Рабочая программа по Иностранному языку (английскому) для 5 класса (УМК Spotlight)

1
0
Материал опубликован 3 April 2022


Рассмотрено на заседании Разработана на основе Федерального

школьного методического государственного образовательного

объединения учителей стандарта основного общего образования

Протокол №1

от « » __________20____г.


Принято на заседании

Педагогического совета

Протокол №1

от « » ________ 20____г.


Утверждено приказом

Директора МБОУ « ООШ»

от « » ___________ 20_____г.






Рабочая программа

учебного предмета

«Иностранный язык (английский)» 5 класс






Составитель:

Гумерова Дарья Азатовна,

учитель иностранных языков















2020-2021 учебный год

Пояснительная записка.

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 5 класса составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования соответствии со следующими документами:

Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

локальный нормативный акт «Положение о рабочей программе учебного предмета (курса) учителя Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В.Г. Апальков. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2016.

Учебно – методический комплект:

1) Английский язык. 5 класс: учеб.для общеобразоват.организаций / Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – 6-е изд. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2015. – 164 c. : ил. – (Английский в фокусе).

2) Английский язык. 5 класс. Книга для учителя / Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2015.

3) Поурочные разработки по английскому языку. 5 класс / О.В. Наговицина. – М.: ВАКО, 2016. – 288 с. – (В помощь школьному учителю).

4) Английский язык. Контрольные задания. 5 класс: пособие для учащихся общеобразоват.организаций / Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2010.

Место учебного предмета в учебном плане

Учебный план МБОУ « ООШ» предусматривает обязательное изучение английского языка на уровне основного общего образования в объеме 510 часов.

В том числе:

класс

количество часов в неделю

количество часов в год

5

3 часа

102 часа

6

3 часа

102 часа

7

3 часа

102 часа

8

3 часа

102 часа

9

3 часа

102 часа

Итого:


510 часов

Программа предназначена для обучающихся 5 класса общеобразовательных школ.


Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования представляют собой: ценностные ориентации; личностные установки, основанные на внутренней позиции; качества обучающегося, составляющие его устойчивые личностные характеристики. Их развитие происходит в единстве учебной и воспитательной деятельности образовательной организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствует процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития. Личностные результаты включают: Личностные результаты, отражающие сформированность у обучающихся социально значимых представлений: - о взаимосвязи человека с природной и социальной средой; -о свободе и ответственности личности в условиях личного и общественного пространства, о правилах межличностных отношений; - о субъективном и историческом времени в сознании человека; - о чувстве личности; -об обществе и его членах, о роли различных социальных институтов в жизни человека; - об основных правах, свободах и обязанностях гражданина демократического общества, о социальных нормах, основанных на гуманизме, терпимости, дружбе между народами; - о положительном влиянии богатого духовного мира на личность человека, его трудовую деятельность и выбор профессии; о необходимости соблюдения правил безопасности, в том числе кибербезопасности, для сохранения жизни, физического, психического и социального здоровья; - о научной картине мира, раскрывающей основные закономерности развития природы и общества; -о художественно-эстетической картине мира как отражении субъективного его восприятия в произведениях искусства; - о роли искусства в жизни общества и каждого его члена, о значимости художественной культуры народов России и стран мира. Личностные результаты, отражающие сформированность у обучающихся системы позитивных ценностных ориентаций и имеющие социальную значимость умений в соответствии с направлениями воспитания: 1) патриотическое воспитание: - осознание российской гражданской идентичности, необходимости познания родного языка, истории, культуры своего края, народов России; - проявление ценностного отношения к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, боевым и трудовым подвигам народа; - уважение к символам России, государственным праздникам, историческим и природным памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране; - готовность к активному участию в жизни семьи, образовательной организации, родного края, страны; 2) гражданское воспитание: - готовность к выполнению обязанностей гражданина, уважение прав, свобод и законных интересов других людей; - неприятие любых искаженных форм идеологии – экстремизма, национализма, дискриминации по расовым, национальным, религиозным признакам; - способность воспринимать и давать характеристику отдельным наиболее важным общественно-политическим событиям, происходящим в стране и мире; - приобретение опыта успешного межличностного общения на основе равенства, гуманизма, стремления к взаимопониманию и взаимопомощи;

