12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Перевозская Ольга Радиславовна234 Учитель английского языка МОУ "СОШ №7" Россия, Архангельская обл., Коряжма Материал размещён в группе «УМК Комаровой Ю.А Английский язык» |
Рабочая программа и КТП к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык, 3 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык 3 класс» разработана на основе авторской программы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Программы курса «Английский язык 2-4 классы». ФГОС Начальная инновационная школа. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Издательство Москва; «Русское слово», 2012 г.
Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant» 3 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.
Данная программа рассчитана на 68 часов в 3-х классах (по 2 часа в неделю), основываясь на приказе Минобразования России «Об утверждении Федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 9 марта 2004 г. № 1312. Программа соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (утверждена приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
личностно- ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает роль английского языка как языка межнационального общения.
Обучение по курсу «Английский язык. Brilliant. 3 класс» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в становление их личности.
Обучение английскому языку по данному курсу «Английский язык. Brilliant. 3 класс» призвано:
стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;
способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;
развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
развивать межкультурную компетенцию учащихся.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:
формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; приобщение младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.
Настоящий УМК разработан с опорой на следующие дидактические принципы:
научности, что предполагает научно-обоснованный подход к отбору учебного материала и разрабатываемым заданиям и упражнениям;
деятельностного подхода к организации обучения, предполагающего практическую деятельность, наблюдение, включенность учащихся в игровые ситуации, диалоги в коммуникативно-речевых ситуациях, постепенное возрастание самостоятельности;
познавательной активности: рабочие материалы содержат задания частично поискового и исследовательского характера;
вариативности: учитель имеет возможность определить для учащихся уровень освоения знаний (необходимый или расширенный);
наглядности: достаточное количество визуальных основ в виде рисунков, схем, таблиц;
обучение с опорой на имеющуюся у учащегося зону ближайшего развития (соответствие идеям JI.C.Выготского);
поэтапного формирования умственных действий (соответствие идеям П.Я. Гальперина).
Обучение по разработанному УМК характеризуется спецификой следующих своих компонентов:
содержательного;
деятельностного.
Содержательный компонент обеспечивает возможность развития всех аспектов и видов речевой деятельности. Содержательный аспект представлен материалом, способствующим обучению учащихся работе с информацией различного вида, что является необходимым условием современного образования. Названный аспект обеспечивает системность и преемственность в изучении языка. Тексты разных стилей и жанров и внетекстовые компоненты (вопросы, задания, памятки, таблицы; иллюстративный материал; аппарат ориентировки — предисловие, примечания, оглавление, указатели и др.) обеспечивают взаимное функционирование частей целого.
Деятельностный компонент обусловливает коммуникативно-познавательную направленность курса, что обеспечивает реализацию основной функции языка — быть средством общения; формирование умений ориентироваться в ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить свое высказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации. Деятельностный аспект способствует развитию субъектности учащихся — их способностей к самопознанию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения ими нового социального опыта и возрастания значимости для них процесса и результата обучения и развития. Данный аспект обеспечивает дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса.
УМК позволяет учителю эффективно реализовать обучающий, развивающий и воспитательный потенциалы каждого урока, помогает организовать эффективную работу на уроке и дома и способствует созданию интеллектуальной и эмоциональной среды, необходимой для успешного овладения языком младшими школьниками.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ВRILLIANT»,
3 КЛАСС
1. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее.
Образовательные стандарты | 3 класс |
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) | Раздел 2 |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки | Разделы 3, 6, 7, 8, 10 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы | Раздел 9 |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать | Разделы 2, 3, 11 |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках | Раздел 8 |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода | Разделы 4, 5, 9, 10 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) | Разделы 4, 6 «Читаем с удовольствием!» |
2. ГОВОРЕНИЕ
Диалогическая форма.
Образовательные стандарты | 3 класс |
Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения | Разделы 1, 2, 7, 8 |
Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | Разделы 2-11 |
Уметь вести диалог-побуждение к действию | Разделы 3 |
Монологическая форма.
Образовательные стандарты | 3 класс |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание | Разделы 3, 4, 6 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение | Разделы 7, 9, 11 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ | Разделы 2, 7, 8 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Характеристика (персонажей) | Раздел 4 |
3. АУДИРОВАНИЕ.
