Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Школа»

0
0
Материал опубликован 6 July 2017 в группе

МБОУСОШ № 19

Медиаурок

Потеме ‘’ Talking about schools in Russia and Britain’’

С использованием интерактивных технологий

ХанахмедоваГюльшанНаврузбековна

Учитель английского языка МБОУ СОШ № 19

Дербент 2016

Предмет : английский язык

Класс : 6 класс

Автор учебника ,по которому составлен урок: Биболетова М. З. , Денисенко О. А. , Трубанева Н.Н.“ EnjoyEnglish”/ Английский с удовольствием : Учебник для 6 кл. общеобразовательных учреждений – Обнинск : « Титул»,2014- 200 стр.: ил .

Темаурока :‘’ Talking about schools in Russia and Britain’’

Цель :Создание условий для активизации и совершенствования коммуникативных умений обучающихся в контексте темы урока посредством применения интерактивных технологий .

Задачи урока :

1 . Образовательные : - совершенствовать коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности :

- Чтение с извлечением информации ( групповая работа ).

- Говорение –монологическая речь с опорой на схему ( индивидуальные высказывания детей )

- Аудированиес целью понимания основного содержания и извлечения необходимой

информации ( работа в парах )

- Письмо – а) вставьте правильную форму модального глагола, б) составление синквейна .

2 . Развивающие :

- развивать умения во всех видах речевой деятельности, умения планировать речевое поведение;

- развивать умения самоконтроля, самооценки;

- развивать навыки работы с информацией;

- развивать воображение при моделировании ситуаций общения.


 

3. Воспитательные :

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- формировать общекультурную и этническую идентичность;

- формировать стремление к осознанию культуры своего народа.

- воспитывать личностные качества обучающихся : уверенность при ответе , умение находить выход из любой ситуации.

- привить культуру работы с ТСО и необходимость целесообразного использования мультимедийных средств .


 

Тип урока : Комбинированный урок .

Необходимые ресурсы , материалы : компьютер , три ноутбука , мультимедийный проектор , интерактивная доска , раздаточный материал , аудиофайлы , видеоприложение .

Используемые ИКТ : говорящий виджет для проведения физ.минутки, сервис для мобильного опроса Kahoot,интерактивная презентация, интерактивная игра на запоминание новой лесики (power point)

Размер ресурса:14.12 МБ ( презентация )

Время реализации урока: 45 минут


 

План урока .

Организационный момент .

Самоопределение к деятельности

Фонетическая разминка

Речевая разминка

Закрепление грамматического материала ( глаголmust / mustn't ) Работа в парах , взаимопроверка.

Формирование навыков монологического высказывания . Введение Л. Е. Motto . Закрепление лексики по теме «Прилагательные »

Динамическая пауза.

Совершенствование навыков аудирования . Работа в парах .Работа по учебнику Взаимопроверка

Совершенствование навыков изучающего чтения . Работа в группах .

совершенствование навыков устной речи на основе прочитанного текста

Рефлексия

Подведение итогов , составление синквейна , объяснение д.з.


 

Урок соответствует требованиям , которые предъявляются к современному уроку иностранного языка с введением ФГОС . Использование ИКТ позволяет увеличить объем практических знаний и осуществить быстрый контроль и самоконтроль знаний обучающихся .


 

Технологическая карта урока

Каким образом данный урок будет содействовать реализации ФГОС?

Используемые сокращения:

КУУД – коммуникативные универсальные учебные действия

РУУД – регулятивные универсальные учебные действия

ПУУД – познавательные универсальные учебные действия

ЛУУД – личностные универсальные учебные действия


 

Этапы урока

Деятельность
учителя

Деятельность обучающихся,

режим работы

УУД

I.

Мотивационно-ориентировочный

1.Организационный момент.

1 мин

Проверяет

готовность

учащихся к уроку;

приветствует

учащихся.

- Good morning, children! I am glad to see you! How are you?

Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом,

КУУД - Оформляют свои мысли в устной форме, работают в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

РУУД - Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме

II.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4-5 мин

Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи.

- So I see you are in a magic mood , and I’ve got a magic sentence for you. Your task is to put these words in a correct order and you ‘ll guess the topic of our lesson.

Учитель задает вопросы по теме

So, today we are going to talk about schools in Russia and Britain. We’ll compare our school 19 and East Square London school. Now look at the table and answer these questions . Justgivemeyouropinion. ( обучающиесязаписывают варианты своих ответов на интерактивной доске )(приложение 1 )

Расставляют слова в правильном порядке и называют тему урока.

Обучающиеся отвечают на предложенныевопросы , вписывают ответы в таблицу.

Необходимости в правильности ответов нет , так как ребята показывают первичные знания .

- ЛУУД

Смыслообра

зование;

целеполагание,

РУУД

планирование,

прогнозирова-

ние

III

Актуализация знаний.

