12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Anna19

Тестовые задания

Фамилия, имя__________________________________Класс____________Дата_________

Вариант 1

Аудирование

Задание 1. Прослушайте текст и подчеркните правильный ответ.

t1580795091aa.gif



Чтение

Задание 2. Прочитай текст, поставь букву Т (true) рядом с теми предложениями, которые говорят правду; поставь букву F (false) рядом с теми предложениями, которые говорят неправду.

My name is Lily. I get up at six o’clock in the morning. I have breakfast at seven o’clock with my mum and my brother. I like eggs for breakfast. My brother likes bread and jam! I go to school at eight o’clock. I like maths and PE. I play with my friends in the playground every day. We have lunch at one o’clock. I have sandwiches and a banana or an apple. I go home at four o’clock. I do my homework then I watch TV. At nine o’clock I go to bed.

1. Lily gets up at seven o’clock. __

2. She has breakfast with her father. __

3. She likes eggs for breakfast. ___

4. She doesn’t like PE. ___

5. She has sandwiches for lunch. ___

6. She goes to bed at 8 o’clock. ___



Лексика

Задание 3. В каждой строчке вычеркни лишнее слово.

1. head - nose - small - leg

2. twenty - seventeen - fifty - ninety

3. door - living room - kitchen - bedroom

4. Monday - Tuesday - Maths - Friday

5. fish - meat - cake - fridge

6. forest - young - kind - clean

7. December - Summer - October - April

8. cinema - theatre - animal - café


Грамматика

Задание 4. Прочитай и обведи правильный ответ.

1. I ___ 10 years old.

a)am b) are

2. He ____ got black hair.

a) have b) has

3.There ____ two bedrooms.

a) is b) are

4. My house has _____ rooms.

a) six b) sixth

5. I like ____ schoolbag.

a) you b) your

6. They ___ swimming now.

a) are b) is

7. I usually ______ a bike at 3 o’clock.

a) riding b) ride

8. ___ you dancing?

a) Is b) Are

9. I ____ at school on Monday.

a) was b) were

10. I _____ play games tomorrow.

a) did b) will

Тестовые задания

Фамилия, имя__________________________________Класс____________Дата_________

Вариант 2

Аудирование

Задание 1. Прослушайте текст и подчеркните правильный ответ.

t1580795091aa.gif



Чтение

Задание 2. Прочитай текст, поставь букву Т (true) рядом с теми предложениями, которые говорят правду; поставь букву F (false) рядом с теми предложениями, которые говорят неправду.

My name is Bob. I get up at seven o’clock in the morning. I have breakfast at eight o’clock with my mum and my sister. I like sandwiches for breakfast. My sister likes porridge and milk! I go to school at nine o’clock. I like music and art. I play with my friends in the playground every day. We have lunch at two o’clock. I have fruit juice and a banana or an orange. I go home at five o’clock. I do my homework then I play games. At ten o’clock I go to bed.

1. Bob gets up at seven o’clock. __

2. He has breakfast with his brother. _

3. He likes eggs for breakfast. __

         4. He doesn’t like art. __

5. He has apples for lunch. __

6. He goes to bed at 10 o’clock. __



Лексика

Задание 3. В каждой строчке вычеркни лишнее слово.

1. hair - arm - kind - head

2. fifteen - seventy - eighty - ninety

3. armchair - kitchen - window - chair

4. Tuesday - Reading - Writing - PE

5. fruit - salad - tomato - cook

6. forest - dirty - river - park

7. November - Winter - March - July

8. shop - school - theatre - watch





Грамматика

Задание 4. Прочитай и обведи правильный ответ.

1. I ___ 11 years old.

a) am b) are

2. She ____ got a big nose.

a) have b) has

3. There ____ five shops.

a) is b) are

4. I’ve got _____ sisters.

a) fourth b) four

5. What’s _____ name?

a) he b) her

6. He ___ painting now.

a) are b) is

7. I usually ______ my homework at 2 o’clock.

a) doing b) do

8. ___ she reading?

a) Is b) Are

9. They____ at school on Friday.

a) was b) were

10. I _____ ride a bike tomorrow.

a) will b) did

Пояснительная записка

к аттестационному материалу для промежуточной аттестации учащихся 3 класса



Контрольная работа для промежуточной аттестации по английскому языку в 3 классе составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по английскому языку, планируемых результатов начального общего образования, учебного плана образовательного учреждения и ориентирована на использование учебно-методического комплекса С.Г. Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной. М

Промежуточная аттестация по английскому языку ставит своей целью проверку уровня сформированности фонетических, орфографических , лексико-грамматических навыков а также умений в чтении учащихся 3 класса.

