Рабочая программа и КТП к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык, 2 класс
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» разработана на основе авторской программы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Программы курса «Английский язык» 2-4 классы». ФГОС Начальная инновационная школа. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Издательство Москва; «Русское слово», 2012 г.
Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant» 2 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС»: «Макмиллан», 2014. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя. Данный УМК призван решать следующие задачи:
1) обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре;
2) создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений;
3) создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;
4) создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе
Предусмотренный авторами коммуникативно-деятельностный подход обеспечивает решение вопросов:
• отбора лингвистического и литературного материала;
• выбора способа подачи этого материала младшим школьникам (посредством наблюдения, сопоставления, сравнения, обобщения языковых явлений);
• определения роли данного материала в формировании лингвистического мышления, читательских умений и коммуникативно-речевых навыков учащихся (развитие надпредметных и узкопредметных умений и навыков учащихся средствами предмета);
• развития нравственных и ценностных убеждений школьников.
Настоящий УМК разработан с опорой на следующие дидактические принципы:
• научности, что предполагает научно-обоснованный подход к отбору учебного материала и разрабатываемым заданиям и упражнениям;
• деятельностного подхода к организации обучения, предполагающего практическую деятельность, наблюдение, включенность учащихся в игровые ситуации, диалоги в коммуникативно-речевых ситуациях, постепенное возрастание самостоятельности;
• познавательной активности: рабочие материалы содержат задания частично поискового и исследовательского характера;
вариативности: учитель имеет возможность определить для учащихся уровень освоения знаний (необходимый или расширенный);
наглядности: достаточное количество визуальных основ в виде рисунков, схем, таблиц;
обучение с опорой на имеющуюся у учащегося зону ближайшего развития (соответствие идеям JI.C.Выготского);
поэтапного формирования умственных действий (соответствие идеям П.Я. Гальперина)
Обучение по разработанному УМК характеризуется спецификой следующих своих компонентов:
содержательного;
деятельностного.
Содержательный компонент обеспечивает возможность развития всех аспектов и видов речевой деятельности. Содержательный аспект представлен материалом, способствующим обучению учащихся работе с информацией различного вида, что является необходимым условием современного образования. Названный аспект обеспечивает системность и преемственность в изучении языка. Тексты разных стилей и жанров и внетекстовые компоненты (вопросы, задания, памятки, таблицы; иллюстративный материал; аппарат ориентировки — предисловие, примечания, оглавление, указатели и др.) обеспечивают взаимное функционирование частей целого.
Деятельностный компонент обусловливает коммуникативно-познавательную направленность курса, что обеспечивает реализацию основной функции языка — быть средством общения; формирование умений ориентироваться в ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить свое высказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации. Деятельностный аспект способствует развитию субъектности учащихся — их способностей к самопознанию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения ими нового социального опыта и возрастания значимости для них процесса и результата обучения и развития. Данный аспект обеспечивает дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса.
УМК позволяет учителю эффективно реализовать обучающий, развивающий и воспитательный потенциалы каждого урока, помогает организовать эффективную работу на уроке и дома и способствует созданию интеллектуальной и эмоциональной среды, необходимой для успешного овладения языком младшими школьниками.
Данная программа рассчитана на 68 часов во 2-х классах (по 2 часа в неделю), основываясь на приказе Минобразования России «Об утверждении Федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 9 марта 2004 г. № 1312. Программа соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (утверждена приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
личностно-ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:
формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; приобщение младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
II. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ВRILLIANT», 2 КЛАСС
1. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее.
Образовательные стандарты |
2 класс |
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) |
Раздел 2 |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки |
Разделы 7,9 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы |
Разделы 10, 11 |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать |
Разделы 3,5 |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках |
Разделы 5, 6,8 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) |
«Читаем с удовольствием!» |
2. ГОВОРЕНИЕ
Диалогическая форма.
Образовательные стандарты |
2 класс |
Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения |
Разделы 2, 3, 5,9 |
Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) |
Разделы 2-4, 7,9-11 |
Уметь вести диалог-побуждение к действию |
Разделы 9, 11 |
Монологическая форма.
Образовательные стандарты |
2 класс |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание |
Разделы 4-6, 8, 11 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение |
Разделы 3-4 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ |
Разделы 7, 8 |
3. АУДИРОВАНИЕ.
