12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Войскович Светлана Анатольевна956
преподаватель инженерной графики и технической механики КГАПОУ "Ачинский колледж транспорта и сельского хозяйства", организатор skills-атлона "ПрофЗагрузкаСибирь"
Россия, Красноярский край, Ачинск
Материал размещён в группе «Проф.тех.образование»
0

Рабочая программа дисциплины «Инженерная графика», специальность 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Министерство образования Красноярского края

краевое государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Ачинский колледж транспорта и сельского хозяйства»

 

Утверждаю:

Заместитель директора по учебной работе/

Начальник отдела по учебной работе

___________________ М.Ю. Цибулькина

«___»_________________20__ г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП. 01 Инженерная графика

программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности

 

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

г. Ачинск

Рассмотрена на заседании

методической комиссии общепрофессиональных дисциплин

Протокол № __

от «___»_______________20__ г.

Председатель

______________________ С.А. Войскович

 

Составлена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей,

утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 декабря 2016 г.

Составитель:

Войскович Светлана Анатольевна, преподаватель, высшая квалификационная категория

Рецензент: ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество (полностью) рецензента, должность, место работы)

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП. 01 ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА

7

1.1. Область применения рабочей программы

7

1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена

7

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины

7

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины

9

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 01 ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА

10

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

10

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП. 01 Инженерная графика

11

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 01 ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА

17

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

17

3.2. Информационное обеспечение обучения

18

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 01 ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА

20

Лист изменений и дополнений, внесенных в рабочую программу

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП. 01 ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена

Учебная дисциплина относится к общепрофессиональным дисциплинам профессионального учебного цикла.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины

Базовая часть

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой;

выполнять изображения, разрезы и сечения на чертежах;

выполнять деталирование сборочного чертежа;

решать графические задачи.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

основные правила построения чертежей и схем;

способы графического представления пространственных образов;

возможности пакетов прикладных программ компьютерной графики в профессиональной деятельности;

основные положения конструкторской, технологической документации, нормативных правовых актов;

основы строительной графики.

Вариативная часть

С целью реализации требований работодателей в рамках овладения общими и профессиональными компетенциями, предусмотренными ФГОС по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

создавать, редактировать и оформлять конструкторскую документацию с помощью систем автоматизированного проектирования;

читать и выполнять архитектурно - строительные чертежи предприятий технического сервиса;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

основные приемы работы с конструкторским документом в программах САПР;

графические основы изображения объектов технического сервиса;

технику и принципы нанесения размеров, создание экспликации на строительных чертежах в машинной графике.

Содержание учебной дисциплины ориентировано на подготовку обучающихся к освоению профессиональных модулей ППССЗ по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей и овладению профессиональными компетенциями:

ПК 1.3. Проводить ремонт различных типов двигателей в соответствии с технологической документацией.

ПК 3.3. Проводить ремонт трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей в соответствии с технологической документацией.

ПК 6.1. Определять необходимость модернизации автотранспортного средства.

ПК 6.2. Планировать взаимозаменяемость узлов и агрегатов автотранспортного средства и повышение их эксплуатационных свойств.

ПК 6.3. Владеть методикой тюнинга автомобиля.

В процессе освоения учебной дисциплины у обучающихся должны сформироваться общие компетенции:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины

Максимальная учебная нагрузка обучающегося – 150 час., в том числе:

обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося – 148 час.;

промежуточная аттестация – 2 час.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП. 01 ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы

150

в том числе:

теоретическое обучение

12

практические занятия

136

промежуточная аттестация в форме экзамена

2

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП. 01 Инженерная графика

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации

деятельности обучающихся

Объем часов

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

 

Раздел 1. Геометрическое и проекционное черчение

 

Тема 1.1 Основные сведения по оформлению чертежей


 

Содержание учебного материала

Предмет, цели и задачи дисциплины. Основные понятия и термины. Структура дисциплины. Форматы. Типы линий. Шрифт стандартный. Оформление чертежей в соответствии с ГОСТ

2

ОК 01-05, ПК 1.3

1

Практические занятия

4

   

