Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Путешествие в Лондон»

1
0
Материал опубликован 11 November 2019 в группе

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе


Ф.И.О. учителя: Кирсанова Ирина Михайловна.

Учебный предмет: английский язык.

Тема урока: «Путешествие в Лондон».

УМК «Rainbow English» 6 класс Автор: Афанасьева, Михеева.

Тип урока: урок обобщения и систематизации полученных знаний.

Цель: Обобщение страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона». Углубление и расширение знания по указанной теме. Развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме.

Задачи:

1.Совершенствовать  практическое владение английским языком по теме, по разным видам  речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.

2. Собрать и изучить информацию о достопримечательностях Лондона.

3. Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе изученного и первичного усвоения учебного материала

4. Повысить интерес к изучению иностранного языка, воспитание уважительного отношения к традициям и культуре страны изучаемого языка и родного края.

5. Формирование социокультурной компетенции учащихся сквозь призму восприятия достопримечательностей Лондона, как достояния Британской культуры.

Оборудование: Учебник «Rainbow English» 6 класс, интерактивная доска, личные гаджеты учеников















Этапы урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Л - личностные

П - познавательные

Р - регулятивные

К -коммуникативные

1.Организационный момент. Мотивация учебной деятельности.

Создать мотивацию  к учебной деятельности на уроке на личностно значимом уровне

Приветствует учащихся;

-Good morning, boys and girls!

I’m glad to see you today!

-визуально проверяет готовность учащихся к уроку;

-Let’s start our lesson.


- Приветствуют учителя;

- занимают рабочие места.


Л – самоопределение к деятельности, предполагающее осознанное подчинение себя системе нормативных требований учебной деятельности и выработке внутренней готовности к их реализации;

эмоциональное восприятие материала;

К – учебное сотрудничество и совместная деятельность с учителем и сверстниками;

П- активное слушание

2. Актуализация.

- Организовать уточнение и согласование темы урока;

- актуализировать знания учащихся, мыслительные операции, необходимые для систематизации изученных способов действий

Проводит параллель с ранее изученным материалом. Обращает внимание на доске и предлагает посмотреть видеоряд. Спрашивает об увиденном.

- Look at the screen. - What did you see?

Предлагает решить кроссворд.

- Let's solve a crossword puzzle.

- Подводит обучающихся к теме урока

-What word did we get? (travel)

Guys, tell me: What are we going to speak about?

- Выявление и фиксирование причины затруднения. Что вы уже знаете и что хотите узнать? На этой основе дети ставят цель деятельности.

What do you know about London?


- Называют достопримечательности и ассоциации, связанные с этими достопримечательностями

-формулируют тему урока и  определяют цель урока.

П –выдвижение предположений о теме урока,

Р – самостоятельное выделение и формулирование  цели,  постановка и удерживание учебной задачи;

К – умение слушать ,формулирование собственных ожиданий

3. Обобщение и систематизация знаний

- Подготовка учащихся к обобщенной деятельности.


Организует задания на повторение: Предлагает выбрать из списка достопримечательности Британии и России

(работа с учебником стр.86). Проводит параллель с ранее изученным материалом. Обращает внимание на правило использования определенного артикля, предлагает выполнить задание.

- Can you tell me which of the sights are Russian and which are British?
- Why some words with the article and some without the article? Remind me the rule.
- Look at the screen.

-Работают индивидуально, выбирают достопримечательности;

- выполняют задание на интерактивной доске.


Л – активизация имевшихся ранее знаний, активное погружение в тему

П – формирование умения извлекать информацию из иллюстраций

К –формирование умения формулировать свои мысли в устной форме

Р – контролируют правильность ответов обучающихся

4. Применение знаний и умений в новой ситуации.

Создание мини-проетов в группах путем включения новых знаний в систему уже полученных.

Описывает проблемную ситуацию.

- Imagine that you got the chance to go to London. What are you going to do? who will help you?

Озвучивает учебную задачу, предлагает поработать в группах.

- Now I’ll give you a task. Guys, imagine that you are tourists (1 группа),and you are guides (2 группа).

Задача: туристы и гиды должны изучить предложенный список электронных источников самостоятельно, группа туристов должна на карте проложить желаемый маршрут по достопримечательностям Лондона и рассказать о нем; группа гидов должна составить устный рассказ о достопримечательностях Лондона для туристов. Учитель передает через гаджет список ссылок для изучения.(веб-квест)

-Take your devices. catch the document.

- Работают в группах;

- работают индивидуально;

- составляют мини-проекты в гуппах

Р - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

умение действовать последовательно на уроке, придерживаясь определенного плана, инструкции.

П- поиск и выделение необходимой информации; определение основной и второстепенной информации.

К- выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера.

Л- самоопределение, самосознание.


5. Физкультминутка


Up, down, up, down

Which the way to London town?

Where? Where?

Up in the air,

Close your eyes

And you are there!



6.  Закрепление знаний учащихся с проговариванием во внешней речи.

Создать условия для фиксации изученного способа действия с проговариванием во внешней речи;

Проверяет готовность учащихся, обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников.

- Аre you ready?

Предлагает совершить виртуальную экскурсию по Лондону.

If you really got a chance to go to london, you would go? So, let’s go.

 

- Защита проектов.

Л – умение грамотно излагать свои мысли в устной речи;

П – выбор наиболее эффективных способов решения  задач  в зависимости от конкретных условий;

Р – умение выбирать действия в соответствии с задачей;

К – контроль, коррекция и оценка действий партнера;

7. Рефлексия

Организовать фиксацию степени соответствия результатов деятельности на уроке и поставленной цели в начале урока

-организовать проведение самооценки учениками работы га уроке

Оценивает активность учащихся на разных этапах урока.

Предлагаю домашнее задание.

- Формулируют конечный результат работы на уроке

- записывают домашнее задание;

Л – самооценка на основе критерия успешности; адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности;

П – рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса результатов деятельности;

Р – выделение того, что уже усвоено и что нужно усвоить;

К – формулирование своего мнения, учет разных мнений.







Приложение 1.



Список ссылок для самостоятельного изучения

http://lizasenglish.ru/razgovornyj-anglijskij/o-dostoprimechatelnostyah-londona.html - Достопримечательности Лондона

https://www.visitlondon.com/things-to-do/sightseeing/london-attraction/top-ten-attractions#if7Sip3M0qHa56WM.97 – топ 10 интересных мест Лондона

https://www.youtube.com/watch?v=piIXzRnJ8PM обучающее видео

https://www.youtube.com/watch?v=pvF9ZxfRlRc – обучающее видео

https://takprosto.cc/50-fraz-na-angliyskom-dlya-turistov/ - полезные фразы для туристов

https://skyeng.ru/articles/100-poleznyh-razgovornyh-fraz-na-anglijskom - 100 полезных фраз для туристов

http://www.londonmap.ru/ - интерактивная карта Лондона

https://bestmaps.ru/goroda/london - карта Лондона со спутника



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации