Психолого-педагогическая характеристика ученика 1 класса

7
0
Материал опубликован 27 July 2020 в группе

Психолого-педагогическая характеристика

ученика 1 «А» класса МОУ СОШ №1

Иванова Ивана

Дата заполнения 24.05.19

Общая характеристика ребенка:

Общительный, эмоционально - неустойчивый, вспыльчивый, активный, требует много внимания к себе.

Характеристика особенностей психо-физического развития:

Внимание:

Концентрация неустойчивая. Хорошая переключаемость внимания, но, при этом, удерживать свое внимание на объекте долго не может, отвлекается, внимание переключается с нужной задачи на другие вещи. Объем внимания хороший, только при огромном усилии со стороны ребенка. Не выносит критики, сразу бросает задание, пререкается, спорит с учителями и одноклассниками, выполняет лишь интересные ему задания.

Память: кратковременная и долговременная слуховая память развита не очень хорошо. Способен запоминать только небольшой объем информации на протяжении небольшого времени.

Мышление:

Уровень осведомленности средний. Не получается решать математические задачи в два действия, не знает формулировок правил школьной программы, не умеет делить текст на предложения, считать готовые предложения в тексте - не осознает, что предложения заканчиваются точкой или восклицательным, вопросительным знаками.

Навык классификации (аналитическая функция мышления) на среднем уровне. Словесно-логическое мышление развито не очень хорошо, задания, требующие словесно-логического мышления выполняет с трудом, но может совместно со взрослым, при объяснении. Способность к обобщению (синтез) развита хорошо.

Письмо: Навык письма соответствует возрастной норме.

Речь: Речь соответствует возрастной норме, особенностей речи не выявлено.

Воображение: Развитие творческого и креативного воображение соответствует возрастной норме. Любит фантазировать.

Индивидуальные особенности обучения:

Требует дополнительного внимания от педагога. Имеет проблемы с дисциплиной. Учеба дается трудно. Задание выполняет только после многократного повторения и разъяснения. Самостоятельно действовать не может.

Эмоционально-поведенческие особенности: развитие эмоционально-волевой сферы не соответствует возрастной норме. Общение с одноклассниками и учителями наладить и выстроить не получается, часто общение проявляется в виде агрессии.

Учебная мотивация: низкая, быстро утомляется, при утомлении нервничает, проявляет агрессию, учиться не хочет, не нравится, так как многое не понимает и многое не получается.

Агрессивность: высокая

Тревожность: высокая

Классный руководитель                            Моткова Ю.Ю.

Педагог-психолог                                      Сидорова А.О.


Комментарии
Комментариев пока нет.