12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Перевозская Ольга Радиславовна234
Учитель английского языка МОУ "СОШ №7"
Россия, Архангельская обл., Коряжма
Материал размещён в группе «УМК Комаровой Ю.А Английский язык»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык 3 класс» разработана на основе авторской программы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Программы курса «Английский язык 2-4 классы». ФГОС Начальная инновационная школа. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Издательство Москва; «Русское слово», 2012 г.

Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant» 3 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.

Данная программа рассчитана на 68 часов в 3-х классах (по 2 часа в неделю), основываясь на приказе Минобразования России «Об утверждении Федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 9 марта 2004 г. № 1312. Программа соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (утверждена приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:

личностно- ориентированный подход как дидактическую основу обучения;

коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;

компетентностный подход как способ достижения нового качества образо­вания.

Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает роль английского языка как языка межнационального общения.

Обучение по курсу «Английский язык. Brilliant. 3 класс» формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, терпимость (толерантность), готовность к диалогу с предста­вителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуа­ций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и про­блемам англоговорящих ровесников способствуют приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносят вклад в станов­ление их личности.

Обучение английскому языку по данному курсу «Английский язык. Brilliant. 3 класс» призвано:

стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к са­мостоятельному обучению в течение жизни;

способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;

развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предпо­лагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного ха­рактера;

стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры ан­глоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;

развивать межкультурную компетенцию учащихся.

Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе явля­ется формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятель­ности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуни­кативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изу­чаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:

формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьни­ков в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говоря­щими/пишущими на иностранном языке;

формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходи­мых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изуче­ния произведений детского фольклора и страноведческого материала;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школь­ников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психоло­гического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышле­ния, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; приобщение младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуаци­ях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; развитие познавательных способностей, овладение умением координиро­ванной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным при­ложением и др.), умением работать в паре, в группе.

Настоящий УМК разработан с опорой на следующие дидактические прин­ципы:

научности, что предполагает научно-обоснованный подход к отбору учеб­ного материала и разрабатываемым заданиям и упражнениям;

деятельностного подхода к организации обучения, предполагающего прак­тическую деятельность, наблюдение, включенность учащихся в игровые ситуации, диалоги в коммуникативно-речевых ситуациях, постепенное воз­растание самостоятельности;

познавательной активности: рабочие материалы содержат задания частично поискового и исследовательского характера;

вариативности: учитель имеет возможность определить для учащихся уро­вень освоения знаний (необходимый или расширенный);

наглядности: достаточное количество визуальных основ в виде рисунков, схем, таблиц;

обучение с опорой на имеющуюся у учащегося зону ближайшего развития (соответствие идеям JI.C.Выготского);

поэтапного формирования умственных действий (соответствие идеям П.Я. Гальперина).

Обучение по разработанному УМК характеризуется спецификой следую­щих своих компонентов:

содержательного;

деятельностного.


 

Содержательный компонент обеспечивает возможность развития всех аспектов и видов речевой деятельности. Содержательный аспект представ­лен материалом, способствующим обучению учащихся работе с информаци­ей различного вида, что является необходимым условием современного об­разования. Названный аспект обеспечивает системность и преемственность в изучении языка. Тексты разных стилей и жанров и внетекстовые компоненты (вопросы, задания, памятки, таблицы; иллюстративный материал; аппарат ориентировки — предисловие, примечания, оглавление, указатели и др.) обе­спечивают взаимное функционирование частей целого.

Деятельностный компонент обусловливает коммуникативно-познаватель­ную направленность курса, что обеспечивает реализацию основной функции языка — быть средством общения; формирование умений ориентироваться в ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить свое вы­сказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации. Деятельностный аспект способствует развитию субъектности уча­щихся — их способностей к самопознанию и самосовершенствованию посред­ством сознательного и активного присвоения ими нового социального опыта и возрастания значимости для них процесса и результата обучения и развития. Данный аспект обеспечивает дифференциацию и индивидуализацию образо­вательного процесса.