- готовность к разнообразной совместной деятельности, активное участие в коллективных учебно-исследовательских, проектных и других творческих работах, в школьном самоуправлении, в решении конкретных проблем, связанных с организацией учебной работы и внеурочной деятельности, соблюдением прав и интересов обучающихся, правил учебной дисциплины, установленных в образовательной организации;

- готовность к участию в гуманитарной деятельности (помощь людям, нуждающимся в ней; волонтерство); 3) духовно-нравственное воспитание: - неприятие любых нарушений социальных (в том числе моральных и правовых) норм; - ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора; - оценочное отношение к своему поведению и поступкам, а также к поведению и поступкам других; 4) эстетическое воспитание: - формирование художественно-эстетической картины мира, прекрасного и безобразного; - осознание важности освоения художественного наследия мира, России и населяющих ее народов, эстетического восприятия окружающей действительности, понимания этнических культурных традиций и народного творчества; 5) формирование представлений о научной картине мира: - формирование основ научного мировоззрения, соответствующего современному уровню наук о природе и обществе и общественной практике; - готовность к саморазвитию и самообразованию, проявление интереса к самостоятельной познавательной деятельности, расширению своих знаний о природе и обществе, совершенствование своей языковой и читательской культуры как средства познания окружающего мира; - способность к успешной адаптации в окружающем мире с учетом изменяющейся природной, социальной и информационной среды; - овладение умениями рефлексии на себя и окружающих; 6) физическое воспитание и формирование культуры здоровья: - проявление ответственного отношения к жизни и установки на здоровый образ жизни – правильное питание, выполнение санитарногигиенических правил, организация труда и отдыха; - неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; - сформированность навыков безопасного поведения, в том числе самозащиты от непроверенной информации в интернет-среде; - готовность к физическому совершенствованию, соблюдению подвижного образа жизни, к занятиям физической культурой и спортом, развитию физических качеств; 7) трудовое воспитание: - проявление уважения к людям любого труда и результатам трудовой деятельности; - бережного отношения к личному и общественному имуществу; - стремление к осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования с учетом предполагаемой будущей профессии; - проявление интереса к профориентационной деятельности; - формирование основ финансовой грамотности; - участие в социально-значимом общественном труде во благо образовательной организации, родного края; 8) экологическое воспитание: - овладение основами экологической культуры, неприятие действий, приносящих вред экологии окружающего мира; - участие в практической деятельности экологической направленности; проведение рефлексивной оценки собственного экологического поведения и оценки последствий действий других людей для окружающей среды.