Практическое занятие №1. Выполнение титульного листа альбома графических работ обучающегося

2

ПК 1.3

2

Практическое занятие №2. Выполнение титульного листа альбома графических работ обучающегося

2

ПК 1.3

3

Тема 1.2 Геометрические построения и приемы вычерчивания контуров технических деталей

Содержание учебного материала

Геометрические построения, деление окружности на равные части

4

ОК01

4

Сопряжения. Нанесение размеров

ОК02, ПК 1.3

5

Практические занятия

2

     

Практическое занятие №3. Вычерчивание контуров технических деталей

2

ПК 1.3

6

Тема 1.3 Проецирование геометрических тел. Аксонометрические проекции плоских фигур и геометрических тел

Содержание учебного материала

Проецирование точки и прямой

4

ПК 6.3

7

Аксонометрические проекции

ОК 02

8

Практические занятия

2

     

Практическое занятие № 4.Выполнение комплексных чертежей и аксонометрических изображений геометрических тел с нахождением проекций точек, принадлежащих поверхности тел

2

ОК 02, ПК 6.3

9

Тема 1.4 Пересечение геометрических тел плоскостями

Содержание учебного материала

Сечение геометрических тел плоскостями

2

ОК 01, ПК 6.3.

10

В том числе практических занятий и лабораторных работ

8

   

Практическое занятие №5. Выполнение комплексного чертежа усеченного многогранника, развертки поверхности тела и аксонометрическое изображение тела


 

2

ПК 6.3

11

Практическое занятие №6. Выполнение комплексного чертежа усеченного многогранника, развертки поверхности тела и аксонометрическое изображение тела

2

ПК 6.3

12

 

Практическое занятие №7. Выполнение комплексного чертежа усеченного тела вращения, развертки поверхности тела и аксонометрическое изображение тела


 

2

ПК 6.3

13

 

Практическое занятие №8. Выполнение комплексного чертежа усеченного тела вращения, развертки поверхности тела и аксонометрическое изображение тела

2

ПК 6.3

14

Тема 1.5 Взаимное пересечение поверхностей геометрических тел

Содержание учебного материала

Пересечение поверхностей геометрических тел

2

ОК 01, ПК6.3

ПК 6.3

ПК 6.3

15

Практические занятия

8

 

Практическое занятие № 9. Выполнить комплексный чертеж пересекающихся гранных тел

2

16

Практическое занятие № 10. Выполнить аксонометрическое изображение пересекающихся гранных тел

2

17

 

Практическое занятие № 11. Выполнить комплексный чертеж пересекающихся тел вращения

2

 

18

 

Практическое занятие № 12. Выполнить аксонометрическое изображение пересекающихся тел вращения

2

 

19

Тема 1.6 Проецирование модели

Содержание учебного материала

Комплексный чертеж модели. Чтение чертежей моделей

2

 

20

 

Практические занятия

4

   
 

Практическое занятие №13. Выполнение комплексного чертежа модели с нанесением размеров

2

 

21

 

Практическое занятие №14. Построение аксонометрической проекции модели

2

 

22

Раздел 2. Машиностроительное черчение

 

Тема 2.1 Изображения - виды, разрезы, сечения

Содержание учебного материала

Основные, дополнительные и местные виды. Простые, наклонные, сложные и местные разрезы

4

ОК 01

ПК 3.3

ПК 6.3

ОК 02

23

Вынесенные и наложенные сечения

24

Практические занятия

8

 

Практическое занятие № 15. По двум заданным видам построить третий вид, выполнить необходимые разрезы

2

ПК 3.3, ПК 6.3

25

Практическое занятие № 16. Выполнить аксонометрическую проекцию с вырезом ¼ части детали

2

ПК 3.3

26

Практическое занятие № 17. Выполнить чертежи деталей, содержащих необходимые сложные разрезы

2

ПК.3.3

27

 

Практическое занятие № 18. Выполнение чертежа детали с применением сечений

2

 

28

Тема 2.2 Резьба, резьбовые изделия и эскизы деталей

Содержание учебного материала

Изображение резьбы и резьбовых изделий

4

ПК 1.3

ПК 6.1

ПК 6.2

29

 

