12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шамукаев Салай Милаевич1017
Россия, Башкирская респ., Бирск
Материал размещён в группе «Урок информатики и ИКТ»
Цели урока:

иметь представление об устройстве компьютера;

знать понятия данных, программы, процесса программной обработки данных;

уметь составлять функциональную схему компьютера и объяснять принцип взаимодействия частей ПК.

Ход урока

Организационный момент.

Итоги контрольной работы.

Актуализация опорных знаний.

Устно ответить на вопросы:

Объяснение нового материала.

  1. Что такое компьютер?

    Какие персональные компьютеры вы знаете?

    Чем компьютер отличается от калькулятора?

    Какая знаковая система используется в компьютерах для кодирования информации? Почему?

    Почему компьютеры завоевали популярность во всем мире?

    Какие виды информации обрабатываются компьютером?

    Что такое алгоритм?

Преподаватель подробно рассказывает о представлении информации в компьютере, о программной обработке данных на компьютере и о функциональной схеме компьютера.

Чтобы урок был интересным, можно добавить просмотр готовой презентации, если она есть, в которой рассмотреть все вопросы урока.

Закрепление нового материала.

Записать в тетради определения основных составляющих компьютера:

Процессор

Оперативная память

Долговременная память

Магистраль

Устройства ввода

Устройства вывода

Итоги урока.

Домашнее задание.

Прочитать материал учебника: тема 2.1.(стр.34 – 36), ответить на вопросы на стр. 36.

Опубликовано в группе «Урок информатики и ИКТ»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.