УМК позволяет учителю эффективно реализовать обучающий, развиваю­щий и воспитательный потенциалы каждого урока, помогает организовать эф­фективную работу на уроке и дома и способствует созданию интеллектуальной и эмоциональной среды, необходимой для успешного овладения языком млад­шими школьниками.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ВRILLIANT»,

3 КЛАСС

1. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образова­тельным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенно­стям младших школьников и включает следующее.

Образовательные стандарты

3 класс

Знакомство. С одноклассниками, учи­телем, персонажами детских произ­ведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типич­ных фраз речевого этикета)

Раздел 2

Я и моя семья. Члены семьи, их име­на, возраст, внешность, черты ха­рактера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязан­ности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки

Разделы 3, 6, 7, 8, 10

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выход­ной день (в зоопарке, цирке), канику­лы

Раздел 9

Я и мои друзья. Имя, возраст, внеш­ность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зару­бежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать

Разделы

2, 3, 11

Моя школа. Классная комната, учеб­ные предметы, школьные принадлеж­ности. Учебные занятия на уроках

Раздел 8

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. При­рода. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода

Разделы 4, 5, 9, 10

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: на­звание, столица. Литературные пер­сонажи популярных книг моих свер­стников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, сти­хи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций об­щения (в школе, во время совместной игры, в магазине)

Разделы 4, 6 «Читаем с удоволь­ствием!»

2. ГОВОРЕНИЕ

Диалогическая форма.

Образовательные стандарты

3 класс

Уметь вести этикетные диалоги в ти­пичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения

Разделы 1, 2, 7, 8

Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Разделы 2-11

Уметь вести диалог-побуждение к дей­ствию

Разделы 3

Монологическая форма.

Образовательные стандарты

3 класс

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Опи­сание

Разделы 3, 4, 6

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Сооб­щение

Разделы 7, 9, 11

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Рассказ

Разделы 2, 7, 8

Уметь пользоваться основными ком­муникативными типами речи. Харак­теристика (персонажей)

Раздел 4

3. АУДИРОВАНИЕ.

Образовательные стандарты

3 класс

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

Все разделы

Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, по­строенные на изученном материале

Все разделы

4. ЧТЕНИЕ.

Образовательные стандарты

3 класс

Читать вслух небольшие тексты, по­строенные на изученном языковом материале

Все разделы

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языко­вой материал, так и отдельные но­вые слова, находить в тексте необхо­димую информацию

Все разделы

5. ПИСЬМО.

Образовательные стандарты

3 класс

Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)

Все разделы

Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздрав­ление с праздником, короткое лич­ное письмо

Разделы 5-7, 9, 11

6. ГРАФИКА. КАЛЛИГРАФИЯ. ОРФОГРАФИЯ.

Образовательные стандарты

3 класс

Основные буквосочетания

Все разделы

Звукобуквенные соответствия

Раздел 1

Апостроф

Раздел 8

Основные правила чтения и орфо­графии

Все разделы

Написание наиболее употребитель­ных слов, вошедших в активный сло­варь

Все разделы

7. ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.

В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы вынесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведется последова­тельно и в системе на протяжении всех разделов УМ К.

Образовательные стандарты

3 класс

Адекватное произношение и разли­чение на слух всех звуков и звукосо­четаний

Все разделы

Долгота и краткость гласных

Разделы 1, 9

Отсутствие оглушения звонкой со­гласной в конце слога или слова

Раздел 2

Отсутствие смягчения согласных пе­ред гласными

Все разделы

Дифтонги

Разделы 1, 7

Ударение в слове, фразе

Все разделы

8. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.

Образовательные стандарты

3 класс

Лексические единицы, обслуживаю­щие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 J1Eдля двустороннего усвоения

Лексические единицы в требуемом объ­еме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари Учеб­ников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык.

Простейшие устойчивые словосоче­тания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этике­та, отражающие культуру англоязыч­ных стран

Все разделы

Интернациональные слова

Все разделы

Начальное представление о спосо­бах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия

Все разделы

9. ГРАММАТИКА.