Образовательные стандарты | 3 класс |
Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке | Все разделы |
Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале | Все разделы |
4. ЧТЕНИЕ.
Образовательные стандарты | 3 класс |
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | Все разделы |
Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию | Все разделы |
5. ПИСЬМО.
Образовательные стандарты | 3 класс |
Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | Все разделы |
Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо | Разделы 5-7, 9, 11 |
6. ГРАФИКА. КАЛЛИГРАФИЯ. ОРФОГРАФИЯ.
Образовательные стандарты | 3 класс |
Основные буквосочетания | Все разделы |
Звукобуквенные соответствия | Раздел 1 |
Апостроф | Раздел 8 |
Основные правила чтения и орфографии | Все разделы |
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь | Все разделы |
7. ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.
В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы вынесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМ К.
Образовательные стандарты | 3 класс |
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний | Все разделы |
Долгота и краткость гласных | Разделы 1, 9 |
Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова | Раздел 2 |
Отсутствие смягчения согласных перед гласными | Все разделы |
Дифтонги | Разделы 1, 7 |
Ударение в слове, фразе | Все разделы |
8. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.
Образовательные стандарты | 3 класс |
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 J1Eдля двустороннего усвоения | Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари Учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык. |
Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран | Все разделы |
Интернациональные слова | Все разделы |
Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия | Все разделы |
9. ГРАММАТИКА.
Образовательные стандарты | 3 класс |
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное | Все разделы |
Общие и специальные вопросы | Разделы 2, 8 |
Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how | Разделы 2, 4, 8 |
Порядок слов в предложении | Все разделы |
Утвердительные и отрицательные предложения | Разделы 5, 7, 8 |
Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым | Все разделы |
Безличные предложения в настоящем времени | Раздел 8 |
Предложения с оборотами there is/ there are | Раздел 4 |
Простые распространённые предложения | Все разделы |
Однородные члены предложения | Разделы 5-7 |
Сложносочинённые предложения с союзами and, but | Разделы 2, 3, 9 |
Правильные и неправильные глаголы в present, future, past simple | Разделы 7, 11 |
Неопределённая форма глагола | Раздел 9 |
Глагол-связка to be | Разделы 2, 5, 10 |
Вспомогательный глагол to do | Разделы 7, 8 |
Модальные глаголы can, may, must | Раздел 2 |
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с определённым, неопределённым и нулевым артиклями | Раздел 4 |
Прилагательное в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения | Раздел 10 |
Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные | Раздел 2 |
Наречия времени, степени | Разделы 2-5, 10 |
Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30 | Раздел 2, 10 |
Наиболее употребительные предлоги | Раздел 2 |
Данная рабочая программа по английскому языку рассчитана на 68 часов (по 2 часа в неделю), из них 11 часов отводится на проведение промежуточных тестов (в конце изучения каждого раздела) и 1 итогового теста (май) продолжительностью 35 минут.
Знания, умения и навыки обучающихся оцениваются отметками «5», «4», «3», «2».
Региональное содержание
Раздел (тема) | № урока | Тематика |
Раздел 3. Тело человека | 5-й урок в теме | Памятники (скульптуры) в Коряжме. |
Раздел 4. Любимое место отдыха | 1-й урок в теме | Места отдыха в Коряжме. |
Раздел 4. Любимое место отдыха | 4-й урок в теме | У бабушки в деревне. |
Раздел 4. Любимое место отдыха | 5-й урок в теме | Описание фото – интересные места г.Коряжма |
Раздел 5. Животные | 1-й урок в теме | Фауна нашего региона. |
Раздел 9. Каникулы | 2-й урок в теме | Отдых на берегу р. Вычегды |
Раздел 10. Сравнения | 1-й урок в теме | Спортивные соревнования в школе, городе |
