Урок по английскому языку в 5 классе «Путешествие за границу»

0
0
Материал опубликован 29 March 2018 в группе

Предмет : Английский язык. Класс – 5-Четверть- 3-Урок 79

Тема: Путешествие за границу.

Цели:

Социокультурный аспект – знакомство с достопримечательностями Испании;

Развивающий аспект – развитие способности к выведению языковых закономерностей, к формулированию грамматического правила; развитие умения пользоваться справочной литературой (лингвострановедческим, грамматическим справочниками);

Воспитательный аспект – воспитание потребности в полезном времяпровождении, воспитание интереса и уважительного отношения к ИЯ и культуре народов мира;

Учебный аспектформирование грамматических навыков говорения (Present Progressive in the future meaning, to be going to, Future Simple);

Сопутствующая задача: развитие умения читать с целью полного понимания содержания.

Речевой материал:

Продуктивный: грамматический - Present Progressive in the future meaning, to be going to, Future Simple;

Рецептивный: лексический – a sea resort.

Ход урока

Организационный момент.

Фонетическая зарядка

[e] [i]

Extra she

When we

need

three

be

eat

see

seed

these

tree


 

Речевая зарядка

What date is it today?

- What season is it now?

- What month is it now?

- What is the weather like today?

-When is your birthday?

-What do you like to do?


 

Повторение изученного материала.

Проверка домашнего задания.

АВ Ех 1 р. 95

Р1Р2-С1.

Лексический диктант.

Write down the date and word dictation.

Translate into English:

планы, каникулы, проводишь свободное время, оставаться дома, принимать участие, соревнование, путешествие.

Аудирование. Ех 1 р 123, SB

Listen to Clare*s letter.


 

Vocabulary (на доске): to join – присоединиться

To call –звонить

To reserve- заказывать.

Введение нового материала:

Say after me:

Join

Call

Reserve

Translate into Russian:

Join

Call

Reserve

Say in English: приосединиться, звонить, заказывать

Find new words in the letter.

The sentences with them.

Закрепление грам.материала:

Т-С1: Как можно выразить будущее действие в английском языке?

Предположительные ответы: Future Simple, Present Progressive in the future meaning, to be going to.

Физкультминутка. (звучит запись, ученики выполняют движения под музыку)

Работа с текстом. Ех 1 р 123

Чтение текста по цепочке.

Т: Going to another country for holidays is expensive. But some British families can do it . They like going to Florida, the USA or Spain.

Задание:

Т: - В письме использованы видо-временные формы, обозначающие будущее действия:

Present Progressive in the future meaning, to be going toб Future Simple.

Найдите в тексте эти формы и заполните таблицу:


 

Present Progressive

To be going to

Future Simple

     
     
     
     


 

T: Look at the table on page 124 and check your answers. (учащиеся проверяют, правильно ли они обозначили видо-временные формы глаголов).

Выполнение упражнения Ех 2 p 125

Complete the conversation.

Choose the correct sentences from the box (учащиеся выполняют задание устно).

Контроль самостоятельного задания.

T: Read the dialogue in pairs. (работать в парках).

Чтение диалога вслух

Т: Read the dialogue to the class. P1—P2

Подведение итогов. Рефлексия.

Какие слова вы узнали на уроке?

Какие видо-временные формы, выражающие будущие действия, мы повторили?

Как можно выразить заранее спланированное действие? ….действие, которое мы собираемся совершить?

.действие, которое мы предполагаем совершить?

Объяснение домашнего задания. Ех 4 р 12, АВ Ех 2 р 96.

Отзыв на открытый урок по английскому я зыку в 5 Б классе по теме: «Путешествие за границу.»

Автор урока: учитель английского языка I категории Худоченко Г.В.

Урок соответствует современным требованиям, четко прослеживается все этапы (организационный момент, фонетическая и речевая зарядка, повторение раннее изученного материала, введение и отработка нового материала, подведение итогов).

Учитель создает положительный эмоциональный настрой на изучение нового материала, способствует развитию монологической и диалогической речи учащихся. Учащиеся слушают и понимают речь учителя и одноклассников, осознанно строят речевые высказывания по теме урока. Учащиеся выделяют основную информацию из аудиотекста, работают в парах, учатся слушать друг друга, осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленной задачи, что способствует личностному развитию. Учитель умело организует деятельность учащихся на уроке, все учащиеся вовлечены в учебный процесс. Учитель создает на уроке ситуацию успеха. Урок развивающий, психологический климат комфортный.

Оценка: отлично.

Учитель русского языка высшей категории : Лопатина Т.Н

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.