Конспект урока алгебры в 9 классе: «Решение неравенств второй степени с одной переменной»
Решение неравенств второй степени с одной переменной «Теория без практики мертва и бесплодна, практика без теории невозможна и пагубна. Для теории нужны знания, для практики, сверх того, и умение»
Алгоритм решения квадратного неравенства Определить направление ветвей параболы; Найти корни квадратного трехчлена (решить уравнение ах2 + bx +c=0); Отметить найденные корни на оси х; Схематически построить график функции; Выбрать необходимый интервал.
Домашняя работа № 402 (3, 4) Решите неравенство: 3) [0; 4] 4) (-∞; -8) ⋃ ( 8; +∞) № 415 Найдите область определения выражения: 1) (-∞; -1,5] ⋃ [6; +∞) 2) (-3; 5)
Математическое
1. Решите неравенство: 4 1 0 x y
2. Решите неравенство: -3 0 x y
3. Решите неравенство: 3 -2 0 x y
4. Решите неравенство: 3 -3 0 x y
5. Решите неравенство: 1 0 x y
6. Решите неравенство: 2 0 x y
7. Решите неравенство: 0,5 0 x y
8. Решите неравенство: 2 0 x y
9. Решите неравенство: 2 0 x y
10. Решите неравенство: 1 -7 0 x y
Работа с учебником № 403 (4) № 426 (1)
Пьер Буге (1698—1758) Томас Хэрриот (1560—1621)
Работа в группах При каких значениях параметра a не имеет корней уравнение: І. x2 – ax + 9 = 0 ІІ. 2x2 - ax + 8 =0 ІІІ. x2 + (a – 2)x + =0 ІV. x2 + ax + 2a – 3 = 0
Домашнее задание §2 п.12, № 404 (2, 3), № 427 (1)