12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Танделова Залина Амирановна103
Россия, Северная Осетия-Алания респ., Моздок
0

Рабочая программа для 1 курса "Право и организация социального обеспечения"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО-АЛАНИЯ

ГБПОУ «МОЗДОКСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»








Утверждаю



Директор ГБ ПОУ ММТТ

________________Туаев И.М.

«__» __________2021











ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Иностранный язык





специальность: 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
















2021г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык», рекомендованной ФГАУ «ФИРО» в качестве примерной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (протокол № 3 от 21.07.2015, регистрационный номер 381)


по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения


Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Моздокский механико-технологический техникум»

Разработчик:

Танделова З.А. - преподаватель иностранного языка Моздокского механико-технологического техникума


Рабочая программа рекомендована цикловой комиссией социально-гуманитарных дисциплин (протокол № от «___» ____________ 2021)

Председатель цикловой комиссии:

________________________________ Головастова Л.И.


Согласовано

Согласовано

Зам. директора по УМР

__________Химич Ж.Г.

«___» ____________2021

Зам. директора по УР

__________Кулаева К.А.

«___» ___________2021



СОДЕРЖАНИЕ


стр.

ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

8

условия реализации рабочей программы учебной дисциплины

14

Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

15


















1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Иностранный язык»


1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях среднего профессионального образования по специальности (далее СПО) 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения», укрупненной группы направлений и специальностей 40.00.00 «Юриспруденция».


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в состав цикла общеобразовательной подготовки.


1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает до­стижение студентами следующих умений и навыков:


Аудирование:

1) Выделять наиболее существенные элементы сообщения; извлекать необходимую информацию;

2) Передавать на английском или русском языке (устно или письменно) содержа­ние услышанного.


Говорение:

- монологическая речь

1) Делать подготовленное сообщение (краткое, развернутое) раз­личного характера (описание, повествование, характеристика, рассуждение) на заданную тему или в соответствии с ситуацией с использованием различных источников информации (в том числе презентацию, доклад, обзор, устный реферат); приводить аргументацию и делать заключения;

2) Осуществлять неподготовленное высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией.

- диалогическая речь:

1) Принимать участие в диалогах (полилогах) различных видов (диалог-рассуждение, диалог-расспрос, диалог — обмен информацией) на заданную тему или в соответствии с ситуа­цией;

2) Запрашивать необходимую информацию;

3) Задавать вопросы, пользоваться переспросами.

Чтение:

1) Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль; извлекать из текста наиболее важную информацию;

2) Использовать полученную информацию в других видах деятель­ности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре).

Письмо:

1) Использовать образец в качестве опоры для составления соб­ственного текста или написания эссе;

2) Писать письма и заявления, в том числе электронные, личного и де­лового характера с соблюдением правил оформления таких писем;

3) Заполнять анкеты, бланки сведениями личного или делового характера;

составлять резюме.

Лексические навыки:

1) Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуника­тивного намерения;

2) Правильно сочетать слова в синтагмах и предложениях;

3) Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексиче­ские единицы.


Грамматические навыки:

1) Знать основные различия систем английского и русского языков:

- наличие грамматических явлений, не присущих русскому языку (артикль, герундий и др.);

- различия в общих для обоих языков грамматических явлениях (род существительных, притяжательный падеж, видовременные формы, построение отрицательных и вопросительных предложе­ний, порядок членов предложения и др.);

2) Формулировать грамматические правила, в том числе с использо­ванием графической опоры (образца, схемы, таблицы);

3) Знать особенности грамматического оформления устных и пись­менных текстов.


1.4. Перечень формируемых компетенций

Содержание учебной дисциплины направлено на формирование различных видов компетенций: ,

- лингвистической - расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное исполь­зование приобретенного словарного запаса;

- социолингвистической - совершенствование умений в основных видах рече­вой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;

- дискурсивной - развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпрета­ции связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;

- социокультурной - овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

- социальной - развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее;

- стратегической - совершенствование умения компенсировать недостаточ­ность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;

- предметной - развитие умения использовать знания и навыки, формируе­мые в рамках дисциплины «Иностранный язык», для решения различных про­блем.

Содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» делится на основное, которое изучается вне зависимости от профиля профессионального образования, и профессионально направленное, предназначенное для освоения профессий СПО и специальностей СПО профессионального образования.



1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальный объём учебной нагрузки обучающегося 124 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 116 часов;

самостоятельной аудиторной учебной нагрузки 8 часов.








2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

124

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

116

в том числе:


лабораторные работы

-

практические занятия

114

контрольные работы

4

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

-

Самостоятельная аудиторная учебная нагрузка (всего)

8

в том числе:

- написание сочинения по различным темам, используя извлеченную из текста информацию

- чтение и перевод иноязычных текстов по темам

- доклады по темам урока


3


1

4

Промежуточная и итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета









2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4


Раздел 1.



103





Тема 1.1.

Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке


Содержание учебного материала

4

1

Вводная беседа. Знакомство с задачами обучения учебного пособия И.П. Агабекян. Особенности английского произношения. Транскрипция. Правила чтения гласных и согласных.

2

1

Практическое занятие

2



1

Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

2

3

Лабораторные работы (не предусмотрены)

-


Контрольные работы (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрена)

-

Тема 1.2.

Семья и семейные отношения, домашние обязанности


Содержание учебного материала

5

Практическое занятие

4

3

1


About myself. (О себе). Знакомство с Лексическими Единицами по теме. Чтение текста по теме «О себе».

2

3

2

Составление рассказа о себе и семье.

2

3

Лабораторные работы (не предусмотрены)

-


Контрольные работы (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся

1

1

Сочинение о себе, используя извлеченную из текста «About myself» информацию.

1

3

Тема 1.3.

Описание человека (внешность, образо­вание, личные качества, род занятий, и др.)

Содержание учебного материала

7


Практическое занятие

6

1

My friends. (Мои друзья). Знакомство с Лексическими Единицами по теме. Чтение текста по теме.

2

3

2

My friends. (Мои друзья). Беседа по теме. Местоимения.

2

3

3

Местоимения.

2

3

Лабораторные работы (не предусмотрены)

-


Контрольные работы (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся

1

1

Сочинение о друге, используя извлеченную из текста «Мои друзья» информацию.

1

3

Тема 1.4.

Распорядок дня студента






Содержание учебного материала

7


Практическое занятие

6

1

My working day. (Мой рабочий день). Знакомство с Лексическими Единицами по теме. Чтение текста по теме.

2

3

2

My working day. (Мой рабочий день). Имена существительные во множественном числе.

2

3

3

My working day. (Мой рабочий день). Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

2

3

Лабораторные работы (не предусмотрены)

-


Контрольные работы (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся

1

1

Сочинение о своем рабочем дне, используя извлеченную из текста «Мой рабочий день»

информацию.

1

3

Тема 1.5.

Описание учебного заведения

Содержание учебного материала

4


Практическое занятие

4

1

Мой техникум. Чтение текста по теме. Беседа по теме.

2

3

2

Составление рассказа о техникуме.

2

3

Лабораторные работы (не предусмотрены)

-


Контрольные работы (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрена)

-

Тема 1.6.

Досуг, хобби

Содержание учебного материала

4

Практическое занятие

4

1

My day off. (Мой выходной день). Знакомство с Лексическими Единицами по теме. Чтение текста по теме «Мой выходной день».

2

3

2

Притяжательный падеж существительных. Артикли.

2

3

Лабораторные работы (не предусмотрены)

-


Контрольные работы (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрена)

-




Тема 1.7.

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Содержание учебного материала

9


Практическое занятие

8

1

Sports. (Спорт). Знакомство с Л.Е. по теме. Чтение текста.

2

3

2

Sports. (Спорт). Беседа по теме. Глаголы to be, to have;

2

3

3

Олимпийские игры. Чтение текста.

2

3

4

Местоимения some, any, no.

2

3


Лабораторные работы (не предусмотрены)

-



Контрольные работы (не предусмотрены)

-


Самостоятельная работа обучающихся

1

1

Подготовка докладов о знаменитых спортсменах.

1

3



Тема 1.8.

Город, инфраструктура



Содержание учебного материала

4


Практическое занятие

4

1

Мой родной город. Оборот there is / there are.

2

3

2

Мой родной город. Оборот there is / there are.

2

3

Лабораторные работы (не предусмотрены)

-


Контрольные работы (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрена)

-

Тема 1.9.

Экскурсии и путешествия

Содержание учебного материала

4

Практическое занятие

4

1

Travelling. (Путешествия) Знакомство с Л.Е. по теме. Чтение текста.

4

3

Лабораторные работы (не предусмотрены)

-


Контрольные работы (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрена)

-

Тема 1.10.

Магазины, товары, совершение покупок



Содержание учебного материала

12

Практическое занятие

10

1

Shopping. (Покупки Знакомство с Л.Е. по теме. Чтение текста.

4

3

2

Степени сравнения прилагательных и наречий.

2

3

3

Практика грамматического материала.

4

3

4

Контрольная работа по грамматическим темам 1.1 – 1.10.

2

3

Лабораторные работы (не предусмотрены)

-


Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрена)

-

Дифференциро-

ванный зачет

2

3



Тема 1.11.

Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники

Содержание учебного материала

7


Практическое занятие

6

1

Holidays in the USA and Great Britain (Праздники в США и Великобритании). Знакомство с Л.Е. по теме. Чтение текстов.

