12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Щукина Лариса Михайловна39

Рабочая программа

Для кружка

«Увлекательный английский»

Программа подготовлена

учителем английского языка

                                                                                              Щукиной Л.М.,

Срок реализации программы: 4 

Возраст обучающихся: 7-11 лет

г. Тверь

2016 г.

1. Пояснительная записка

Поликультурное образование современного младшего школьника включает изучение английского языка, как важного предмета, необходимого для успешной социализации в современном многоязычном мире. Английский язык является предметом филологического цикла и формирует коммуникативную компетенцию младшего школьника, способствуя его поликультурному воспитанию, языковому развитию, расширению кругозора, воспитанию нравственных качеств и формированию социальных умений вместе с русским языком и литературным чтением, а также другими образовательными программами по предметам начальной школы.

В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.

Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов: слухового, рече-моторного, зрительного, двигательного в их сложном взаимодействии.

Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения.

В свете происходящих изменениях в коммуникации (все более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо, чтение) следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности.

В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.

В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 1–4 классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

- 2 -

Цели курса:

Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников включает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции элементарного уровня в доступных им формах аудирования, говорения, чтения и письма, то есть, основных четырёх видах речевой деятельности.

Коммуникативная компетенция элементарного уровня представляет собой ограниченный программой комплекс умений, необходимых для межличностного и межкультурного общения на английском языке с носителями иных языков и культур, с помощью усвоенных устных и письменных языковых средств, в соответствующих возрасту и достигнутому уровню социализации типичных коммуникативных ситуациях, доступных учащимся начальной школы.

Углубленное изучение английского языка во 2-м классе имеет следующие цели:

учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

образовательные (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);

воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).

C учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе, формулируются следующие задачи:

• формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

• развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;

• создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;

• воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;

- 3 -

• включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;

• обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.

- 4 -

2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

Данная рабочая программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты:

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

- 5 -

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;

сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

А. В сфере коммуникативной компетенции:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и песен на знакомом учащимся языковом материале);

Б. В познавательной сфере:

формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и

 

- 6 -

отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

В. В ценностно-ориентационной сфере:

восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

- 7 -

ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

3.УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 ГОДА ОУЧЕНИЯ

N

 

ТЕМА

Количество

часов

1.

Модуль 1 Давай познакомимся!

5

2.

Модуль 2. Школьные принадлежности

4

3.

Модуль 3 Мой дом

5

4.

Модуль 4. Мои игрушки

4

5.

Модуль 5. Мое лицо

5

6.

Модуль 6. Еда

4

7.

Модуль 7. Животные

4

8.

Модуль 8 Что я чувствую

6

 

Итого:

37

- 8 –

4. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1 ГОДА ОБУЧЕНИЯ.

1. Hello! (Знакомство) Знакомство друг с другом. Как тебя зовут? Знакомство с героями УМК. Песня Hello! Цвета. Мой любимый цвет……Команды.

2. My schoolbag.( Школьные принадлежности.)Лексика по теме. Что это? Это ……. Счет 1-5, мн.число существительных.

3.My Home. (Мой дом)Части дома, предметы мебели.

4. My toys! ( Мои игрушки !)Лексика по теме, счет 1-10.

5. My face!(Моё лицо!) Лексика по теме, I have got….(у меня есть). .

6.My food. (Еда).Сладости, овощи, фрукты; я люблю…, я не люблю…..

7.My animals!. (Животные).Лексика по теме. Я могу…., я не могу….

8.My senses! (Что я чувствую!) . Лексика по теме, я могу …, но не могу….

-


 

5.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 ГОДА ОБУЧЕНИЯ.

 

6. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1 ГОДА ОБУЧЕНИЯ.

 

1.В сфере коммуникативной компетенции:

1.1.языковые представления и навыки, основанные на принципе устного опережения:

- английский алфавит;

- лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики

первого года обучения;

- оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета;

1.2. говорение:

- элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку

типичных ситуациях;

- диалог с вопросами;

- монологические высказывания с описаниями предметов, картинок;

1.3. аудирование:

- понимание на слух речи учителя и других учащихся;

- восприятие основного содержания несложных видеотекстов, аудиотекстов и песен на знакомом

учащимся языковом материале);

2. В познавательной сфере:

2.1. формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке:

- множественное число существительных, образованное по правилам;

- использование основных коммуникативных типов предложений;

(повествовательное, вопросительное и побудительное);

- утвердительные и отрицательные предложения;

- простое предложение с простым глагольным сказуемым (I have….), составным именным

( My favourite colour is red.) и составным глагольным (she can skate);

- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных монологических высказывание по изученной тематике.

