Рабочая программа и КТП к учебнику Ю.А. Комаровой «Английский язык» в 3 классе
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык 3 класс» разработана на основе авторской программы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Программы курса «Английский язык 2-4 классы». ФГОС Начальная инновационная школа. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Издательство Москва; «Русское слово», 2012 г.
Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant» 3 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.
Данная программа рассчитана на 68 часов в 3-х классах (по 2 часа в неделю), основываясь на приказе Минобразования России «Об утверждении Федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 9 марта 2004 г. № 1312. Программа соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (утверждена приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
личностно- ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает роль английского языка как языка межнационального общения.
Обучение по курсу «Английский язык. Brilliant. 3 класс» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.
Обучение английскому языку по данному курсу «Английский язык. Brilliant. 3 класс» призвано:
стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;
развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
развивать межкультурную компетенцию учащихся.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:
формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; приобщение младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.
Настоящий УМК разработан с опорой на следующие дидактические принципы:
научности, что предполагает научно-обоснованный подход к отбору учебного материала и разрабатываемым заданиям и упражнениям;
деятельностного подхода к организации обучения, предполагающего практическую деятельность, наблюдение, включенность учащихся в игровые ситуации, диалоги в коммуникативно-речевых ситуациях, постепенное возрастание самостоятельности;
познавательной активности: рабочие материалы содержат задания частично поискового и исследовательского характера;
вариативности: учитель имеет возможность определить для учащихся уровень освоения знаний (необходимый или расширенный);
наглядности: достаточное количество визуальных основ в виде рисунков, схем, таблиц;
обучение с опорой на имеющуюся у учащегося зону ближайшего развития (соответствие идеям JI.C.Выготского);
поэтапного формирования умственных действий (соответствие идеям П.Я. Гальперина).
Обучение по разработанному УМК характеризуется спецификой следующих своих компонентов:
содержательного;
деятельностного.
Содержательный компонент обеспечивает возможность развития всех аспектов и видов речевой деятельности. Содержательный аспект представлен материалом, способствующим обучению учащихся работе с информацией различного вида, что является необходимым условием современного образования. Названный аспект обеспечивает системность и преемственность в изучении языка. Тексты разных стилей и жанров и внетекстовые компоненты (вопросы, задания, памятки, таблицы; иллюстративный материал; аппарат ориентировки — предисловие, примечания, оглавление, указатели и др.) обеспечивают взаимное функционирование частей целого.
Деятельностный компонент обусловливает коммуникативно-познавательную направленность курса, что обеспечивает реализацию основной функции языка — быть средством общения; формирование умений ориентироваться в ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить свое высказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации. Деятельностный аспект способствует развитию субъектности учащихся — их способностей к самопознанию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения ими нового социального опыта и возрастания значимости для них процесса и результата обучения и развития. Данный аспект обеспечивает дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса.
УМК позволяет учителю эффективно реализовать обучающий, развивающий и воспитательный потенциалы каждого урока, помогает организовать эффективную работу на уроке и дома и способствует созданию интеллектуальной и эмоциональной среды, необходимой для успешного овладения языком младшими школьниками.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ВRILLIANT»,
3 КЛАСС
1. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее.
Образовательные стандарты |
3 класс |
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) |
Раздел 2 |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки |
Разделы 3, 6, 7, 8, 10 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы |
Раздел 9 |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать |
Разделы 2, 3, 11 |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках |
Раздел 8 |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода |
Разделы 4, 5, 9, 10 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) |
Разделы 4, 6 «Читаем с удовольствием!» |
2. ГОВОРЕНИЕ
Диалогическая форма.
Образовательные стандарты |
3 класс |
Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения |
Разделы 1, 2, 7, 8 |
Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) |
Разделы 2-11 |
Уметь вести диалог-побуждение к действию |
Разделы 3 |
Монологическая форма.
