Проверочная работа к уроку литературы в 3 классе «Рассказ Е. Чарушина "Что за зверь?"»
ЧТЕНИЕ Технологическая карта Дата:
Тема |
Е. Чарушин «Что за зверь?» с.12 |
Цель |
создать условия для развития навыка чтения у учащихся через знакомство с новым произведением, а также развитие умения анализировать текст, формирование любознательности. |
Планируемые результаты |
Развитие интереса к чтению, знакомство с лучшими, доступными их пониманию произведениями детской литературы. - Знать содержание произведения и его автора. - Уметь отвечать на вопросы и правильно читать. - Применять полученные знания в повседневной жизни. |
Инструментальный блок |
|
Задачи урока |
- развивать внимание, логическое мышление, умение сопоставлять, «погружаться в тему»; - формировать умение сочувствовать, сопереживать; - корригировать связную устную речь, память, вербально – логическое мышление и воображение; - прививать любовь к природе и бережное отношение к ней. |
Тип урока |
Проверка полученных знаний |
УМК |
УМК Воронковой В.В. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. С.Ю. Ильина, А.А. Богданова. Чтение. 3 класс. В 2-х частях. |
Проверочная работа по рассказу
1. Как называется произведение? а) Зима. б) Подарок. в) Что за зверь? |
4. Какой зверёк попался в ловушку? а) медведь б) волк в) кролик |
2. Кто автор произведения? а) С. Есенин б) Е. Чарушин в) С. Суворова |
5. Что съел зверёк? а) котлету б) косточку в) морковь |
3. К какому жанру относится произведение? а) рассказ б) сказка в) стих |
6. Как выглядел зверёк? а) белый, пушистый, длинноухий б) рыжая, пушистая, длиннохвостая в) бурый, лохматый, косолапый |
Карточки. Угадай чьи следы?
Подпиши картинки.
Проверка результатов.
Кадырова Ольга Игоревна
Пушкарева Татьяна Васильевна