Метапредметные результаты освоения ООП Стандарт устанавливает требования к метапредметным результатам, включающим: - освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (познавательные, коммуникативные, регулятивные), способность их использовать в учебной, познавательной и социальной практике; - готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории; - овладение навыками работы с информацией. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: 1) овладение познавательными универсальными учебными действиями: - переводить практическую задачу в учебную; - формулировать учебно-познавательную задачу, обосновывать ее учебными потребностями и мотивами, выдвинутыми проблемами и предположениями; - самостоятельно составлять алгоритм (или его часть), конструировать способ решения учебной задачи, оценивать его целесообразность и эффективность, учитывать время, необходимое для решения учебной задачи; - выбирать методы познания окружающего мира (в том числе наблюдение, исследование, опыт, проектная деятельность) в соответствии с поставленной учебной задачей; - осуществлять анализ требуемого содержания, представленного в письменном источнике, диалоге, дискуссии, различать его фактическую и оценочную составляющую; - проводить по самостоятельно составленному плану опыт, эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимостей объектов между собой; - формулировать обобщения и выводы по результатам проведенного наблюдения, опыта, исследования, использовать базовые межпредметные понятия и термины, отражающие связи и отношения между объектами, явлениями, процессами окружающего мира; - презентовать полученные результаты опытной, экспериментальной или исследовательской деятельности; - осуществлять логические операции по установлению родовидовых отношений, ограничению понятия, группировке понятий по объему и содержанию, перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом; - выделять и структурировать признаки объектов (явлений) по заданным существенным основаниям; - устанавливать существенный признак классификации, основания для сравнения; критерии проводимого анализа; - распознавать ложные и истинные суждения, делать умозаключения по аналогии; - приводить аргументы, подтверждающие собственное обобщение, вывод с учетом существующих точек зрения; - использовать знаково-символические средства для представления информации и создания несложных моделей изучаемых объектов; - преобразовывать предложенные модели в текстовый вариант представления информации, а также предложенную текстовую информацию в модели (таблица, диаграмма, схема); 2) овладение регулятивными универсальными учебными действиями: - самостоятельно планировать деятельность (намечать цель, создавать алгоритм, отбирая целесообразные способы решения учебной задачи); - оценивать средства (ресурсы), необходимые для решения учебнопознавательных задач; - осуществлять контроль результата (продукта) и процесса деятельности (степень освоения способа действия) по заданным и (или) самостоятельно определенным критериям; - вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, измененных ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей; - предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении данной учебной задачи; - объяснять причины успеха (неудач) в деятельности; - владеть умениями осуществлять совместную деятельность (договариваться, распределять обязанности, подчиняться, лидировать, контролировать свою работу) в соответствии с правилами речевого этикета; - оценивать полученный совместный результат, свой вклад в общее дело, характер деловых отношений, проявлять уважение к партнерам по совместной работе, самостоятельно разрешать конфликты; - осуществлять взаимоконтроль и коррекцию процесса совместной деятельности; -устранять в рамках общения разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога; 3) овладение коммуникативными универсальными учебными действиями: - владеть смысловым чтением текстов разного вида, жанра, стиля с целью решения различных учебных задач, для удовлетворения познавательных запросов и интересов – определять тему, главную идею текста, цель его создания; - различать основную и дополнительную информацию, устанавливать логические связи и отношения, представленные в тексте; - выявлять детали, важные для раскрытия основной идеи, содержания текста; - участвовать в учебном диалоге – следить за соблюдением процедуры обсуждения, задавать вопросы на уточнение и понимание идей друг друга; - сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога; - определять жанр выступления и в соответствии с ним отбирать содержание коммуникации; - учитывать особенности аудитории; - определять содержание выступления в соответствии с его жанром и особенностями аудитории; - соблюдать нормы публичной речи и регламент; - адекватно теме и ситуации общения использовать средства речевой выразительности для выделения смысловых и эмоциональных характеристик своего выступления; 4) овладение навыками работы с информацией: - самостоятельно формулировать основания для извлечения информации из источника (текстового, иллюстративного, графического), учитывая характер полученного задания; - характеризовать, оценивать источник в соответствии с задачей информационного поиска; - находить требуемый источник с помощью электронного каталога и поисковых систем Интернета; - сопоставлять информацию, полученную из разных источников; - выбирать, анализировать, ранжировать, систематизировать и интерпретировать информацию различного вида, давать оценку ее соответствия цели информационного поиска; - распознавать достоверную и недостоверную информацию: реализовывать предложенный учителем способ проверки достоверности информации; - определять несложную противоречивую информацию, самостоятельно находить способы ее проверки; - подбирать иллюстративную, графическую и текстовую информацию в соответствии с поставленной учебной задачей; - участвовать в коллективном сборе информации (опрос, анкетирование), группировать полученную информацию в соответствии с предложенными критериями; - соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет.



Предметные результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык» на уровне основного общего образования ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях и должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне А2 в соответствии с Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Предметные результаты должны обеспечивать:

1) сформированность умений говорения: уметь вести разные виды диалога в стандартных ситуациях общения (диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями, комбинированный диалог) объемом до восьми реплик со стороны каждого собеседника в рамках тематического содержания речи с вербальными и (или) невербальными опорами или без них с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; создавать устные связные монологические высказывания (описание/характеристика, повествование/сообщение) объемом 10–12 фраз с вербальными и (или) невербальными опорами или без них в рамках тематического содержания речи; передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста; представлять результаты выполненной проектной работы объемом 10–12 фраз;

