Календарно-тематическое планирование по курсу «английский язык» для 4 класса (УМК С. Г. Тер-Минасовой)
Календарно-тематическое планирование
по курсу «английский язык» для 4 класса на 68 часов
№ урока |
Программный материал |
Кол-во часов |
1. «Из Британии с любовью» |
9 |
|
1 |
1.1. Название частей Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии |
1 |
2 |
1.2. Известные деятели Великобритании |
1 |
3 |
1.3. Известные символы Великобритании |
1 |
4 |
1.4. Некоторые достопримечательности Лондона |
1 |
5 |
Входная контрольная работа |
1 |
6 |
1.5. Модуль 1: Достопримечательности Москвы |
1 |
7 |
1.6. Детский национальный музей Eureka в Англии |
1 |
8 |
1.7. Модуль 2: Достопримечательности Лондона |
1 |
9 |
1.8.Проект «Добро пожаловать в мой родной город» |
1 |
10 |
1.9. Контрольная работа по разделу «Из Британии с любовью» |
1 |
2. «Какая погода?» |
8 |
|
11 |
2.1. Прогноз погоды |
1 |
12 |
2.2. Интернациональная лексика (предметы одежды) |
1 |
13 |
2.3. Английский детский фольклор: сказка «Bella the Bunny`s hat» |
1 |
14 |
2.4. Погода на разных континентах и в разных странах |
1 |
15 |
2.5. Погода в России в разные времена года |
1 |
16 |
2.6. Модуль 3: Хэллоуин |
1 |
17 |
2.7. Проект «Мой любимый персонаж» |
1 |
18 |
2.8. Контрольная работа по разделу «Какая погода?» |
1 |
3. «Мир животных» |
7 |
|
19 |
3.1. Легенда о символе Уэльса – красном драконе |
1 |
20 |
3.2. Модуль 4: Изображение и описание символа Уэльса – красного дракона |
1 |
21 |
3.3. Среда обитания животных |
1 |
22 |
3.4. Модуль 5: Большой московский цирк |
1 |
23 |
3.5. Зоопарк в Центральном парке на Манхеттене |
1 |
24 |
3.6. Проект «Зоопарк Голубой Планеты» |
1 |
25 |
3.7. Контрольная работа по разделу «Мир животных» |
1 |
4. «Давайте повеселимся в США» |
7 |
|
26 |
4.1. Модуль 6: День благодарения в США |
1 |
27 |
4.2. Достопримечательности Вашингтона |
1 |
28 |
4.3. Географическое положение и достопримечательности Голливуда |
1 |
29 |
4.4. Модуль 7: Празднование Рождества в США |
1 |
30 |
4.5. Проект «Новый год и Рождество в России» |
1 |
31 |
Административная контрольная работа за I полугодие |
1 |
32 |
4.6. Урок-викторина «США» |
1 |
33-34 |
Домашнее чтение |
2 |
35 |
4.7. Контрольная работа по разделу «Давайте повеселимся в США» |
1 |
5. «Сколько стран, столько обычаев» |
10 |
|
36 |
5.1. День матери и День отца |
1 |
37 |
5.2. День, когда сажают деревья |
1 |
38 |
5.3. Степени сравнения многосложных прилагательных |
1 |
39 |
5.4. Модуль 8: Британские и американские обычаи |
1 |
40 |
5.5. Традиционная британская еда |
1 |
41 |
5.6. Исчисляемые и неисчисляемые существительные |
1 |
42 |
5.7. Модуль 9: Празднование Масленицы в России |
1 |
43 |
5.8. Британская традиция – танцы вокруг шеста в день 1 Мая |
1 |
44 |
5.9. Проект «Моя семья любит каникулы» |
1 |
45 |
5.10. Контрольная работа по разделу «Сколько стран, столько обычаев» |
1 |
6. «Фантастический мир» |
9 |
|
46 |
6.1. Мировое время |
1 |
47 |
6.2. Модуль 10: Общие сведения об Австралии |
1 |
48 |
6.3. Основные достопримечательности Сиднея |
1 |
49 |
6.4. Луна-парк в Сиднее |
1 |
50 |
6.5. Модуль 11: Общие сведения о Канаде |
1 |
51 |
6.6. Основные сведения об Оттаве |
1 |
52 |
6.7. Детский музей в Канаде |
1 |
53 |
6.8. Проект «Мое любимое место в России» |
1 |
54 |
6.9. Контрольная работа по разделу «Фантастический мир» |
1 |
7. «Хобби и увлечения» |
9 |
|
55 |
7.1. Современные популярные виды спорта |
1 |
56 |
7.2. Вечеринка с ночевкой в школе |
1 |
57 |
7.3. Модуль 12: Некоторые достопримечательности Москвы |
1 |
58 |
7.4. Модуль 13: Другие достопримечательности Москвы |
1 |
59 |
7.5. Модуль 14: Города Золотого Кольца |
1 |
60 |
7.6. Британский детский фольклор: сказка «Маленькие кролики» |
1 |
61 |
7.7. Мир обезьян |
1 |
62 |
7.8. Проект «Мое хобби» / «Выходной день с семьей» |
1 |
63 |
7.9. Контрольная работа по разделу «Хобби и увлечения» |
1 |
64 |
Урок-игра «Космическая игра» |
1 |
65 |
Обобщающее повторение |
1 |
66 |
Итоговая контрольная работа |
1 |
67-68 |
Домашнее чтение |
2 |
Итого: |
68 |