12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Andrew1697
Пока на данный момент историк ,участник поэтических вечеров , блогер , помимо этого всего мечтаю связать жизнь с преподавать историю и обществознание и организовывать вечера поэтические в школе .
Россия, Астрахань
Материал размещён в группе «Литературная студия заря»

Николай Эльям автор книги Пушкин и балетный театр говорит ,что с момента
появления пушкинского балета прошло 1,5 века .
Пушкинский спектакль выдвигал ряд новых художественных требований ,имевшие
огромное значение репертуара.
Пушкинские балеты помимо обогащения способствовал формированию новой эстетики хореографического искусства .
Развитие хореографии началось с театра и поэт был гениальным зрителем своей эпохи .
У Александра Сергеевича было огромное эстетическое богатство приобретенное в лицеи ,
пушкинский театр блистал артистическими талантами .На его сцене шли произведения И. Крылова, Я. Княжнина ,В. Озерова ,А. Шаховского ; свои балеты ставили И . Вальберх и Дидро .
В беглых заметках появились статьи и стихотворении поэта посвященных русскому театру.
«Мои замечания о русском театре».C детства идет интерес русского поэта к театру .
В Петербурге у литераторов и молодежи были «абонированные» места Пушкин и его друзья располагались в левой части театра и актеры их называли «левым флангом».
Нередко здесь появляется близкий друг декабристов ,переводчик «Илиады» Н.Гнедич ,критик Катенин ,сценический деятель , «тучный деятель» А .Шаховский .Пушкин в письме Катенину хорошо отзывается о вечерах А .Шаховского ,именно у Шаховского он научился техники организации театра и организовывать поэтические вечера .
Делаю вывод что в первой четверти 19 века был основан русский балет и Пушкин один из основателей русскиого балета
В стенах императорского театра нередко бывали политические споры и наш поэт был не без участным .И опять же мы видим общее между Пушкиным и декабристами то что они считали театр важнейшей частью национальной культуры .
1-ый протест Пушкина против царской власти началось именно в театре .
В голосе Пушкина прозвучал беспощадный приговор крепостническому режиму .
Завзятый театрал и участних шумных вечеров выступали с такими стихами «ноэлей» , оды: «Вольность», «деревни».
Пушкин был членом организации «Зеленой лампы при филиала побочной управы Союза Благоденствия» в горячих спорах обсуждались многие вопросы жизни .
И в дальнейшем многие члены общества Зеленой лампы стали декабристами ,организация Зеленая лампа просуществовала около полутора лет .
А.Улыбышев –один из самых активных членах кружка стал автором капитальных исследований о Моцарте (1843) и Бетховене (1858) .Театральные интересы вошли в его жизнь ,даже в отставке организовывал театральные представления .
В своих статьях Улыбышев поддерживал актеров реалистического направления .
Cам Пушкин в произведении «Мои замечания об русском театре» писал , что он восхищветься игрой Е .Семеновой ,Каратыгиной ,Яковица , Сосницкого ,танцами Е.Колосовой ,закладывает фундамент национальной и исполнительной школы .
1-ый кто организовал балетные представления Барков член организации «Зеленая лампа» также в своей статье Пушкин разбирал вопросы жанров и Пушкин считал ,что танец носит идейно-художественного воздействия . В 1821 г вышло на свет в балете произведение «Руслан и Людмила» и в 1823 г выпущено произведение «Кавказский пленник»

Пушкин и русский балет
Опубликовано в группе «Литературная студия заря»


Комментарии (2)

Касимова Людмила Михайловна, 27.09.17 в 05:42 2Ответить Пожаловаться
Андрей, без обид. Прежде, чем публиковать материал, показывайте его языковеду. Уж очень много ошибок разного рода.
Полянская Оксана Николаевна, 27.06.21 в 03:04 1Ответить Пожаловаться
И в 2021 г Ваш совет так и не приняли во внимание.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.