12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Елена15
0

ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СООБЩЕСТВУ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРДАКОВОЙ ЕЛЕНЫ ГЕННАДЬЕВНЫ, УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ МАОУ «КОЗЛОВСКАЯ СОШ №2» Г. КОЗЛОВКА

ИНФОРМАЦИЯ О ПУБЛИЧНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СООБЩЕСТВУ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЧЕРДАКОВОЙ ЕЛЕНЫ ГЕННАДЬЕВНЫ,

УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ

МАОУ «КОЗЛОВСКАЯ СОШ №2» Г. КОЗЛОВКА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В 2013 году закончила обучение в БОУ ЧР СПО «Чебоксарский механико-технологический техникум» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики, с присвоением квалификации техник по специальности: Автоматизированные системы обработки информации и управление (по отраслям);

В 2017 году был получен диплом о высшем образовании в АНОО ВО Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации» г. Мытищи, Московская область, по направлению «Прикладная информатика»;

20.07.2020 года был получен диплом о высшем образовании в ФГБОУ ВО «Чувашский университет имени И.Н. Ульянова» г. Чебоксары, по направлению Психолого-педагогическое образование.

В данное время работаю учителем информатики в МАОУ «Козловская СОШ №2» г. Козловка Чувашской Республики.

Работая над проблемой «Формирование цифровой культуры участников образовательного процесса», привлекаю учащихся к участию в конкурсах и мероприятиях, направленных на социализацию, интеллектуальное и творческое развитие. В сентябре 2020 года на базе школы открыт Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка Роста», в рамках которого реализуются программы курсов по выбору: «Робототехника», «3д-технологии», «Геоинформатика», «Проектная деятельность»; курсы внеурочной деятельности: «VR-zone», «РобоЛаборатория», которые разработаны мной и позволили достичь высоких результатов обучающихся.

Одним из результатов эффективности внеурочной деятельности педагога является достижения обучающихся в научно-практических конференциях, фестивалях, конкурсах различного уровня. За последние 3 года доля обучающихся, принявших участие в различных мероприятиях, выросла до 80%.

Обучающиеся активно участвуют в конкурсах различных уровней, занимая призовые места.

Для повышения эффективности работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети; дети из социально неблагополучных семей; дети, попавшие в трудные жизненные ситуации; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды и дети с ОВЗ; дети с девиантным (общественно-опасным) поведением) прошла курсы повышения квалификации и приняла участие в тематических вебинарах и семинарах, представленные в Таблице.

Наименование профессиональной программы/ вебинара

Кол-во часов

Дата

Организация

1.

Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС

72

30.06.2020-15.07.2020

ООО «Инфоурок»

2.

Организация воспитательной работы на основе мероприятий и проектов РДШ

72

22.04.2022-11.05.2022

ООГ детско-юношеская организация «Российское движение школьников»

3.

Методика эффективной подготовки к заданиям с развернутым ответом профильного уровня. (вебинар)

2

03.11.2020

АНО «Центр независимой оценки качества образования и образовательно аудита «Легион»

4.

Окружной форум центров «Точка роста», «IT-куб» и детских технопарков «Кванториум»: инфраструктура нацпроекта «Образование» для развития способностей и талантов детей


28.09.2021-30.03.2021

ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»

г. Нижний Новгород

5.

«Технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» (вебинар)

1

12.06.2022

Образовательный портал «Продленка»

С целью формирования индивидуальной образовательной траектории для одаренных обучающихся 10-11 классов разрабатываются индивидуальные учебные планы в рамках универсального профиля за счет части, формируемой участниками образовательных отношений на заседаниях методического совета, членом которого я являюсь.

Являясь классным руководителем 6 класса, организую профилактическую работу по выявлению детей категории «дети из неблагополучных семей и дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию» и «группы риска». В начале учебного года обновляю содержание социального паспорта, вношу данные учащихся (учащиеся с девиацией, льготные категории, учетные категории, уровень образования родителей, социальный уровень родителей, характеристика семей). Осуществляю организационно-воспитательную деятельность (руководствуясь планом воспитательной работы школы и класса) в тесном контакте с заместителем директора по воспитательной работе, социальным педагогом, педагогами дополнительного образования.