Образовательные стандарты

3 класс

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, во­просительное, побудительное

Все разделы

Общие и специальные вопросы

Разделы 2, 8

Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how

Разделы 2, 4, 8

Порядок слов в предложении

Все разделы

Утвердительные и отрицательные предложения

Разделы 5, 7, 8

Простые предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым

Все разделы

Безличные предложения в настоящем времени

Раздел 8

Предложения с оборотами there is/ there are

Раздел 4

Простые распространённые предложения

Все разделы

Однородные члены предложения

Разделы 5-7

Сложносочинённые предложения с союзами and, but

Разделы 2, 3, 9

Правильные и неправильные глаголы в present, future, past simple

Разделы 7, 11

Неопределённая форма глагола

Раздел 9

Глагол-связка to be

Разделы 2, 5, 10

Вспомогательный глагол to do

Разделы 7, 8

Модальные глаголы can, may, must

Раздел 2

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с определённым, неопределённым и нулевым артиклями

Раздел 4

Прилагательное в положительной, сравнительной и превосходной сте­пенях сравнения

Раздел 10

Местоимения: личные, притяжатель­ные, вопросительные, указательные, неопределенные

Раздел 2

Наречия времени, степени

Разделы 2-5, 10

Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30

Раздел 2, 10

Наиболее употребительные предлоги

Раздел 2

Данная рабочая программа по английскому языку рассчитана на 68 часов (по 2 часа в неделю), из них 11 часов отводится на проведение промежуточных тестов (в конце изучения каждого раздела) и 1 итогового теста (май) продолжительностью 35 минут.

Знания, умения и навыки обучающихся оцениваются отметками «5», «4», «3», «2».

Региональное содержание

Раздел (тема)

урока

Тематика

Раздел 3. Тело человека

5-й урок в теме

Памятники (скульптуры) в Коряжме.

Раздел 4. Любимое место отдыха

1-й урок в теме

Места отдыха в Коряжме.

Раздел 4. Любимое место отдыха

4-й урок в теме

У бабушки в деревне.

Раздел 4. Любимое место отдыха

5-й урок в теме

Описание фото – интересные места г.Коряжма

Раздел 5. Животные

1-й урок в теме

Фауна нашего региона.

Раздел 9. Каникулы

2-й урок в теме

Отдых на берегу р. Вычегды

Раздел 10. Сравнения

1-й урок в теме

Спортивные соревнования в школе, городе


 

График контрольных работ

Раздел

Тема контрольной работы

Дата проведения

1

1.Знакомство с английскими звуками. Встреча с героями.

Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Знакомство с английскими звуками. Встреча с героями»: Тест №1

 

2

2.Они могут видеть ключ. Повторение.

Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Они могут видеть ключ. Повторение»: Тест №2

 

3

3. Тело человека.

Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Тело человека»: Тест №3

 

4

4. Любимое место отдыха.

Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Любимое место »: Тест №4

 

5

5. Животные

Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Животные»: Тест №5

 

6

6. Одежда

Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Одежда»: Тест №6

 

7

7. Любимая еда.

Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Любимая еда»: тест №7

 

8

8. Мой день.

Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Мой день»: Тест №8

 

9

9. Каникулы.

Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Каникулы»: Тест №9

 

10

10. Сравнения

Контрольная работа – контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Сравнения»: Тест №10

 

11

11. Я и будущее

Итоговая контрольная работа

 

Технологическая карта проектной деятельности

Раздел, тема программы

Тематика проекта

Тип проекта

Итоговый продукт

Примерные сроки проведения

1

Раздел 3. Тело человека

Всё о статуе (скульптуре)

Творческий, информационный

Рисунок статуи или скульптуры и рассказ о ней с использованием изученной лексики

2-я четверть, ноябрь

2

Раздел 4. Любимое место отдыха

Всё о городе

Творческий, информационный

Рисунок любимого места в городе и рассказ о нем с использованием изученной лексики

2-я четверть, декабрь

3

Раздел 6. Одежда

Всё о моей одежде

Творческий, информационный

Рисунок самого себя и рассказ об одежде, которая надета на ученике, с использованием изученной лексики

3-я четверть, февраль

4

Раздел 9. Каникулы

Всё о моих каникулах

Творческий, информационный

Рисунок с изображением и рассказом о своем отдыхе на каникулах с использованием изученной лексики

4-я четверть, апрель

5

Раздел 11. Я и будущее

Всё о моем будущем

Творческий, информационный

Рисунок самого себя и описание себя в будущем с использованием изученной лексики и будущего простого времени

4-я четверть, май


 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе

2 часа в неделю, 68 часов в год

«Английский язык. Brilliant» 3 класс, Ю.А.Комарова и др., М: «Русское слово», Macmillan, 2014

урока

Дата

Тема. Основное содержание урока.