2

3

2

Holidays in the USA and Great Britain (Праздники в США и Великобритании). Типы вопросительных предложений

2

3

3

Типы вопросительных предложений

2

3

Лабораторные работы (не предусмотрены)

-


Контрольные работы (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся

1

1

Доклады по теме «Праздники»

1

3

Тема 1.12.

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Содержание учебного материала

9


Практическое занятие

8

1

Moscow. (Москва). Знакомство с Л.Е. Чтение текста.

2

3

2

Moscow. (Москва). Беседа по теме. Числительные.

2

3

3

Russia. (Россия). Государственное устройство России. Знакомство с Л.Е. по теме Чтение текста. Чтение дат.

2

3


4

Russia. (Россия). Государственное устройство России. Знакомство с Л.Е. по теме Чтение текста. Обозначение времени.

2

3

Лабораторные работы (не предусмотрены)

-


Контрольные работы (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся

1

1

Доклады по теме «Государственное устройство России»

1

3

Тема 1.13.


Англоговорящие страны

Содержание учебного материала

21


Практическое занятие

20

1

Лондон. Знакомство с Л.Е. Чтение текстов.

2

3

2

Великобритания. Знакомство с Л.Е. Чтение текстов. Предлоги.

2

3

3

Вашингтон. Знакомство с Л.Е. Чтение текстов.

2

3

4

США. Знакомство с Л.Е. Чтение текстов.

2

3

5

Времена английского глагола. Present Simple.

2

3

6

Времена английского глагола. Past Simple/ Future Simple.

2

3

7

Времена английского глагола. Present Continuous.

2

3

8

Времена английского глагола. Past Continuous/ Future Continuous.

2

3

9

Времена английского глагола. Present Perfect.

2

3

10

Времена английского глагола. Past Perfect/Future Perfect.

2

3

Лабораторные работы (не предусмотрены)

-


Контрольные работы (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся

1

1

Доклады по темам «Государственное устройство англоговорящих стран».

1

3



Тема1.11.

Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала

4


Практическое занятие

4

1

Достижения научно-технического прогресса. Чтение текстов. Беседа по теме.

Времена английского глагола. Сводная таблица.

4

3

Лабораторные работы (не предусмотрены)

-


Контрольные работы (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрена)


Раздел 2.



21

Тема 2.1.

Переговоры, разрешение конфликтных ситуаций. Отношения внутри коллектива

Содержание учебного материала

4

Практическое занятие

4

1

Переговоры, разрешение конфликтных ситуаций. Отношения внутри коллектива

4

3

Лабораторные работы (не предусмотрены)

-


Контрольные работы (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрена)

-

Тема 2.2.

Этикет делового и неофициального общения. Дресс-код. Правила поведения в рестора­не, кафе, во время делового обеда

Содержание учебного материала

3

Практическое занятие

2

1

Этикет делового и неофициального общения. Чтение текстов. Беседа по теме.

2

3

Лабораторные работы (не предусмотрены)

-


Контрольные работы (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся

1

1

Чтение и перевод иноязычных текстов по темам урока.

1

3

Тема 2.3.

Выдающиеся исторические события и личности. Истори­ческие памятники

Содержание учебного материала

4


Практическое занятие

4

1

Выдающиеся исторические события и личности. Чтение текстов. Беседа по теме.

2

3

2

Истори­ческие памятники. Чтение текстов. Беседа по теме.

2

3

Лабораторные работы (не предусмотрены)

-


Контрольные работы (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрена)

-

Тема 2.4.

Финансовые учреждения и услуги

Содержание учебного материала

8

Практическое занятие

8

1

Финансовые учреждения и услуги. Чтение текстов. Беседа по теме.

2

3

2

Практика грамматического материала.

4

3

3

Контрольная работа по грамматическим темам семестра.

2

3

Лабораторные работы (не предусмотрены)

-


Контрольные работы (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрена)

-

Дифференциро-

ванный зачет

2

3


Всего:

124


3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся.

- рабочее место преподавателя.

- комплект наглядных пособий.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:


Основная литература:

1. Агабекян И.П. Английский язык для ССУЗОВ. Учебное пособие. – Изд. 26-е, стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2020. – 318 с.


Дополнительная литература:

1. Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Койранская Е.А. и др. Учебник английского языка для учреждений СПО. Planet of English. Рекомендовано ФГАУ «ФИРО» - 8-е изд, стер, ОИЦ «Академия», 2020.

2. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – М., ОИЦ «Академия», 2017.

3. Минаева Л.В., Нечаев И.В. Англо-русский словарь. М: Медиа 2019г.

4. Соколова Н.И. Английский язык: Практикум для специальностей гуманитарного профиля СПО: учеб. пособие Planet of English: Humanities Practice Book. Рекомендовано ФГАУ «ФИРО» - 4-е изд, стер, ОИЦ «Академия», 2020.

