Пояснительная записка к презентации
Цель урока : изучить тему прогресс |
|||||
Задачи Развивающие: научить работать с таблицей и с иллюстрацией |
|||||
Этап урока |
Кол-во минут |
Содержание |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД и предметные действия |
Организационный |
1 минута |
Обеспечить нормальную психическую обстановку |
Приветствие. Создание доброжелательной обстановки учащихся в классе, готовность рабочего места ученика . |
Приветствуют учителя, проверяют готовность своего рабочего места, настраиваются на рабочую обстановку
|
Личностные: Выработка учебной мотивации, установление учащимися |
Проверка Д/з |
2-3 минуты |
Проверка как поняли учащиеся предыдущую тему |
Что мы изучали на прошлом уроке? |
Размышляют и предлагают свои варианты ответа ответы на вопросы учебника на с 152 1,2 и ко 2 вопросу добавляется определение информационное общество , 4 и 6 в и знать определения на с 152 |
Регулятивные: Учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план. Коммуникативные: Умение отвечать за себя и других участников учебного проц |
Мотивационно-целевой |
5 |
Сообщение темы урока и постановка проблемных вопросов для его начала, |
«Недовольство –первый шаг к прогрессу как у отдельного человека ,так и у народа» |
Отвечают на вопрос |
Личностные: |
Актуализация |
5 |
Развитие навыков представления |
Актуализация знаний |
1. высказывают мнения с аргументацией. |
Понимание, хода |
Формирование новых знаний (Изучение нового материала) |
20 |
Формирование представлений |
|
- Благодаря науки человек вышел в открытый космос и научился лечить
Развитие демократии и сотрудничество Все громче звучат призывы к сотрудничество людей разных этносов Развиваються современная бытовая техника и ткани и интернет
|
Регулятивные: Умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация |
|
|||||
Закрепление знаний И Рефлексия |
10 |
Формирование собственного отношения к изучаемому материалу |
Работа с учебником на странице 157 учебника Соболевой
|
Личностные: учимся мыслить Коммуникативные: умение выражать свои мыслить6 |
|
Домашнее задание |
2 |
Проконтролировать. чтобы все записали указанное домашнее задание |
Д/з &24 Лучше ли сейчас ,чем раньше? Оскар Уайльд |
Записывают домашнее задание в свои тетради и дневники |