12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Наталья Лиукконен481
Россия, Карелия респ., Костомукша
Материал размещён в группе «Урок биологии»

1 вариант

Установите соответствие между ученым и его достижениями

Ученые:

А) Аристотель

Б) К. Линней

В) Ж. Бюффон

Г) М.В. Ломоносов

Д) А.ван Левенгук

Достижения

1) Впервые определил человека в один отряды с обезьянами

2) Считал, что изменению неживой природы приводят изменению флоры и фауны

3) Сторонник преформизма

4) «Отец зоологии»

5) Разные типы животных возникали в разное историческое время.

6) Сторонник идеи «изначальной целесообразности» живых существ.

7) Создал классификацию организмов по принципу иерархичности.

8) Считал, что виды создал Творец, но они способны изменяться.

9) Считал, что организмы могут только расти, но не развиваться.

10) Считал, что живые организмы могут развиваться из объектов неживой природы.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

                   

 

Проверочная работа по теме «Развитие эволюционных идей»

2 вариант

Установите соответствие между ученым и его достижениями

Ученые:

А) Ж.Б. Ламарк

Б) К.Ф. Рулье

В) Ж.Кювье

Г) К.М Бэр

Д) К.Линней

Достижения

1) Живые организмы развиваются от простого к сложному

2) Предполагал, что глобальные изменения в природе происходят вследствие катастроф.

3)Был сторонником эпигенеза.

4) Считал, что виды создал Творец, но они способны изменяться под действием факторов эволюции.

5) Создал первую эволюционную теорию.

6) Развитие – это не только количественные, но и качественные изменения

6) Многообразие видов – результат их создания Творцом по заранее намеченному плану.

7) Все организмы состоят из мельчайших частиц.

8) Виды неизменны, постоянны, вечны.

9) Разделил животных на 14 классов по принципу градации.

10) Сторонник креационизма.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

                   


Проверочная работа
DOCX / 12.73 Кб

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.