Рабочий чертеж и эскиз детали. Содержание, последовательность выполнения. Нанесение размеров. Обозначение шероховатости и материалов на чертежах

30

 

Практические занятия

6

   
 

Практическое занятие № 19. Выполнить эскиз детали с применением необходимых разрезов и сечений

2

ПК 6.1

31

 

Практическое занятие № 20. Выполнить рабочий чертеж по эскизу детали

2

ПК 6.1

32

 

Практическое занятие № 21. Выполнить рабочий чертеж по эскизу детали

2

 

33

Тема 2.3 Разъемные и неразъемные соединения

Содержание учебного материала

Разъемные и неразъемные соединения

2

ПК 3.3

34

Практические занятия

8

   

Практическое занятие № 22. Выполнить чертеж болтового соединения

2

ПК 6.2

35

Практическое занятие № 23. Выполнить чертеж соединения шпилькой

2

ПК 6.2

36

Практическое занятие № 24. Выполнить чертеж сварного узла

2

ПК 6.2

37

Практическое занятие № 25. Выполнить чертеж сварного узла

2

ПК 6.2

38

Тема 2.4 Передачи и их элементы

Содержание учебного материала

Зубчатые передачи

2

 

39

Практические занятия

12

   

Практическое занятие № 26. Выполнение чертежа цилиндрической передачи

2

ПК 3.3

40

Практическое занятие № 27. Выполнение чертежа цилиндрической передачи

2

ПК 3.3

ПК 3.3

41

Практическое занятие № 28. Выполнение чертежа конической передачи

2

ПК 3.3

42

Практическое занятие № 29. Выполнение чертежа конической передачи

2

ПК 3.3

43

Практическое занятие № 30. Выполнение чертежа червячной передачи

2

ПК 3.3

44

Практическое занятие № 31. Выполнение чертежа червячной передачи

2

ПК 3.3

45

Тема 2.5 Чертеж общего вида. Сборочный чертеж

Содержание учебного материала

Чертеж общего вида. Сборочный чертеж

2

 

46

Практические занятия

12

   
 

Практическое занятие № 32. Выполнение эскизов деталей сборочной единицы, состоящей из 4-10 деталей

2

ПК 3.3

47

Практическое занятие № 33. Выполнение эскизов деталей сборочной единицы, состоящей из 4-10 деталей

2

ПК 3.3

48

 

Практическое занятие № 34. Выполнение сборочного чертежа по эскизам деталей

2

ПК 3.3

49

Практическое занятие № 35. Выполнение сборочного чертежа по эскизам деталей

2

ПК 3.3

50

 

Практическое занятие № 36. Выполнение сборочного чертежа по эскизам деталей

2

ПК 3.3

51

Практическое занятие № 37. Выполнение сборочного чертежа. Спецификация

2

ПК 3.3

52

Тема 2.6 Чтение сборочных чертежей

Содержание учебного материала

Чтение сборочных чертежей

2

 

53

 

Практические занятия

4

   
 

Практическое занятие № 38. Деталирование сборочного чертежа (выполнение рабочих чертежей деталей, входящих в узел)

2

ПК 3.3

54

Практическое занятие № 39. Деталирование сборочного чертежа (выполнение рабочих чертежей деталей, входящих в узел)

2

ПК 3.3

55

Тема 2.7 Общие сведения о кинематических схемах и их элементах

Содержание учебного материала

Чтение и выполнение чертежей схем

2

ПК 6.2

56

Практические занятия

4

   

Практическое занятие № 40. Выполнение чертежа кинематической схемы

2

ПК 6.2

57

Практическое занятие № 41. Выполнение чертежа кинематической схемы

2

ПК 6.2

58

Раздел 3. Машинная графика

 

Тема 3 Общие сведения о системе автоматизированного проектирования

Содержание учебного материала

Общие сведения о системе автоматизированного проектирования.

