"Путешествие в страну цветов"

4
0
Материал опубликован 10 July

Конспект в подготовительной группе

«Путешествие в страну цветов»

Воспитатель :Юдина Е.А.

Цель: Развивать у детей познавательный интерес, интеллектуальную и речевую активность.

Воспитательные задачи: Воспитывать любознательность, активность, организованность; пробуждать интерес к познанию окружающего мира.

Развивающие задачи: Стимулировать к проявлению волевых качеств; развивать умение логически мыслить, рассуждать, анализировать.

Образовательные задачи: Формировать умения в составлении и решении логических задач; расширять представление детей о дружбе, побуждать детей к творческому рассказыванию.

Основная образовательная область «Развитие речи»

Оборудование: Конверты с заданием, музыкальное произведение Штрауса «Весенние голоса», использование икт, ватман клей на каждого ребенка, использование мате+.

Проходите, проходите, ребята! Я вас жду. Встаньте поудобней. Я предлагаю вам послушать музыкальное произведение Штрауса вальс «Весенние голоса» можно закрыть глаза, покачиваться, присесть и представить себе картинку, которую вам подскажет музыка.

Музыка. – Какие картинки вы себе представили.

Дети отвечают.

Воспитатель: Ребята, какое у вас настроение?

Дети: Хорошее.

Воспитатель: Ребята, я очень рада за вас и у меня тоже очень хорошее настроение.

А вы ничего не слышали? Пока мы слушали музыку к нам в группу попало письмо. Давайте прочитаем. (Предложить ребенку.)

Дорогие ребята, я цветочная фея. Недавно в моем королевстве прошел ураган и мой любимый цветок унесло, все лепестки разнеслись в разные стороны. Мое королевство не сможет без этого цветка. Ребята, я прошу у вас помощи, вам предстоит путешествие в мою страну вы должны найти все лепестки и собрать цветок, выполнив задания. Только, знайте, что лепестков было ровно шесть и каждый лепесток обозначает букву, если вы соберете цветок, по цифрам и буквам, то узнаете какое слово получилось. И еще оставляю вам подсказки конверты, в них вы и узнаете какие нужно сделать задания.

С благодарностью Цветочная фея.

Ребята, как вы думайте надо помочь цветочной фее,

Ребята говорят.

Но как.

Ребята говорят.

Ребята нужно отгадать загадку и тогда мы узнаем на чем полетим.

Загадка про самолет.

На самолете

Физминутка.

Самолет летит по небу крылья подставляя ветру

То как птица он парит, то по воздуху кружит

А теперь пора спускаться на посадку приземляться

Вот мы в цветочной стране, а вот и первый конверт

Находят конверт с цифрой 1

Назовите, что нарисовано на картинках, и определите сколько слогов в этих словах.

Воспитатель достает картинки и показывает детям: куклу, мяч, кубик, машину. Делят слова на слоги. Выходят два ребенка и записывают на доске.

Молодцы ребята, выполнили задание

Находят лепесток. (д) (пишут на 1 лепестке)

Выбирают конверт (2)

Слушайте задание

Назовите первый звук в слове слушайте какие это слова. Стул, сапоги, собака…а сейчас сами назовите слова, которые начинаются на звук с

Дети называют

 А сейчас попробуем выложить букву –с- из разных материалов.

(Дети выкладывают звук из счетных палочек, веревочек).

Молодцы ребята и с этим заданием вы справились.

Проверка у соседа.

Второй лепесток нашли с буквой (р)

(Пишут букву (р)на 2 лепестке)

Выбирают конверт (3)

Слушайте задание

Вам нужно найти листочек с заданием соединить все точки по порядку и получите картинку. Показывает листок.

Дети находят и рисуют. по клеточкам цветок.

Проверка у соседа

Молодцы ребята и с этим заданием вы справились.

Ребята, а предлагаю превратиться в цветочки.

Физминутка.

Влево- вправо  повернись

и в цветочек превратись!  (Присели, глаза закрыты  )  

Вот цветочки все  проснулись,      (Встали, глаза протерли)    

Улыбнулись, потянулись.    

Раз – росой они умылись,         (2умя руками протерли щечки ) 

 Два - изящно покружились,  

  Влево - вправо  повернись и в ребяток  превратись

Третий лепесток нашли с буквой (у)

пишут букву у на 3 лепестке

Молодцы ребята. Лепесток с буквой   у

Записываем.

Выбираем конверт 4

Слушайте задание. Я буду произносить скороговорку, а вы внимательно слушайте. Какой звук будет повторяться во всех словах.

Чтобы жить с друзьями дружно,

Обижать друзей не нужно

Дети отвечают.

Дети повторяют скороговорку.

Молодцы, ребята вы снова справились

И мы нашли лепесток под номером 4

буква посмотрите какая (ж)

Записываем букву ж на 4 лепестке.

Выбирают конверт под номером 5.

Групповое задание

Нужно выполнить задание в паре.

 выложить бусы с геометрическими фигурами. 

дети выполняют задание парами за столами.

Молодцы ребята и с этим заданием справились.

И посмотрим какая буква на лепестке (б)

Дети б записываем на 5 лепестке букву б.

Пишут на цветке.

Конверт под номером 6

Слушайте задание

Решите задачки. Решение выкладывайте на столе с помощью цифр

Дети слушают и выкладывают решение.  

Молодцы ребята. Вы правильно решили задачки. И нашли последний лепесток. Мы вписываем последнюю букву на лепестке это буква а.

Мы свами собрали цветок. И помогли цветочной фее.

Давайте прочитаем что у нас получилось за слово

Дети дружба,

Ребята, а что это значит дружба

Дети отвечают.

Фея благодарит вас за помощь, вы справились с заданиями вы очень дружные, много знаете, любознательные и в благодарность фея дарит вам раскраски о дружбе. А мы свами из наших цветочков дружбы составим полянку хоровод дружбы. И оставим на память в цветочной стране. Дети клеят цветы на картон. А нам пора с вами

Давайте произнесем заветные слова, чтобы вернуться в детский сад.

Два раза хлопни

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

И в детском саду очутись!

Вот мы и в детском саду.

Релаксация. Ребята вам понравилось наше путешествие.

Что понравилось,

что нового узнали

Кому расскажете



Комментарии
Комментариев пока нет.