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Региональное

содержание

Контроль

фонетика

лексика

грамматика

чтение

аудирование

говорение

Письмо +д/з (РТ)

Unit 1. Знакомство с английскими звуками. Встреча с героями. (8 уроков)

1

 

Фонетический курс. Приветствие. Повторение алфавита. Правила чтения буквосочетаний

Буквосочетания –ea, -ee

Beach, seal, cream, stream, peach, meal, green, feet, queen, sheep, sweet, sleep

 

Упр 1

Упр1

 

Стр 4

   

2

 

Фонетический курс. Транскрипция. Правила чтения

Буквосочетания –ear, -air, -are

Bear,pear,wear,stair,hair,chair,scared,stare,hare

 

Упр 2

Упр 2

 

Стр 5

   

3

 

Фонетический курс. Транскрипция. Правила чтения. Звукобуквенный состав слова.

Буквосочетания –ou, -ow, -ur, -ir, -or,-er

Mouse,mountain,cloud,count,fountain,brown,owl,cow,town,down,crowd,purple,turtle,nurse,girl,bird,skirt,word,worm,homework,herb,herd,perch

 

Упр 3-5

Упр 3, 5

 

Стр 6-7

   

4

 

Фонетический курс. Транскрипция. Правила чтения

Буквосочетания –igh, -y, -ie, -oy, -oi

Night,fight,light,fly,sky,spy,pie,tie,lie

Toy,boy,royal,point,coin,noise

 

Упр 6-9

Упр 6, 8

 

Стр 8-9

   

5

 

Фонетический курс. Транскрипция. Правила чтения

Буквосочетания –aw, -au, -ar , -or

Straw,draw,crawl,autumn,August,launch,star,arm,scarf,shorts,fork,horse

 

Упр 10-14

Упр 10, 12, 13

 

Стр 10-11

   

6

 

Фонетический курс. Транскрипция. Правила чтения Звукобуквенный состав слова.

Буквосочетания –oo, -ew, -ue

Zoo,school,baboon,crew,screw,chew,blue,statue,glue

 

Упр 15

Упр 15

 

Стр 12

   

7

 

Повторение фонетического и лексико-грамматического материала раздела 1. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

Все буквосочетания раздела 1.

   

Упр 16

Упр 17, имена героев стр 16-17

 

Стр 13, герои стр 16-17

 

Фонетический диктант

8

 

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 1.

Все буквосочетания раздела 1.

             

Тест №1

Unit 2. They can see the key. Повторение. (6 уроков)

9

 

Повторение. Произношение глухих и звонких согласных звуков. Местонахождение предметов. Умения людей.

Согласные звуки.

Behind,on,in,under,quick,horrible

Предлоги места. Модальный глагол CAN

Упр 2-3, 5-6

Упр 1-3, 5

 

Стр 14

   

10

 

Повторение. Имя и возраст людей.

 

My,his,her

Притяжательные местоимения. Числительные от 0 до 10

Упр 7

 

Диалог-расспрос.

Рассказ о себе и своем друге. Стр 15

 

Письменный рассказ

11

 

Повторение. Местонахождение предметов.

   

Where is/are…?

 

Упр 10

Диалог

Стр 16

 

Диалог

12

 

Повторение. Числительные.

   

Указательные местоимения. Числительные до 20.

 

Упр 13-15

 

Стр 17

   

13

 

Повторение. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Арифметические действия.

 

Swan,penguin,ostrich,plus,minus,multiplied by,divided by,equals

 

Упр 16-17

 

Рассказ о сказочном животном.

Стр 18

 

Монолог

14

 

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2. Кто считает лучше всех?

 

Лексика по теме раздела

Предлоги места. Глагол CAN. Притяж и указ местоимения. Числ до 20.

         

Тест №2

Unit 3. He’s got two legs. Тело человека. (6 уроков)

15

 

Тело человека.