График контрольных работ
№ | Раздел | Тема контрольной работы | Дата проведения |
1 | №1.Знакомство с английскими звуками. Встреча с героями. | Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Знакомство с английскими звуками. Встреча с героями»: Тест №1 | |
2 | №2.Они могут видеть ключ. Повторение. | Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Они могут видеть ключ. Повторение»: Тест №2 | |
3 | №3. Тело человека. | Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Тело человека»: Тест №3 | |
4 | №4. Любимое место отдыха. | Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Любимое место »: Тест №4 | |
5 | №5. Животные | Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Животные»: Тест №5 | |
6 | №6. Одежда | Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Одежда»: Тест №6 | |
7 | №7. Любимая еда. | Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Любимая еда»: тест №7 | |
8 | №8. Мой день. | Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Мой день»: Тест №8 | |
9 | № 9. Каникулы. | Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Каникулы»: Тест №9 | |
10 | № 10. Сравнения | Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Сравнения»: Тест №10 | |
11 | №11. Я и будущее | Итоговая контрольная работа |
Технологическая карта проектной деятельности
№ | Раздел, тема программы | Тематика проекта | Тип проекта | Итоговый продукт | Примерные сроки проведения |
1 | Раздел 3. Тело человека | Всё о статуе (скульптуре) | Творческий, информационный | Рисунок статуи или скульптуры и рассказ о ней с использованием изученной лексики | 2-я четверть, ноябрь |
2 | Раздел 4. Любимое место отдыха | Всё о городе | Творческий, информационный | Рисунок любимого места в городе и рассказ о нем с использованием изученной лексики | 2-я четверть, декабрь |
3 | Раздел 6. Одежда | Всё о моей одежде | Творческий, информационный | Рисунок самого себя и рассказ об одежде, которая надета на ученике, с использованием изученной лексики | 3-я четверть, февраль |
4 | Раздел 9. Каникулы | Всё о моих каникулах | Творческий, информационный | Рисунок с изображением и рассказом о своем отдыхе на каникулах с использованием изученной лексики | 4-я четверть, апрель |
5 | Раздел 11. Я и будущее | Всё о моем будущем | Творческий, информационный | Рисунок самого себя и описание себя в будущем с использованием изученной лексики и будущего простого времени | 4-я четверть, май |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе
2 часа в неделю, 68 часов в год
«Английский язык. Brilliant» 3 класс, Ю.А.Комарова и др., М: «Русское слово», Macmillan, 2014
№ урока | Дата | Тема. Основное содержание урока. | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Региональное содержание | Контроль | |||||
фонетика | лексика | грамматика | чтение | аудирование | говорение | Письмо +д/з (РТ) | |||||
Unit 1. Знакомство с английскими звуками. Встреча с героями. (8 уроков) | |||||||||||
1 | Фонетический курс. Приветствие. Повторение алфавита. Правила чтения буквосочетаний | Буквосочетания –ea, -ee | Beach, seal, cream, stream, peach, meal, green, feet, queen, sheep, sweet, sleep | Упр 1 | Упр1 | Стр 4 | |||||
2 | Фонетический курс. Транскрипция. Правила чтения | Буквосочетания –ear, -air, -are | Bear,pear,wear,stair,hair,chair,scared,stare,hare | Упр 2 | Упр 2 | Стр 5 | |||||
3 | Фонетический курс. Транскрипция. Правила чтения. Звукобуквенный состав слова. | Буквосочетания –ou, -ow, -ur, -ir, -or,-er | Mouse,mountain,cloud,count,fountain,brown,owl,cow,town,down,crowd,purple,turtle,nurse,girl,bird,skirt,word,worm,homework,herb,herd,perch | Упр 3-5 | Упр 3, 5 | Стр 6-7 | |||||
4 | Фонетический курс. Транскрипция. Правила чтения | Буквосочетания –igh, -y, -ie, -oy, -oi | Night,fight,light,fly,sky,spy,pie,tie,lie Toy,boy,royal,point,coin,noise | Упр 6-9 | Упр 6, 8 | Стр 8-9 | |||||
5 | Фонетический курс. Транскрипция. Правила чтения | Буквосочетания –aw, -au, -ar , -or | Straw,draw,crawl,autumn,August,launch,star,arm,scarf,shorts,fork,horse | Упр 10-14 | Упр 10, 12, 13 | Стр 10-11 | |||||
6 | Фонетический курс. Транскрипция. Правила чтения Звукобуквенный состав слова. | Буквосочетания –oo, -ew, -ue | Zoo,school,baboon,crew,screw,chew,blue,statue,glue | Упр 15 | Упр 15 | Стр 12 | |||||