Образовательные стандарты |
3 класс |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание |
Разделы 3, 4, 6 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение |
Разделы 7, 9, 11 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ |
Разделы 2, 7, 8 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Характеристика (персонажей) |
Раздел 4 |
3. АУДИРОВАНИЕ.
Образовательные стандарты |
3 класс |
Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке |
Все разделы |
Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале |
Все разделы |
4. ЧТЕНИЕ.
Образовательные стандарты |
3 класс |
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале |
Все разделы |
Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию |
Все разделы |
5. ПИСЬМО.
Образовательные стандарты |
3 класс |
Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) |
Все разделы |
Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо |
Разделы 5-7, 9, 11 |
6. ГРАФИКА. КАЛЛИГРАФИЯ. ОРФОГРАФИЯ.
Образовательные стандарты |
3 класс |
Основные буквосочетания |
Все разделы |
Звукобуквенные соответствия |
Раздел 1 |
Апостроф |
Раздел 8 |
Основные правила чтения и орфографии |
Все разделы |
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь |
Все разделы |
7. ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.
В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы вынесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМ К.
Образовательные стандарты |
3 класс |
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний |
Все разделы |
Долгота и краткость гласных |
Разделы 1, 9 |
Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова |
Раздел 2 |
Отсутствие смягчения согласных перед гласными |
Все разделы |
Дифтонги |
Разделы 1, 7 |
Ударение в слове, фразе |
Все разделы |
8. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.
Образовательные стандарты |
3 класс |
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 J1Eдля двустороннего усвоения |
Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари Учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык. |
Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран |
Все разделы |
Интернациональные слова |
Все разделы |
Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия |
Все разделы |
9. ГРАММАТИКА.
Образовательные стандарты |
3 класс |
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное |
Все разделы |
Общие и специальные вопросы |
Разделы 2, 8 |
Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how |
Разделы 2, 4, 8 |
Порядок слов в предложении |
Все разделы |
Утвердительные и отрицательные предложения |
Разделы 5, 7, 8 |
Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым |
Все разделы |
Безличные предложения в настоящем времени |
Раздел 8 |
Предложения с оборотами there is/ there are |
Раздел 4 |
Простые распространённые предложения |
Все разделы |
Однородные члены предложения |
Разделы 5-7 |
Сложносочинённые предложения с союзами and, but |
Разделы 2, 3, 9 |
Правильные и неправильные глаголы в present, future, past simple |
Разделы 7, 11 |
Неопределённая форма глагола |
Раздел 9 |
Глагол-связка to be |
Разделы 2, 5, 10 |
Вспомогательный глагол to do |
Разделы 7, 8 |
Модальные глаголы can, may, must |
Раздел 2 |
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с определённым, неопределённым и нулевым артиклями |
Раздел 4 |
Прилагательное в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения |
Раздел 10 |
Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные |
Раздел 2 |
Наречия времени, степени |
Разделы 2-5, 10 |
Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30 |
Раздел 2, 10 |
Наиболее употребительные предлоги |
Раздел 2 |
Данная рабочая программа по английскому языку рассчитана на 68 часов (по 2 часа в неделю), из них 11 часов отводится на проведение промежуточных тестов (в конце изучения каждого раздела) и 1 итогового теста (май) продолжительностью 35 минут.
Знания, умения и навыки обучающихся оцениваются отметками «5», «4», «3», «2».
