12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Боровских Светлана Владимировна2480
Россия, Липецкая обл., Липецк
Материал размещён в группе «Контроль знаний»

Проверочный тест по теме

"Решение неравенств с одной переменной" (8 класс)

Цели:

Образовательная:

- проверка теоретических знаний учащихся по теме: «Неравенства с одной переменной»;

- контроль и коррекция знаний, умений и навыков при работе с неравенствами.

Развивающая:

- повышение алгоритмической культуры учащихся;

- развитие логического мышления.

Воспитательная:

- формирование у учащихся положительной мотивации учения, умения преодолевать посильные трудности;

- формирование навыков самостоятельной работы и самоконтроля.

                    Инструкция по выполнению работы

На выполнение данного теста отводится 25 минут.

Тест составлен в двух вариантах. Каждый вариант состоит из обязательной части А и дополнительной части В. Всего 7 заданий . Часть А содержит 5 заданий с выбором ответа. Часть В состоит из 2 заданий, которые подразумевают под собой запись подробного решения.

Ответы  записываются в бланке самого теста. Если вы хотите изменить ответ, зачеркните его и рядом запишите новый.

При выполнении теста нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочными материалами и калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не проверяются и не оцениваются.

 Задание, которое не удается выполнить сразу, пропускайте и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаю успеха!

 

I вариант:

Обязательная часть.

А1. Какое из чисел НЕ является решением неравенства 4,5 + 3у >0?

Варианты ответов:

1) 0

2) 4,5

3) 3

4) -1,5

Ответ: ___

А2. Решите неравенство 6 -7х > 3х – 7:

Варианты ответов:

1) (-∞; 1,3)

2) (0,1; +∞)

3) (-∞; 0,1)

4) (1,3; +∞)

Ответ: ___

А3. Сколько целых решений неравенства 2с < -1,3 принадлежит промежутку (-6; 3]?

Варианты ответов:

1) 3

2) 4

3) 5

4) 6

Ответ: ___

А4. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях

х и у, удовлетворяющих условию х > у?

Варианты ответов:

1) у – х > 0

2) у – х < -1

3) х – у > 3

4) х – у > -2

Ответ: ___

А5. При каких значениях х значение выражения 6х – 7 больше значения выражения

7х + 8?

Варианты ответов:

1) х < -1

2) х > -1

3) х > -15

4) х < -15

Ответ: ___

Дополнительная часть.

В1. Решите неравенство 6х + 3(-5 – 8х) > 2х + 4.

Решение:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Ответ: ________

В2. Решите неравенство методом интервалов: (2,5- х)(2х +3)(х +4) > 0.

Решение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:_________

II вариант:

Обязательная часть.

А1. Какое из чисел НЕ является решением неравенства 2,6 + 2у < 0?

Варианты ответов:

1) - 2

2) 4,5

3) - 3

4) -1,3

Ответ: ___

А2. Решите неравенство 2х - 4 ≥ 7х – 1:

Варианты ответов:

1) (-∞; -0,6]

2) (0,1; +∞)

3) [-0,6; +∞]

4) [1; +∞)

Ответ: ____

А3. Сколько натуральных решений неравенства 3с > -2,7 принадлежит промежутку

[0; 4)?

Варианты ответов:

1) 4

2) 3

3) 5

4) 2

Ответ: ___

А4. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях

х и у, удовлетворяющих условию х > - у?

Варианты ответов:

1) у – х > -1

2) у + х < 1

3) х + у > -1

4) х – у > 1

Ответ: ___

А5. При каких значениях х значение выражения 5х + 2 меньше значения выражения

4х + 8?

Варианты ответов:

1) х < 10

2) х > 10

3) х > 6

4) х < 6

Ответ: ___

Дополнительная часть.

В1. Решите неравенство 3х + 4(-7 + 6х) ≤ -7х + 6.

Решение:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Ответ: ________

В2. Решите неравенство методом интервалов: (х -3)(2х + 4)(1,5 –х) < 0.

Решение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:_________


Рекомендации для учителя при оценивании работы

Оценивание заданий  части А

Каждый верный ответ оценивается в 1 балл.

За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Оценивание заданий  части В

Каждый верный ответ оценивается в 1 балл.

За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Шкала перевода тестового балла в отметку

Количество баллов

1-2

3-4

5-6

7

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»


Ответы к тесту:

Номер задания

А1

А2

А3

А4

А5

В1

В2

Вариант 1

4

1

3

4

5

х <-1

(-∞; -4) U (-1,5; 2,5)

Вариант 2

4

1

2

3

4

х <1

(-2; 1,5)U (3; +∞)




Опубликовано в группе «Контроль знаний»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.