5. Соколова Н.И. Методические рекомендации. Planet of English. Рекомендовано ФГАУ «ФИРО» - 8-е изд, стер, ОИЦ «Академия», 2020.

Интернет-ресурсы:


Английский язык. http://www.english.language.ru/


Английский язык на HomeEnglish. http://homeenglish.ru/


Английский язык. http://www.alleng.ru/english/engl.htm


Более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики http:// www.lingvo-online.ru Грамматика английского языка. www.native-english.ru/grammar

Macmillan Dictionary с возможно­стью прослушать произношение слов

http://www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy



4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, самостоятельной работы.


Результаты обучения

(освоенные умения и навыки)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:


Аудирование:

1) Выделять наиболее существенные элементы сообщения; извлекать необходимую информацию;


- Оценка результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- Оценка результатов тестирования

- Оценка выполнения практических заданий

2) Передавать на английском или русском языке (устно или письменно) содержа­ние услышанного.


- Оценка результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- Оценка результатов тестирования

- Оценка выполнения практических заданий

Говорение:

- монологическая речь

1) Делать подготовленное сообщение (краткое, развернутое) раз­личного характера (описание, повествование, характеристика, рассуждение) на заданную тему или в соответствии с ситуацией с использованием различных источников информации (в том числе презентацию, доклад, обзор, устный реферат); приводить аргументацию и делать заключения;

- Оценка результатов выполнения домашней работы

- Оценка результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- Оценка выполнения практических заданий

- Оценка выполнения самостоятельной работы

2) Осуществлять неподготовленное высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией.


- Оценка результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- Оценка выполнения практических заданий

- диалогическая речь:

1) Принимать участие в диалогах (полилогах) различных видов (диалог-рассуждение, диалог-расспрос, диалог — обмен информацией) на заданную тему или в соответствии с ситуа­цией;


- Оценка результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- Оценка выполнения практических заданий


2) Запрашивать необходимую информацию;


- Оценка результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- Оценка выполнения практических заданий

3) Задавать вопросы, пользоваться переспросами.


- Оценка результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- Оценка выполнения практических заданий

Чтение:

1) Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль; извлекать из текста наиболее важную информацию;





- Оценка результатов выполнения домашней работы

- Оценка результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- Оценка результатов тестирования

- Оценка выполнения практических заданий

- Оценка выполнения самостоятельной работы

2) Использовать полученную информацию в других видах деятель­ности (например, в докладе, учебном проекте, ролевой игре).


- Оценка результатов выполнения домашней работы

- Оценка результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- Оценка выполнения самостоятельной работы

Письмо:

1) Использовать образец в качестве опоры для составления соб­ственного текста или написания эссе;





- Оценка результатов выполнения домашней работы

- Оценка результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- Оценка выполнения практических заданий

- Оценка выполнения самостоятельной работы

2) Писать письма и заявления, в том числе электронные, личного и де­лового характера с соблюдением правил оформления таких писем;





- Оценка результатов выполнения домашней работы

- Оценка результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- Оценка выполнения практических заданий

- Оценка выполнения самостоятельной работы

3) Заполнять анкеты, бланки сведениями личного или делового характера;

составлять резюме.


- Оценка результатов выполнения домашней работы

- Оценка результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- Оценка выполнения практических заданий

- Оценка выполнения самостоятельной работы

Лексические навыки:

1) Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуника­тивного намерения;



- Оценка результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- Оценка результатов тестирования

- Оценка выполнения практических заданий

2) Правильно сочетать слова в синтагмах и предложениях;




- Оценка результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- Оценка результатов тестирования

- Оценка выполнения практических заданий

3) Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексиче­ские единицы.


- Оценка результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- Оценка результатов тестирования

- Оценка выполнения практических заданий

Грамматические навыки:

1) Знать основные различия систем английского и русского языков:

- наличие грамматических явлений, не присущих русскому языку (артикль, герундий и др.);

- различия в общих для обоих языков грамматических явлениях (род существительных, притяжательный падеж, видовременные формы, построение отрицательных и вопросительных предложе­ний, порядок членов предложения и др.);

- Оценка результатов выполнения домашней работы

- Оценка результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- Оценка результатов тестирования

- Оценка выполнения практических заданий

- Оценка выполнения самостоятельной работы

2) Формулировать грамматические правила, в том числе с использо­ванием графической опоры (образца, схемы, таблицы);







- Оценка результатов выполнения домашней работы

- Оценка результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- Оценка результатов тестирования

- Оценка выполнения практических заданий

- Оценка выполнения самостоятельной работы

3) Знать особенности грамматического оформления устных и пись­менных текстов.


- Оценка результатов выполнения домашней работы

- Оценка результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий

- Оценка результатов тестирования

- Оценка выполнения практических заданий

- Оценка выполнения самостоятельной работы









8


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.