2) восприятие на слух и понимание звучащих до 2 минут несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова и неизученные языковые явления, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания текстов, с пониманием нужной / интересующей/запрашиваемой информации;

3) сформированность умений чтения: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей объемом 450–500 слов, содержащие незнакомые слова и отдельные неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием содержания; читать нелинейные тексты (таблицы, диаграммы) и понимать представленную в них информацию;

4) сформированность умений письменной речи: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера объемом 100–120 слов, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка; создавать небольшие письменные высказывания объемом 100–120 слов с опорой на план, картинку, таблицу и (или) прочитанный/прослушанный текст; представлять результаты выполненной проектной работы объемом 100–120 слов;

5) овладение фонетическими (различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмикоинтонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; владеть правилами чтения и осмысленно читать вслух небольшие аутентичные тексты (объемом до 120 слов), построенные в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией), орфографическими (применять правила орфографии в отношении изученного лексикограмматического материала) и пунктуационными (использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, апостроф, запятую при перечислении; пунктуационно правильно оформлять прямую речь; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера) навыками;

6) сформированность знания/понимания основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише); основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений изучаемого иностранного языка; признаков изученных грамматических явлений;

7) овладение навыками употребления в устной и письменной речи не менее 1350 изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 500 лексических единиц, освоенных в начальной школе, и образования родственных слов с использованием аффиксации, словосложения, конверсии;

8) овладение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

9) сформированность социокультурных знаний и умений: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, проведение досуга, система образования, этикетные особенности посещения гостей, традиции в питании); иметь элементарные представления о различных вариантах изучаемого иностранного языка; иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и стран изучаемого языка; представлять родную страну и культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре и к разнообразию культур и соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении; оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

10) овладение компенсаторными умениями: использовать при говорении переспрос; при говорении и письме – перифраз/толкование, синонимические средства, описание предмета вместо его названия; при чтении и аудировании – языковую и контекстуальную догадку;

11) овладение специальными учебными умениями: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов с использованием разнообразных способов раскрытия значения новых слов и с определением их грамматической формы; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе электронные;

12) приобретение опыта практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием иноязычных материалов и применением информационно-коммуникационных технологий; достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; знакомить представителей других стран с культурой родной страны.


Требования к предметным результатам освоения учебного предмета «Иностранный язык», выносимым на промежуточную и итоговую аттестацию

Предметные результаты освоения первого года обучения учебного предмета «Иностранный язык» должны отражать сформированность умений:

1) Коммуникативные умения

- общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи:

Моя семья. Мои друзья. Внешность и характер. Семейные праздники (день рождения, Новый год).

Свободное время современного подростка. Досуг и увлечения (чтение, кино, спорт; игры, посещение парков развлечений). Переписка с зарубежными сверстниками. Виды отдыха. Поход по магазинам.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, здоровое питание.

Школа. Школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Каникулы.

Окружающий мир. Погода. Дикие и домашние животные. Жизнь в городе /в сельской местности. Транспорт.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Страны, столицы. Национальности. Культурные особенности (национальные праздники, традиции).

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка. Писатели и поэты.

Говорение

- вести диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог-расспрос, разговор по телефону с опорой на картинки, фотографии и (или) ключевые слова, речевые ситуации в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (объем до 5 реплик со стороны каждого собеседника);

- создавать устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/сообщение) в рамках тематического содержания речи с опорой на картинки, фотографии и (или) ключевые слова, план, вопросы (объем до 6 фраз);

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на картинки, фотографии и (или) ключевые слова, план, вопросы (объем до 5–6 фраз);

- кратко представлять результаты выполненной проектной работы (объем до 6 фраз).

Аудирование

- воспринимать на слух и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов звучащие до 1 минуты несложные адаптированные аутентичные тексты с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания (определять основную тему звучащего текста, главные факты и события), с пониманием запрашиваемой информации фактического характера с опорой и без опоры на иллюстрации.

Тексты для аудирования: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения; диалог (беседа); сообщение информационного характера; рассказ.

Чтение

- читать про себя и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов несложные адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания (определять основную тему, выделять главные факты и события, опуская второстепенные), с пониманием запрашиваемой информации (объем текста/текстов для чтения – 180-200 слов);

- читать нелинейные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию.