Использование дистанционных технологий в образовании повышает возможность вариативности способов получения информации, облегчает доступ к ней, позволяет по-новому организовать взаимодействие, способствует развитию познавательной самостоятельности школьников.

В июне 2021 года МАОУ «Козловская СОШ №2» определена в число участников эксперимента информационно-коммуникационной образовательной среды «Сферум» в 2021-2022 учебном году. Приказом от 18.06.2021 года №123-у о регистрации и участии на платформе цифровой образовательной среды (Приложение №8) назначена ответственным администратором сообщества МАОУ «Козловская СОШ №2». В своей педагогической деятельности активно использую для организации дистанционного обучения.

Дистанционные образовательные технологии в моей работе используются для того, чтобы у любого школьника была возможность при пропуске занятий в школе по какой-либо причине восполнить пробелы в знаниях, углубленно изучить темы, подготовиться к проверочным и контрольным работам, а также к ГИА.

Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе мной используются современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся за счет снижения времени, отведенного на выполнение домашнего задания.

Используя современные образовательные технологии, мною были достигнуты следующие результаты:

Наименование конкурса

Уровень

Результат

Приказ

1.

«Безопасный интернет – детям»

республиканский

2 место

Приказ №48 от 03.02.2020 года

2.

«Педагогический дебют-2020»

республиканский

лауреат

Приказ Минобразования Чувашии от 22.04.2021 №610

3.

«Педагогическая олимпиада»

международный

2 место

Диплом Министерства образования и науки Республики Татарстан ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»

4.

«Лучший урок в проекте «Точка Роста»

республиканский

2 место

Приказ №Б21-150 от 17.05.2021


В своей работе для проведения быстрых опросов и рефлексии я использую порталы Ahaslides (https://ahaslides.com) и Mentimetеr (https://www.mentimeter.com). Различные опросы, викторины, тесты создаются при помощи Яндекс-форм. Данный инструмент позволяет создавать базу, где хранятся все результаты, что упрощает работу учителя в подведении итогов. Для определенных этапов урока использую платформу LearningApps.org (https://learningapps.org), которая позволяет обучающимся закрепить знания в игровой форме. Также активно использую виртуальную доску Miro (https://miro.com) для организации групповой работы как в онлайн режиме, так и в оффлайн.

Для организации работы по формированию функциональной грамотности с 18 января 2021 года по 12 февраля 2021 года на базе БУ ЧР ДПО «ЧРИО» МО и МП ЧР прошла обучение по дополнительной профессиональной программе «Подготовка обучающихся 5-11 классов к внешним оценочным процедурам по информатике (ОГЭ, ЕГЭ, PISA, TIMSS) в объеме 108 часов (Регистрационный номер 0383, серия ЧР21 №00383).

В урочную и во внеурочную деятельность включаю задания из электронного банка по оценке функциональной грамотности (https://fg.resh.edu.ru).

Также использую банк заданий с сайта «Сетевой комплекс информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся» (http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy); Открытый банк заданий ФГБНУ «ФИПИ» (https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge#!/tab/173942232-5).

НАЛИЧИЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ.