Образовательные стандарты |
2 класс |
Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке |
Все разделы |
Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале |
Все разделы |
4. ЧТЕНИЕ.
Образовательные стандарты |
2 класс |
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале |
Все разделы |
Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию |
Все разделы |
5. ПИСЬМО.
Образовательные стандарты |
2 класс |
Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) |
Все разделы |
Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо |
Разделы 3, 4,8 |
6. ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.
В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы вынесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМК.
Образовательные стандарты |
2 класс |
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний |
Все разделы |
Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова |
Раздел 5 |
Отсутствие смягчения согласных перед гласными |
Все разделы |
7. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.
Образовательные стандарты |
2 класс |
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 для двустороннего усвоения |
Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык. |
Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран |
Все разделы |
Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия |
Все разделы |
8. ГРАММАТИКА.
Образовательные стандарты |
2 класс |
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное |
Все разделы |
Общие и специальные вопросы |
Разделы 3, 5,7 |
Вопросительныеслова: what, when, where, who, why, how |
Разделы 2, 5,7 |
Порядок слов в предложении |
Все разделы |
Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные |
Разделы 2-4,6 |
Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30 |
Раздел 3 |
Наиболее употребительные предлоги |
Разделы 7-8 |
Содержание курса и ориентировочное количество часов, отводимое на отдельную тему |
2 класс кол-во часов |
Знакомство. Вводно-фонетический курс. Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) |
14 |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. |
12 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. |
6 |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. |
10 |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. |
12 |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. |
12 |
Резерв |
2 |
Итого 68 часов (66 + 2 часа резерв) |
68 |
Данная рабочая программа по английскому языку рассчитана на 68 часов (по 2 часа в неделю), из них 10 часов отводятся на проведение промежуточных контрольных работ и 1 час – на итоговую контрольную работу.
Региональное содержание
Раздел (тема) |
№ урока |
Тематика |
Раздел 3. This is Nora./ Это Нора (представляем друзей) |
1-й урок в теме |
Мои друзья в моем городе. |
Раздел 3. This is Nora. /Это Нора (представляем друзей) |
5-й урок в теме |
Животные, которые живут в нашей местности. |
Раздел 5. Happy birthday! /День рождения. |
1-й урок в теме |
Что у нас принято дарить на день рождения. |
Раздел 8. We must find it! / Правила поведения |
6-й урок в теме |
Мир вокруг нас – наша природа. |
Раздел 9. What would you like/ Желания |
4-й урок в теме |
Наша любимая еда. |
Раздел 10. I can fly/ Мои увлечения |
5-й урок в теме |
Популярные у нас виды спорта. |
График контрольных работ
№ |
Раздел |
Практические работы/ изложение, сочинения, говорение, аудирование |
Дата проведения |
1 |
№2. Знакомство. |
Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Знакомство» (буквы звуки, клише знакомства, приветствия и прощания, лексика по теме) |
|
2 |
№3. Это Нора (представляем друзей). |
Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Знатоки природы» (клише знакомства, приветствия и прощания, структуры Yes, I am/No, I am not, числительные до 10, лексика по теме) |
|
3 |
№4. Моя комната. |
Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Моя комната» (структуры Yes, it is/No, it isn’t; This is a/that is a; артикль а/an, лексика по теме) |
|
4 |
№5. День рождения. |
Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «День рождения» (разговорные клише, названия цветов, структуры this is a/these are) |
|
5 |
№6. Мы пираты. Мы путешествуем по морю |
Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Мы пираты» (названия цветов и животных, фразы классного обихода в повелительном наклонении, формы am/is/are) |
|
6 |
№7. Где звезды? |
Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Где звезды?» (личные и притяжательные местоимения, предлоги места, структуры where’s/where are) |
|
7 |
№8. Правила поведения. |
Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Правила поведения» (структуры must/mustn’t, описание комнаты) |
|
8 |
№9. Желания. |
Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Желания» (названия фруктов и овощей, вопросы и предложения с глаголами may/must) |
|
9 |
№ 10. Мои увлечения. |
Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Мои увлечения» (числительные до 20, глаголы действия, вопросы и предложения с глаголом can) |
|
10 |
№ 11. Умеют кролики летать? |
Итоговая контрольная работа |
Технологическая карта проектной деятельности
№ |
Раздел, тема программы |
Тематика проекта |
Тип проекта |
Итоговый продукт |
Примерные сроки проведения |
1 |
Раздел 2. Привет! Раздел 3. Это Нора. |
Всё обо мне |
Творческий, информационный |
Рисунок самого себя и рассказ о себе (приветствие, имя, возраст, мальчик/девочка) |
2-я четверть, ноябрь |
2 |
Раздел 4. Заходите! |
Всё о моем доме. Моя комната |
Творческий, информационный |
Рисунок-описание своей квартиры и комнаты и рассказ о ней с использованием изученной лексики |
2-я четверть, декабрь |
3 |
Раздел 7. Где звезды? |
Всё о моей семье |
Творческий, информационный |
Рисунок с изображением своей семьи и рассказ о ней с использованием изученной лексики |
3-я четверть, конец февраля |
4 |
Раздел 8. Правила поведения |
Всё о моей школе |
Творческий, информационный |
Рисунок с изображением своей школы/класса/учителя/одноклассника и рассказ о них и правилах поведения в школес использованием изученной лексики |
3-я четверть, март |
5 |
Раздел 11. Умеют кролики летать? |
Всё о животных |
Творческий, информационный |
Рисунок животного и описание его (название, цвет) и его умений с использованием изученной лексики и будущего простого времени |
4-я четверть, май |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Календарно-тематическое планирование
2 класс
№ урок |
Тема урока |
Дата |
Основное содержание урока |
Характеристика основных видов деятельности |
Планируемые результаты |
Контроль Региональное содер- жание |
||||||||||
Личные |
Метапредметные |
Предметные |
||||||||||||||
Раздел 1 Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс – 8 уроков |
