Урок «Путешествие в математическое королевство»
Тема: «Путешествие в математическое королевство».
Цель: обобщить полученные знания, формировать навыки самостоятельной творческой работы, учить детей работать в группах; прививать интерес к математике; закреплять, расширять и углублять знания детей по математике. Задачи: закреплять умение детей составлять и решать задачи на сложение и вычитание; упражнять детей в умении производить арифметические действия. повторить состав чисел. развивать мышление, речь, память, логическое мышление, внимание; навыки учебной деятельности. воспитывать товарищеские взаимоотношения, желание умение придти на помощь товарищу. развивать логическое мышление детей. развивать смекалку, находчивость, инициативу в активной умственной деятельности. воспитывать чувства коллективизма. Оборудование : мультимедийная презентация. Оборудование для учащихся: карточки с заданием «Продолжи ряд чисел», карточки с числами, карточки с примерами.
Продолжи ряд чисел. Продолжи ряд чисел. 1,2,3,4,5,6,…,…,…,10 9,8,…,…,5,4…,…,… 1,..,..,…,5,6,7,8,9… 9,…,7,6,…,4,3,..,1. Задание №1.
Вспомнить порядковый счёт от 1 до 10. Вспомнить порядковый счёт от 1 до 10. Вспомнить порядковый счёт от 10 до 1. Назовите соседей числа 3, 5, 7, 9. Угадайте число, живущее между числами: 5 и 7 ,4 и 6, 9 и 7 , 5 и 3. Какое число больше 3 … 4 , 7 … 8, 5 … 9. Какое число меньше 1 … 3, 10 … 6, 5 … 8. Назовите предыдущее число чисел 3 ,6, 8. Назовите последующее число чисел 2 ,5 ,9 Задание №2. < < < < < <
Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше потянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Влево ,вправо повернулись , Руками коленей коснулись Сели-встали ,сели-встали И на месте побежали Немножко отдохнули .
+ = 10
+ 13 =
10 + =
9
8 + 1= 8 + 1= 7 + 3= 4 – 2= 6 + 3= 5 – 2= 5 + 5= 8-6= 4 + 5= 7 – 5= Задание №7. 9