7 | Повторение фонетического и лексико-грамматического материала раздела 1. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | Все буквосочетания раздела 1. | Упр 16 | Упр 17, имена героев стр 16-17 | Стр 13, герои стр 16-17 | Фонетический диктант | |||||
8 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 1. | Все буквосочетания раздела 1. | Тест №1 | ||||||||
Unit 2. They can see the key. Повторение. (6 уроков) | |||||||||||
9 | Повторение. Произношение глухих и звонких согласных звуков. Местонахождение предметов. Умения людей. | Согласные звуки. | Behind,on,in,under,quick,horrible | Предлоги места. Модальный глагол CAN | Упр 2-3, 5-6 | Упр 1-3, 5 | Стр 14 | ||||
10 | Повторение. Имя и возраст людей. | My,his,her | Притяжательные местоимения. Числительные от 0 до 10 | Упр 7 | Диалог-расспрос. | Рассказ о себе и своем друге. Стр 15 | Письменный рассказ | ||||
11 | Повторение. Местонахождение предметов. | Where is/are…? | Упр 10 | Диалог | Стр 16 | Диалог | |||||
12 | Повторение. Числительные. | Указательные местоимения. Числительные до 20. | Упр 13-15 | Стр 17 | |||||||
13 | Повторение. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Арифметические действия. | Swan,penguin,ostrich,plus,minus,multiplied by,divided by,equals | Упр 16-17 | Рассказ о сказочном животном. | Стр 18 | Монолог | |||||
14 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2. Кто считает лучше всех? | Лексика по теме раздела | Предлоги места. Глагол CAN. Притяж и указ местоимения. Числ до 20. | Тест №2 | |||||||
Unit 3. He’s got two legs. Тело человека. (6 уроков) | |||||||||||
15 | Тело человека. Части тела. | Звук [h] | Leg,tail,arm,ear | Упр 2-3, 5-6 | Упр 1-3, 5 | Стр 19 | |||||
16 | Наличие и принадлежность предметов. | Глагол HAVE /HAS GOT в утв.,отриц.,вопр. формах | Диалог-расспрос | Стр 20 | Диалог | ||||||
17 | Тело человека. Части тела. Описание внешности. | Nose,mouth,foot-feet,hair,eye,finger,hand | Описание мальчика | Стр 21 | Монолог с опорой на иллюстр. | ||||||
18 | Тело человека. Описание внешности. Цвета. | Упр 11-12 | Описание сказочного персонажа. Стр 22 | Письменное описание сказ. персон. | |||||||
19 | Повторение. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Органы чувств и ощущения. | Лексика по теме «Части тела»,taste,touch,hear,see,smell | Упр 14-15 | Описание скульптуры по фотографии. | Стр 23 | Памятники (скульптуры) в Коряжме | Монолог с опорой на фото | ||||
20 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3. Угадай предмет! | Лексика по теме «Части тела» | Глагол HAVE /HAS GOT | Тест №3 | |||||||
Unit 4. There are lots of flowers. Любимое место отдыха. (6 уроков) | |||||||||||
21 | Любимое место отдыха. | Звуки [w],[v] | River,flower,swing,favourite,beautiful,playground,place | There is/are | Упр 2-3, 5-6 | Упр 1-3, 5 | Стр 26 | Места отдыха в Коряжме | |||
22 | Количество предметов | There is/are How many…? | Упр 8 | Описание картинки. Диалог-расспрос | Стр 27 | ||||||
23 | Величина предметов и рост человека | Big,small,short,long,nice,tall | There is/are | Упр 9-10 | Рассказ о волшебной деревне | Описание любимого места отдыха Стр 28 | Письменное зад.- описан. любим.места отдыха | ||||
24 | Любимое место отдыха - деревня | There is/are | Упр 13-15 | Описание местности | Стр 29 | У бабушки в деревне | |||||
25 | Повторение. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Любимый пейзаж. | River,rainforest,mountains,desert,sea | There is/are | Упр 16-17 | Описание фотографии своего города | Стр 30 | Описание фото – интересные места г.Коряжма | Монолог с опорой на фото | |||
26 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4. Угадай место! | Лексика по теме «Место отдыха» | There is/are | Тест №4 | |||||||
Unit 5. The tiger is having a bath. Животные. (6 уроков) | |||||||||||
27 | В мире животных | Буквосочетание – ng-и звук [ ŋ] | Jungle,tiger,lion,whale,giraffe | Настоящее длительное время глагола | Упр 1-3, 5-6 | Упр 1-3,5 | Стр 31 | Фауна нашего региона | |||
28 | Занятия животных | Hippo,camel,snake | Настоящее длительное время глагола | Упр 8 | Описание действий животных | Письмо с описанием животного. Стр 32 | Письмо | ||||