1Фонетическая разминка

2-3 мин

. Listen read and repeat the words

Развивают звукопроизносительные навыки, тренируются в

произношении

звуков и слов

ПУУД - Воспроизводить на слух изучаемый лексический материал, составляют осознанные речевые высказывания в устной форме; развивают фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память, мышление, познавательные и речевые умения

 

3. Речеваяразминка.

4 мин

Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи
, побуждая учащихся

ответитьнавопросы.

« Школьные предметы»

Now ,dear friends , tell me please , what you know about your school.

When does your school begin?

Do you like your school?

What subjects do you study ?

Which subject you like most of all

Which day is the most difficult for you ?

Do you have lunch at your school canteen?

Отвечают на

вопросы

(фронтальный)

КУУД - Слушают и понимают речь одноклассников;

работают в соответствии с нормами общения; согласовывают свои действия с учителем и одноклассником.

РУУД - Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок

 

3 ) Закрепление грамматического материала ( глагол must / mustn't ) Работа в парах , взаимопроверка

5 мин

Учитель объясняет условия выполнения задания .

You know that all schools have their own rules .there are some things that children must and mustn’t do . Your next task is to fill in the verb ‘’must ‘’/ ‘’mustn't’’. Then change your cards and check your partners work and mark the score .

Обучающиеся выполняют задание на индивидуальных карточках . производится взаимопроверка .

Метапредметные результаты (УУД):

РУУД– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; 
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

ПУУД– свободная ориентация и восприятие предложений;
.

КУДД– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

 

4 ) Формирование навыков монологического высказывания . Введение Л. Е. Motto . Закрепление лексики по теме «Прилагательные »

3 мин

Учительознакамливаетобучающихсясновойлексикой .Задает наводящие вопросы . Формирует навыки монологического высказывания .

This is a motto of children from east square London school . Try to read and translate .

Обучающиеся отвечают на вопросы с опорой на презентацию

Can these words be a motto of your class , your school or your country ? Give me your opinion using these phrases

 

Обучающиеся читают вслух девиз учащихся английской школы , переводят на русский язык .

Обучающиеся отвечают на вопросы с опорой на презентацию. Отрабатывают лексику по теме Прилагательные , делают комплименты своим товарищам ,опираясь на модель

Метапредметныерезультаты (УУД):

РУУД:

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

ПУУД:

осознанное построение речевого высказывания.

КУУД:

учебное сотрудничество со сверстниками;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– владение монологической речью.

Предметные результаты:

умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

 

IV.

Физкультминутка

С помощью сервиса Voki был создан анимированный герой . Этот виртуальный персонаж 

предлагает прослушать и выполнить движения, разученные ранее.

1 -2 мин

- Let`s have a rest

Обучающиеся выполняют команды

Познавательные: слушают и выполняют команды на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.

Регулятивные: самоконтроль в процессе выполнения упражнений

V

Продолжение работы по теме урока

1)Совершенствование навыков аудирования . Работа в парах .Работа по учебнику Взаимопроверка

4 мин

Учитель предлагает прослушать аудиозапись дважды и вставить в текст пропущенные слова .

It’s time to listen to Alice and Nikita now . They are talking about schools in London . Listen to the dialogue and fill in the gaps .

Обучающиеся вставляют пропущенные слова после вторичного прослушивания диалога , обмениваются работами и производится взаимопроверка.

ПУУД:Осознанно восстанавливают речевое высказывание (диалог) в письменной форме.

КУУД: Понимать на слух речь говорящего.

РУУДКонтроль правильности ответов обучающихся. Самоконтроль

 

2)Совершенствование навыков изучающего чтения . Работа в группах .

7 мин

Учитель делит класс на три группы для работы в группах .

Now I want you to devide into 3 groups . Your task is to put the letters into a correct order in some words. One person is writing others help .

 

Обучающиеся делятся на три группы . выполняют задание в группах. Каждая группа должна поставить буквы в правильном порядке в некоторых словах и собрать текст. (Приложение 2)

ЛУУД: умение высказывать свою точку зрения, аргументировать ее

КУУД :умение работать в паре и группе; учет позиции партнеров по общению и деятельности

РУУД: умение действовать по образцу; контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

 

3совершенствование навыков устной речи на основе прочитанного текста

2 мин.

Учитель предлагает обучающимся сделать перевод словосочетаний с русского на английский из текста .

Далее учитель проводит по содержанию текста

Now read the sentences and agree or disagree.

Обучающиеся переводят словосочетания ,опираясь на текст .(приложение 3)

Метапредметные результаты (УУД):

РУУД –осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

ПУУД– осознанное построение речевого высказывания.

КУУД– учебное сотрудничество со сверстниками;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– владение монологической речью.

Предметные результаты:

умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

VI.