3. В ценностно-ориентационной сфере:

3.1.восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

3.2.перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка.

ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ.

7.УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 ГОДА ОБУЧЕНИЯ.

N

ТЕМА

Количество

часов

1.

Вводный модуль. Давай познакомимся!

8

2.

Модуль 1. Моя семья.

4

3.

Модуль 2. Мой день рождения.

5

4.

Модуль 3. Моё тело.

4

5.

Модуль 4. Я умею петь !

2

6.

Модуль 5. Бабочка!

2

7.

Модуль 6. Сладкоежка.

3

8.

Модуль 7. Погода.

4

9.

Модуль 8. Наша одежда.

4

 

Итого:

36

     

8. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 2 ГОДА ОБУЧЕНИЯ.

1.Hello! (Давай познакомимся!) Чтение гласных, дифтонгов, трифтонгов, What”s your name? How are you? What”s this?

2.My Family. (Моя семья).Члены семьи, их имена, возраст; глагол to be, личные местоимения, притяжательный падеж существительных.

3.My Birthday. (Мой день рождения).Возраст, подарки, геометрический фигуры, цвета, предлоги места, артикль.

4.My Body. (Моё тело).Части тела, телодвижения; повелительное наклонение.

5.I Can Sing! (Я умею петь !).Умения, глагол can.

6.A Butterfly!( Бабочка!) Животные, счет до 20, has got.

7.A Sweet Tooth. (Сладкоежка).Сладости, овощи, фрукты, предпочтения; Do you like…..?

8.The Weather. (Погода).Погода, времена года.

9.Looking Good! (Наша одежда!) Одежда, действия с одеждой; I’m wearing….

9.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 ГОДА ОБЧЕНИЯ.

№ урока/дата

Название урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Языковой портфель/ проекты

Вводный модуль. Hello, Magic Friends!

   

1

Давай познакомимся!

 

Активная: Hello, I`m (Tina). Goodbye. What`s your name?

Дополнительные материалы: бумажные куклы (Рабочая тетрадь, стр. 58-64), таблички с именами детей

Who`s this? It is (Erlina).

с. 4, упр. 1

Диск 1 трек 2

С. 5, упр. 2

Диск 1 трек 3

Р.т. с.4 упр.1

С. 4, упр.1

Диск 1 трек 2

С.5 упр.2

Диск 1 трек 3

С.8 упр. 2

   

2

 

Названия букв алфавита

Чтение Аа и Ii

Cake, cat, milk, bike

Дополнительные материалы: постер с алфавитом, карточки с буквами A-Z, сумка для заключительного упражнения урока

Домашнее задание: Р.т. с. 6 упр.5

Who`s got..?

С.6 упр.1

Диск 1 тр.4

С.7 упр.2

Диск 1 тр. 5

С.9

C. 9

   

3

Как дела?

Чтение букв Aa, Ii, Ee, Yy, Oo в закрытом и открытом слогах

Активная: Hello, (Tina). How are you? I`m fine, thanks.

Научатся читать: cat, fat, hat, bat, cap, black, can, hand, man,

Dan, and, have, ant, has, Pam, cake, snake,

lake, plane, Jane, name, plate, Dave, milk, pink, Kim, sit, big, swim, rich, is, sister,

kitten, little, listen, bike, like, Mike, kite, write, white, fine, nine, ride, drive, five, ice, I, hi

We, me, be, leg,bed, Teddy

sky, fly, bye, family, baby

home,go,nose,rose

frog,got,stop

How are you? I`m fine, thanks.

С.8 упр. 1, 2

Диск 1 тр. 6

С.9 упр.5

Диск 1 тр.7

С.10

c.11

C 8,9,10, 11

C 8,9,10,11

.6

Я.П.

Нарисуй себя и напиши, как тебя зовут.

4

Что это?

Чтение буквы Uu в закрытом и открытом слогах, дифтонги ee, ea, th, wh

Активная: Good morning, your Magesty!

Научатся читать:

pupil, cute, computer, use, student, music, nut, but, drum, sun, fun, run, bus, cup, jump, puppy, rubber, Russia

bee, tree, feet, deep, feel, sweets, green, queen,

eat, meat, team, read, jeans, peas, please, mother, brother, with, this, they, then, that, the, teeth, thanks, three, think, whale, white, when, why, what

 

С.13, 14, 15

С. 13, 14,15

С 13, 14, 15

   

5

Давайте поиграем!

