12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Севостьянова Алина Романовна72
Россия, Тамбовская обл.

Проверочная работа на тему: «Досугово-развлекательная деятельность»

1. В рамках какой формы можно достичь в досугово-развлекательной деятельности школьников воспитательных результатов первого уровня?

__________________________________________________________________

2. Установите правильную последовательность приёмов.

1. организовать после окончания спектакля встречу школьников с актерами, режиссером, художником спектакля;

2. организовать составление школьниками приветственного обращению к театру, где ребята обещают соответствовать «букве и духу» театра;

3. вместе с учащимися встретиться с распространителем театральных билетов, обсудить заинтересовавшие их спектакли и выбрать наиболее привлекательный;

4. предложить желающим школьникам выполнить творческие работы и передать их в дар театру.

5. договориться с работниками театра о том, что кто-то из них встретит ребят перед началом спектакля, введет их в пространство театра, познакомит с театральной субкультурой;

6. организовать итоговую коллективную рефлексию события в классе;

3. Какие формы нацелены на достижение воспитательных результатов второго уровня?

А) культпоход в театр, музей

Б) концерт, инсценировка, праздничный «огонёк»

В) ярмарка

4. Какие два способа организации концерта выделял Б.В. Куприянов?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Выберите лишний вариант ответа. Алгоритм проведения ярмарки включает в себя:

1. общий сбор, который может сопровождаться линейкой, карнавальным шествием;

2. организовать после окончания спектакля встречу школьников с актерами;

3. свободное движение участников по пространству;

4. свободный выбор аттракциона и участие в нем;

5. финальный сбор, с аукционом или без него.

6. Что нужно сделать, чтобы досугово-развлекательная деятельность школьников начала обеспечивать достижение воспитательных результатов третьего уровня?

А) посетить музей

Б) отправиться в поход

В) перенести в общественное пространство

7.«Гастроль» это? ___________________________________________

8. «Витрина» это? ___________________________________________

9. На каком уровне воспитательных результатов досуг начинает строиться между людьми, не попадающих в категорию близких?

А) на 1 уровне

Б) на 2 уровне

В) на 3 уровне

10. Продолжите предложение

В самодеятельном творчестве школьников концерты чаще всего подразумевают выступление перед ____________________________________________________________________________________________________________________________________






Ключи

1Культпоход

2 325164

3 Б

4 «гастроль» и «витрина»

5 2

6 В

7 «гастроль» - выездной концерт

8 «витрина» - домашний концерт

9 В

10 В самодеятельном творчестве школьников концерты чаще всего подразумевают выступление перед аудиторией родителей, гостей, сверстников.


















Проверочная работа на тему: «Туристско-краеведческая деятельность»

1. Что относится к регулярным и нерегулярным формам организации туристско-краеведческой деятельности?

Регулярные

Нерегулярные





2. Какие формы организации деятельности относятся к результатам второго уровня?

_____________________________________________________________

3. К какому уровню результатов относятся – образовательная экскурсия, туристическая поездка?

А) 1 уровень

Б) 2 уровень

В) 3 уровень

4. Придумайте собственные правила, касающиеся туристских традиций и специфических форм поведения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________­­

5. Верно ли утверждения

- Туристско – краеведческая, поисково – краеведческая экспедиции относятся к формам третьего уровня результатов.

- Краеведческий клуб не является достижением результатов второго уровня.

6. Перечислите сменные должности туристских групп

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. В чём заключается задача «Штурмана»? Дайте устный ответ.

8. Определите должность туристской группы

Его задача – в специальном блокноте фиксировать основные участки пути, время и скорость их прохождения, расстояния между ними, преодолеваемые препятствия и степень их сложности.

________________________________________

9. Какой формой являются – краеведческие экскурсии, походы выходного дня, полевые лагеря?

________________________________________

10. На каком уровне результатов существует система сменных должностей?

А) на 1 уровне

Б) на 2 уровне

В) на 3 уровне



















Ключи

1 Регулярные: кружковые, факультативные или музейные занятия. Нерегулярные: краеведческие экскурсии, походы выходного дня, многодневные оздоровительные походы, спортивные категорийные походы, краеведческие экспедиции, полевые лагеря, слеты.

2 туристический поход, краеведческий клуб

3 А

4 Свой вариант ответа

5 да, нет

6 Штурманы, Хронометрист, Краеведы, Дежурные, Командир

7 Задача двух штурманов – при помощи компаса и карты провести группу по намеченному маршруту.

8 Хронометрист

9 Нерегулярной формой

10 В















Проверочная работа на тему: «Спортивно-оздоровительная деятельность»

1. На сколько модулей подразделяется спортивно-оздоровительная деятельность?

А) 3

Б) 5

В) 7

Г) 10

2. Охарактеризуйте два модуля на выбор.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. К какому уровню результатов относятся занятия в спортивных секциях, беседы о ЗОЖ?