29 | Занятия людей | Watch,drink,sit,dance,have a bath,walk | Настоящее длительное время глагола | Упр 9 | Диалог-расспрос | Стр 33 | |||||
30 | Джунгли зовут! | Настоящее длительное время глагола | Упр 12-14 | Описание картинки | Стр 34 | Диктант | |||||
31 | Повторение. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Морские животные. | Elephant,zebra,crab,seahorse,seal,shark,octopus | Настоящее длительное время глагола | Упр 15-16 | Описание животного в движении | Стр 35 | Монолог с опорой на фото | ||||
32 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5. Кому принадлежат эти части тела? | Лексика по теме «Животные» | Настоящее длительное время глагола | Тест №5 | |||||||
Unit 6. What are you wearing? Одежда. (6уроков) | |||||||||||
33 | Одежда | Звук [ɜ:] | Clothes,pyjamas,jacket,trousers,jumpers,jeans,coat,put on, | Настоящее длительное время глагола | Упр 2-3, 5-6 | Упр 1-3,5 | Стр 38 | ||||
34 | Предметы одежды | Dress,trainers,shorts,boots,shoes,hat,skirt,socks | Настоящее длительное время глагола | Упр 7 | Диалог-расспрос | Стр 39 | Диалог | ||||
35 | Чувства и эмоции | Scared,hungry,tired,cold,hot,happy,thirsty,sad | Упр 9,11 | Диалог-расспрос | Письмо Саше. Стр 40 | Письмо | |||||
36 | Мир кукол | Упр 13 | Упр 12-14 | Описание кукол | Стр 41 | ||||||
37 | Повторение. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | Настоящее длительное время глагола | Упр 15-16 | Описание своей фотографии | Стр 42 | Монолог | |||||
38 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6. Из чего одежда сделана? | Тест №6 | |||||||||
Unit 7. I like… Любимая еда. (6уроков) | |||||||||||
39 | Любимая еда | Звук [ai] | Chicken,spaghetti,pizza,ice cream,biscuit,eat,water,party | Настоящее простое время глагола | Упр 2-4,6-7 | Упр 1-4,6 | Стр 43 | ||||
40 | Названия продуктов и блюд | Milk,cake,cheese,rice,salad,chips | Настоящее простое время глагола | Описание картинки | Стр 44 | Монолог с опорой на иллюстр | |||||
41 | Вкусы одноклассников | Настоящее простое время глагола в 3 лице ед.ч. | Рассказ о вкусах одноклассников. Диалог | Анкета о вкусах одноклассников. Стр 45 | Анкета | ||||||
42 | О вкусах не спорят | Наст прост время глаг в 3 лице ед.ч. | Упр 12-14 | Описание картинки | Стр 46 | Диктант | |||||
43 | Повторение. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | Настоящее простое время глагола | Упр 15,18 | Рассказ о дне рождения Кэти | Поздравительная открытка. Стр 47 | Открытка | |||||
44 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7. Здоровая пища. | Тест №7 | |||||||||
Unit 8. Rob has a bath. Мой день. (6 уроков) | |||||||||||
45 | Распорядок дня | Звуки [e], [æ] | Have a bath,have breakfast,clean teeth,go to bed,every day/year | Настоящее простое время глагола | Упр 2-4, 6 | Упр 1-4, 6 | Стр 50 | ||||
46 | Мой день | Get up,go to school,go home,have lunch, do homework,watch TV | Настоящее простое время глагола | Упр 8-9 | Стр 51 | ||||||
47 | Который час? | O’clock,time | Настоящее простое время глагола | Упр 10 | Диалог-расспрос | Описание своего распорядка дня. Стр 52 | Распорядок дня (пис.зад) | ||||
48 | Повседневные занятия. Дни недели | Monday,Tuesday,Wednesday,Thursday,Friday,Saturday,Sunday | Настоящее простое время глагола | Упр 12-14 | Рассказ о повседневных занятиях | Стр 53 | |||||
49 | Повторение. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | Настоящее простое время глагола | Упр 15 | Описание распорядка дна Кэти и своего распорядка | Стр 54 | Монолог | |||||
50 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8. Время. | Тест №8 | |||||||||
Unit 9. We’re going to go… Каникулы. (6 уроков) | |||||||||||
51 | Каникулы | Краткие и долгие гласные звуки | Flippers,lilo,armbands,sun hat,picnic basket,beach,sea,swim,catch,holiday | To be going to-собираться что-либо делать | Упр 2-3,5-6 | Упр 1-3,5 | Стр 55 | ||||
52 | Поход на пляж | Sun cream, towel,fishing net | To be going to-собираться что-либо делать | Упр 8 | Сборы на пляж | Стр 56 | Отдых на берегу р. Вычегды | ||||
53 | Планы Джека. Месяцы. | January,February,March,April,May,June,July,August,September,October,November,December | To be going to-собираться что-либо делать | Упр 10 | Рассказ о плана Джека на год | Письмо Бекки. Стр 57 | Письмо | ||||
