Проверочный тест по алгебре по теме «Решение неравенств с одной переменной», (8 класс)
Проверочный тест по теме
"Решение неравенств с одной переменной" (8 класс)
Цели:
Образовательная:
- проверка теоретических знаний учащихся по теме: «Неравенства с одной переменной»;
- контроль и коррекция знаний, умений и навыков при работе с неравенствами.
Развивающая:
- повышение алгоритмической культуры учащихся;
- развитие логического мышления.
Воспитательная:
- формирование у учащихся положительной мотивации учения, умения преодолевать посильные трудности;
- формирование навыков самостоятельной работы и самоконтроля.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение данного теста отводится 25 минут.
Тест составлен в двух вариантах. Каждый вариант состоит из обязательной части А и дополнительной части В. Всего 7 заданий . Часть А содержит 5 заданий с выбором ответа. Часть В состоит из 2 заданий, которые подразумевают под собой запись подробного решения.
Ответы записываются в бланке самого теста. Если вы хотите изменить ответ, зачеркните его и рядом запишите новый.
При выполнении теста нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочными материалами и калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не проверяются и не оцениваются.
Задание, которое не удается выполнить сразу, пропускайте и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Желаю успеха!
I вариант:
Обязательная часть.
А1. Какое из чисел НЕ является решением неравенства 4,5 + 3у >0?
Варианты ответов:
1) 0
2) 4,5
3) 3
4) -1,5
Ответ: ___
А2. Решите неравенство 6 -7х > 3х – 7:
Варианты ответов:
1) (-∞; 1,3)
2) (0,1; +∞)
3) (-∞; 0,1)
4) (1,3; +∞)
Ответ: ___
А3. Сколько целых решений неравенства 2с < -1,3 принадлежит промежутку (-6; 3]?
Варианты ответов:
1) 3
2) 4
3) 5
4) 6
Ответ: ___
А4. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях
х и у, удовлетворяющих условию х > у?
Варианты ответов:
1) у – х > 0
2) у – х < -1
3) х – у > 3
4) х – у > -2
Ответ: ___
А5. При каких значениях х значение выражения 6х – 7 больше значения выражения
7х + 8?
Варианты ответов:
1) х < -1
2) х > -1
3) х > -15
4) х < -15
Ответ: ___
Дополнительная часть.
В1. Решите неравенство 6х + 3(-5 – 8х) > 2х + 4.
Решение:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Ответ: ________
В2. Решите неравенство методом интервалов: (2,5- х)(2х +3)(х +4) > 0.
Решение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:_________
II вариант:
Обязательная часть.
А1. Какое из чисел НЕ является решением неравенства 2,6 + 2у < 0?
Варианты ответов:
1) - 2
2) 4,5
3) - 3
4) -1,3
Ответ: ___
А2. Решите неравенство 2х - 4 ≥ 7х – 1:
Варианты ответов:
1) (-∞; -0,6]
2) (0,1; +∞)
3) [-0,6; +∞]
4) [1; +∞)
Ответ: ____
А3. Сколько натуральных решений неравенства 3с > -2,7 принадлежит промежутку
[0; 4)?
Варианты ответов:
1) 4
2) 3
3) 5
4) 2
Ответ: ___
А4. Какое из приведенных ниже неравенств является верным при любых значениях
х и у, удовлетворяющих условию х > - у?
Варианты ответов:
1) у – х > -1
2) у + х < 1
3) х + у > -1
4) х – у > 1
Ответ: ___
А5. При каких значениях х значение выражения 5х + 2 меньше значения выражения
4х + 8?
Варианты ответов:
1) х < 10
2) х > 10
3) х > 6
4) х < 6
Ответ: ___
Дополнительная часть.
В1. Решите неравенство 3х + 4(-7 + 6х) ≤ -7х + 6.
Решение:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Ответ: ________
В2. Решите неравенство методом интервалов: (х -3)(2х + 4)(1,5 –х) < 0.
Решение:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:_________
Рекомендации для учителя при оценивании работы
Оценивание заданий части А
Каждый верный ответ оценивается в 1 балл.
За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Оценивание заданий части В
Каждый верный ответ оценивается в 1 балл.
За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Шкала перевода тестового балла в отметку
Количество баллов | 1-2 | 3-4 | 5-6 | 7 |
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Ответы к тесту:
Номер задания |
А1 |
А2 |
А3 |
А4 |
А5 |
В1 |
В2 |
Вариант 1 |
4 |
1 |
3 |
4 |
5 |
х <-1 |
(-∞; -4) U (-1,5; 2,5) |
Вариант 2 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
х <1 |
(-2; 1,5)U (3; +∞) |