Наименование профессиональной программы

Кол-во часов

Дата

Организация

1

Управленческие и педагогические решения в целевой модели дополнительного образования детей Чувашской Республики

40

25.10.2019-30.10.2019

ООО «Электронная школа»

2

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях»

16

28.04.2020

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

3

Основы обеспечения информационной безопасности

22

02.04.2020

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

4

Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях

16

02.04.2020

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

5

Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания, обучающихся в образовательной организации

24

02.04.2020

ООО «Центр инновационного образования и воспитания»

6

Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС

72

30.06.2020-15.07.2020

ООО «Инфоурок»

7

Теоретические и методологические основы преподавания информатики с учетом требования ФГОС ООО

108

09.12.2019-16.01.2020

ООО «Инфоурок»

8

Гибкие компетенции проектной деятельности

16

06.04.2020-30.06.2020

ФГАУ«Фонд новых форм развития образования»

9

Современные проектные методы развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся предметной области «Технология»

32

17.08.2020-20.08.2020

ФГАУ«Фонд новых форм развития образования»

10

Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности

18

13.04.2020-15.04.2020

БУ ЧР ДПО «ЧРИО» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

11

Современные технологии развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся предметной области «Информатика»

36

14.09.2020-01.10.2020

ФГАУ«Фонд новых форм развития образования»

12

Подготовка обучающихся 5-11 классов к внешним оценочным процедурам по информатике (ОГЭ, ЕГЭ, PISA, TIMSS)

108

18.01.2021-12.02.2021

БУ ЧР ДПО «ЧРИО» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

13

Повышение предметной и методической компетенций педагогических работников через организацию творческих лабораторий

18

08.02.2021-26.02.2021

БУ ЧР ДПО «ЧРИО» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

14

Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников (молодые педагоги)

18

03.11.2020-03.12.2020

БУ ЧР ДПО «ЧРИО» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

15

Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности

56

06.05.2022-23.05.2022

ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России

16

Проектная школа

38

24.01.2022-10.03.2022

ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

17

«Организация воспитательной работы на основе мероприятий и проектов РДШ»

72

22.04.2022-11.05.2022

Общеросийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников»

18

ФГОС-21. Компетенции педагогического работника в части обновленных ФГОС: эффективная реализация обще6образовательнх программ и обеспечение личностного развития учащихся»

72

25.08.2021

ООО «Федерация развития образования» образовательная платформа «Университет Педагогики РФ»

НАЛИЧИЕ ДИПЛОМА О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ.

Наименование профессиональной программы

Количество часов

Дата

Квалификация

Организация

1

«Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия»

1320

30.06.2020-09.02.2021

Учитель-логопед (логопед)

АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»

2

«Физика в общеобразовательных организациях и в организациях профессионального образования»

252

24.09.2018-20.11.2018

Учитель, преподаватель физики

АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В КОНКУРСАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА РЕСПУБЛИКАНСКОГО И ВСЕРОССИЙСКОГО УРОВНЯ.

Наименование конкурса

Результат

приказа

Организатор конкурса

2019/2020 учебный год

1

Республиканский конкурс «Безопасный интернет – детям»

лауреат

Приказ №48 от 03.02.2020

БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

2

Республиканский конкурс педагогического мастерства «Поиск. Творчество. Результат»

Диплом 3 степени

Приказ №65-ОД от 28.05.2020

ГАНОУ «Центр одаренных детей и молодежи «Эткер» Минобразования Чувашии

2020/2021

1

Республиканский методический конкурс «Лучший урок/занятие в проекте «Точка роста»

2 место

Приказ №Б21-150 от 17.05.2021

БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

2

Конкурс профессионального мастерства молодых педагогов Чувашской Республики «Педагогический дебют-2021»

Лауреат

Приказ Минобразования Чувашии от 22.04.2021 №610

БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

3

Республиканский конкурс «Безопасный интернет –детям»

2 место

Приказ №08 от 08.02.2021

БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

4

Республиканский педагогический конкурс методических работ «Отчизна – гордость моя»

1 место

Приказ №21 от 19.04.2021

БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

2021/2022 учебный год

1

Республиканский конкурс «Безопасный интернет –детям»

1 место

Приказ №68 от 18.02.2022

БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

2

Третий открытый фестиваль педагогических идей и инноваций в области образования «Формула Успеха 2021/2022»

1 место

20112021051 Ноябрь 2021

Международная Академия образования «СМАРТ»

3

Муниципальный этап XVII республиканского конкурса на лучшего классного руководителя 2022 года «Самый классный классный»

1 место

Приказ от 21.02.2022 №95-у

Управление образованием и молодежной политики администрации Козловского района Чувашской Республики

4

Республиканский конкурс педагогических работников, обучающихся и семейных команд «Трудовой подвиг строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей»

1 место

Приказ №Б21-219 от 08.11.2021

БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАДАХ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ КОНКУРСОВ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТНИКОВ.