||||||||||||||||
1 |
Знакомимся с буквами и звуками. Буквы Ll,Mm, Nn, Rr |
Знакомство с буквами Ll,Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками. Произношение звуков [1], [m], [n], [r], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквLl, Mm, Nn, Rr |
Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения |
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур |
Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. |
Участвовать в элементарных диалогах, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию |
||||||||||
2 |
Знакомимся с буквами и звуками. Буквы Вb, Рр, Ss |
Знакомство с буквами Вb, Рр, Ss и соответствующими им звуками. Произношение звуков [b], [р], [s], [z], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквBb, Рр, Ss |
Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми |
Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов |
Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников |
||||||||||
3 |
Буквы Dd, Tt, Ff, Vv и их звуки. |
Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vvи соответствующими им звуками. Произношение звуков [d], [t], [f], [v], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквDd, Tt, Ff, Vv |
Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения |
Формирование мотивации к творческому труду |
Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи |
Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора |
||||||||||
4 |
. Буквы Сс, Кк, Gg и их звуки. |
Знакомство с буквамиСс, Кк, Gg и соответствующими им звуками. Произношение звуков [k] и [g], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквСс, Кк, Gg |
Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения |
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости |
Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов |
Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова |
||||||||||
5 |
Буквы Hh, Jj, Qq и их звуки. |
Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq и соответствующими им звуками. Произношение звуков [h], [d3], [kw], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквHh,Jj, Qq |
Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения |
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности |
Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей; |
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом |
||||||||||
6 |
Буквы Ww, Хх, Zz и их звуки. |
Знакомство с буквами Ww, Хх, Zz и соответствующими им звуками. Произношение звуков [w], [ks], [z], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквWw, Хх, Z |
Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения |
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов |
Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность |
Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. |
||||||||||
7 |
Буквы Аа,Ее, Ii, Оо и их звуки. |
Знакомство с буквами Аа,Ее, Ii, Оо и соответствующими им звуками. Произношение звуков[æ],[eɪ], [e], [i:], [ɪ],[aɪ], [ƿ], [ǝʊ], слов ифраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквАа, Ее, Ii, Оо |
Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения |
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире |
Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха |
Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения |
||||||||||
8 |
Буквы Uu,Уу и их звуки. |
Знакомство с буквами Uu,Уу и соответствующими им звуками. Произношение звуков[ʌ] , [ju:], [ɪ], [aɪ], слови фраз с этими звуками. Чтение введенныхустно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквUu, Yy. Знакомство с алфавитной очередностью букв. Повторение фонетического и лексико-грамматического материалаустного вводного курса |
Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения |
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств |
Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; |
Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; |
||||||||||
Раздел 2. Hello! / Знакомство. – 6 уроков |
||||||||||||||||
9 |
Знакомство. Приветствие. Новые герои |
Формирование умения находить информацию втексте, воспринимать наслух основное содержаниеаудиотекста |
Читать и понимать на слух английские имена |
Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям |
Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах |
Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника |
||||||||||
10 |
Развитие навыков ведения этикетного диалога |
Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание) |
Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; |
Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов |
Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей |
||||||||||
11 |
Как тебя зовут? Устная речь. |
Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя |
Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его |
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур |
Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. |
Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции |
||||||||||
12 |
Учимся спрашивать и отвечать |
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми |
Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов |
Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы) |
||||||||||
13 |
Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Знакомство» |
Проверить усвоение учебного материала |
Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм |
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости |
Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов |
В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету |
Контрольная работа 1. |
|||||||||
14 |
Анализ ошибок. Коррекция знаний |
Развивать умения анализировать и исправлять ошибки |
Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм |
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности |
Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей; |
Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей |
||||||||||
Раздел 3. This is Nora. Это Нора / Представляем друзей |
||||||||||||||||
15 |
Английские друзья |
Активизация межпредметных навыков. Имена Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание) |
Р.с. Мои друзья в моем городе |
|||||||||||||
16 |
Диалогическая речь этикетного характера. Приветствие и прощание |
Формирование умения диалогической речи на примере диалога-расспроса Учиться считать |
Представлять друга, считать от 0 до 12 |
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов |
Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность |
Составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста |
||||||||||
17 |
Я и мои домашние животные |
Формирование умения вести диалог-расспрос о людях и животных |
Использовать в речи названия животных |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; |
Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов |
Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей |
||||||||||
18 |
Диалогическая речь по теме «Я и мои животные» |
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
Строить диалогическое высказывание |
Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям |
Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах |
Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора |
||||||||||
19 |
Звуки животных Зоология |
Закрепление лексико- грамматического материала раздела 3 Активизация межпредметных навыков. Зоология |
Знакомство с принятыми в англоязычных странах соответствиями звуков, которые издают животные |
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире |
Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха |
Участвовать в элементарных диалогах, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию |
Р.с Животные, которые живут в нашей местности |
|||||||||
20 |
Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Знатоки природы». |
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
Разговаривать о звуках, которые издают животные |
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств |
Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; |
Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников |
Контрольная работа 2. |
|||||||||
Раздел 4. Come In! / Моя комната -6 уроков |
||||||||||||||||
21 |
Читаем и слушаем рассказы о животных |
Активизация межпредметных навыков. Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста |
Находить информацию в тексте |
Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям |
Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах |
Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора |
||||||||||
22 |
Где это? Указательные местоимения. |
Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии |
Вести диалог о разных видах жилищ человека |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; |
Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов |
Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова |
||||||||||
23 |
Это очень интересно. Учимся спрашивать |
Формирование умения вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах |
Понимать на слух небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных |
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур |
Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. |
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом |
||||||||||
24 |
Давайте повторим. Моя комната. |
Закрепление лексико – грамматических материала |
Понимать на слух небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми |
Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов |
Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. |
||||||||||
25 |
Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Моя комната» |
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
Вести диалог о разных видах животных |
Формирование мотивации к творческому труду |
Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи |
Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения |
Контрольная работа 3. |
|||||||||
26 |
Мы любим путешествовать. География. |
Активизация межпредметных навыков. География |
Воспринимать небольшие по объему тексты по теме география |
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости |
Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов |
Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; |
||||||||||
Раздел 5. Happy Birthday! / День рождения - 6 уроков |
||||||||||||||||
27 |
Множественное число существительных |
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста |
Разговаривать о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали |
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов |
Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность |
Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей |
Р.с. Что принято дарить на день рождения |
|||||||||
28 |
Сколько тебе лет? |
Формирование умения говорить о своем возрасте и возрасте других людей |
Задавать вопросы о возрасте и отвечать на них |
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире |
Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха |
Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции |
||||||||||
29 |
Наши школьные принадлежности. |
Формирование умения описывать школьные предметы |
Описывать предметы школьного обихода |
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств |
Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; |
Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы) |
||||||||||
30 |
Урок – повторение по теме «День рождения» |
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям |
Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах |
Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков |
|||||||||||
31 |
Контроль сформированности лексико – грамматических навыков по теме «День рождения» |
Контроль сформированности лексико – грамматических навыков |
Письменно отвечать на вопросы |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; |
Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов |
В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету |
Контрольная работа 4. |
|||||||||
32 |
Мир вокруг нас. Из чего он сделан? (резерв) |
Закрепление лексико- грамматического материала раздела 5 |
Вести диалог о материалах, из которых изготовлены окружающие нас предметы |
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур |
Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. |
Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей |
||||||||||
Раздел 6. We are Pirates. /Мы путешествуем по морю-6 уроков |
||||||||||||||||
33 |
Мы пираты! |
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста |
Понимать и отдавать команды |
Формирование мотивации к творческому труду |
Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи |
Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников |
||||||||||
34 |
Мы путешественники! |
Формирование умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре |
Описывать людей и животных |
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости |
Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов |
Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора |
||||||||||
35 |
Изобразительное искусство |
Формирование умения описывать предметы и животных, используя названия цветов |
Рассказывать о цветах, которые можно получить путем смешения красок |
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности |
Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей; |
Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова |
||||||||||
36 |
Все цвета радуги |