Региональное содержание
Раздел (тема) |
№ урока |
Тематика |
Раздел 3. Тело человека |
5-й урок в теме |
Памятники (скульптуры) в Коряжме. |
Раздел 4. Любимое место отдыха |
1-й урок в теме |
Места отдыха в Коряжме. |
Раздел 4. Любимое место отдыха |
4-й урок в теме |
У бабушки в деревне. |
Раздел 4. Любимое место отдыха |
5-й урок в теме |
Описание фото – интересные места г.Коряжма |
Раздел 5. Животные |
1-й урок в теме |
Фауна нашего региона. |
Раздел 9. Каникулы |
2-й урок в теме |
Отдых на берегу р. Вычегды |
Раздел 10. Сравнения |
1-й урок в теме |
Спортивные соревнования в школе, городе |
График контрольных работ
№ |
Раздел |
Тема контрольной работы |
Дата проведения |
1 |
№1.Знакомство с английскими звуками. Встреча с героями. |
Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Знакомство с английскими звуками. Встреча с героями»: Тест №1 |
|
2 |
№2.Они могут видеть ключ. Повторение. |
Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Они могут видеть ключ. Повторение»: Тест №2 |
|
3 |
№3. Тело человека. |
Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Тело человека»: Тест №3 |
|
4 |
№4. Любимое место отдыха. |
Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Любимое место »: Тест №4 |
|
5 |
№5. Животные |
Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Животные»: Тест №5 |
|
6 |
№6. Одежда |
Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Одежда»: Тест №6 |
|
7 |
№7. Любимая еда. |
Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Любимая еда»: тест №7 |
|
8 |
№8. Мой день. |
Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Мой день»: Тест №8 |
|
9 |
№ 9. Каникулы. |
Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Каникулы»: Тест №9 |
|
10 |
№ 10. Сравнения |
Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Сравнения»: Тест №10 |
|
11 |
№11. Я и будущее |
Итоговая контрольная работа |
Технологическая карта проектной деятельности
№ |
Раздел, тема программы |
Тематика проекта |
Тип проекта |
Итоговый продукт |
Примерные сроки проведения |
1 |
Раздел 3. Тело человека |
Всё о статуе (скульптуре) |
Творческий, информационный |
Рисунок статуи или скульптуры и рассказ о ней с использованием изученной лексики |
2-я четверть, ноябрь |
2 |
Раздел 4. Любимое место отдыха |
Всё о городе |
Творческий, информационный |
Рисунок любимого места в городе и рассказ о нем с использованием изученной лексики |
2-я четверть, декабрь |
3 |
Раздел 6. Одежда |
Всё о моей одежде |
Творческий, информационный |
Рисунок самого себя и рассказ об одежде, которая надета на ученике, с использованием изученной лексики |
3-я четверть, февраль |
4 |
Раздел 9. Каникулы |
Всё о моих каникулах |
Творческий, информационный |
Рисунок с изображением и рассказом о своем отдыхе на каникулах с использованием изученной лексики |
4-я четверть, апрель |
5 |
Раздел 11. Я и будущее |
Всё о моем будущем |
Творческий, информационный |
Рисунок самого себя и описание себя в будущем с использованием изученной лексики и будущего простого времени |
4-я четверть, май |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе
2 часа в неделю, 68 часов в год
«Английский язык. Brilliant» 3 класс, Ю.А.Комарова и др., М: «Русское слово», Macmillan, 2014
№ урока |
Дата |
Тема. Основное содержание урока. |
Языковая компетенция |
Речевая компетенция |
Региональное содержание |
Контроль |
|||||
фонетика |
лексика |
грамматика |
чтение |
аудирование |
говорение |
Письмо +д/з (РТ) |
|||||
