть навыками письменной речи, описывать объекты и события.

Темы занятий

Звуки. Правила чтения согласных букв. 1и2 тип чтения гласных. Интонация. Побудительные предложения.

Род и число имен существительных. Понятие о дополнении, понятие об определении. Тема « Мой друг»

Правила чтения буквосочетаний. Понятие об инфинитиве. Местоимение it . Неопределенный артикль.

Чтение буквосочетаний. Определенный артикль. Множественное число существительных. Теми «Повседневная жизнь семьи».

Словосложение. Отрицательное повествовательное предложение с глаголом to be. Предложное дополнение.

Личные местоимения в именительном падеже. Предлоги места и направления. Глагол to be в настоящем времени. Тема «Свободное время. Хобби».

Специальные вопросы .Причастие. Настоящее время группы Progressive.

Притяжательные местоимения, родительный падеж с предлогом of

Present Simple. Наречия неопределенного времени. Практика перевода.

Суффикс - ion . 3 лицо в Present Simple. Наречия образа действия и степени. Тема «Спорт в современном мире», «Здоровье и забота о нем».

Оборот « be going to» для выражения намерения в будущем времени.

Объектный падеж местоимений. Much, little, many, few. Практика перевода.

Образование числительных. Притяжательный падеж имени существительного. Past Simple правильных, неправильных глаголов. Тема « Театр, кино»

Глагол have .Оборот have got .Неопределенное местоимение some any

Оборот there is (are) в настоящем и прошедшем времени. Практика перевода.

Модальный глагол can и оборот be able to. Participle II. Present Perfect.

Тема «Россия и страны изучаемого языка»

Future Simple. Безличные предложения. Практика перевода

Сложноподчиненные предложения. Согласование времен. Тема «Средства массовой информации»

Прошедшее и будущее время Progressive. Придаточные предложения следствия

Степени сравнения прилагательных. (asas, not asas). Суффиксы - ive, ful, age, ize . Суффикс- less. Тема «Образование. Планы на будущее».

Неопределенные местоимения и наречия, производственные от some, any, no, every.

Суффиксы- ness, dom, префикс – dis Причастные обороты. Практика перевода.

Двойные степени сравнения Present Perfect со словами since, for, for ages.

Тема « Путешествие и туризм»

Суффикс - ite. Союзы-neither-nor, either-or both-and.

Будущее время. Тема «Проблемы окружающей среды»

Притяжательный падеж неодушевленных существительных

Времена группы Perfect Progressive.

Страдательный залог. Герундий. Практика перевода.

Наклонение в английском языке. Тема «Здоровье и забота о нем»

Инфинитив. Модальные глаголы и их эквиваленты. Практика перевода.

Придаточные предложения цели с союзом. Тема «Книги», «Наука и техника».

Рекомендуемая литература для самостоятельного изучения материала.

Афанасьева О.В. Михеева И.В. «Тренировочные тесты .Английский язык»  Ростов-на-Дону, «Феникс» 2009

Айзенкоп С. М., Багдасарова Л. В., Васина Н. С., Глущенко И. Н. Учебное пособие по техническому переводу. Ростов н/Д.: Феникс, 2003

http://www.umk.utmn. ru. Роль контекста при переводе многозначных слов.

Суффикс, исходное слово, образуемый термин

существительные, обозначающие лицо, механизм или агрегат, производящие определенное действие

-er; rig/испытательный; стенд rigger/механик по сборке

-or; to combust/сжигать; combustor/устройство сжигания топлива

-ent; to absorb/поглощать; absorbent/поглотитель

-ant; to propel/приводить в движение; propellant/ракетное топливо

существительные, выражающие некоторые понятия

-ion; to ablate/охлаждать путем уноса массы; ablation/унос массы

-ation; to identify/определять; identification/идентификация

-ment; to procure/закупать по безналичному расчету; procurement/закупки по безналичному расчету

-ure; to expose/подвергать воздействию; exposure/воздействие

-age; to pass/проходить; passage/газовый канал

-ence; to infer/делать вывод; inference/следствие

-ance; to clear/давать разрешение; clearance/зазор

-ing; to feather/ставить во флюгер; feathering/флюгирование

отвлеченные существительные, образующиеся от прилагательных

-ism; formal/формальный; formalism/математическое представление

-ty; safe/безопасный; safety/безопасность

-ity; continuous/непрерывный; continuity/непрерывность

-ness; hard/твердый; hardness/твердость

-ency; frequent/частый; frequency/частота

-ancy; buoyant/плавучий; buoyancy/аэростатическая подъемная сила

прилагательные, образуемые от глаголов, играющие роль левых определений

-ive; to interact/взаимодействовать; interactive/взаимодействующий

-able; to reuse/повторно использовать; reusable/повторно используемый

-ible; to convert/переоборудовать; convertible/переоборудуемый

-uble; to solve/решать; soluble/разрешимый

-ent; to converge/сужаться; convergent/сужающийся

-ant; to resonate/резонировать; resonant/работающий в режиме резонанса

прилагательные, образуемые от существительных, играющие роль левых определений

-y; grain/элемент; заряда grainy/зернистый

-al; computation/вычисление; computational/вычислительный

-ic; system/система; systemic/системный

-ical; identity/тождество; identical/тождественный

-ous; danger/опасность; dangerous/опасный

-ious; space/пространство; spacious/объемный

-ful; meaning/смысл; meaningful/значащий

-less; spar/лонжерон; sparless/безлонжеронный

-proof; stall/сваливание; stalless/устойчивый

-ar; pole/полюс; polar/полярный

 -ary; element/элемент; elementary/элементарная

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.