Планирование по английскому языку в 8 классе (УМК Spotlight)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе:
Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями на 26 июля 2019 года)
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (с изменениями и дополнениями от 31.12.2015 г. № 1577).
Примерной основной образовательной программы основного общего образования (протокол от 08.04.2015 № 1/15)
Авторской программы. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. Г. Апальков. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2016.
Учебника «Английский в фокусе» / «Spotlight» 8 класс, Москва: ExpressPublishing,Просвещение, 2017г.
Федерального перечня учебников, рекомендованного к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения РФ № 345 от 28.12.2018 года (с изменениями от 08.05.2019)
Данная рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения школьника,
развитие мотивации к овладению английским языком;
обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их обще-учебных умений.
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.
Изучение английского языка в 8 классе обеспечивает достижение следующих образовательных результатов:
Предметные результаты:
Обучающиеся научится:
Чтение:
читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Обучающийся получит возможность научиться:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Письменная речь
Обучающиеся научится:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Обучающийся получит возможность научиться:
♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
Говорение:
Обучающиеся научится:
Произносительная сторона речи:
– применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 8 классах;
– адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
– соблюдать словесное и фразовое ударение;
– соблюдать интонацию различных типов предложений;
– выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи
Продуктивный лексический минимум составляет около 1200 лексических единиц (ЛЕ), включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов.
Объем рецептивного словаря увеличивается за счет текстов для чтения и составляет примерно 1700 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.
Грамматическая сторона речи
– употреблять определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; нулевой, неопределенный и определенный артикли во всех изученных ранее случаях употребления с опорой на их систематизацию;
– употреблять неисчисляемые существительные; а также обобщают и систематизируют знания о суффиксах существительных;
– неопределенные местоимения и их производные;
– числительные для обозначения дат и больших чисел;
– устойчивые словосочетания с глаголами do и make; be / get used to something; некоторые новые фразовые глаголы; конструкции типа I saw Ann buy the flowers;
– слова, словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);
– глагольные формы;
– косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
– сложноподчиненные предложения;
Обучающийся получит возможность научиться:
Употреблять:
модальные глаголы (can, could, may, must, might, shall, should, would) и их эквиваленты (be able to, have to, need to / not need to);
безличные предложения с It’s;
вопросительные предложенияй и вопросительные слова;
придаточные определительные с союзами.
работать с информацией;
работать с прослушанным / прочитанным текстом (извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации);
работать с разными источниками на английском языке: справочными материалами, словарями, интернет— ресурсами, литературой:
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома,
Метапредметные результаты освоения учащимися программы по английскому языку.
в личностном направлении:
– формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;
– осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
– стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
– формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
– развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия. трудолюбие, дисциплинированность;
– формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
– стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содейст-вовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
– готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
в метапредметном направлении:
– развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
– развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
– развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информа-цией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
– развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выдел ять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
– осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
в предметном направлении:
В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
– начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу: отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
– сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
– описывать события / явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать снос отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
аудировании:
– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио– и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ, интервью);
– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио– и видеотексты, выдедяя значимую / нужную / необходимую информацию.
чтении:
– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.
письменной речи:
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
– применение правил написания слов, изученных в основной школе;
– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка: соблюдение правильною ударения в словах и фразах;
– соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
– правильное членение предложений на смысловые группы;
– распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц: слов, словосочетаний, реплик— клише речевого этикета;
– знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
– понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
– распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка;
– знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
– знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция
– знание национально— культурных особенностей речевою и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
– знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция
– умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики,
В познавательной сфере:
– умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
– владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);
– умение действовать по образцу / аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
– умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками. двуязычными и толковым словарями, мультимедийными средствами);
– владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
– представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли в этом мире родного и иностранных языков как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
– приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Личностными результатами являются:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;
осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;
усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;
воспитание чувства долга перед Родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным по ступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING (Общение)
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (знакомство, самопрезентация, решение разногласий);
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, открытки) с разной глубиной понимания;
оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение о способах поведения и решения конфликтов;
используют различные приёмы смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);
пишут советы, как начать диалог, преодолеть сложности общения;
составляют план, тезисы письменного сообщения;
пишут поздравительные открытки;
распознают на слух и адекватно произносят звуки, интонационные модели;
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
изучают Present tenses, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий, наречия степени и практикуются в их правильном употреблении в речи;
Контрольная работа по Модулю 1.