Наименование конкурса

Результат

приказа/дата

Организатор

1.

Межрегиональный конкурс профессионального мастерства молодых педагогов образовательных организаций «Педагогическая олимпиада»

Диплом II степени

Казань 2020г.

Министерство образования и науки Республики Татарстан ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан

2.

Всероссийская метапредметная олимпиада «Команда большой страны»

Победитель дистанционного этапа

Ноябрь 2021г.

ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России

3.

Дистанционный этап конкурса «Флагманы образования. Школа»

Победитель

Январь 2021г.

ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России

4.

Очный полуфинал конкурса «Флагманы образования. Школа»

участие

Нижний Новгород, январь 2022 года

ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России

ЧЛЕНСТВО В МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ ПЕДАГОГОВ.

С 2018/2019 учебного года являлась членом районного методического объединения учителей информатики и ИКТ. За отчетный период провела мастер-класс на тему «Использование цифровых образовательных ресурсов в учебной деятельности» (февраль 2020 года), урок на тему «В мире кодов» (октябрь 2020 года).

С сентября 2021 года являюсь руководителем районного методического объединения учителей информатики и ИКТ. В соответствии с Планом работы методического объединения за 2021 год под моим руководством была проведена первая районная олимпиада по 3Д-технологиям на базе МАОУ «Козловская СОШ №2». В декабре 2021 года получила благодарственное письмо ГАНОУ ЧР «Центр по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи «Эткер» Министерства образования и молодежной политике ЧР за экспертную оценку регионального этапа VII открытой Всероссийской олимпиады по 3D технологиям. В апреле-мае 2022 года работала в составе экспертной комиссии Республиканского методического конкурса «Лучший урок/занятие в Точке роста» (Приказ БУ ЧР ДПО «ЧРИО» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики №Б22-104 от 08.04.2022г.)

В 2020 году была включена в республиканский проект «Школа молодого педагога», в рамках которого прошла обучение по теме «Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников (молодые педагоги) (Регистрационный №5819 от 03.12.2020г.)

В апреле 2021 года стала лауреатом республиканского конкурса «Педагогический дебют – 2021». (Приказ Минобразования Чувашии от 22.04.2021 №610).

УЧАСТИЕ В СЕМИНАРАХ, МАСТЕР-КЛАССАХ, ФЕСТИВАЛЯХ И ДР.

Наименование

Дата

Организатор

1.

II Всероссийский форум Центров «Точка Роста» «Вектор трансформации образования общеобразовательных организаций сельских территорий и малых городов»

30.10.2020

ФГАУ «Фонд новых форм развития образования»

2.

XII Международный педагогический форум

08.06.2021

НОО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»

3.

II Всероссийская научно-практическая конференция «Новые компетенции цифровой реальности: теория и практика их развития у обучающихся»

21.03.2021

ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова»

4.

Республиканский методический фестиваль «Уроки математики и информатики, физики и астрономии в современной школе»

15.03.2022

Приказ№Б22-065 от 15.03.2022

БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

5.

Форум «Кванториум», «IT-куб», «Точка Роста»: инфраструктура нацпроекта «Образование» для развития способностей и талантов детей»

28.09.2021-30.09.2021

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»

6.

Республиканский форум руководителей, педагогов и специалистов сферы дополнительного образования детей технической направленности «Повышение уровня профессионализма педагога дополнительного образования путем непрерывного саморазвития»

25.05.2022

Сеть центров цифрового образования детей «IT-куб. Ядрин»





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.