12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья Смирнова1126
Россия, Нижегородская обл., р.п. Тонкино
7

Урок-соревнование «Путешествие в Королевство» 2 класс



Путешествие в Королевство
 
Автор Смирнова Наталья Петровна
Тема Путешествие в Королевство (Обобщение изученного лексического материала)
Класс 2 класс
УМК Happy English.ru 2” К.И. Кауфман, М.Кауфман.
Цель урока: закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.
Задачи урока:

практическая: развивать лексико-грамматические навыки, навыки аудирования, навыки монологической речи, навыки чтения и письма;

общеобразовательная: расширять общий кругозор, словарный запас, создать положительную мотивацию к изучению английского языка;

воспитательная: воспитывать любознательность, вежливое и толерантное отношение друг к другу, умение работать в сотрудничестве с другими;

развивающая: развивать внимание, мышление, память, языковую догадку, мыслительные и речевые способности учащихся, развивать умение работать в группе.

Планируемые результаты:

Учащиеся научатся

- правильно произносить звуки и слова

-понимать текст на слух;

-строить грамматически правильные предложения;

-отвечать на вопросы; - Сотрудничать в коллективе.
Тип урока Урок формирования и закрепления знаний, умений и навыков. Урок- соревнование
Форма работы Групповая, индивидуальная, парная работа
Технологии Здоровьесберегающие, ИКТ, игровые, проблемного обучения

Учебные пособия:

Карточки с заданиями, карточки со звуками, карточки со словами, буквами. билеты жёлтого и красного цвета, смайлики, презентация к уроку, мультимедийный проектор







Ход урока
 
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учеников
Начало урока Организационный этап Учитель здоровается, создаёт благоприятную атмосферу. Проверяет готовность к уроку. Good morning, my dear boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please! Поздоровайтесь друг с другом.
Meet our guests. This is … . and this is … . Say “Good morning “to them.
How are you? Are you ready?
Morning. Glad to see you too!









Hello, …! – Hi, …! Учащиеся здороваются с гостями (членами жюри)

I’m fine, thank you! Yes, we are!
Постановка цели. Целеполагание Всё готово к уроку. Мы можем начинать. Посмотрите, ребята, на доску. Что вы видите на ней? Как вы думаете, для чего нам нужен (маршрут)? Как вы думаете, что мы будем с вами сегодня делать? Зачем нам это нужно делать? Правильно, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие в Королевство. Вы любите путешествовать? Тогда отправляемся. Но для того, чтобы нам отправиться в путешествие, нам нужны билеты. Вы сможете приобрести билет, если правильно назовёте звук.

Мы видим маршрут.

Ответы детей

Да.

Фонетическая зарядка: Учитель показывает карточку со звуком, за правильный ответ даёт учащемуся либо красный билет, либо жёлтый, тем самым образуется 2 группы. Звуки:[f], [z], [t], [d],[s], [e], [ei], [v], [k],[o], [p], [I],[ai], [w], [m], [n]. (повторяют звуки в хоровом режиме) За правильный ответ они получают билет жёлтого или красного цвета.
Речевая зарядка: Давайте немного подготовимся к путешествию, потренируем наши язычки. 1 What’s your name? 2 How old are you? 3Are you happy? 4 Are you seven? 5Are you Russian? 6 Are you English? 7 Is he Efim? 8Is it a fox? 9Are you Masha? 10 Is he a cook? 11Is she a cat? 12 Is it a dog?

Отвечают на вопросы

Постановка проблемы Деление на 2 группы Ребята, те у кого, жёлтые билетики, это одна команда, те, у кого красные билетики, вы – другая команда. Придумайте название своей команде и выберите капитана. Готовы? Ваша задача набрать наибольшее количество баллов и первыми прибыть в Королевство. Но не забывайте, пожалуйста, что это всего лишь соревнование и не стоит огорчаться, если, кто- то проиграет. Начали. Выбирают капитана, придумывают название своим командам
Актуализация изученного материала

1) Итак, мы отправляемся в путешествие вот на этом самолёте (слайд 1). Отправляемся : 1,2, 3

Первая станция “Буквы “. Назовите буквы, которые написаны на карточках.

(Показ слайда 2,3)

Называют , а затем повторяют буквы
Развитие фонетических и произносительных навыков.

2) Станция “Скороговорки“. От каждой команды требуется 1-н участник. Вам нужно прочитать скороговорку правильно и быстро. (Показ слайда 5)

Читают скороговорки

A fat cat sat on a mat. Black back bat.

Формирование и развитие навыков аудирования.

3) Станция «Загадка». Прослушайте и расставьте картинки по порядку, так как они были прочитаны. (Показ слайда 6)

It’s a duck. It’s a cook. Its a doll.

Повторение страноведческого материала.

Посмотрите, мы пролетаем над Шотландией. Кто этот мужчина? Как его называют? Как называется национальная юбка? Как называется музыкальный инструмент? Давайте, прослушаем звуки волынки. (Показ слайда 7,8)

Учащиеся отвечают на вопросы.

Повторение изученной лексики. Контроль.

