Технологическая карта урока английского языка в 6 классе
Ф.И.О. учителя: Кирсанова Ирина Михайловна.
Учебный предмет: английский язык.
Тема урока: «Путешествие в Лондон».
УМК «Rainbow English» 6 класс Автор: Афанасьева, Михеева.
Тип урока: урок обобщения и систематизации полученных знаний.
Цель: Обобщение страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона». Углубление и расширение знания по указанной теме. Развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме.
Задачи:
1.Совершенствовать практическое владение английским языком по теме, по разным видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.
2. Собрать и изучить информацию о достопримечательностях Лондона.
3. Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе изученного и первичного усвоения учебного материала
4. Повысить интерес к изучению иностранного языка, воспитание уважительного отношения к традициям и культуре страны изучаемого языка и родного края.
5. Формирование социокультурной компетенции учащихся сквозь призму восприятия достопримечательностей Лондона, как достояния Британской культуры.
1.Организационный момент. Мотивация учебной деятельности.
Создать мотивацию к учебной деятельности на уроке на личностно значимом уровне
Приветствует учащихся;
-Good morning, boys and girls!
I’m glad to see you today!
-визуально проверяет готовность учащихся к уроку;
-Let’s start our lesson.
- Приветствуют учителя;
- занимают рабочие места.
Л – самоопределение к деятельности, предполагающее осознанное подчинение себя системе нормативных требований учебной деятельности и выработке внутренней готовности к их реализации;
эмоциональное восприятие материала;
К – учебное сотрудничество и совместная деятельность с учителем и сверстниками;
П- активное слушание
2. Актуализация.
- Организовать уточнение и согласование темы урока;
- актуализировать знания учащихся, мыслительные операции, необходимые для систематизации изученных способов действий
Проводит параллель с ранее изученным материалом. Обращает внимание на доске и предлагает посмотреть видеоряд. Спрашивает об увиденном.
- Look at the screen. - What did you see?
Предлагает решить кроссворд.
- Let's solve a crossword puzzle.
- Подводит обучающихся к теме урока
-What word did we get? (travel)
Guys, tell me: What are we going to speak about?
- Выявление и фиксирование причины затруднения. Что вы уже знаете и что хотите узнать? На этой основе дети ставят цель деятельности.
What do you know about London?
- Называют достопримечательности и ассоциации, связанные с этими достопримечательностями
-формулируют тему урока и определяют цель урока.
П –выдвижение предположений о теме урока,
Р – самостоятельное выделение и формулирование цели, постановка и удерживание учебной задачи;
К – умение слушать ,формулирование собственных ожиданий
3. Обобщение и систематизация знаний
- Подготовка учащихся к обобщенной деятельности.
Организует задания на повторение: Предлагает выбрать из списка достопримечательности Британии и России
(работа с учебником стр.86). Проводит параллель с ранее изученным материалом. Обращает внимание на правило использования определенного артикля, предлагает выполнить задание.
- Can you tell me which of the sights are Russian and which are British? - Why some words with the article and some without the article? Remind me the rule. - Look at the screen.
Л – активизация имевшихся ранее знаний, активное погружение в тему
П – формирование умения извлекать информацию из иллюстраций
К –формирование умения формулировать свои мысли в устной форме
Р – контролируют правильность ответов обучающихся
4. Применение знаний и умений в новой ситуации.
Создание мини-проетов в группах путем включения новых знаний в систему уже полученных.
Описывает проблемную ситуацию.
- Imagine that you got the chance to go to London. What are you going to do? who will help you?
Озвучивает учебную задачу, предлагает поработать в группах.
- Now I’ll give you a task. Guys, imagine that you are tourists (1 группа),and you are guides (2 группа).
Задача: туристы и гиды должны изучить предложенный список электронных источников самостоятельно, группа туристов должна на карте проложить желаемый маршрут по достопримечательностям Лондона и рассказать о нем; группа гидов должна составить устный рассказ о достопримечательностях Лондона для туристов. Учитель передает через гаджет список ссылок для изучения.(веб-квест)
-Take your devices. catch the document.
- Работают в группах;
- работают индивидуально;
- составляют мини-проекты в гуппах
Р - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;
умение действовать последовательно на уроке, придерживаясь определенного плана, инструкции.
П- поиск и выделение необходимой информации; определение основной и второстепенной информации.
К- выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера.
Л- самоопределение, самосознание.
5. Физкультминутка
Up, down, up, down
Which the way to London town?
Where? Where?
Up in the air,
Close your eyes
And you are there!
6. Закрепление знаний учащихся с проговариванием во внешней речи.
Создать условия для фиксации изученного способа действия с проговариванием во внешней речи;
Проверяет готовность учащихся, обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников.
- Аre you ready?
Предлагает совершить виртуальную экскурсию по Лондону.
If you really got a chance to go to london, you would go? So, let’s go.
- Защита проектов.
Л – умение грамотно излагать свои мысли в устной речи;
П – выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
Р – умение выбирать действия в соответствии с задачей;
К – контроль, коррекция и оценка действий партнера;
7. Рефлексия
Организовать фиксацию степени соответствия результатов деятельности на уроке и поставленной цели в начале урока
-организовать проведение самооценки учениками работы га уроке
Оценивает активность учащихся на разных этапах урока.
Предлагаю домашнее задание.
- Формулируют конечный результат работы на уроке
- записывают домашнее задание;
Л – самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности;
П – рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса результатов деятельности;
Р – выделение того, что уже усвоено и что нужно усвоить;
К – формулирование своего мнения, учет разных мнений.