54 | Планы и намерения | To be going to-собираться что-либо делать | Упр 11-12 | Описание картинки. Рассказ о своих планах. | Стр 58 | ||||||
55 | Повторение. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | To be going to-собираться что-либо делать | Упр 14-15 | Планы на каникулы | Стр 59 | Монолог | |||||
56 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9. Привычки животных. | Тест №9 | |||||||||
Unit 10. I’m the best swimmer! Сравнения. (6 уроков) | |||||||||||
57 | Соревнования | -er –[ǝ] | First,second,third,competition,good-better-best,prize,ready,cheer | Порядков числительн. Степени сравнения прилагательных. | Упр 1-3, 5-6 | Упр 1-3, 5 | Стр 62 | Спортивные соревнования в школе, городе | |||
58 | Сравнения | Bad-worse-worst,beautiful-more beautiful-most beautiful | Степени сравнения прилагательных. | Упр 8 | Стр 63 | ||||||
59 | Сравнения людей | Степени сравнения прилагательных. | Упр 9-10 | Диалог-расспрос. Рассказ о семье друга | Анкета о семье друга. Стр 64 | Монолог с опорой на анкету | |||||
60 | По порядку рассчитайсь! | Порядков числительн | Упр 14-15 | Упр 13,15 | Стр 65 | ||||||
61 | Повторение. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. | Lovely,dolphin,high,people,ant,strong,insect,leaf,bird,hummingbird,world,pencilsing,fly | Степени сравнения прилагательных. | Упр 16-17 | Описание уникального животного | Стр 66 | Монолог с опорой на фото | ||||
62 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10. Планеты. | Тест №10 | |||||||||
Unit 11. He will win! Я и будущее. (6 уроков) | |||||||||||
63 | Соревнования по плаванию. Планы Эдди. | Fast,fair,journey,see,win,quiet,sure,afraid,wait,next,fun,again | Простое будущее время | Упр 1-3,5-6 | Упр 1-3,5 | Стр67 | |||||
64 | Профессии. Люди искусства. | Lawyer,doctor,singer,businessman,film star,musician,politician, | Простое будущее время | Упр 7-8 | Диалог-расспрос | Стр 68 | Диктант | ||||
65 | Планы на будущее. Времена года. | Next summer/winter/autumn/spring/week/year… | Простое будущее время | Упр 10 | Рассказ о девочках по картинкам | Приглашение на день рождения. Стр 69 | Приглашение | ||||
66 | Планы на ближайшее время и на лето | Go to the beach,paint pictures,have tests | Простое будущее время | Упр 13 | Упр 11-13 | Диалог-расспрос | Стр 70 | Диалог | |||
67 | Повторение, обобщение и закрепление лексико-грамматического материала раздела 11. | Простое будущее время | Упр 15 | Рассказ о цирковых артистах | Стр 71 | Тест №11 | |||||
68 | Закрепление лексико-грамматического материала разделов 2- 11. | Итоговая к/р |
IV. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Личностные результаты
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Межпредметные результаты
Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;
расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (Учебником, аудиодиском и др.).
Предметные результаты
Овладение ключевыми компетенциями.
1.Речевая компетенция в видах речевой деятельности
Говорение
Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ); диалог-побуждение к действию;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, семье, друге;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; находить в тексте нужную информацию; догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письменная речь
Владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
2.Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; отличать буквы от знаков транскрипции;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника.
Фонетическая сторона речи
Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;
распознавать случаи использования связующего 'г' и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;
распознавать и употреблять в речи глаголы в present, future, past simple;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must',
распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные;
распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and или but;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
4.Социокультурная компетенция
Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.