Построение плоских изображений в САПР

2

ПК 6.3, ОК 01-05, ОК 09

59

 

Практические занятия

12

   
 

Практическое занятие №42. Построение контура детали в САПР

2

ПК 6.3

60

 

Практическое занятие №43. Построение контура детали в САПР

2

ПК 6.3

61

 

Практическое занятие №44. Выполнение рабочего чертежа детали по профилю специальности в САПР

2

ПК 6.3

62

 

Практическое занятие №45. Выполнение рабочего чертежа детали по профилю специальности в САПР

2

ПК 6.3

63

 

Практическое занятие №46. Выполнение рабочего чертежа детали по профилю специальности в САПР

2

ПК 6.3

64

 

Практическое занятие №47. Выполнение рабочего чертежа детали по профилю специальности в САПР

2

ПК 6.3

65

Раздел 4. Графические основы изображения объектов технического сервиса

 

Тема 4.1 Общие сведения об изображении объектов технического обслуживания

Содержание учебного материала

Общие сведения об изображении объектов технического обслуживания.

Основные строительные нормы и требования. Условные обозначения строительных элементов в проектах.

Типовые схемы производственных процессов

2

ПК 6.2, ОК 01-05, ОК 09

66

Практические занятия

4

   

Практическое занятие №48. План ремонтной мастерской по типовому проекту

2

ПК 6.2

67

Практическое занятие №49. План ремонтной мастерской по типовому проекту

2

ПК 6.2

68

Тема 4.2 Изображение производственных зон, цехов и участков предприятий

Содержание учебного материала

Изображение производственных зон, цехов и участков предприятий. Изображение рабочих мест

2

 

69

 

Практические занятия

4

   
 

Практическое занятие №50. План участка с расстановкой оборудования

2

 

70

 

Практическое занятие №51. План участка с расстановкой оборудования

2

 

71

Тема 4.3 Разработка генеральных планов предприятий технического обслуживания

Содержание учебного материала

Разработка генеральных планов предприятий технического обслуживания. Понятие о генеральном плане. Основные принципы и требования к разработке генерального плана. Условные обозначения объектов на генеральных планах. Примеры генеральных планов. Особенности изображения станций технического обслуживания

2

 

72

 

Практические занятия

4

   
 

Практическое занятие №52. Генеральный план СТО.

2

 

73

 

Практическое занятие №53. Генеральный план СТО.

2

 

74

Промежуточная аттестация

2

 

75

Всего:

150

   

3. условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины ОП.01. ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация рабочей программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Инженерная графика».

Оборудование учебного кабинета:

- рабочее место обучающихся (по количеству обучающихся);

- рабочее место преподавателя дисциплины;

- учебно-наглядные пособия:

комплект плакатов;

набор моделей «Проекционное черчение. Простой разрез», «Соединение части вида и части разреза. Сложные разрезы», «Сечение»;

макет «Сечение»;

макет «Разрез простой»;

макет «Разрез ломаный»;

передача цилиндрическая одноступенчатая;

передача коническая одноступенчатая;

передача цилиндрическая реверсная;

механизм кулисный.

Технические средства обучения:

- компьютеры с программой САПР;

- проектор.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

Учебники:

Бродский А.М. Черчение (металлообработка) [Текст]: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А.М. Бродский, Э.М. Фазлулин, В.А. Халдинов. – 12-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 400 с.

Бродский А.М. Инженерная графика (металлообработка) [Текст]: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А.М. Бродский, Э.М. Фазлулин, В.А. Халдинов. – 13-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 400 с.

Учебные пособия:

Миронов Б.Г., Панфилова Е.С. Сборник упражнений для чтения чертежей по инженерной графике [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/ Б.Г. Миронов, Е.С. Панфилова – 10-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 128 с.

Соловьева Г.М., Смирнова С.А. Инженерная графика: учебно-методическое пособие по оформлению графической части курсового и дипломного проектов / Г.М. Соловьева, С.А.Смирнова. - Поволжский государственный технологический университет. СПО 2016. - 52 с. e.lanbook.com/book/93232 ?category_pk=936#book_name


 

Дополнительные источники:

Учебники и учебные пособия:

Боголюбов С.К. Инженерная графика [Текст]: учебник для средних спец. уч. зав./ С.К. Боголюбов – М.: Изд-во: Машиностроение, 2009. -352 с.