Части тела.

Звук [h]

Leg,tail,arm,ear

 

Упр 2-3, 5-6

Упр 1-3, 5

 

Стр 19

   

16

 

Наличие и принадлежность предметов.

   

Глагол HAVE /HAS GOT в утв.,отриц.,вопр. формах

   

Диалог-расспрос

Стр 20

 

Диалог

17

 

Тело человека.

Части тела. Описание внешности.

 

Nose,mouth,foot-feet,hair,eye,finger,hand

     

Описание мальчика

Стр 21

 

Монолог с опорой на иллюстр.

18

 

Тело человека.

Описание внешности. Цвета.

       

Упр 11-12

 

Описание сказочного персонажа. Стр 22

 

Письменное описание сказ. персон.

19

 

Повторение. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Органы чувств и ощущения.

 

Лексика по теме «Части тела»,taste,touch,hear,see,smell

 

Упр 14-15

 

Описание скульптуры по фотографии.

Стр 23

Памятники (скульптуры) в Коряжме

Монолог с опорой на фото

20

 

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3. Угадай предмет!

 

Лексика по теме «Части тела»

Глагол HAVE /HAS GOT

         

Тест №3

Unit 4. There are lots of flowers. Любимое место отдыха. (6 уроков)

21

 

Любимое место отдыха.

Звуки [w],[v]

River,flower,swing,favourite,beautiful,playground,place

There is/are

Упр 2-3, 5-6

Упр 1-3, 5

 

Стр 26

Места отдыха в Коряжме

 

22

 

Количество предметов

   

There is/are

How many…?

Упр 8

 

Описание картинки. Диалог-расспрос

Стр 27

   

23

 

Величина предметов и рост человека

 

Big,small,short,long,nice,tall

There is/are

Упр 9-10

 

Рассказ о волшебной деревне

Описание любимого места отдыха Стр 28

 

Письменное зад.- описан. любим.места отдыха

24

 

Любимое место отдыха - деревня

   

There is/are

 

Упр 13-15

Описание местности

Стр 29

У бабушки в деревне

 

25

 

Повторение. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Любимый пейзаж.

 

River,rainforest,mountains,desert,sea

There is/are

Упр 16-17

 

Описание фотографии своего города

Стр 30

Описание фото – интересные места г.Коряжма

Монолог с опорой на фото

26

 

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4. Угадай место!

 

Лексика по теме «Место отдыха»

There is/are

         

Тест №4

Unit 5. The tiger is having a bath. Животные. (6 уроков)

27

 

В мире животных

Буквосочетание – ng-и звук [ ŋ]

Jungle,tiger,lion,whale,giraffe

Настоящее длительное время глагола

Упр 1-3, 5-6

Упр 1-3,5

 

Стр 31

Фауна нашего региона

 

28

 

Занятия животных

 

Hippo,camel,snake

Настоящее длительное время глагола

Упр 8

 

Описание действий животных

Письмо с описанием животного. Стр 32

 

Письмо

29

 

Занятия людей

 

Watch,drink,sit,dance,have a bath,walk

Настоящее длительное время глагола

Упр 9

 

Диалог-расспрос

Стр 33

   

30

 

Джунгли зовут!

   

Настоящее длительное время глагола

 

Упр 12-14

Описание картинки

Стр 34

 

Диктант

31

 

Повторение. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Морские животные.

 

Elephant,zebra,crab,seahorse,seal,shark,octopus

Настоящее длительное время глагола

Упр 15-16

 

Описание животного в движении

Стр 35

 

Монолог с опорой на фото

32

 

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5. Кому принадлежат эти части тела?