Чтение буквосочетаний «sh», «ph», «ch», «ng», «ck»

Активная: Let`s (fly a kite)!

Научатся читать: ship, she, shell, shine, shop, fish, wish, phone, dolphin, elephant, cheese, chips, chimp, chin, cherry, chocolate,beach, teacher, king, sing, ring, song, strong, long, going, jungle, socks, clock, duck, crack, pack, quick, kick, Nick, chicken

Let`s …

С.16 упр.1

С.16 упр.2

Диск 1 тр.18

Карт.19-21

С.16 упр.4

С.17 упр.5

Диск 1 тр.19

Карт.22-23

С.17 упр.8

Диск 1 тр.20

РТ с.10 упр.16

С.16 упр.1

С.16 упр.3

С.17 упр.6, 7

РТ с.10 упр.16, 17

С.16 упр.2

Диск 1 тр.18

Карт.19-21

С.17 упр.5

Диск 1 тр.19

Карт.22-23

С.17 упр.8

Диск 1 тр.20

С.16 упр.4

С.17 упр.7

РТ с.10 упр.15, 16, 17

 

6.

Оживи букву! (Изобра

зи букву!)

Чтение буквосочетаний «ay», «ey»,

«oy»,

Научатся читать: play, grey, day, way, say, pay, away, today, Friday, boy, toy,

 

С.18 упр.1

Карт. со словами

С.18 упр.2

Диск 1 тр. 21

Карт. 24-26

С.18 упр.3, 4

С.19 упр.6

С.18 упр.2

Диск 1 тр. 21

Карт. 24-26

С.18 упр. 4

Я.П.

Нарисуй главных героев и напиши, как их зовут.

7

 

«ere», «ear», «are», «all»

where, there, pear, square, wear, bear, hare, share, ball, call, fall, all, tall, wall, small

 

С.19 упр.5

Диск 1 тр.22

Карт. 27-30

С.19 упр.7

Диск 1 тр. 23

С.19 упр.8

Диск 1 тр.24

 

С.19 упр.5

Диск 1 тр.22

Карт. 27-30

С.19 упр.7

Диск 1 тр. 23

С.19 упр.8

Диск 1 тр.24

С.19 упр.7

РТ с. 11 упр.19

 

8

Повторение!

               

Модуль 1: My Family.

9

Ронни его семья

 

Активная: mummy, daddy, brother, sister.

This is Ronny`s (mummy). This is my (mummy). Your (mummy)?

Who`s this?-This is…

С.20 -22

С20-22

   

Я.П.

Проект «Моя семья». Нарисуй свою семью и расскажи о ней

10

Дом

 

Активная: bedroom, bathroom, living room, garden, kitchen. (It`s the) kitchen. Where`s Alvin? Is he in the kitchen? Yes, he is!

Личные местоимения

What`s this?

Where is he?-He is in (the kitchen).

Is he (in the kitchen)?-Yes, he is.

С.22-29

С.22-29

   

Нарисуй дом и напиши названия комнат

11

СТРАНА ГРАММАТИКА

 

Повторение лексики по темам: члены семьи и комнаты в доме

Глагол «to be» в отр., вопросит., утв. формах Present Simple; притяжательные местоимения

Грам.справочник-GR с.120

С.30 упр.1

С.31 упр 2-Б

С.31 игра

С.32 упр. 4

С.33 упр.6

С.31 упр.3

С.32 упр.5

РТ с.18 упр.10

С.30 упр.1

С.31 упр.2-А,

3

С.32 упр.4, 5

С.33 упр.6

РТ с.18 упр.9,10

   

12

СТРАНА ГРАММАТИКА

 

Повторение лексики по темам: члены семьи и комнаты в доме

To be , притяжательный падежсуществитедльных

C30-33

C30-33

     

Модуль 2: My Birthday

           

13

Подарки к дню рождения. Формы и фигуры

 

Активная: robot, computer, bike, TV, lamp, clock. It`s a (blue robot). How old are you? I`m six. Happy Birthday! This is for you. Wow! A clock. Thank you.

square, circle, rectangle, triangle. I can see (four) (squares). I`m a (circle) like a (ball).

Пассивная: It`s Woody and Frosty`s birthday! How old is (Woody)? Blow out the candles, kiss, birthday wish

How old are you? I`m six. How old is (Woody)?

1-10, how many?

С.44

-47

РТ с.22 упр.2

С 44-47

Дополнительный материал

Я.П.