МОДУЛЬ 2 Тема модуля: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (объяснение маршрута, выражение одобрения/неодобрения, просьба дать совет, мозговой штурм, выбор предмета одежды, выражение сочувствия, обмен мнениями);
описывают картинку с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;
рассказывают о своих интересах;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения;
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания;
оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
составляют план, тезисы устного сообщения;
изучают Present Perfect/Present Perfect Continuous, has gone/has been to/in; единственное/множественное число существительных; порядок имён прилагательных; предлоги; too/enough; косвенную речь и практикуются в их правильном употреблении в речи;
Контрольная работа по Модулю 2.
МОДУЛЬ 3 Тема модуля: GREAT MINDS (Великие умы человечества)
рассказывают о своих интересах;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения;
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий;
изучают перфектные времена прошедшего времени.
Изучают словообразование.
Контрольная работа по Модулю 3.
МОДУЛЬ 4 Тема модуля: BE YOURSELF (Будь самим собой!)
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (объяснение маршрута, выражение одобрения/неодобрения, просьба дать совет, мозговой штурм, выбор предмета одежды, выражение сочувствия, обмен мнениями);
описывают картинку с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;
рассказывают о своих интересах;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, электронное письмо, буклет с информацией для туристов-одиночек) с разной глубиной понимания;
Контрольная работа по Модулю 4.
МОДУЛЬ 5 Тема модуля: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о профессии, учебных предметах;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (сообщение/реакция на новости, просьба о совете, способы выражения советов);
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (объявление о работе, диалоги) с разной глубиной понимания;
оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; Фразовый глагол «call», словообразование.
Контрольная работа по Модулю 5.
МОДУЛЬ 6 Тема модуля: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
описывают тематические картинки;
представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;
употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран изучаемого языка
пишут жалобы,
формируют умение сформулировать свои жалобы, претензии к сервису.
пишут благодарственное письмо
изучают фразовый глагол «set».
Контрольная работа по Модулю 6.
МОДУЛЬ 7 Тема модуля: EDUCATION (Образование)
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о профессии, учебных предметах;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (сообщение/реакция на новости, просьба о совете, способы выражения советов);
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (объявление о работе, диалоги) с разной глубиной понимания;
оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
воспринимают на слух и правильно воспроизводят интонацию вопросительных предложений
Контрольная работа по Модулю 7.
МОДУЛЬ 8 Тема модуля: PASTIMES (На досуге)
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых командах;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (заказ обеда в ресторане, принятие приглашений или отказ от них);
описывают ужин в ресторане;
рассказывают истории собственного сочинения;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
по репликам прогнозируют содержание текста;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, рецепты, электронные письма) с разной глубиной понимания;
оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;
пишут официальное электронное письмо;
изучают условные предложения, предлоги, сложные прилагательные
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов |
1 | Модуль 1. Общение | 14 часов |
2 | Модуль 2. Продукты питания и покупки | 12 часов |