Куликов В.П. Стандарты инженерной графики: учебное пособие/ В.П. куликов. – 3е изд. – М.: ФОРУМ, 2011. – 240 с. – (Профессиональное образование)

Миронов Б.Г.Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере [Текст]: учебное пособие / Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. – 3-е изд., испр. И доп. - М.: Высш. Шк., 2004. 355 с.: ил.

Новичихина Л.И. Справочник по техническому черчению [Текст]/Л.И. Новичихина. – 3е изд. стереотип. – Мн.: Книжный Дом, 2008. – 320 с., ил.

Пентюхин П.Я., Быков А.В., Репинская А.В. Компьютерная графика. В 2-х частях [Текст]: учебное пособие / П.Я. Пентюхин, А.В. Быков, А.В. Репинская – ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2006. – 64 с. (Профессиональное образование)

Чекмарев А.А. Начертательная геометрия и черчение: Учебник для студентов вузов. Изд-е 2-е перераб. и доп. / Чекмарев А.А. - М.: ВЛАДОС, 2002. - 472 с.: ил.

Интернет-ресурсы:

ЕLIBRARY.RU - крупнейшая в России электронная библиотека научных публикаций http://elibrary.ru

Негосударственное образовательное частное учреждение «Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ» http://www.intuit.ru

ЕДИНОЕ ОКНО доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru//

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru//Библиотека СФУ - http://bik.sfu-kras.ru/ 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ НАИМЕНОВАНИЕ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется в процессе проведения практических занятий, выполнения обучающимся индивидуальных заданий, тестирования и контрольных работ.

Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

Перечень знаний, осваиваемых в рамках дисциплины

«Отлично»

Ответы на поставленные вопросы излагаются логично, последовательно и не требуют дополнительных пояснений. Полно раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Делаются обоснованные выводы. Демонстрируются глубокие знания базовых нормативно-правовых актов. Соблюдаются нормы литературной речи. «Хорошо»

Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано и последовательно. Базовые нормативно-правовые акты используются, но в недостаточном объеме. Материал излагается уверенно. Раскрыты причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи.

«Удовлетворительно» Допускаются нарушения в последовательности изложения. Имеются упоминания об отдельных базовых нормативно-правовых актах. Неполно раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Демонстрируются поверхностные знания вопроса, с трудом решаются конкретные задачи. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи.

«Неудовлетворительно»

Материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет определенной системы знаний по дисциплине. Не раскрываются причинно-следственные связи между явлениями и событиями. Не проводится анализ. Выводы отсутствуют. Ответы на дополнительные вопросы отсутствуют. Имеются заметные нарушения норм литературной речи.

 

Знания:

основные правила построения чертежей и схем

способы графического представления пространственных образов

возможности пакетов прикладных программ компьютерной графики в профессиональной деятельности

основные положения конструкторской, технологической документации, нормативных правовых актов

основы строительной графики

основные приемы работы с конструкторским документом в программах САПР

графические основы изображения объектов технического сервиса

технику и принципы нанесения размеров, создание экспликации на строительных чертежах в машинной графике

Перечень умений, осваиваемых в рамках дисциплины

   

Умения:

   

оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой

«Отлично»

Работа выполнена правильно, без ошибок, оформлена согласно методическим указаниям.

«Хорошо» Работа выполнена правильно, но в оформлении допущены небольшие погрешности.

«Удовлетворительно» В работе допущены ошибки, оформление небрежное, есть погрешности.

«Неудовлетворительно»

Работа выполнена не в полном объеме (менее 50%), допущены грубые ошибки основ проецирования, оформление небрежное.

экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях

выполнять изображения, разрезы и сечения на чертежах

 

выполнять деталирование сборочного чертежа

 

решать графические задачи

 

создавать, редактировать и оформлять конструкторскую документацию с помощью систем автоматизированного проектирования

 

читать и выполнять архитектурно - строительные чертежи предприятий технического сервиса

 

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ,

ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

1

Дата внесения изменения

№ страницы с изменением

БЫЛО:

СТАЛО:

Основание:

Подпись лица, внесшего изменения: ________________________

 

Опубликовано в группе «Проф.тех.образование»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.