Unit 1. Знакомство с английскими звуками. Встреча с героями. (8 уроков) |
|||||||||||
1 |
Фонетический курс. Приветствие. Повторение алфавита. Правила чтения буквосочетаний |
Буквосочетания –ea, -ee |
Beach, seal, cream, stream, peach, meal, green, feet, queen, sheep, sweet, sleep |
Упр 1 |
Упр1 |
Стр 4 |
|||||
2 |
Фонетический курс. Транскрипция. Правила чтения |
Буквосочетания –ear, -air, -are |
Bear,pear,wear,stair,hair,chair,scared,stare,hare |
Упр 2 |
Упр 2 |
Стр 5 |
|||||
3 |
Фонетический курс. Транскрипция. Правила чтения. Звукобуквенный состав слова. |
Буквосочетания –ou, -ow, -ur, -ir, -or,-er |
Mouse,mountain,cloud,count,fountain,brown,owl,cow,town,down,crowd,purple,turtle,nurse,girl,bird,skirt,word,worm,homework,herb,herd,perch |
Упр 3-5 |
Упр 3, 5 |
Стр 6-7 |
|||||
4 |
Фонетический курс. Транскрипция. Правила чтения |
Буквосочетания –igh, -y, -ie, -oy, -oi |
Night,fight,light,fly,sky,spy,pie,tie,lie Toy,boy,royal,point,coin,noise |
Упр 6-9 |
Упр 6, 8 |
Стр 8-9 |
|||||
5 |
Фонетический курс. Транскрипция. Правила чтения |
Буквосочетания –aw, -au, -ar , -or |
Straw,draw,crawl,autumn,August,launch,star,arm,scarf,shorts,fork,horse |
Упр 10-14 |
Упр 10, 12, 13 |
Стр 10-11 |
|||||
6 |
Фонетический курс. Транскрипция. Правила чтения Звукобуквенный состав слова. |
Буквосочетания –oo, -ew, -ue |
Zoo,school,baboon,crew,screw,chew,blue,statue,glue |
Упр 15 |
Упр 15 |
Стр 12 |
|||||
7 |
Повторение фонетического и лексико-грамматического материала раздела 1. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. |
Все буквосочетания раздела 1. |
Упр 16 |
Упр 17, имена героев стр 16-17 |
Стр 13, герои стр 16-17 |
Фонетический диктант |
|||||
8 |
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 1. |
Все буквосочетания раздела 1. |
Тест №1 |
||||||||
Unit 2. They can see the key. Повторение. (6 уроков) |
|||||||||||
9 |
Повторение. Произношение глухих и звонких согласных звуков. Местонахождение предметов. Умения людей. |
Согласные звуки. |
Behind,on,in,under,quick,horrible |
Предлоги места. Модальный глагол CAN |
Упр 2-3, 5-6 |
Упр 1-3, 5 |
Стр 14 |
||||
10 |
Повторение. Имя и возраст людей. |
My,his,her |
Притяжательные местоимения. Числительные от 0 до 10 |
Упр 7 |
Диалог-расспрос. |
Рассказ о себе и своем друге. Стр 15 |
Письменный рассказ |
||||
11 |
Повторение. Местонахождение предметов. |
Where is/are…? |
Упр 10 |
Диалог |
Стр 16 |
Диалог |
|||||
12 |
Повторение. Числительные. |
Указательные местоимения. Числительные до 20. |
Упр 13-15 |
Стр 17 |
|||||||
13 |
Повторение. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Арифметические действия. |
Swan,penguin,ostrich,plus,minus,multiplied by,divided by,equals |
Упр 16-17 |
Рассказ о сказочном животном. |
Стр 18 |
Монолог |
|||||
14 |
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2. Кто считает лучше всех? |
Лексика по теме раздела |
Предлоги места. Глагол CAN. Притяж и указ местоимения. Числ до 20. |
Тест №2 |
|||||||
Unit 3. He’s got two legs. Тело человека. (6 уроков) |
|||||||||||
15 |
Тело человека. Части тела. |
Звук [h] |
Leg,tail,arm,ear |
Упр 2-3, 5-6 |
Упр 1-3, 5 |
Стр 19 |
|||||
16 |
Наличие и принадлежность предметов. |
Глагол HAVE /HAS GOT в утв.,отриц.,вопр. формах |
Диалог-расспрос |
Стр 20 |
Диалог |
||||||
17 |
Тело человека. Части тела. Описание внешности. |
Nose,mouth,foot-feet,hair,eye,finger,hand |
Описание мальчика |
Стр 21 |
Монолог с опорой на иллюстр. |
||||||
18 |
Тело человека. Описание внешности. Цвета. |
Упр 11-12 |
Описание сказочного персонажа. Стр 22 |