3 | Модуль 3. Великие умы человечества | 12 часов |
4 | Модуль 4. Будь самим собой | 12 часов |
5 | Модуль 5. Глобальные проблемы человечества | 12 часов |
6 | Модуль 6. Культурные обмены | 13 часов |
7 | Модуль 7. Образование | 13 часов |
8 | Модуль 8. На досуге | 17 часов |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | |
По плану | фактическая | |||
Модуль 1. Общение (14 ч) | ||||
1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Характер человека. Язык мимики и жестов» | 1 | | |
2 | Отработка лексики по теме «Общение. Информация личного характера» | 1 | | |
3 | Развитие навыков чтения и аудирования «На досуге» | 1 | | |
4 | Грамматические упражнения – настоящее, прошедшее, будущее время | 1 | | |
5 | Развитие навыков чтения, монологической речи «Родственные отношения». | 1 | | |
6 | Степени сравнения прилагательных.Грамматика | 1 | | |
7 | Развитие навыков письменной речи «Поздравительные открытки» | 1 | | |
8 | Словообразование – прилагательные от существительных | 1 | | |
9 | Развитие навыков чтения и аудирования «Правила общения в Великобритании» | 1 | | |
10 | Развитие навыков чтения и аудирования «Правила общения в России» | 1 | | |
11 | Развитие навыков чтения и аудирования «Конфликты и способы их разрешения» | 1 | | |
12 | Лексико-грамматические упражнения | 1 | | |
13 | Повторение. Обобщение. | 1 | | |
14 | Контрольная работа по Модулю 1. | 1 | | |
Модуль 2 «Продукты питания и покупки» (12 ч) | ||||
15 | Введение лексики по теме «Продукты питания. Способы приготовления пищи» | 1 | | |
16 | Отработка лексики по теме «Покупки. Виды магазинов» | 1 | | |
17 | Грамматические упражнения – способы выражения количества | 1 | | |
18 | Лексические упражнения «Обозначение количества продуктов». | 1 | | |
19 | Развитие навыков письменной речи «Электронное письмо личного характера» | 1 | | |
20 | Словообразование – прилагательные отрицательного значения | 1 | | |
21 | Развитие навыков чтения и аудирования «Благотворительность начинается с близких» | 1 | | |
22 | Развитие навыков чтения и аудирования «Особенности русской национальной кухни» | 1 | | |
23 | Развитие навыков чтения и аудирования «Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый» | 1 | | |
24 | Развитие навыков письменной речи | 1 | | |
25 | Повторение. Обобщение материала по теме. | 1 | | |
26 | Контрольная работа по модулю 2. | 1 | | |
Модуль 3 «Великие умы человечества» (12 ч.) | ||||
27 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Отрасли науки» | 1 | | |
28 | Отработка лексики по теме «Профессии, работа» | 1 | | |
29 | Грамматические упражнения – прошедшее время глагола | 1 | | |
30 | Лексические упражнения «Этапы жизни, события в жизни». Идиомы по теме «Биография» | 1 | | |
31 | Развитие навыков письменной речи «Рассказы». Прилагательные и наречия в описаниях | 1 | | |
32 | Словообразование – глаголы от существительных Лексические упражнения. | 1 | | |
33 | Развитие навыков чтения и аудирования «Английские банкноты» | 1 | | |
34 | Развитие навыков чтения и аудирования «Пионеры космоса» | 1 | | |
35 | Развитие навыков чтения и аудирования «Железный пират неоткрытых морей» | 1 | | |
36 | Развитие навыков письменной речи | 1 | | |
37 | Повторение. Обобщение материала по теме. | 1 | | |
38 | Контрольная работа по Модулю 3. | 1 | | |
Модуль 4 «Будь самим собой» (12 ч.) | ||||
39 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Внешность, самооценка» | 1 | | |
40 | Отработка лексики по теме «Одежда, мода, ткани, стиль, материал» | 1 | | |
41 | Грамматические упражнения – страдательный залог | 1 | | |
42 | Лексические упражнения «Тело человека» | 1 | | |
43 | Развитие навыков письменной речи «Проблемы подросткового возраста». | 1 | | |
44 | Словообразование – прилагательные с отрицательным значением. Лексические упражнения | 1 | | |
45 | Развитие навыков чтения и аудирования «Национальные костюмы Британских островов» | 1 | | |
46 | Развитие навыков чтения и аудирования «Национальные костюмы» | 1 | | |
