12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артемьева Оксана Владимировна41
Учитель начальных классов, внеурочной деятельности. Пробедитель конкурса "Лучший кабинет начальной школы- 2019, участник ПМПО 2020
Россия, Челябинская обл., Магнитогорск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
9

"Путешествие в страну "Читай-ка" (Методические рекомендации по проведению Недели детской и юношеской книги в начальной школе в условиях реализации специальных ФГОС НОО)

h1585123650.jpg

/data/files/h1585123650.jpg

Уважаемые коллеги!

Актуальность проблемы организации и проведения Недели детской и юношеской книги обуславливается тем, что книга проигрывает неравную схватку с техническими средствами: телевизором и компьютером. Современные дети, в том числе и дети с ОВЗ, всѐ чаще проводят свободное время за компьютерными играми, просмотром телепередач, особенно мультфильмов и все реже читают книги. И это объяснимо, чтение – это своего рода труд, при котором ребенок, особенно имеющий проблемы в развитии, размышляет, воображает, вживается в образ. Что же касается технических средств – не надо прикладывать никаких усилий, не надо думать, воображать, просто сиди и смотри.


Путешествие в страну "Читай - ка"
PDF / 1.33 Мб


Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (2)

Наталья, 25.03.20 в 11:37 3Ответить Пожаловаться
Оксана Владимировна! Отличная брошюра! Представлен инновационный подход к организации Недели детской и юношеской книги. Само пособие актуально сейчас в Дни весенних каникул.

Отредактировано 25-03-2020 11:38

Артемьева Оксана Владимировна, 31.03.20 в 07:52 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья. Кое- что я взяла из твоих публикаций на другом ресурсе. Ты мне давала своё личное согласие. Твои материалы мне очень помогли для создания моего пособия.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.