«Подарок однокласс

нику»-сделай и подари

с.45 упр.4

14

СТРАНА ГРАММАТИКА

 

Активная: Where`s the (yellow clock)?

It`s (on) the (table).

Where`s the (yellow clock)?

It`s (on) the (table).

Who is this card for? Who is this card from?

С 55

С 55

 

Дополнительный материал

Я.П.

«Сделай поздравительную открытку «С днем рождения» и подари однокласснику»

15

СТРАНА ГРАММАТИКА

 

Повторяем правила употребления артиклей; предлоги местонахождения in, on, under

Определенный и неопределенный артикли, предлоги местонахождения in, on, under

GR с.120

С 54-55

c.54 -55

     

16

В мире красок и фигур

 

Повторяем названия фигур и цветов

This is/ these are

         

17

МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ

Ir, er, ou,ow

Bird, birthday, girl, thirteen, shirt, mouse, cow, house, flower, town, mouth, clown

 

с. 63 упр.1

диск 1 тр.46

с.63 упр.3

с.63 упр.4

диск 1 тр.47

с.63 упр.2

с.62 упр.4

диск 1 тр.45

с. 63 упр.1

диск 1 тр.46

карт.49-52

с.63 упр.4

диск 1 тр.47

с.63 упр.3

 

Модуль 3 “My Body”

           

18

Что случилось? Что болит? (Части тела)

 

Активная: head, arm, tummy, leg, foot, What`s the matter? Let me see. No, it isn`t./Yes, it is. My head hurts.

Пассивная: It`s a (square). My (head) hurts, right here.

What`s the matter? Let me see. My head hurts.

C 66-69

 

С66-69

   

19

НАША ШКОЛА

На зарядку становись! (В ладоши хлопай, ногами топай!)

 

Активная: clap your hands, nod your head,stamp your feet, wave your arms

Пассивная: Simon says, (clap your hands)!

Повелительное наклонение глаголов

GR с.120, have got

C 74-79

С74-79

C 74-79

Дополнительный материал

 

20

СТРАНА ГРАММАТИКА

А ну-ка, попроси!

   

Глаголы в повелительном наклонении, глагол have got

GR.121

Игра: Simon says

Игра «Бесконечная история»-см. ТВ с.164

с.79 упр.6,7

с.76 упр.2

с.78 упр.4, 5

с.77 упр.3

с.79 упр.7

 

с.76 упр.1, 2

с.77 упр.3

с.78 упр.4, 5

с.79 упр.6

 

21

МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ

Ur, or, aw

Surf, worm, paw

 

с.87 упр.1

диск 2тр.10

карт. 57-59

с.87 упр.3

с.87 упр.4

диск 2 тр.11

с.87 упр.2, 3

с.86 упр.4

диск 2 тр.9

с.87 упр.1

диск 2тр.10

карт. 57-59

с.87 упр.4

диск 2 тр.11

с.87 упр.3

РТ с.40 упр.14, 15

 

Модуль 4: I Can Sing!

           

22

Я умею и могу!

 

Активная: sing, dance, ride a bike, play football, draw

(He) can (sing). (She) can (sing) and (she) can (ride a bike).

)

глагол “can”

What can he/she do? Can (you) (sing)? Yes, I can/ No,I can`t. What can Sally/ Roy do? Let`s listen! I can (dance). Модальный глагол “can” в утв., отр. и вопросит. формах

GR c.121

с.90-100

с.90 -100

с.90

-100

   

23

МИР АНГ

ЛИЙСКИХ ЗВУ

КОВ

Ai,oa

Snail, boat

 

C 109

с.109 упр.2,3

С109

   

ЧАСТЬ 2

   

Модуль 5 – A Butterfly!

 

24

НАША ШКОЛА

(Математика)

Звуки /s/, /z/

Пассивная: How many legs has a (spider) got?

Активная:

Numbers 11-20

One (frog) has got (four legs).

It’s (a piece of) cheese!

(Fifteen) and (five) is twenty.

How many legs has a (spider) got?

One (frog) has got (four legs).

с.6 упр.1

диск 3 тр.5

с.6 упр.2

с.7 упр.4

25

СТРАНА ГРАММАТИКА

   

Множественное число имен существительных: правила и исключения

tooth-teeth, foot-feet

GR c.112

C 14-16

Модуль 6- A Sweet Tooth

   

26

Еда!

 

Пассивная: Do you like (chocolate)?

Активная:

Food/drink items: chocolate, jam, cake, lollipops, juice, sweets

I like (chocolate). I don’t like (jam).

