12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Селезнева Ольга Петровна51
Россия, Тульская обл., с.Ненашево

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Ненашевская СОШ»

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

Прогулка в осенний парк детей средней группы

 

            Подготовила : Селезнева Ольга Петровна. воспитатель МКОУ«Ненашевская СОШ» (детский сад)

 

 

 

Тема: Прогулка в осенний парк

Цель: формировать экологическую культуру у детей дошкольного

Задачи:

Воспитательные:

-воспитывать любовь к живой природе, желание беречь её;

-воспитывать умение правильно вести себя в природе.

Развивающие:

-развивать умение устанавливать связь между природными явлениями;

-развивать речь, воображение и творческую активность;

-развивать наблюдательность, способность замечать интересные моменты в окружающем мире.

Образовательные:

-дать представления об осени;

-формировать познавательные действия;

-формировать умение ответственно относиться к порученному заданию;

-закрепить знания о знакомых деревьях, о белочке, насекомых

Планируемые результаты:

1.Умеет устанавливать связь между природными явлениями

2. Проявляет интерес к природе.

Обогащение словаря: золотая осень, листопад, шелестят

Методы и приёмы:

- практические (физкультминутки, сюрпризный момент, подвижная игра);

- наглядные (рассматривание осеннего парка);

- словесные (беседа).

Материалы и оборудование: игрушка Белочка, осенние листочки

Организация наблюдения: экскурсия в парк

Формы организации: групповая

Ход

образовательной деятельности

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, сегодня для нас пришло письмо. Давайте прочитаем.

«Дорогие ребята, приглашаю вас совершить путешествие в парк, где вас ждет много интересного. Ваша белочка.»

-Ну что ребята отправимся в парк? (ответы детей). Собирайтесь скорее. В необычное путешествие.

-По дороге послушаем звуки природы. (шелест листьев, пение птиц…)

2.Основная часть:

-У входа в парк, давайте вспомним, как нужно вести себя в парке. Ответы детей (ветки не ломать, гнезда не разрушать, не шуметь, не сорить). Молодцы ребята.

Воспитатель: Вот мы и пришли. Обратите внимание, как в парке красиво. Какое время года? А как вы догадались? (Ответы детей)

Воспитатель: Что это за золотое платье?

Дети: листья

Воспитатель: Когда падает много листьев. Это…

Дети: Листопад

Воспитатель: Когда на деревьях желтые, красные, оранжевые листья – это какая осень?

Дети: Золотая

Воспитатель заранее сажает на ветку белочку. Ребята посмотрите вокруг себя и скажите, что вы видите (небо голубое, желтые листья, деревья, травку)

-Ребята, а вот и наша белочка на веточке сидит. Давайте с ней поздороваемся.

-Посмотрите какая она красивая. Шерстка какая? Хвостик какой? Кто из вас знает стишок, загадку о белочке? (Ответы детей)

-Что делает белка осенью? (Белочка собирает грибы, орешки, шишки.)

Воспитатель: А белочка меняет шубку? (да)

Воспитатель: Какого цвета шёрстка становится у белочки? (серая)

Воспитатель: Почему серая? (потому что деревья серые)

Воспитатель: Давайте попрыгаем, как белочки. (прыгают)

Белочка предлагает поиграть в игру «С какого дерева листок», посмотрите внимательней и определите с какого дерева листок.

Белочка: молодцы ребятах правильно ответили, а теперь скажите, что есть у дерева (корни, ствол, ветви, листочки)

Проводится физкультминутка «Клён» (дошкольник. net )

Воспитатель. Ветер тихо клен качает, (Ноги на ширине плеч, руки за головой)

Вправо, влево наклоняет: (Наклоны туловища влево и вправо)

Раз – наклон и два наклон,

Зашумел листвою клен. (Машем руками)

Воспитатель: Я хочу вам что-то показать, подойдите поближе, мы сейчас заглянем за кору пенька, что вы там видите? Ответы детей (жука, муху, насекомых)

-Правильно, ребята. Насекомые спрятались за кору пенька, чтобы пережить зиму, холода.

Белочка прощается с ребятами, и дети дарят белочке собранные шишки.

Воспитатель: давайте соберем букет из кленовых листьев. В парке тишина и покой, ну а нам пора отправляться в детский сад.

3.Итог:

Воспитатель. Хорошо в парке, красиво!) Понравилась ли вам прогулка? Что интересного было сегодня на прогулке? Что нового вы узнали? (ответы детей, закрепление материала). Каким полезным делом занимались во время прогулки? (ответы детей)

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.