12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Зигангирова Юлия Федоровна2208
Россия, Татарстан респ., Казань

Проверочная работа по «Сказанию о Кише» Джека Лондона

Предмет: литература

Класс: 5

К УМК В.Я. Коровиной

Проверочная работа позволяет проверить уровень усвоения материала, умение рассуждать, критически мыслить, творчески подходить к решению учебных задач.

Инструкция: проверочная работа выполняется путем вписывания ответов на раздаточном материале. Время выполнения определяется учителем.

Проверочная работа

1. Север как место действия.

Какие условия жизни у героев произведения? Какие особенности устройства быта, традиции племени вы запомнили?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Киш – главный герой.

Каким вы представляете себе главного героя? Опишите его. Отражается ли, по вашему мнению, характер мальчика в его внешности? Если да, то как.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Порассуждаем! Что было бы с Кишем и его матерью (а может быть, и со всем племенем), если бы он не отважился высказаться на совете?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Заполните чайнворд. Последняя буква слова является первой для следующего. Ответы записывайте в именительном падеже, без дефисов. Например: ЯлтАстрахань.

1.

 

2.

 

3.

       

4.

   

5.

       

6.

                 

1. Имя отца главного героя

2. Имя главного героя

3. В виде чего была смертельная приманка для белых медведей? (ответ запишите во множественном числе)

4. Что главный герой попросил построить себе и матери?

5. Кто обвинил главного героя из-за зависти и суеверного страха?

6. В чем обвинили главного героя?

Использованная литература:

1. Джек Лондон «Сказание о Кише»//http://lib.ru/LONDON/kishstor.txt

Ответы к чайнворду:

Б

О

К

И

Ш

А

Р

И

К

И

Г

Л

У

Г

Г

Л

У

К

О

Л

Д

О

В

С

Т

В

О

Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.