Письменное описание сказ. персон. |
|||||||
19 |
Повторение. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Органы чувств и ощущения. |
Лексика по теме «Части тела»,taste,touch,hear,see,smell |
Упр 14-15 |
Описание скульптуры по фотографии. |
Стр 23 |
Памятники (скульптуры) в Коряжме |
Монолог с опорой на фото |
||||
20 |
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3. Угадай предмет! |
Лексика по теме «Части тела» |
Глагол HAVE /HAS GOT |
Тест №3 |
|||||||
Unit 4. There are lots of flowers. Любимое место отдыха. (6 уроков) |
|||||||||||
21 |
Любимое место отдыха. |
Звуки [w],[v] |
River,flower,swing,favourite,beautiful,playground,place |
There is/are |
Упр 2-3, 5-6 |
Упр 1-3, 5 |
Стр 26 |
Места отдыха в Коряжме |
|||
22 |
Количество предметов |
There is/are How many…? |
Упр 8 |
Описание картинки. Диалог-расспрос |
Стр 27 |
||||||
23 |
Величина предметов и рост человека |
Big,small,short,long,nice,tall |
There is/are |
Упр 9-10 |
Рассказ о волшебной деревне |
Описание любимого места отдыха Стр 28 |
Письменное зад.- описан. любим.места отдыха |
||||
24 |
Любимое место отдыха - деревня |
There is/are |
Упр 13-15 |
Описание местности |
Стр 29 |
У бабушки в деревне |
|||||
25 |
Повторение. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Любимый пейзаж. |
River,rainforest,mountains,desert,sea |
There is/are |
Упр 16-17 |
Описание фотографии своего города |
Стр 30 |
Описание фото – интересные места г.Коряжма |
Монолог с опорой на фото |
|||
26 |
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4. Угадай место! |
Лексика по теме «Место отдыха» |
There is/are |
Тест №4 |
|||||||
Unit 5. The tiger is having a bath. Животные. (6 уроков) |
|||||||||||
27 |
В мире животных |
Буквосочетание – ng-и звук [ ŋ] |
Jungle,tiger,lion,whale,giraffe |
Настоящее длительное время глагола |
Упр 1-3, 5-6 |
Упр 1-3,5 |
Стр 31 |
Фауна нашего региона |
|||
28 |
Занятия животных |
Hippo,camel,snake |
Настоящее длительное время глагола |
Упр 8 |
Описание действий животных |
Письмо с описанием животного. Стр 32 |
Письмо |
||||
29 |
Занятия людей |
Watch,drink,sit,dance,have a bath,walk |
Настоящее длительное время глагола |
Упр 9 |
Диалог-расспрос |
Стр 33 |
|||||
30 |
Джунгли зовут! |
Настоящее длительное время глагола |
Упр 12-14 |
Описание картинки |
Стр 34 |
Диктант |
|||||
31 |
Повторение. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Морские животные. |
Elephant,zebra,crab,seahorse,seal,shark,octopus |
Настоящее длительное время глагола |
Упр 15-16 |
Описание животного в движении |
Стр 35 |
Монолог с опорой на фото |
||||
32 |
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5. Кому принадлежат эти части тела? |
Лексика по теме «Животные» |
Настоящее длительное время глагола |
Тест №5 |
|||||||
Unit 6. What are you wearing? Одежда. (6уроков) |
|||||||||||
33 |
Одежда |
Звук [ɜ:] |
Clothes,pyjamas,jacket,trousers,jumpers,jeans,coat,put on, |
Настоящее длительное время глагола |
Упр 2-3, 5-6 |
Упр 1-3,5 |
Стр 38 |
||||
34 |
Предметы одежды |
Dress,trainers,shorts,boots,shoes,hat,skirt,socks |
Настоящее длительное время глагола |
Упр 7 |
Диалог-расспрос |
Стр 39 |
Диалог |
||||
35 |
Чувства и эмоции |
Scared,hungry,tired,cold,hot,happy,thirsty,sad |
Упр 9,11 |
Диалог-расспрос |
Письмо Саше. Стр 40 |
Письмо |
|||||
36 |
Мир кукол |
Упр 13 |
Упр 12-14 |
Описание кукол |
Стр 41 |
||||||
37 |
Повторение. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. |
Настоящее длительное время глагола |