 

Лексика по теме «Животные»

Настоящее длительное время глагола

         

Тест №5

Unit 6. What are you wearing? Одежда. (6уроков)

33

 

Одежда

Звук [ɜ:]

Clothes,pyjamas,jacket,trousers,jumpers,jeans,coat,put on,

Настоящее длительное время глагола

Упр 2-3, 5-6

Упр 1-3,5

 

Стр 38

   

34

 

Предметы одежды

 

Dress,trainers,shorts,boots,shoes,hat,skirt,socks

Настоящее длительное время глагола

Упр 7

 

Диалог-расспрос

Стр 39

 

Диалог

35

 

Чувства и эмоции

 

Scared,hungry,tired,cold,hot,happy,thirsty,sad

 

Упр 9,11

 

Диалог-расспрос

Письмо Саше. Стр 40

 

Письмо

36

 

Мир кукол

     

Упр 13

Упр 12-14

Описание кукол

Стр 41

   

37

 

Повторение. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

   

Настоящее длительное время глагола

Упр 15-16

 

Описание своей фотографии

Стр 42

 

Монолог

38

 

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6. Из чего одежда сделана?

               

Тест №6

Unit 7. I like… Любимая еда. (6уроков)

39

 

Любимая еда

Звук [ai]

Chicken,spaghetti,pizza,ice cream,biscuit,eat,water,party

Настоящее простое время глагола

Упр 2-4,6-7

Упр 1-4,6

 

Стр 43

   

40

 

Названия продуктов и блюд

 

Milk,cake,cheese,rice,salad,chips

Настоящее простое время глагола

   

Описание картинки

Стр 44

 

Монолог с опорой на иллюстр

41

 

Вкусы одноклассников

   

Настоящее простое время глагола в 3 лице ед.ч.

   

Рассказ о вкусах одноклассников. Диалог

Анкета о вкусах одноклассников. Стр 45

 

Анкета

42

 

О вкусах не спорят

   

Наст прост время глаг в 3 лице ед.ч.

 

Упр 12-14

Описание картинки

Стр 46

 

Диктант

43

 

Повторение. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

   

Настоящее простое время глагола

Упр 15,18

 

Рассказ о дне рождения Кэти

Поздравительная открытка. Стр 47

 

Открытка

44

 

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7. Здоровая пища.

               

Тест №7

Unit 8. Rob has a bath. Мой день. (6 уроков)

45

 

Распорядок дня

Звуки [e], [æ]

Have a bath,have breakfast,clean teeth,go to bed,every day/year

Настоящее простое время глагола

Упр 2-4, 6

Упр 1-4, 6

 

Стр 50

   

46

 

Мой день

 

Get up,go to school,go home,have lunch, do homework,watch TV

Настоящее простое время глагола

Упр 8-9

   

Стр 51

   

47

 

Который час?

 

O’clock,time

Настоящее простое время глагола

Упр 10

 

Диалог-расспрос

Описание своего распорядка дня. Стр 52

 

Распорядок дня (пис.зад)

48

 

Повседневные занятия. Дни недели

 

Monday,Tuesday,Wednesday,Thursday,Friday,Saturday,Sunday

Настоящее простое время глагола

 

Упр 12-14

Рассказ о повседневных занятиях

Стр 53

   

49

 

Повторение. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

   

Настоящее простое время глагола

Упр 15

 

Описание распорядка дна Кэти и своего распорядка

Стр 54

 

Монолог

50

 

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8. Время.

               

Тест №8

Unit 9. We’re going to go… Каникулы. (6 уроков)

51

 

Каникулы

Краткие и долгие гласные звуки

Flippers,lilo,armbands,sun hat,picnic basket,beach,sea,swim,catch,holiday

To be going to-собираться что-либо делать

Упр 2-3,5-6

Упр 1-3,5

 

Стр 55

   

52

 

Поход на пляж

 

Sun cream, towel,fishing net

To be going to-собираться что-либо делать

Упр 8

 

Сборы на пляж

Стр 56

Отдых на берегу р. Вычегды

 

53

 

Планы Джека. Месяцы.

 

January,February,March,April,May,June,July,August,September,October,November,December

To be going to-собираться что-либо делать

Упр 10

 

Рассказ о плана Джека на год

Письмо Бекки. Стр 57

 

Письмо

54

 

Планы и намерения

   

To be going to-собираться что-либо делать

 

Упр 11-12

Описание картинки. Рассказ о своих планах.

Стр 58

   

55

 

Повторение. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

   

To be going to-собираться что-либо делать

Упр 14-15

 

Планы на каникулы

Стр 59

 

Монолог

56

 

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9. Привычки животных.