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
Рассказывать о цветах, которые можно получить путем смешения красок |
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов |
Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность |
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом |
||||||||||
37 |
Контроль пройденного материала по теме «Мы пираты» |
Закрепление лексико- грамматического материала раздела 6 |
Формировать навыки работы с текстом |
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире |
Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха |
Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. |
Контрольная работа 5. |
|||||||||
38 |
Урок – обобщение пройденного материала, коррекция знаний. |
Активизация межпредметных навыков. Изобразительное искусство |
Формировать навыки работы с текстом |
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств |
Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; |
Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения |
||||||||||
Раздел 7. Where Are the Stars? / Где звёзды? -6 уроков |
||||||||||||||||
39 |
Где находятся звезды? |
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста |
Говорить о принадлежности чего-либо кому-либо |
Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям |
Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах |
Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; |
||||||||||
40 |
Где находятся звезды? Учимся спрашивать. |
Формирование умений описывать местонахождение людей, животных и предметов; вести диалог-расспрос о местонахождении чего-либо / кого-либо |
Вести диалог о местонахождении людей/предметов/животных |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; |
Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов |
Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника |
||||||||||
41 |
Я и моя семья. |
Формирование умения рассказывать о своей семье |
Рассказывать о своей семье |
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур |
Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. |
Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей |
||||||||||
42 |
Урок-обощение пройденного материала по теме «Где звезды?» |
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми |
Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов |
Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции |
РТ, с. 54 |
||||||||||
43 |
Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Где звезды?» |
Закрепление лексико- грамматического материала раздела 7 |
Формирование мотивации к творческому труду |
Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи |
Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы) |
Контрольная работа 6. |
||||||||||
44 |
Математика |
Активизация межпредметных навыков. Математика |
Называть геометрические фигуры |
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости |
Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов |
Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков |
||||||||||
Раздел 8. We Must Find It! / Правила поведения – 6 уроков |
||||||||||||||||
45 |
Правила поведения. Глагол must |
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста |
Вести диалог о местонахождении предметов |
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности |
Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей; |
В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету |
||||||||||
46 |
Что нам следует делать, чтобы быть вежливыми |
Формирование умения рассказывать о правилах поведения |
Рассказывать о правилах поведения |
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов |
Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность |
Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей |
||||||||||
47 |
Предлоги места. |
Развитие умения описывать местонахождение предметов |
Вести диалог о местонахождении предметов |
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире |
Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха |
Участвовать в элементарных диалогах, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию |
||||||||||
48 |
Урок – обобщение пройденного материала по теме «Правила поведения» |
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
Устно строить монологическое высказывание |
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств |
Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; |
Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников |
||||||||||
49 |
Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Правила поведения» |
Проверить усвоение лексико- грамматического материала раздела 8 |
Развивать навыки самоконтроля и самооценки |
Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям |
Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах |
Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора |
Контрольная работа 7. |
|||||||||
50 |
Мир вокруг нас |
Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир |
Вести диалог о правилах гигиены |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; |
Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов |
Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова |
Р.с. Наша природа |
|||||||||
Раздел 9. What Would You Like? / Желания – 6 уроков |
||||||||||||||||
51 |
I would like… . Я бы хотел… |
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста |
Рассказывать об основных правилах гигиены |
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур |
Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. |
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом |
||||||||||
52 |
Учимся спрашивать. Что бы вы хотели? |
Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других |
Обсуждать желания |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми |
Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов |
Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. |
||||||||||
53 |
Модальный глагол may |
Формирование умения спрашивать разрешение и давать разрешение |
Спрашивать разрешение и давать разрешение сделать что-либо |
Формирование мотивации к творческому труду |
Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи |
Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения |
||||||||||
54 |
Пробуем на вкус. Моя любимая еда |
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
Выражать вкусовые ощущения |
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости |
Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов |
Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; |
Р.с. Наша любимая еда |
|||||||||
55 |
Контроль пройденного материала по теме «Желания» |
Контроль лексико- грамматического материала раздела 9 |
Развивать навыки работы со словарём |