Упр 15-16 |
Описание своей фотографии |
Стр 42 |
Монолог |
|||||
38 |
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6. Из чего одежда сделана? |
Тест №6 |
|||||||||
Unit 7. I like… Любимая еда. (6уроков) |
|||||||||||
39 |
Любимая еда |
Звук [ai] |
Chicken,spaghetti,pizza,ice cream,biscuit,eat,water,party |
Настоящее простое время глагола |
Упр 2-4,6-7 |
Упр 1-4,6 |
Стр 43 |
||||
40 |
Названия продуктов и блюд |
Milk,cake,cheese,rice,salad,chips |
Настоящее простое время глагола |
Описание картинки |
Стр 44 |
Монолог с опорой на иллюстр |
|||||
41 |
Вкусы одноклассников |
Настоящее простое время глагола в 3 лице ед.ч. |
Рассказ о вкусах одноклассников. Диалог |
Анкета о вкусах одноклассников. Стр 45 |
Анкета |
||||||
42 |
О вкусах не спорят |
Наст прост время глаг в 3 лице ед.ч. |
Упр 12-14 |
Описание картинки |
Стр 46 |
Диктант |
|||||
43 |
Повторение. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. |
Настоящее простое время глагола |
Упр 15,18 |
Рассказ о дне рождения Кэти |
Поздравительная открытка. Стр 47 |
Открытка |
|||||
44 |
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7. Здоровая пища. |
Тест №7 |
|||||||||
Unit 8. Rob has a bath. Мой день. (6 уроков) |
|||||||||||
45 |
Распорядок дня |
Звуки [e], [æ] |
Have a bath,have breakfast,clean teeth,go to bed,every day/year |
Настоящее простое время глагола |
Упр 2-4, 6 |
Упр 1-4, 6 |
Стр 50 |
||||
46 |
Мой день |
Get up,go to school,go home,have lunch, do homework,watch TV |
Настоящее простое время глагола |
Упр 8-9 |
Стр 51 |
||||||
47 |
Который час? |
O’clock,time |
Настоящее простое время глагола |
Упр 10 |
Диалог-расспрос |
Описание своего распорядка дня. Стр 52 |
Распорядок дня (пис.зад) |
||||
48 |
Повседневные занятия. Дни недели |
Monday,Tuesday,Wednesday,Thursday,Friday,Saturday,Sunday |
Настоящее простое время глагола |
Упр 12-14 |
Рассказ о повседневных занятиях |
Стр 53 |
|||||
49 |
Повторение. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. |
Настоящее простое время глагола |
Упр 15 |
Описание распорядка дна Кэти и своего распорядка |
Стр 54 |
Монолог |
|||||
50 |
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8. Время. |
Тест №8 |
|||||||||
Unit 9. We’re going to go… Каникулы. (6 уроков) |
|||||||||||
51 |
Каникулы |
Краткие и долгие гласные звуки |
Flippers,lilo,armbands,sun hat,picnic basket,beach,sea,swim,catch,holiday |
To be going to-собираться что-либо делать |
Упр 2-3,5-6 |
Упр 1-3,5 |
Стр 55 |
||||
52 |
Поход на пляж |
Sun cream, towel,fishing net |
To be going to-собираться что-либо делать |
Упр 8 |
Сборы на пляж |
Стр 56 |
Отдых на берегу р. Вычегды |
||||
53 |
Планы Джека. Месяцы. |
January,February,March,April,May,June,July,August,September,October,November,December |
To be going to-собираться что-либо делать |
Упр 10 |
Рассказ о плана Джека на год |
Письмо Бекки. Стр 57 |
Письмо |
||||
54 |
Планы и намерения |
To be going to-собираться что-либо делать |
Упр 11-12 |
Описание картинки. Рассказ о своих планах. |
Стр 58 |
||||||
55 |
Повторение. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. |
To be going to-собираться что-либо делать |
Упр 14-15 |
Планы на каникулы |
Стр 59 |
Монолог |
|||||
56 |
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9. Привычки животных. |
Тест №9 |
|||||||||
Unit 10. I’m the best swimmer! Сравнения. (6 уроков) |
|||||||||||
57 |
Соревнования |
-er –[ǝ] |
First,second,third,competition,good-better-best,prize,ready,cheer |
