Проверочная работа к уроку литературы в 3 классе «Рассказ Е. Чарушина "Что за зверь?"»

5
2
Материал опубликован 15 February 2019 в группе

ЧТЕНИЕ Технологическая карта Дата:

Тема

Е. Чарушин «Что за зверь?» с.12

Цель

создать условия для развития навыка чтения у учащихся через знакомство с новым произведением, а также развитие умения анализировать текст, формирование любознательности.

Планируемые результаты

Развитие интереса к чтению, знакомство с лучшими, доступными их пониманию произведениями детской литературы.

- Знать содержание произведения и его автора.

- Уметь отвечать на вопросы и правильно читать.

- Применять полученные знания в повседневной жизни.

Инструментальный блок

Задачи урока

- развивать внимание, логическое мышление, умение сопоставлять, «погружаться в тему»;

- формировать умение сочувствовать, сопереживать;

- корригировать связную устную речь, память, вербально – логическое мышление и воображение;

- прививать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Тип урока

Проверка полученных знаний

УМК

УМК Воронковой В.В. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. С.Ю. Ильина, А.А. Богданова. Чтение. 3 класс. В 2-х частях.


 

Проверочная работа по рассказу

1. Как называется произведение?

а) Зима.

б) Подарок.

в) Что за зверь?

4. Какой зверёк попался в ловушку?

а) медведь

б) волк

в) кролик

2. Кто автор произведения?

а) С. Есенин

б) Е. Чарушин

в) С. Суворова

5. Что съел зверёк?

а) котлету

б) косточку

в) морковь

3. К какому жанру относится произведение?

а) рассказ

б) сказка

в) стих

6. Как выглядел зверёк?

а) белый, пушистый, длинноухий

б) рыжая, пушистая, длиннохвостая

в) бурый, лохматый, косолапый

 

 

Карточки. Угадай чьи следы?

Подпиши картинки.

 

Проверка результатов.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Интересно, особенно следы разгадывать

15 February 2019

Спасибо! Детям нравится.

16 February 2019