А) 1 уровень

Б) 2 уровень

В) 3 уровень

4. Что включает в себя Проект «Информирован – значит, вооружен!»?

_______________________________________________________________________________________________________________________________

5. Что относится к результатам второго уровня?

А) участие в оздоровительных процедурах

Б) оздоровительные акции в окружающем школу социуме

В) спортивные турниры

6. Перечислите виды спортивных походов

_______________________________________________________________________________________________________________________________

7. Верно ли утверждение

- Спортивные турниры и оздоровительные акции в окружающем школу социуме являются результатами первого уровня.

- Результаты первого уровня включают в себя беседы о ЗОЖ.

8. С помощью чего можно определить стороны горизонта?

_____________________________________________________________

9. Подпишите названия видов спорта.

t1585754501aa.jpg

10. Охарактеризуйте понятие ЗОЖ.

____________________________________________________________________________________________________________________________________














Ключи

1 Б

2 Основы самозащиты: Техника безопасности и гигиена участников занятий, Правила самозащиты при нападениях, Приемы борьбы и рукопашного боя как средства самозащиты, Проект «Информирован – значит, вооружен!», Проект «Персональный тренер».

Спортивный туризм: Техника безопасности, Трудовая этика туриста, Спортивное туристское многоборье, Спортивное ориентирование, Спортивные походы.

3 А

4 Сбор школьниками 8-9-х классов информации, подготовка презентационных материалов и проведение встреч-бесед с учащимися 4-6-х классов, посвященных самозащите и самообороне.

5 В

6 Пешеходный, лыжный, горный, водный, спортивные походы.

7 НЕТ, ДА

8 Компас, мох, полярная звезда, солнце и т.д.

9 t1585754501ab.jpg

10 Свой вариант ответа





Проверочная работа на тему: «Социальное творчество»

1. Социальное творчество – это ____________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Социальная проба относится к результатам

А) 1 уровня

Б) 2 уровня

В) 3 уровня

3. Заполните пропуски

Социальная проба – это ________________ участие ребенка в ________________________________ делах, организованных _____________.

4. Выберите неверное утверждение

К социальным пробам относится:

А) концерт для ветеранов, субботник по уборке территории парка.

Б) уборка дома, уход за животным.

В) сбор вещей для малоимущих семей.

5. КТД – это

А) коллективный труд детей

Б) команда трудовой деятельности

В) коллективно-творческое дело

6. Перечислите шаги КТД, используемые педагогом

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Верно ли утверждение

Социально-образовательный проект является воспитательным результатом третьего уровня.

Да Нет

8. Назовите разработчиков настоящей социальной технологии

__________________________________________________________________

9. Установите правильную последовательность

1. анализ (рефлексия) результатов и эффективности способов деятельности, соотношения предпринятых действий с исходным замыслом

2. оценка имеющихся ресурсов;

3. обсуждение с детьми того, в чем состоит ситуация и что мы можем (хотим) в ней изменить, как повлиять на развитие нашей территории;

4. учебное занятие по анализу ситуации, поиск литературы по существующим способам решения данной проблемы;

5. проведение пробных исследований по выбранной тематике, исходя из интересов учреждений образования, групп детей;

6. осуществление практических действий, предусмотренных проектом, предъявление результатов партнерам;

7. обсуждение с детьми социальной ситуации

10. Продолжите предложение

Образовательной формой, которая учит детей находить достойное место своим инициативам в сложно организованном, динамично изменяющемся социуме является _________________________________________.















Ключи

1 Социальное творчество – высшая форма социальной деятельности; созидательный процесс, направленный на преобразование и создание качественно новых форм социальных отношений и общественного бытия.

2 А

3 социальная проба – это инициативное участие ребенка в социально значимых делах, организованных взрослыми.

4 Б

5 В

6 1-й шаг. Делаем жизнь интереснее. 2-й шаг. Ищем помощников. 3-й шаг. Привлекаем ребят к планированию. 4-й шаг. Предлагаем сделать выбор. 5-й шаг. Оказываем помощь.

7 ДА

8 Е.В. Хижнякова и А.В. Гуревич

9 7534261

10 является социально-образовательный проект















Проверочная работа на тему: «Художественное творчество»

1. Перечислите принципы, относящиеся к примерной программе внеурочной деятельности школьников по художественному творчеству

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Художественные проекты школьников реализуются в обстановке близкой к

А) танцевальному залу

Б) музыкальному или драматическому театру

В) спортивному клубу

3. Соотнесите ценностные ориентиры проектов

коммуникабельность

способность своевременно решать актуальные задачи…

предприимчивость

знания, опыт по образованию социальной структуры…

самостоятельность

независимость, свобода от внешних влияний…

организационная и управленческая компетентность

легкость вступления в межличностное общение…

конвенциональность

стремление к добровольному соглашению субъектов на предмет принимаемых на себя обязательств…

законность (легальность)

проекты самовоспитания, ценностно-смыслового самоопределения…

экзистенциальные проекты

стремление действовать в рамках устанавливаемых государством пределов…

4. Выберите неверное утверждение

Принцип диалога культур предполагает:

А) понимание основных сюжетов культурных текстов как основы для диалога культур про свою судьбу, свою жизнь, о своем счастье в мире людей.