Тексты для чтения: отрывок из художественного произведения, в том числе рассказа, сказки; отрывок из статьи научно-популярного характера; сообщение информационного характера; текст прагматического характера, в том числе объявление; сообщение личного характера.

Письменная речь

- писать короткие поздравления с праздниками;

- заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации;

- писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка, с опорой на ключевые слова (объем до 50 слов).

2) Языковые знания и навыки

- правильно писать изученные слова;

- правильно расставлять знаки препинания (точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения; апостроф; запятую при перечислении);

- пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка;

- различать на слух и без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произносить слова и ритмические группы с соблюдением правил enchaînement и liaison (для изучающих французский язык), правильного ударения и фраз с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах;

- читать новые слова согласно основным правилам чтения;

- читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрирующей понимание текста (объем текста/текстов для чтения вслух до 90 слов).

Тексты для чтения вслух: сообщение информационного характера; отрывок из статьи научно-популярного характера; диалог бытового характера;

- распознавать в звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц и правильно употреблять в устной и письменной речи 625 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова;

Английский язык

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (образование: имен существительных при помощи суффикса -sion/-tion discussion/celebration; имен прилагательных при помощи суффиксов -al, -ful, -ian natural, wonderful, Russian; наречий при помощи суффикса –ly slowly; имен прилагательных, имен существительных и наречий при помощи отрицательного префикса un- unpleasant, unreality, unusually);

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка в рамках тематического содержания в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; сложноподчиненные предложения с союзом because; альтернативный вопрос; побудительные предложения с конструкцией Let’s; глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present Perfect Tense); герундий в конструкции enjoy/like/hate doing smth; инфинитив в конструкции want/would

like to do smth; существительные, имеющие форму только множественного числа (jeans); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения; порядковые числительные (- до 100), количественные числительные (до 1000).

3) Социокультурные знания и умения

- использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в том числе «В семье», «В школе», «На улице»);

- понимать и использовать наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии в рамках тематического содержания;

- правильно оформлять адрес отправителя и получателя, писать фамилии и имена (свои, родственников и друзей) на изучаемом языке (в анкете, формуляре, открытке и т.д.);

- кратко представлять родную страну и страну/страны изучаемого языка;

- кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка (традиции в питании и проведении досуга, праздники).



Тематическое планирование.

учебной недели, № урока

Название раздела, темы урока

Количество часов, отводимых на освоение каждой темы


Вводный модуль.

10 ч

1.1

Вводный урок.

1 ч

1-2.2-5

Английский алфавит.

4 ч

2.6

Числительные. Имена.

1 ч

3.7

Цвета.

1 ч

3.8

Глаголы. Предлоги места

1 ч

3.9

Школьные принадлежности. Классно-урочные выражение

1 ч

4.10

Повторение. Модульный тест.

1 ч


Модуль 1. Школьные дни

9 ч

4.11

Школа!

1 ч

4.12

Первый день в школе!

1 ч

5.13

Любимые школьные предметы

1 ч

5.14

Школы в Англии

1 ч

5.15

Школьная жизнь в России

1 ч

6.16

Приветствия. Работа в парах

1 ч

6.17

Повторение лексики по модулю № 1.

1 ч

6.18

Контрольная работа № 1 по теме «Школьные дни»

1 ч

7.19

Работа над ошибками. Урок чтения сказки «Джек и бобовое зернышко». 1 эпизод.

1 ч


Модуль 2. Это я!

8 ч

7.20

Страны и национальности

2 ч

8.21

Множественное число имен существительных

1 ч

8.22

Числительные 1-100

1 ч

8.23

Сувениры из Великобритании

1 ч

9.24

Наша страна

1 ч

9.25

Англоговорящие страны

1 ч

9.26

Повторение материала из модуля 2.

1 ч

10.27

Повторение. Модульный тест.

1 ч


Модуль 3. Мой дом – моя крепость!

12 ч

10.28-29

Дом, квартира.

2 ч.

10.30

Порядковые числительные.

1 ч

11.31

Грамматическая структура there is\there are.