Продолжительность работы 40 минут. Контрольная работа имеет критерий оценивания результатов и ключ.

Тест разработан с учетом следующих задач:

предоставить учителю материал для итогового контроля за курс третьего класса;

оказать помощь учителю в диагностике качества усвоенных знаний, умений и навыков учащихся по предмету;  

помочь родителям организовать дополнительную подготовку детей.

В тесте даны задания разного уровня сложности:

1 задание проверяет умение слышать и понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале

2 задание 2 проверяет умения учащихся читать несложные тексты с пониманием основного содержания, выделять главные факты;

3. задания 2-4 проверяют умение учащихся применять лексические и грамматические знания в бытовых ситуациях и ситуациях общения; направлены на проверку логического мышления, внимательности и сообразительности, которые позволяют судить об общем уровне языкового развития ребенка, об уровне его языковой компетенции;


Описание элементов содержания, проверяемых в ходе экзамена

Аудирование

Восприятие на слух аудиозаписи и понимание основного содержания небольших сообщений

Чтение

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

Языковой материал

Грамматическая сторона речи

Распространенные и нераспространенные простые предложения (He lives in the house)

Глагол-связка to be

Конструкция have got

Грамматическое время Present Simple

Грамматическое время Present Progressive

Грамматическое время Past Simple

Грамматическое время Future Simple

Личные и притяжательныеместоимения

Порядковые чисдительные

Конструкция there is/there are;

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики 3 класса

Лексическая сочетаемость

Предметное содержание речи

«Кто это»

«Нет лучше места, чем дом» 

«С днем рождения»

«Давай, поможем планете

«Время и сезоны

«Давай повеселимся»


Перечень требований к уровню подготовки, достижение которых будет проверяться в ходе экзамена

Аудирование

Уметь слышать и понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале

Чтение

Читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Читать несложные аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/ интересующей информации (поисковое чтение)

Выделять главные факты, опуская второстепенные

Владеть языковыми навыками

Грамматическая сторона речи

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные и побудительные

Распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения (She likes her funny dog)

Распознавать и употреблять в речи времена Present Simple , Present Progressive, Past Simple, Future Simple

Употреблять в речи глагол-связку to be, конструкции have got ,there is/there are;

Распознавать и употреблять в речи личные и притяжательные местоимения

Распознавать и употреблять в речи порядковые числительные

Лексическая сторона речи

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики 3-го класса

Знать/понимать

Языковой лексический материал

Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики 3-го класса (см. «Предметное содержание речи»)

Языковой грамматический материал

Особенности структуры простых предложений английского языка

Признаки и значение изученных грамматических явлений

Социокультурную информацию

Особенности образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка (в рамках изученного)

Сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка (в рамках изученного материала)

Роль владения иностранными языками в современном мире

2. Критерии оценивания результатов

За каждый правильный ответ к заданиям 1-4 учащиеся получают 1 балл.

Максимальное количество баллов - 30

Успешность выполнения работы определяется следующим образом:

27-30 баллов -«5» (отлично)

22-26 баллов –«4» (хорошо)

15-20 баллов –«3» (удовлетворительно)

14 и менее баллов –«2» (неудовлетворительно)


3. Ключи

1 вариант

1- eleven 2- the USA 3- summer 4-volleyball 5 - the guitar 6 – has got 7 – doesn’t like.

t1580795091ab.gif

1 F 2 F 3 T 4 F 5T 6 F

1- small 3- seventeen 3- door 4- Maths 5 – fridge 6- forest 7 – summer 8- animal

1a, 2b, 3b, 4a, 5b, 6a, 7b, 8b, 9a, 10b


2 вариант

1- eleven 2- the USA 3-summer 4- volleyball 5- the guitar 6 – has got 7 – doesn’t like.

1 T 2 F 3 F 4 F 5F 6 T

1-kind 2-fifteen 3- kitchen 4- Tuesday 5- cook 6- dirty 7-winter 8 -watch

1a, 2b, 3b, 4b, 5b, 6b, 7b, 8a, 9b, 10 a


4. Список использованной литературы

1.. С.Г. Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина. Английский язык. 3 кл. учебник для общеобразовательных учреждений и школ

2.Carrol Barret Family and friends 3 (testing and evaluating book)

3. Carrol Barret Family and friends 2 (testing and evaluating book)




Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.