12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пушкарева Татьяна Васильевна3942
С 2011 года работаю в Государственном казенном общеобразовательном учреждении специальная (коррекционная) школа № 9 с детьми с ограниченными возможностями в здоровье.
Россия, Краснодарский край, Новороссийск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

ЧТЕНИЕ Технологическая карта Дата:

Тема

Е. Чарушин «Что за зверь?» с.12

Цель

создать условия для развития навыка чтения у учащихся через знакомство с новым произведением, а также развитие умения анализировать текст, формирование любознательности.

Планируемые результаты

Развитие интереса к чтению, знакомство с лучшими, доступными их пониманию произведениями детской литературы.

- Знать содержание произведения и его автора.

- Уметь отвечать на вопросы и правильно читать.

- Применять полученные знания в повседневной жизни.

Инструментальный блок

Задачи урока

- развивать внимание, логическое мышление, умение сопоставлять, «погружаться в тему»;

- формировать умение сочувствовать, сопереживать;

- корригировать связную устную речь, память, вербально – логическое мышление и воображение;

- прививать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Тип урока

Проверка полученных знаний

УМК

УМК Воронковой В.В. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. С.Ю. Ильина, А.А. Богданова. Чтение. 3 класс. В 2-х частях.


 

Проверочная работа по рассказу

1. Как называется произведение?

а) Зима.

б) Подарок.

в) Что за зверь?

4. Какой зверёк попался в ловушку?

а) медведь

б) волк

в) кролик

2. Кто автор произведения?

а) С. Есенин

б) Е. Чарушин

в) С. Суворова

5. Что съел зверёк?

а) котлету

б) косточку

в) морковь

3. К какому жанру относится произведение?

а) рассказ

б) сказка

в) стих

6. Как выглядел зверёк?

а) белый, пушистый, длинноухий

б) рыжая, пушистая, длиннохвостая

в) бурый, лохматый, косолапый

 

 

Карточки. Угадай чьи следы?

Подпиши картинки.

 

Проверка результатов.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (2)

Кадырова Ольга Игоревна, 15.02.19 в 17:34 1Ответить Пожаловаться
Интересно, особенно следы разгадывать
Пушкарева Татьяна Васильевна, 16.02.19 в 12:03 0Ответить Пожаловаться
Спасибо! Детям нравится.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.