Рефлексия

1 ) Вторичное заполнение таблицы. Обучащиеся сравнивают свои ответы в начале урока и те, которые они записали в результате полученных на уроке знаний . Делятся своими впечатлениями , рассказывают о том , что нового открыли для себя на этом уроке

5 мин

Учитель задает наводящие вопросы , предлагает сравнить свои знание на начальном этапе урока , и в результате полученных новых знаний.

So , could you tell me what have you learnt today . Could you tell me about schools in Britain ? What are the differences between our school and East square London school ?

Give me your answers beginning with

Today I have learnt ………..

Обучающиеся сравнивают свои ответы . Говорят о том , что они узнали и чему научились , опираясь на схему .

Today I have learnt ………..

Метапредметные результаты (УУД):

ЛУУД:

устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

РУУД:

осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

ПУУД:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

КУУД:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

 

)Составлениесинквейна

3 мин

Now we are going to make a cinquain . It’s a short poem ,which has 5 lines

Children’s cinquain

School

Interesting, funny, primary.

Read, count, learn.

School is a wonderful place .

5 )Knowledge

Составление синквейна требует от ученика в кратких выражениях резюмировать учебный материал, информацию, что позволяет рефлексировать по какому-либо поводу. (Познавательные УУД, регулятивные УУД, коммуникативные УУД). Это форма свободного творчества, но по определенным правилам. (ЛичностныеУУД).

 

3)объяснениед.з. ( Работа в группах)

2 мин

Your hometask is to make a school album

This is a cover of your album

So , first group is preparing the information about our school , the 2nd group about our class and the 3rd group about our clubs

Далее предлагается просмотр видео-проекта ученицы 6 класса о своей школе

Обучающиеся записывают задания в дневник .

 
 

4 ) Выставление оценок и подведение итогов урока

1 – 2 мин

Учитель предлагает оценить себя и своих товарищей .

Обучающие выполняют тест , составленный при помощи сервиса kahoot( сервис, предназначенный для мобильного опроса . Учающиеся выбирают правильный вариант ответа у себя на мобильном телефоне . для мобильного опроса. ( Приложение 5 – образец теста )

Ссылка на прохождение теста

https://play.kahoot.it/#/?quizId=81e81ab4-a01b-409b-9db5-136fc7ef213e&user=Gulshan261082&token=db9bbc9f-ef01-4ff1-bedb-0dad204217d2

ПУУД - Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументировано доказывать свою точку зрения, выходить на обучающие сайты, находить нужную информацию.

КУУД - Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Обмениваться мнениями в паре и группе.

РУУД- Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной

ретроспективной оценки.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Приложение 1


 

Questions

 

1 When does the school year start and finish in Britain?

2 At what age do British children go to school?

3 How long do the summer holidays last ?

4 Do the children wear a school uniform?

5 When do the lessons start?

6 What marks do the children get ?


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Приложение 2


 


 

In rteaGriBintaoloshc begins at the age of vife. Mnay boys and girls usually leave

oloshc at the age foxisneet.

nIgnEland the holoshc year begins in peStembre, but not on noMyad.

The lishGneinthk that noMyad is not a good yad to start chsool . So pupils

usually begin their holoshc year on the first Tuesday of peSmetber.

leLittrenchild don’t have any bags or ooksb with them , because they don’t need

them no their first day atholosc .

Classes usaulyl begin at nein. At 9.00 or at oneo’clcko they usually have chlun.

lishgnEpilpus often lapy outdoors.

In Great riBintapilpus often wear holoshcforunim.

gnElishpilpus have lessons vife days a keew. heyT have classes on daynoM ,

yadesTu ,yadnesdeW , yadsThurdanyadriF . lasCessrealysualu over at 4

o’lockc.

Schools ingnEland have manes , ton numbers.

At the age of vife primary school children ogot infant school . In infant school they

endspumch time outdoors.

henWrendchil are seven they go to junior school, where they spend 4

yesar. Their jecbustsare :lishGne, taMsh, tosiHry, tuNaredutSy ,goGerahyp ,

rtA, ciMus.

Schools ingnEland and meAcari use their own marks : letters or percentage

A – 90-100 -excellent ,

B – 80-89 – good,

C – 70-79 – satisfactory,

D – 60-69 bad,

E – 0-59 poor.


 


 

Приложение 3

Translate into english

1. школьный год

2. первый день в школе.

3. носить школьную форму

4. пять дней в неделю.

5 . Проводить много времени на свежем воздухе.

6 . Летние каникулы.

7. начальная школа.

8 . Средняя школа.


 


 

Приложение 4

True or False


 

The school year always begins on the first of September.

English school never begins on Monday.

There is no need for the children to take bags on the first school day.

Classes usually begin at 9.

Children go to school at the age of 7.

English children sometimes have classes on Saturdays.

British students have Christmas holidays, Easter holidays and summer holidays.


 

Приложение 5

Тест для мобильного опроса

When do english children begin schooling?

How many years do they spend in primary school?

what schools are free and parents do not pay for the education?

They don't go to school on....

which are the longest holidays?

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации