Путешествие в страну «Читай-ка» (Методические рекомендации по проведению Недели детской и юношеской книги в начальной школе в условиях реализации специальных ФГОС НОО)

9
2
Материал опубликован 25 March 2020 в группе

h1585123650.jpg

/data/files/h1585123650.jpg

Уважаемые коллеги!

Актуальность проблемы организации и проведения Недели детской и юношеской книги обуславливается тем, что книга проигрывает неравную схватку с техническими средствами: телевизором и компьютером. Современные дети, в том числе и дети с ОВЗ, всѐ чаще проводят свободное время за компьютерными играми, просмотром телепередач, особенно мультфильмов и все реже читают книги. И это объяснимо, чтение – это своего рода труд, при котором ребенок, особенно имеющий проблемы в развитии, размышляет, воображает, вживается в образ. Что же касается технических средств – не надо прикладывать никаких усилий, не надо думать, воображать, просто сиди и смотри.


Путешествие в страну "Читай - ка"
PDF / 1.33 Мб


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Оксана Владимировна! Отличная брошюра! Представлен инновационный подход к организации Недели детской и юношеской книги. Само пособие актуально сейчас в Дни весенних каникул.

25 March 2020

Спасибо, Наталья. Кое- что я взяла из твоих публикаций на другом ресурсе. Ты мне давала своё личное согласие. Твои материалы мне очень помогли для создания моего пособия.

31 March 2020