Промежуточная аттестация для 3 класса по английскому языку (УМК С. Г. Тер-Минасовой)
Тестовые задания
Фамилия, имя__________________________________Класс____________Дата_________
Вариант 1
Аудирование
Задание 1. Прослушайте текст и подчеркните правильный ответ.
Чтение
Задание 2. Прочитай текст, поставь букву Т (true) рядом с теми предложениями, которые говорят правду; поставь букву F (false) рядом с теми предложениями, которые говорят неправду.
My name is Lily. I get up at six o’clock in the morning. I have breakfast at seven o’clock with my mum and my brother. I like eggs for breakfast. My brother likes bread and jam! I go to school at eight o’clock. I like maths and PE. I play with my friends in the playground every day. We have lunch at one o’clock. I have sandwiches and a banana or an apple. I go home at four o’clock. I do my homework then I watch TV. At nine o’clock I go to bed.
1. Lily gets up at seven o’clock. __
2. She has breakfast with her father. __
3. She likes eggs for breakfast. ___
4. She doesn’t like PE. ___
5. She has sandwiches for lunch. ___
6. She goes to bed at 8 o’clock. ___
Лексика
Задание 3. В каждой строчке вычеркни лишнее слово.
1. head - nose - small - leg
2. twenty - seventeen - fifty - ninety
3. door - living room - kitchen - bedroom
4. Monday - Tuesday - Maths - Friday
5. fish - meat - cake - fridge
6. forest - young - kind - clean
7. December - Summer - October - April
8. cinema - theatre - animal - café
Грамматика
Задание 4. Прочитай и обведи правильный ответ.
1. I ___ 10 years old.
a)am b) are
2. He ____ got black hair.
a) have b) has
3.There ____ two bedrooms.
a) is b) are
4. My house has _____ rooms.
a) six b) sixth
5. I like ____ schoolbag.
a) you b) your
6. They ___ swimming now.
a) are b) is
7. I usually ______ a bike at 3 o’clock.
a) riding b) ride
8. ___ you dancing?
a) Is b) Are
9. I ____ at school on Monday.
a) was b) were
10. I _____ play games tomorrow.
a) did b) will
Тестовые задания
Фамилия, имя__________________________________Класс____________Дата_________
Вариант 2
Аудирование
Задание 1. Прослушайте текст и подчеркните правильный ответ.
Чтение
Задание 2. Прочитай текст, поставь букву Т (true) рядом с теми предложениями, которые говорят правду; поставь букву F (false) рядом с теми предложениями, которые говорят неправду.
My name is Bob. I get up at seven o’clock in the morning. I have breakfast at eight o’clock with my mum and my sister. I like sandwiches for breakfast. My sister likes porridge and milk! I go to school at nine o’clock. I like music and art. I play with my friends in the playground every day. We have lunch at two o’clock. I have fruit juice and a banana or an orange. I go home at five o’clock. I do my homework then I play games. At ten o’clock I go to bed.
1. Bob gets up at seven o’clock. __
2. He has breakfast with his brother. _
3. He likes eggs for breakfast. __
4. He doesn’t like art. __
5. He has apples for lunch. __
6. He goes to bed at 10 o’clock. __
Лексика
Задание 3. В каждой строчке вычеркни лишнее слово.
1. hair - arm - kind - head
2. fifteen - seventy - eighty - ninety
3. armchair - kitchen - window - chair
4. Tuesday - Reading - Writing - PE
5. fruit - salad - tomato - cook
6. forest - dirty - river - park
7. November - Winter - March - July
8. shop - school - theatre - watch
Грамматика
Задание 4. Прочитай и обведи правильный ответ.
1. I ___ 11 years old.
a) am b) are
2. She ____ got a big nose.
a) have b) has
3. There ____ five shops.
a) is b) are
4. I’ve got _____ sisters.
a) fourth b) four
5. What’s _____ name?
a) he b) her
6. He ___ painting now.
a) are b) is
7. I usually ______ my homework at 2 o’clock.
a) doing b) do
8. ___ she reading?
a) Is b) Are
9. They____ at school on Friday.
a) was b) were
10. I _____ ride a bike tomorrow.
a) will b) did
Пояснительная записка
к аттестационному материалу для промежуточной аттестации учащихся 3 класса
Контрольная работа для промежуточной аттестации по английскому языку в 3 классе составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по английскому языку, планируемых результатов начального общего образования, учебного плана образовательного учреждения и ориентирована на использование учебно-методического комплекса С.Г. Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной. М
Промежуточная аттестация по английскому языку ставит своей целью проверку уровня сформированности фонетических, орфографических , лексико-грамматических навыков а также умений в чтении учащихся 3 класса.