               

Тест №9

Unit 10. I’m the best swimmer! Сравнения. (6 уроков)

57

 

Соревнования

-er –[ǝ]

First,second,third,competition,good-better-best,prize,ready,cheer

Порядков числительн. Степени сравнения прилагательных.

Упр 1-3, 5-6

Упр 1-3, 5

 

Стр 62

Спортивные соревнования в школе, городе

 

58

 

Сравнения

 

Bad-worse-worst,beautiful-more beautiful-most beautiful

Степени сравнения прилагательных.

Упр 8

   

Стр 63

   

59

 

Сравнения людей

   

Степени сравнения прилагательных.

Упр 9-10

 

Диалог-расспрос. Рассказ о семье друга

Анкета о семье друга. Стр 64

 

Монолог с опорой на анкету

60

 

По порядку рассчитайсь!

   

Порядков числительн

Упр 14-15

Упр 13,15

 

Стр 65

   

61

 

Повторение. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

 

Lovely,dolphin,high,people,ant,strong,insect,leaf,bird,hummingbird,world,pencilsing,fly

Степени сравнения прилагательных.

Упр 16-17

 

Описание уникального животного

Стр 66

 

Монолог с опорой на фото

62

 

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10. Планеты.

               

Тест №10

Unit 11. He will win! Я и будущее. (6 уроков)

63

 

Соревнования по плаванию. Планы Эдди.

 

Fast,fair,journey,see,win,quiet,sure,afraid,wait,next,fun,again

Простое будущее время

Упр 1-3,5-6

Упр 1-3,5

 

Стр67

   

64

 

Профессии. Люди искусства.

 

Lawyer,doctor,singer,businessman,film star,musician,politician, teacher.pilot

Простое будущее время

Упр 7-8

 

Диалог-расспрос

Стр 68

 

Диктант

65

 

Планы на будущее. Времена года.

 

Next summer/winter/autumn/spring/week/year…

Простое будущее время

Упр 10

 

Рассказ о девочках по картинкам

Приглашение на день рождения. Стр 69

 

Приглашение

66

 

Планы на ближайшее время и на лето

 

Go to the beach,paint pictures,have tests

Простое будущее время

Упр 13

Упр 11-13

Диалог-расспрос

Стр 70

 

Диалог

67

 

Повторение, обобщение и закрепление лексико-грамматического материала раздела 11.

   

Простое будущее время

Упр 15

 

Рассказ о цирковых артистах

Стр 71

 

Тест №11

68

 

Закрепление лексико-грамматического материала разделов 2- 11.

               

Итоговая к/р


 

IV. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Личностные результаты


 

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сооб­ществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств ан­глийского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художе­ственной литературы, традиции).

Межпредметные результаты


 

Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посред­ством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;

формирование способности в пределах возможностей младшего школьни­ка взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного ха­рактера;

расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (Учебником, аудиодиском и др.).

Предметные результаты


 

Овладение ключевыми компетенциями.

1.Речевая компетенция в видах речевой деятельности


 

Говорение


 

Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ); диалог-побуждение к действию;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, семье, друге;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);

составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на зна­комом языковом материале;

воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;

использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, со­блюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; нахо­дить в тексте нужную информацию; догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основ­ное содержание текста.

Письменная речь

Владеть техникой письма;

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету;

правильно оформлять конверт (с опорой на образец).


 

2.Языковая компетенция (владение языковыми средствами)


 

Графика, каллиграфия, орфография

Пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы ан­глийского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изу­ченные слова английского языка; отличать буквы от знаков транскрипции;

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транс­крипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника.

Фонетическая сторона речи

Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;

распознавать случаи использования связующего 'г' и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с ком­муникативной задачей;

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интерна­циональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы пред­ложений;

распознавать и употреблять в речи изученные существительные с опреде­ленным/неопределенным/нулевым артиклями;

распознавать и употреблять в речи глаголы в present, future, past simple;

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must',

распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопроситель­ные и указательные местоимения;

распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные;

распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сою­зами and или but;

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным призна­кам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

4.Социокультурная компетенция


 

Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персона­жей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных ска­зок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.

Опубликовано в группе «УМК Комаровой Ю.А Английский язык»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.