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности |
Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей; |
Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре |
Контрольная работа 8. |
|||||||||
56 |
Что нас окружает |
Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир |
Развивать навыки устной речи на основе изученного лексического материала |
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов |
Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность |
Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей |
||||||||||
Раздел 10. I Can Fly!/ Мои увлечении-6 уроков |
||||||||||||||||
57 |
Глагол can в утвердительных предложениях |
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста |
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире |
Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха |
Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции |
|||||||||||
58 |
Мои увлечения. Учимся рассказывать о своих увлечениях |
Формирование умения спрашивать и сообщать о своих умениях |
Вести диалог об умениях |
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств |
Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; |
Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы) |
||||||||||
59 |
Хобби. Вопросительные предложения с глаголом can. |
Формирование умения спрашивать и сообщать об умениях собеседника |
Запрашивать информацию |
Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям |
Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах |
Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков |
||||||||||
60 |
Спорт. Счёт до 20 |
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
Рассказывать о некоторых видах спорта Считать до 20 |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; |
Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов |
В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету |
||||||||||
61 |
Спортивные соревнования |
Закрепление лексико- грамматического материала раздела 10 |
Расспрашивать собеседника о любимых видах спорта и рассказывать о своих |
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур |
Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. |
Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей |
Р.с. Популярные у нас виды спорта |
|||||||||
62 |
Урок-обобщение пройденного материала. Физкультура. |
Активизация межпредметных навыков. Физическая культура |
Строить высказывание о любимом виде спорта |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми |
Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов |
Участвовать в элементарных диалогах, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию |
Контрольная работа 9. |
|||||||||
Раздел 11. Can Rabbits Fly? /Умеют кролики летать? -6 уроков |
||||||||||||||||
63 |
Урок-обобщение пройденного материала по теме |
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста |
Понимать на слух небольшое высказывание построенное на знакомом материале |
Формирование мотивации к физическому труду |
Осуществлять поиск средств для решения поставленной задачи |
Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников |
||||||||||
64 |
Кто и что умеет. Глагол can |
Развитие умения спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях |
Вести диалог об умениях, побуждать собеседника к совместной деятельности |
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости |
Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов |
Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора |
||||||||||
65 |
Мои любимые животные. Глагол can |
Развивать умения описывать животных |
Вести диалог о способностях некоторых животных |
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире |
Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха |
Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. |
||||||||||
66 |
Обобщающее повторение по теме «Давайте беречь животных» |
Активизация межпредметных навыков. Зоология |
Понимать на слух небольшое высказывание построенное на знакомом материале |
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств |
Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; |
Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения |
||||||||||
67 |
Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме раздела «Умеют кролики летать?» |
Проверить умения и навыки в устном высказывании и аудировании |
Развивать навыки самоконтроля и самооценки |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми |
Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов |
Участвовать в элементарных диалогах, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию |
Итоговая контрольная работа (10). |
|||||||||
68 |
Коррекция знаний. (резерв) |
Повторить лексико-грамматический материал |
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур |
Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. |
Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей |
IV. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ
1. Личностные результаты
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
2. Межпредметные результаты
Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;
расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (Учебником, аудиодиском и др.).
3. Предметные результаты - овладение ключевыми компетенциями.
1.Речевая компетенция в видах речевой деятельности
Говорение
Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ); диалог-побуждение к действию; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, семье, друге; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни); составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста
Аудирование
Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале; воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте; использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию; догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письменная речь
Владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету; правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
2.Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; отличать буквы от знаков транскрипции; сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника.
Фонетическая сторона речи
Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей распознавать случаи использования связующего 'г' и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями; распознавать и употреблять в речи глаголы в present simple; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must, распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения; распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами andили but; распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)
3.Социокультурная компетенция
Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.