Продолжительность работы 40 минут. Контрольная работа имеет критерий оценивания результатов и ключ.
Тест разработан с учетом следующих задач:
предоставить учителю материал для итогового контроля за курс третьего класса;
оказать помощь учителю в диагностике качества усвоенных знаний, умений и навыков учащихся по предмету;
помочь родителям организовать дополнительную подготовку детей.
В тесте даны задания разного уровня сложности:
1 задание проверяет умение слышать и понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале
2 задание 2 проверяет умения учащихся читать несложные тексты с пониманием основного содержания, выделять главные факты;
3. задания 2-4 проверяют умение учащихся применять лексические и грамматические знания в бытовых ситуациях и ситуациях общения; направлены на проверку логического мышления, внимательности и сообразительности, которые позволяют судить об общем уровне языкового развития ребенка, об уровне его языковой компетенции;
Описание элементов содержания, проверяемых в ходе экзамена
Аудирование
Восприятие на слух аудиозаписи и понимание основного содержания небольших сообщений
Чтение
Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)
Языковой материал
Грамматическая сторона речи
Распространенные и нераспространенные простые предложения (He lives in the house)
Глагол-связка to be
Конструкция have got
Грамматическое время Present Simple
Грамматическое время Present Progressive
Грамматическое время Past Simple
Грамматическое время Future Simple
Личные и притяжательныеместоимения
Порядковые чисдительные
Конструкция there is/there are;
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики 3 класса
Лексическая сочетаемость
Предметное содержание речи
«Кто это»
«Нет лучше места, чем дом»
«С днем рождения»
«Давай, поможем планете
«Время и сезоны
«Давай повеселимся»
Перечень требований к уровню подготовки, достижение которых будет проверяться в ходе экзамена
Аудирование
Уметь слышать и понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале
Чтение
Читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания
Читать несложные аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/ интересующей информации (поисковое чтение)
Выделять главные факты, опуская второстепенные
Владеть языковыми навыками
Грамматическая сторона речи
Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные и побудительные
Распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения (She likes her funny dog)
Распознавать и употреблять в речи времена Present Simple , Present Progressive, Past Simple, Future Simple
Употреблять в речи глагол-связку to be, конструкции have got ,there is/there are;
Распознавать и употреблять в речи личные и притяжательные местоимения
Распознавать и употреблять в речи порядковые числительные
Лексическая сторона речи
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики 3-го класса
Знать/понимать
Языковой лексический материал
Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики 3-го класса (см. «Предметное содержание речи»)
Языковой грамматический материал
Особенности структуры простых предложений английского языка
Признаки и значение изученных грамматических явлений
Социокультурную информацию
Особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка (в рамках изученного)
Сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка (в рамках изученного материала)
Роль владения иностранными языками в современном мире
2. Критерии оценивания результатов
За каждый правильный ответ к заданиям 1-4 учащиеся получают 1 балл.
Максимальное количество баллов - 30
Успешность выполнения работы определяется следующим образом:
27-30 баллов -«5» (отлично)
22-26 баллов –«4» (хорошо)
15-20 баллов –«3» (удовлетворительно)
14 и менее баллов –«2» (неудовлетворительно)
3. Ключи
1 вариант
1- eleven 2- the USA 3- summer 4-volleyball 5 - the guitar 6 – has got 7 – doesn’t like.
1 F 2 F 3 T 4 F 5T 6 F
1- small 3- seventeen 3- door 4- Maths 5 – fridge 6- forest 7 – summer 8- animal
1a, 2b, 3b, 4a, 5b, 6a, 7b, 8b, 9a, 10b
2 вариант
1- eleven 2- the USA 3-summer 4- volleyball 5- the guitar 6 – has got 7 – doesn’t like.
1 T 2 F 3 F 4 F 5F 6 T
1-kind 2-fifteen 3- kitchen 4- Tuesday 5- cook 6- dirty 7-winter 8 -watch
1a, 2b, 3b, 4b, 5b, 6b, 7b, 8a, 9b, 10 a
4. Список использованной литературы
1.. С.Г. Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина. Английский язык. 3 кл. учебник для общеобразовательных учреждений и школ
2.Carrol Barret Family and friends 3 (testing and evaluating book)
3. Carrol Barret Family and friends 2 (testing and evaluating book)