12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Владимировна61310
Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии
Россия
Материал размещён в группе «Урок биологии»

Работа для учащихся 11 класса к учебнику  В. Сивоглазова «Биология. Общая биология. Базовый уровень. 10–11 классы» 

Цель: проверить уровень усвоения учащимися материала по теме «История эволюционных идей до Ч. Дарвина».

Данная работа быть использована как на уроке для текущего контроля знаний и умений обучающихся, так и при подготовке к ГИА в форме ЕГЭ по биологии.


Проверочная работа по теме

«История эволюционных идей до Ч. Дарвина»


Вариант 2


1. Назовите направление в биологии, сторонники которого считали, что организмы не способны изменяться во времени и созданы Творцом.


2. Что такое бинарная номенклатура?


3. Что изучает наука палеонтология?


4. Кто ввел понятие «борьба за существование»?


5. Кто написал работу «Система природы»?


6. Ученый, впервые предложивший принцип иерархичности таксонов:

А) Ж.Б. Ламарк;

Б) Ж. Кювье;

В) К. Линней;

Г) Ч. Дарвин.


7. Основная движущая сила эволюции, по К. Линнею:

А) возможность скрещивания видов в природе между собой;

Б) прямое приспособление организмов к условиям среды;

В) стремление организмов к самосовершенствованию;

Г) движущих сил не выделял, поскольку отрицал эволюцию.


8. Книга, в которой были изложены основные положения эволюционной теории Ламарка, называется:

А) «Философия ботаники»;

Б) «Происхождение видов»;

В) «Философия зоологии»;

Г) «О природе вещей».

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (2)

Горбачёва Марина Юрьевна, 21.08.19 в 19:32 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за помощь!
Елена Владимировна, 21.08.19 в 19:33 1Ответить Пожаловаться
Всегда рада поделиться с коллегами, Марина Юрьевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.