Б) рассмотрение самодеятельного коллективного художественного творчества как диалога культур всех участников коллектива.

В) предусматривает обеспечение субъективной значимости для старших школьников идентификации себя с Россией.

5. В чём заключается основная идея примерной программы внеурочной деятельности подростков в сфере художественного творчества?

_______________________________________________________________________________________________________________________________

6. К какому уровню результатов относится – приобретение школьником социальных знаний о ситуации межличностного взаимодействия, ее структуре, пространстве взаимодействия, способах управления социокультурным пространством; овладение способами самопознания?

А) 1 уровень

Б) 2 уровень

В) 3 уровень

7. Назовите синтетические виды художественного творчества

_____________________________________________________________

8. Для какого уровня результатов особое значение имеют проведение Новогоднего праздника для сверстников и для младших классов?

А) 1 уровень

Б) 2 уровень

В) 3 уровень

9. Вставьте пропуски

Для достижения третьего уровня результатов особое значение имеет _________________ школьника с _______________субъектами за пределами школы, в открытой _______________ среде.

10. Придумайте собственный проект для второго уровня результатов.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


























Ключи

1 Принцип поддержки самоопределения воспитанника, принцип диалога культур, принцип проектности, принцип патриотической направленности, принцип диалогичности, принципа коллективности, принцип культуросообразности.

2 Б

3 коммуникабельность – легкость вступления в межличностное общение, предприимчивость – способность своевременно решать актуальные задачи, самостоятельность – независимость, свобода от внешних влияний, организационная и управленческая компетентность – знания, опыт по образованию социальной структуры,

конвенциональность – стремление к добровольному соглашению субъектов на предмет принимаемых на себя обязательств;

законность (легальность) - стремление действовать в рамках устанавливаемых государством пределов

экзистенциальные проекты – проекты самовоспитания, ценностно-смыслового самоопределения

4 В

5 внеурочная художественная деятельность нацелена, в первую очередь, на духовно-нравственное развитие и воспитание школьника, а уже потом – на развитие специальных предметных компетенций художественного творчества

6 А

7 любительский театр, любительское видеотворчество, дизайн

8 Б

9 Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.

10 свой вариант ответа





Проверочная работа на тему: «Проблемно-ценностное общение»

1. Назовите важные условия этических бесед. Дайте устный ответ.

2. Что включает в себя правильный вопрос?

_______________________________________________________________________________________________________________________________

3. Структура этической беседы состоит из

А) 2 этапов

Б) 3 этапов

В) 5 этапов

4. Найдите лишнее утверждение

Принципы дебатов:

А) уважение необходимо

Б) диалогичности

В) честность обязательна

Г) проигравших нет

5. Составьте схему действующих лиц игры с характеристиками.

6. В чём заключается суть дебатов?

__________________________________________________________________

7. Соотнесите этапы проведения дискуссии

1 этап

подведение итогов обсуждения

2 этап

введение в дискуссию:

3 этап

обсуждение проблемы


8. Приведите примеры приемов, повышающие эффективность группового обсуждения:

__________________________________________________________________

9. Верно ли утверждение

- Дебаты являются результатом второго уровня

- Проблемно – ценностная дискуссия не является результатом третьего уровня

10. Приведите примеры приемов введения в дискуссию:

_______________________________________________________________________________________________________________________________
























Ключи

1 Важно, чтобы беседа имела проблемный характер. Нельзя допускать, чтобы этическая беседа развивалась по заранее составленному сценарию. Нельзя допускать также, чтобы беседа превращалась в лекцию. Материал для беседы должен быть близок эмоциональному опыту воспитанников. В ходе беседы важно выявить и сопоставить все точки зрения. Помочь воспитанникам самостоятельно прийти к правильному выводу.

2 Вопрос должен направлять внимание детей на нравственную сторону жизни. Вопрос должен заставлять ребенка задуматься над мотивами поступка. Вопрос должен привлечь внимание школьников к внутренним переживаниям людей.

3 В

4 Б

5 Команда, судьи, таймкипер, тьютеры.

6 убедить нейтральную третью сторону, что ваши аргументы лучше, чем аргументы вашего оппонента.

7 Этап 1-ый, введение в дискуссию. Этап 2-й, обсуждение проблемы. Этап 3-й, подведение итогов обсуждения.

8 Уточняющие вопросы, парафраз, «Сомнение»

9 да нет

10 предъявление проблемной ситуации; демонстрация видеосюжета; демонстрация материалов; альтернативный выбор.







Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.