I’ve got a sweet tooth. I love (lollipops)!

I like (chocolate). I don’t like (jam).

Present Simple-

Cс 31-38

27

СТРАНА ГРАММАТИКА

/S/, /Z/ в окончаниях глаголов 3 л. ед. ч. в Present Simple

 

Present Simple-утвердит., отрицат., вопросит. формы; 3 л. ед. ч.

GR c.112

Дополнительный материал

28

МИР АНГЛИЙСКИХ ЗВУКОВ

Чтение буквосочетаний /kn/, /ee/, чтение слов со звуками /n/, i:/

Дополнительные материалы: kneel, knock, know, knee, bee, sweets, eat,

peas

 

С 49

Модуль 7 – The Weather

   

29

Какая сегодня погода?

 

Активная: It’s hot! It’s cold! It’s sunny!

It’s raining! It’s snowing!

It’s (hot). Number (2).

What’s the weather like today? It’s (raining).

What’s the weather like today? It`s (sunny).

с.52-53

30

Времена года

 

Пассивная: What’s Erlina’s favourite season?

Активная: spring, summer, autumn, winter.

Look! It’s (spring)!

(Erlina’s) favourite season is (spring) because (she) loves (flowers).

Look! It`s (spring)!

I love winter because I love the snow. (Erlina’s) favourite season is (spring) because (she) loves (flowers).

с.54-55

31

СТРАНА ГРАММАТИКА

(Present Continuous)

   

Present Continuous –утвердит.форма

GR c.113

С 62

32

НАШ МИР/МОЙ МИР

 

Знакомятся с культурой Великобритании, Греции. Говорят о погоде в России, Великобритании, Греции.

Пассивная: UK, Greece, umbrella, sunshine. What season is it?

Активная: My favourite season is (winter) because I love the snow.

Дополнительные материалы: карта мира,

My favourite season is (winter) because I love the snow.

с.66 упр.1

с.67 вопрос

с.67 упр.3

карт.90-93

Модуль 8 - Looking Good!

   

33

Наша одежда

 

Пассивная: No. That’s wrong.

That’s right.

Активная: boots, jacket, jeans, jumper, dress, hat.

I’m wearing my (jumper) and my (jeans).

(You’re wearing) boots!

I’m wearing my (jumper) and my (jeans).

(You’re wearing) boots!

С 80-84

34

НАША ШКОЛА (предметы одежды)

 

Пассивная: Take off your (shoes). Put on your (T-shirt).

Активная: T-shirt, shorts, vest, socks, cap,

shoes, big/small. (Daddy Bear’s) shorts are (big).

Take off your (shoes). Put on your (T-shirt).

с.76

диск 3 тр.36

карт.98-103

с.76 упр.1

с.77 упр.3

диск 3 тр.37

35

Что надеть на праздник?

 

Пассивная: It’s holiday time! Come on! Get ready! Happy holidays!

Активная: Put on your (jumper).

I’m looking good!

I’m wearing my (new hat)!

Come on! Get ready! Put on your (jumper).

карт.98-103

с.79 вопрос

РТ с.38 упр.5

36

Поиграем!

       

10. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ГОДА ОБУЧЕНИЯ.

1. В сфере коммуникативной компетенции:

1.1. языковые представления и навыки:

- установление звуко-буквенных соответствий;

- лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики

второго года обучения; умение понимать значение слова с помощью картинок, использование языковой догадки;

1.2. говорение:

- диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию (не менее пяти высказываний от каждого ребенка);

- монологическое высказывание с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей; высказывание с опорой на наглядность и в связи с задаваемой ситуацией;

1.3.аудирование:

- понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов, видеотекстов и песен на знакомом учащимся языковом материале;

1.4. чтение:

- вслух с полным пониманием фразы и короткие тексты, построенные на усвоенном в устной речи программном языковом материале;

2.В познавательной сфере:

2.1. владение навыками употребления в устной и письменной речи :

- to be, to have, can, артикль, притяжательные местоимения;

- множественное число существмтельных;

- Present Simple;

- Present Continuous;

3. В ценностно-ориентационной сфере:

3.1.восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

3.2.перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

11.УЧЕБНО –МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Последняя страница

1. Учебник в двух частях с книгой для чтения (Student’s Book) .

2.Рабочая тетрадь в двух частях (Work book).

3.Книга для учителя в двух частях (Teacher”s book).

4.Аудиокурс для занятий в классе (Class CD).

5. Раздаточный материал – карточки (Picture Flashcards).

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.