12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Тронина Олеся Юрьевна165
Россия, Удмуртская респ., Ижевск

 Тема урока: Натюрморт

(6 класс)

Завязка урока служит игра «Путешествие в страну Натюрмортию»

Учитель раздает детям медальоны с изображениями героев: хрустальная ваза, чугунок, березовое полено, рулон белой бумаги, картофелина, гипсовая голова

Ученики выходят к доске и сказка начинается… Остальные зрители.

«Жили были в стране Натюрмортии разные предметы»

Учитель предлагает сделать шаг вперед и сыграть свою роль: Хрустальная ваза – высокая изящная, Чугунок – самый большой и черный и т.д.

Учитель продолжает: «Собрались предметы на совет и начали решать, кто самый главный в стране Натюрмортии?»

Детям раздаются короткие реплики.

Ваза: я, потому, что я самая высокая

Рулон: Я, потому что я самый белый и чистый

Каждый предмет расхваливает свои достоинства, начинается шум, переполох. Звучит быстрая эстрадная музыка

Учитель: «В страну Натюрмортию пришёл странствующий художник и разрешил пор предметов. Художник разделил предметы на 2 группы по назначению, но только после того, как дети-актеры сами пытались поделиться на две группы и у нах ничего не вышло. Художник берет предметы за руки и расставляет их по местам.

В первой группе по центру ставит чугунок, слева картофелину, справа полено.

Во второй группе центральное место занимает голова, с одной стороны рулон бумаги, а с другой дополняет хрустальной вазой.

Развязка

После разделения предметов на 2 группы художник просит повторить это в технике аппликация на своих листах бумаги. Дети расходятся п местам и в творческих группах создают коллективные работы (самостоятельная работа)

Эпилог:

Дети выходят группами к доске, показывают свои коллективные работы, рассказывают о законах композиции, ищут ошибки в работах

Домашнее задание: подобрать репродукции по теме «Натюрморт»

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.