47 | Развитие навыков чтения и аудирования «Экология в одежде» | 1 | | |
48 | Развитие навыков письменной речи | 1 | | |
49 | Повторение. Обобщение материала по теме. | 1 | | |
50 | Контрольная работа по Модулю 4. | 1 | | |
Модуль 5 «Глобальные проблемы человечества» (12 ч.) | ||||
51 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Природные катаклизмы. Стихийные бедствия» | 1 | | |
52 | Отработка лексики по теме «Глобальные проблемы» | 1 | | |
53 | Грамматические упражнения – Инфинитив | 1 | | |
54 | Лексические упражнения «Погода» | 1 | | |
55 | Развитие навыков письменной речи «Мнения. Суждения. гипотезы». | 1 | | |
56 | Словообразование – существительные от глаголов. Лексические упражнения. | 1 | | |
57 | Развитие навыков чтения и аудирования «Шотландские коровы» | 1 | | |
58 | Развитие навыков чтения и аудирования «Мир природы: ландыш» | 1 | | |
59 | Развитие навыков чтения и аудирования «Торнадо. Град» | 1 | | |
60 | Развитие навыков письменной речи | 1 | | |
61 | Повторение. Обобщение материала по теме. | 1 | | |
62 | Контрольная работа по Модулю 5. | 1 | | |
Модуль 6 «Культурные обмены» (13 ч.) | ||||
63 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Отпуск. Каникулы» | 1 | | |
64 | Отработка лексики по теме «Проблемы на отдыхе» | 1 | | |
65 | Грамматические упражнения – Косвенная речь | 1 | | |
66 | Лексические упражнения «Виды транспорта» | 1 | | |
67 | Развитие навыков письменной речи «Принимающие семьи. Обменные поездки». | 1 | | |
68 | Лексические упражнения. Предлоги. Косвенная речь. | 1 | | |
69 | Развитие навыков чтения и аудирования «История реки: Темза» | 1 | | |
70 | Развитие навыков чтения и аудирования «Кижи» | 1 | | |
71 | Развитие навыков чтения и аудирования «Памятники мировой культуры в опасности» | 1 | | |
72 | Развитие навыков письменной речи | 1 | | |
73 | Повторение. Обобщение материала по теме. | 1 | | |
74 | Контрольная работа по Модулю 6. | 1 | | |
75 | Закрепление и отработка пройденного материала. | 1 | | |
Модуль 7 «Образование» (13 ч.) | ||||
76 | Введение и первичное закрепление лексики по теме « Современные средства коммуникации» | 1 | | |
77 | Отработка лексики по теме «Образование. Школа. Экзамены.» | 1 | | |
78 | Грамматические упражнения – Модальные глаголы | 1 | | |
79 | Лексические упражнения «Профессии в СМИ» | 1 | | |
80 | Развитие навыков письменной речи «Современные технологии». | 1 | | |
81 | Лексические упражнения. Предлоги. Модальные глаголы. | 1 | | |
82 | Развитие навыков чтения и аудирования «Колледж Святой Троицы в Дублине: 400 лет истории» | 1 | | |
83 | Развитие навыков чтения и аудирования «Российская система школьного образования» | 1 | | |
84 | Развитие навыков чтения и аудирования «Пользование компьютерной сетью» | 1 | | |
85 | Развитие навыков письменной речи | 1 | | |
86 | Повторение. Обобщение материала по теме. | 1 | | |
87 | Контрольная работа по Модулю 7. | 1 | | |
88 | Закрепление и отработка пройденного материала. | 1 | | |
Модуль 8 «На досуге» (13 ч.) | ||||
89 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Интересы и увлечения» | 1 | | |
90 | Отработка лексики по теме «Виды спорта.» | 1 | | |
91 | Грамматические упражнения – Условные предложения | 1 | | |
92 | Лексические упражнения «Спортивные снаряжения» | 1 | | |
93 | Развитие навыков письменной речи «Запрос, заявление (о принятии в клуб)». | 1 | | |
94 | Лексические упражнения. Условные предложения. | 1 | | |
95 | Развитие навыков чтения и аудирования «Талисманы» | 1 | | |
96 | Развитие навыков чтения и аудирования «Праздник Севера» | 1 | | |
97 | Развитие навыков чтения и аудирования «Экологический проект A.W.A.R.E.» | 1 | | |
98 | Развитие навыков письменной речи | 1 | | |
99 | Повторение. Обобщение материала по теме. | 1 | | |
100 | Контрольная работа по Модулю 8. | 1 | | |
101 | Итоговый тест | 1 | | |
102 | Повторение. Условные предложения | 1 | | |
103 | Повторение. Модальные глаголы | 1 | | |
104 | Повторение.Составные прилагательные | 1 | | |
105 | Итоговый урок | 1 | | |
21