4) Станция ”В мире слов“. Посмотрите на картинки и назовите то, что изображено на них. (Показ слайдов 10-12)

Каждой команде предлагаются свои карточки, но если одна команда не справляется с заданием, другая команда имеет право ответить и получить за это баллы.

Учащиеся называют слова.

(одна команда контролирует ответы другой команды)

Развитие навыков аудирования.

5) Станция «Слушание». Прослушайте и отметьте ту, картинку о которой идёт речь. Поставить только номер.

It’s a pet. It is not big. It is not black. It’s a cat. (слайд 13)

Учащиеся слушают текст и выбирают номер картинки, которая соответствует данному описанию.

Развитие лексических навыков

Взаимоконтроль

6) Станция “Пропущенная буква “. В этом Королевстве часто идут дожди. Прошёл дождь и капли попали на слова, поэтому в каждом слове отсутствует буква. Ваша задача вставить пропущенные буквы, прочитать слово и перевести. (Показ слайда 14)

Учащиеся получают слова с пропущенными буквами, каждому ученику даётся карточка со словом, вписывают пропущенные слова.

(Затем обмениваются, проверяют друг у друга)

Физкультминутка. Снятие напряжения.

7) Станция. ”Игровая“ Посмотрите мы попали в королевство игрушек, и они нам предлагают поиграть. Давайте немного отдохнём и поиграем всем нам знакомую игру. (Показ слайда15 )

Игра “Hot Potato”.

- Немного отдохнули, а теперь пора в путь.

Учащиеся встают в круг и передают мяч под музыку в быстром темпе.

Развитие грамматических

заданий

8) Станция “Предложения“. В Королевстве появился внезапный ветер, поднял и закружил всё в воздухе, поэтому слова в предложениях перепутались и слова не знают, где место для каждого слова. Помогите им, пожалуйста.(Показ слайда 16)

Каждый учащийся получает карточку со словом, он(а) встаёт в том порядке, в котором должно быть слово в предложении.

Развитие лексических и грамматических навыков.


 

 

Выполнение индивидуального задания

9) Станция. “Собери слово”. Ребята, посмотрите, в нашем путешествии нам встретился Незнайка.

Помогите Незнайке расставить буквы в правильном порядке, чтобы получились слова.

(Показ слайда 17)

9) Станция. ”Конкурс капитанов“. (слайд 18)

Пока команда выполняет задание, сюда приглашаются капитаны команд. Вам нужно ответить на мои вопросы.

Ну, а сейчас самое время для подсчёта баллов. Наше жюри посчитает баллы, а мы с вами выполним последнее задание.

Учащиеся составляют слова из букв.( раскладывают карточки с буквами в нужном порядке)


 


 


 


 


 

Капитанам предлагается ответить на вопросы о реалиях Соединённого Королевства.

Подведение итога урока

10) Расшифруйте слово, которое здесь закодировано. Каждая цифра - это номер буквы в алфавите. ( Это задание не оценивается.) (слайд 19)

Должно получиться слово

England ”. И вот мы попали ребята в пункт назначения. Наше путешествие в Королевство подошло к концу.

Расшифровывают слово, в результате получают слово England ”.

5 14 7 12 1 14 4

_ _ _ _ _ _ _

Знакомство с достопримечательностями

Лондона

Учитель: Ура! Мы прибыли в пункт назначения. Давайте, посмотрим, куда мы попали. Учащимся предлагается просмотреть картинки с изображением достопримечательностей Лондона. (слайды 20-24)

Звучит звон Биг Бена.

Просматривают картинки с достопримечатель- ностями Лондона

Заключительный этап.

Подведение итогов:

Что мы с вами делали сегодня? Что мы с вами повторяли? Какие задания вам понравились? Какие задания вам показались наиболее трудными?

Учащиеся отвечают на вопросы

Рефлексия.

 

Ну, а теперь, давайте, проверим , что с вашим настроением.

Надеюсь, что настроение у вас хорошее.

Если настроение после урока у вас хорошее, поднимите «Смайлик» с весёлым изображением, а если плохое настроение, то вы выбираете смайлик с грустным изображением.

Пока наше уважаемое жюри подводят итог, ребята, поставьте оценки каждому из вашей команды.

Сообщение результатов.

Учащиеся поднимают смайлики, соответствующие их настроению









Учащиеся заполняют таблицу оценок .
Учащиеся слушают результаты урока- соревнования

Выставление и комментирование оценок. Организованный конец урока.

Учитель: Сегодня вы работали очень хорошо. Большое спасибо, ребята, за урок. Мне очень понравилось, как вы работали, надеюсь, что вы тоже остались довольны.

Оценки за урок: …

Good for you! I’m pleased with your job.

Good- bye!

Слушают комментирование оценок

Good- bye!

 

Презентация к уроку "Путешествие в Королевство", 2 класс

Travelling to the Kingdom

Name of the contest

The 1st team

The 2nd team

Score

1

Letters

 

 

10

2

Tongue Twisters

 

 

1

3

Riddles

 

 

3

4

Questions

 

 

3

4

In the world of words

 

 

7

5

Listening

 

 

1

6

Missing letters

 

 

6

7

Sentences

   

3

8 (a)

 Pick up the words

 

 

 5

8 (b)

The leader’s contest

   

5

 

Total score:

 

 

 44

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.