Предмет : Английский язык. Класс – 5-Четверть- 3-Урок 79
Тема: Путешествие за границу.
Цели:
Социокультурный аспект – знакомство с достопримечательностями Испании;
Развивающий аспект – развитие способности к выведению языковых закономерностей, к формулированию грамматического правила; развитие умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками);
Воспитательный аспект – воспитание потребности в полезном времяпровождении, воспитание интереса и уважительного отношения к ИЯ и культуре народов мира;
Учебный аспект – формирование грамматических навыков говорения (Present Progressive in the future meaning, to be going to, Future Simple);
Сопутствующая задача: развитие умения читать с целью полного понимания содержания.
Речевой материал:
Продуктивный: грамматический - Present Progressive in the future meaning, to be going to, Future Simple;
Рецептивный: лексический – a sea resort.
Ход урока
Организационный момент.
Фонетическая зарядка
[e] [i]
Extra she
When we
need
three
be
eat
see
seed
these
tree
Речевая зарядка
– What date is it today?
- What season is it now?
- What month is it now?
- What is the weather like today?
-When is your birthday?
-What do you like to do?
Повторение изученного материала.
Проверка домашнего задания.
АВ Ех 1 р. 95
Р1Р2-С1.
Лексический диктант.
Write down the date and word dictation.
Translate into English:
планы, каникулы, проводишь свободное время, оставаться дома, принимать участие, соревнование, путешествие.
Аудирование. Ех 1 р 123, SB
Listen to Clare*s letter.
Vocabulary (на доске): to join – присоединиться
To call –звонить
To reserve- заказывать.
Введение нового материала:
Say after me:
Join
Call
Reserve
Translate into Russian:
Join
Call
Reserve
Say in English: приосединиться, звонить, заказывать
Find new words in the letter.
The sentences with them.
Закрепление грам.материала:
Т-С1: Как можно выразить будущее действие в английском языке?
Предположительные ответы: Future Simple, Present Progressive in the future meaning, to be going to.
Физкультминутка. (звучит запись, ученики выполняют движения под музыку)
Работа с текстом. Ех 1 р 123
Чтение текста по цепочке.
Т: Going to another country for holidays is expensive. But some British families can do it . They like going to Florida, the USA or Spain.
Задание:
Т: - В письме использованы видо-временные формы, обозначающие будущее действия:
Present Progressive in the future meaning, to be going toб Future Simple.
Найдите в тексте эти формы и заполните таблицу:
Present Progressive |
To be going to |
Future Simple |
T: Look at the table on page 124 and check your answers. (учащиеся проверяют, правильно ли они обозначили видо-временные формы глаголов).
Выполнение упражнения Ех 2 p 125
Complete the conversation.
Choose the correct sentences from the box (учащиеся выполняют задание устно).
Контроль самостоятельного задания.
T: Read the dialogue in pairs. (работать в парках).
Чтение диалога вслух
Т: Read the dialogue to the class. P1—P2
Подведение итогов. Рефлексия.
Какие слова вы узнали на уроке?
Какие видо-временные формы, выражающие будущие действия, мы повторили?
Как можно выразить заранее спланированное действие? ….действие, которое мы собираемся совершить?
….действие, которое мы предполагаем совершить?
Объяснение домашнего задания. Ех 4 р 12, АВ Ех 2 р 96.
Отзыв на открытый урок по английскому я зыку в 5 Б классе по теме: «Путешествие за границу.»
Автор урока: учитель английского языка I категории Худоченко Г.В.
Урок соответствует современным требованиям, четко прослеживается все этапы (организационный момент, фонетическая и речевая зарядка, повторение раннее изученного материала, введение и отработка нового материала, подведение итогов).
Учитель создает положительный эмоциональный настрой на изучение нового материала, способствует развитию монологической и диалогической речи учащихся. Учащиеся слушают и понимают речь учителя и одноклассников, осознанно строят речевые высказывания по теме урока. Учащиеся выделяют основную информацию из аудиотекста, работают в парах, учатся слушать друг друга, осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленной задачи, что способствует личностному развитию. Учитель умело организует деятельность учащихся на уроке, все учащиеся вовлечены в учебный процесс. Учитель создает на уроке ситуацию успеха. Урок развивающий, психологический климат комфортный.
Оценка: отлично.
Учитель русского языка высшей категории : Лопатина Т.Н