Порядков числительн. Степени сравнения прилагательных. |
Упр 1-3, 5-6 |
Упр 1-3, 5 |
Стр 62 |
Спортивные соревнования в школе, городе |
|||
58 |
Сравнения |
Bad-worse-worst,beautiful-more beautiful-most beautiful |
Степени сравнения прилагательных. |
Упр 8 |
Стр 63 |
||||||
59 |
Сравнения людей |
Степени сравнения прилагательных. |
Упр 9-10 |
Диалог-расспрос. Рассказ о семье друга |
Анкета о семье друга. Стр 64 |
Монолог с опорой на анкету |
|||||
60 |
По порядку рассчитайсь! |
Порядков числительн |
Упр 14-15 |
Упр 13,15 |
Стр 65 |
||||||
61 |
Повторение. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. |
Lovely,dolphin,high,people,ant,strong,insect,leaf,bird,hummingbird,world,pencilsing,fly |
Степени сравнения прилагательных. |
Упр 16-17 |
Описание уникального животного |
Стр 66 |
Монолог с опорой на фото |
||||
62 |
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10. Планеты. |
Тест №10 |
|||||||||
Unit 11. He will win! Я и будущее. (6 уроков) |
|||||||||||
63 |
Соревнования по плаванию. Планы Эдди. |
Fast,fair,journey,see,win,quiet,sure,afraid,wait,next,fun,again |
Простое будущее время |
Упр 1-3,5-6 |
Упр 1-3,5 |
Стр67 |
|||||
64 |
Профессии. Люди искусства. |
Lawyer,doctor,singer,businessman,film star,musician,politician,teacher.pilot |
Простое будущее время |
Упр 7-8 |
Диалог-расспрос |
Стр 68 |
Диктант |
||||
65 |
Планы на будущее. Времена года. |
Next summer/winter/autumn/spring/week/year… |
Простое будущее время |
Упр 10 |
Рассказ о девочках по картинкам |
Приглашение на день рождения. Стр 69 |
Приглашение |
||||
66 |
Планы на ближайшее время и на лето |
Go to the beach,paint pictures,have tests |
Простое будущее время |
Упр 13 |
Упр 11-13 |
Диалог-расспрос |
Стр 70 |
Диалог |
|||
67 |
Повторение, обобщение и закрепление лексико-грамматического материала раздела 11. |
Простое будущее время |
Упр 15 |
Рассказ о цирковых артистах |
Стр 71 |
Тест №11 |
|||||
68 |
Закрепление лексико-грамматического материала разделов 2- 11. |
Итоговая к/р |
IV. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Личностные результаты
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Межпредметные результаты
Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;
расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (Учебником, аудиодиском и др.).
Предметные результаты
Овладение ключевыми компетенциями.
1.Речевая компетенция в видах речевой деятельности
Говорение
Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ); диалог-побуждение к действию;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, семье, друге;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию; догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письменная речь
Владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
2.Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; отличать буквы от знаков транскрипции;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника.
Фонетическая сторона речи
Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;
распознавать случаи использования связующего 'г' и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;
распознавать и употреблять в речи глаголы в present, future, past simple;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must',
распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные;
распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and или but;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
4.Социокультурная компетенция
Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.