1 ч

11.32

Притяжательные местоимения

1 ч

11.33

Моя комната

1 ч

12.34

Типичный английский дом

1 ч

12.35

Дома в России

1 ч

12.36

Осмотр дома. Из чего построен Тадж-Махал.

1 ч

13.37

Повторение материала из модуля 3.

1 ч

13.38

Контрольная работа № 2 по теме «Мой дом – моя крепость»

1 ч

13.39

Работа над ошибками. Урок чтения «Джек и бобовое зернышко».

1 ч


Модуль 4. Семейные узы.

7 ч

14.40

Моя семья.

1 ч

14.41

Внешность

1 ч

14.42

Знаменитые люди

1 ч

15.43

Американские «телесемьи»

1 ч

15.44

Увлечения подростков в России

1 ч

15.45

Описания людей. Стихотворение «Моя семья»

1 ч

16.46

Повторение материала из модуля 4. Модульный тест.

1 ч


Модуль 5. Животные со всего света.

10 ч

16.47

Удивительные создания.

1 ч

16.48

Простое настоящее время.

1 ч

17.49

В зоопарке

1 ч

17.50

Домашние животные

1 ч

17.51

Пушистые друзья

1 ч

18.52

Животные в России

1 ч

18.53

Из жизни насекомого

1 ч

18.54

Повторение материала из модуля 5.

1 ч

19.55

Контрольная работа № 3 по теме «Животные»

1 ч

19.56

Работа над ошибками. Урок чтения «Джек и бобовое зернышко».

1 ч


Модуль 6. С утра, до вечера

8 ч

19.57

Распорядок дня

1 ч

20.58

Профессии

1 ч

20.59

Настоящее длительное время

1 ч

20.60

Занятия в выходные дни

1 ч

21.61

Достопримечательности

1 ч

21.62

Знаменитые дети России

1 ч

21.63

Солнечные часы

1 ч

22.64

Повторение материала по модулю 6.

1 ч


Модуль 7. Погода

9 ч

22.65

Времена года, месяцы. Погода.

1 ч

22.66

Одевайтесь правильно

1 ч

23.67

Занятия в разные времена года.

1 ч

23.68

Климат Аляски

1 ч

23.69

Покупка одежды. Стихотворение «Ну и погода!»

1 ч

24.70

Времена года в России

1 ч

24.71

Повторение материала по модулю 7.

1 ч

24.72

Контрольная работа №4 по теме «Погода»

1 ч

25.73

Работа над ошибками. Урок чтения «Джек и бобовое зернышко».

1 ч


Модуль 8. Праздники

9 ч

25.74

Праздники

1 ч

25-26.75-76

Готовим сами!

2 ч

26.77

День рождения!

1 ч

26.78

День Благодарения

1 ч

27.79

Празднование Масленицы

1 ч

27.80

Когда я готовлю на кухне

1 ч

27.81

Повторение материала по модулю 8.

1 ч

28.82

Повторение. Модульный тест.

1 ч


Модуль 9. Современная жизнь

9 ч

28.83

Магазины, покупки

1 ч

28.84

Простое прошедшее время

1 ч

29.85

Досуг

1 ч

29.86

Кино

1 ч

29.87

Достопримечательности Лондона

1 ч

30.88

Музеи в России

1 ч

30.89

Британские монетки

1 ч

30.90

Повторение материала по модулю 9

1 ч

31.91

Урок чтения «Джек и бобовое зернышко». Модульный тест

1 ч


Модуль 10. Каникулы

11 ч

31.92

Путешествия

1 ч

31.93

Каникулы

1 ч

32.94

Простое будущее время

1 ч

32.95

Болезнь, недомогание

1 ч

32.96

Тур в Шотландию

1 ч

33.97

Каникулы в России

1 ч

33. 98

Отдых на природе

1 ч

33. 99

Повторение материала по модулю 10.

1 ч

34. 100

Подготовка к итоговой контрольной работе

1 ч

34.101

Итоговая контрольная работа.

1 ч

34.102

Работа над ошибками. Игра «Я знаю английский язык!»

1 ч

34 недели

Итого

102 ч





























в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.