12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кузнецова Инна Сергеевна71

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционных техник рисования ( средняя группа) « Путешествие в осенний лес».

Цель занятия: развитие творческого воображения, формирование творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать, создавать прекрасное.

Задачи:

1. Вызвать интерес к нетрадиционному рисованию.

2.воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

3.развивать умение работать коллективно.

4.продолжать развивать интерес к нетрадиционному рисованию.

5.развитие у детей наблюдательности, активности, инициативности.

6.умение слушать и доводить начатую работу до конца.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! День у вас сегодня необычный: к вам пришло много гостей. Подойдите ко мне, повернитесь к гостям. Поздоровайтесь с ними.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель:» Давайте представимся нашим гостям:

-Мы из садика ребята,

Мы ребята-дошколята,

Все сюда с утра идем,

Здесь танцуем и поем.

В садике мы все друзья,

Ведь без дружбы нам нельзя!

Собрались все дети в круг.

Я- твой друг и ты –мой друг.

Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.»

Воспитатель: Здравствуйте, милые дети,

Вы прекрасней всех на свете!

Дети садятся полукругом на ковер. Воспитатель показывает детям красивую шкатулку.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как вы думаете, что это за вещь?(ответы детей)

-Шкатулка.

Воспитатель: Да, правильно. Но эта шкатулка не простая, а волшебная. И она приготовила нам какой –то сюрприз. Но открыть ее смогут только добрые ребята. Давайте покажем шкатулке, какие мы добрые и подарим друг другу Добрый День!

(Воспитатель играет с детьми в игру « Добрый день в ладошку», просит ребенка сложить ладошки вместе и, назвав его по имени, «кладет» в ладошки Добрый День)

Пример:

-Скажи, как тебя зовут?

-Саша.

-Сашенька, можно я передам тебе Добрый День?

Можно.

Дети передают друг другу «Добрый день»

Воспитатель: « Вот вы и показали шкатулке, какие вы добрые ребята. Теперь мы сможем ее открыть.

(Дети держат руки над шкатулкой, и она открывается

-Давайте посмотрим. Что лежит в шкатулке?(ответы детей)

-Карта!

-Ребята, а кто же нам отправил эту карту, как вы думаете?( ответы детей)

-Ребята, в шкатулке есть еще что-то!

-Да это же письмо!

-Давайте его прочитаем и узнаем, от кого оно!

Письмо:» Здравствуйте, ребята!

«Я- добрый волшебник, хочу обратиться к вам за помощью . У меня стал старый волшебный ковер. Помогите мне, сделайте новый! Но, чтобы он стал волшебным, его нужно украсить на волшебной поляне. А как до нее добраться, вам укажет моя карта. Но будьте осторожны: кроме добрых волшебников существуют и злые. Вам нужно подумать, как добраться до поляны, чтобы вас не заколдовали.»

Воспитатель: -Ну что , ребята, пойдем на поляну? А как же мы пойдем, если нас может увидеть злой волшебник и заколдовать нас? Что же нам делать?

Дети:- Превратиться в добрых зверят!

-Раз, два, три мы закружились и в лисят превратились!

Физкульминутка:

В ЧАЩЕ ЛЕСА ВОЗЛЕ ГОРКИ

Рыжий лис копает норку

У него растут ребята.

шаловливые лисята.

Папа лис и мать лисица

Заставляют их учиться:

Бегать, прыгать и таиться

На охоте все сгодится.

Воспитатель:- Какие вы молодцы!

-Так, с чего же мы начнем?

-Давайте внимательно рассмотрим карту доброго волшебника.

-Ребята, мы уже видим поляну, до которой нам нужно добраться.

-Но мы не сможем на нее пройти!

-Посмотрите. Злой волшебник заколдовал вход!

-Посмотрите, на тропинке завал!

-Для то чтобы пройти дальше, нам необходимо построить сказочные ворота.

(Строим ворота из большого конструктора)

-Ребята, посмотрите, какая красивая поляна и волшебный осенний лес!

-Ребята, мне так нравится осенний лес! Я придумала. Что мы сейчас с вами сделаем: мы сфотографируем эту красоту, чтобы показать маме и папе красивые фотографии!

-Согласны?

-Да!

-Достаем фотоаппараты

-Вот, ребята, казус вышел: фотографии не получились, наверное, злой волшебник решил нам навредить!

-Что же делать?

-Я придумала! Мы сами с вами нарисуем красивые деревья и украсим ими волшебный ковер! Правильно?

-Да. (Дети садятся за столы и рисуют деревья с помощью разноцветных красок, шариков и соли. После того, как рисунки будут готовы, воспитатель вместе с детьми украшает ими волшебный ковер).

Ребята, вам понравилось наше путешествие?

-Да.

-А что вам понравилось больше всего?

-А как мы попали на волшебную поляну?( ответы детей)

-Из чего мы сделали волшебный ковер?

А в кого мы с вами превратились?

-Но теперь нам нужно обратно стать детьми и вернуться в детский сад.

-Добрый лес, до свидания. Полный сказок и чудес!

-Раз, два. Три мы закружились и в ребят превратились!









Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.