12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лялина Екатерина Юрьевна932
Россия, Тульская обл., Тула
Материал размещён в группе «Урок русского языка»
8

Проверочная работа по русскому языку для 6 класса по теме «Разносклоняемые имена существительные. Несклоняемые имена существительные»

Проверочная работа по теме «Разносклоняемые имена существительные. Несклоняемые имена существительные»

1 вариант.

Задание 1.

Определите род существительных. Составьте словосочетания по схеме прил.+ сущ.

Какаду, киви, пенальти, миссис, шоссе, салями, пианино, домино, шимпанзе, портье

Задание 2.

Определите род и падеж у предложенных существительных.

Зайти в метро, держать ногу в стремени, увидеть кенгуру, покупать драже, идти по выбранному пути, договориться с этой леди, называют по имени, мечтать о капучино, кататься на пони, нет племени.

Проверочная работа по теме «Разносклоняемые имена существительные. Несклоняемые имена существительные»

2 вариант.

Задание 1.

Определите род существительных. Составьте словосочетания по схеме прил.+ сущ.

 Авеню, фойе, какао, алоэ, лото, фрау, пюре, эскимо, фламинго, шоу, цеце, эму

Задание 2.

Определите род и падеж у предложенных существительных.

Готовить кольраби, играть с шимпанзе, проститься с миледи, идти своим путем, любоваться фламинго, дорожить своим временем, пойти в кино, разговаривать с мадам, давать интервью, горит сильным пламенем.


 

Опубликовано в группе «Урок русского языка»


Комментарии (1)

Круглая Наталья Васильевна, 30.11.22 в 18:49 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Екатерина Юрьевна, за материал.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.