12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Веремеенко Марина Николаевна176

Комитет администрации г.Яровое по образованию

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

"Центр научно-технического творчества учащихся"



Принята на заседании

педагогического совета

от «__»________ 2021 г.

Протокол № __

Утверждаю:

Директор МБУ ДО «ЦНТТУ»

_________________ Г.П.Ткаченко

Приказ № __ от «__»_______2021 г.





Рабочая программа

«Читаю с удовольствием»

дополнительной общеобразовательной общеразвивающей

программы социально- гуманитарной направленности

«Читаю с удовольствием»

на 2021-2022 учебный год


Возраст обучающихся: 7-8 лет

1-й год обучения






Автор-составитель:

Веремеенко Марина Николаевна, педагог дополнительного образования














1. Пояснительная записка Актуальность:

В последние годы наблюдается значительный рост количества детей с различными трудностями обучения детей в школе, в том числе трудность в освоении навыка чтения. Трудность в овладении навыка чтения является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, резкого снижения учебной мотивации.

Поэтому помощь детям с нарушением формирования навыков чтения в условиях нашего Центра в рамках программы "Читаю с удовольствием" является необходимой и актуальной. Она направлена не только на совершенствование формирования навыка чтения, но и дает в наглядном виде новые необходимые знания, продиктованные информационной наполненностью современной реальности.

Дети используют навык чтения как основное средство получения новых знаний в процессе обучения. Но, к сожалению, как показывает опыт, большинство детей не всегда умеют преобразовать информацию в знания, в школе их пугает нагромождение новой и сложно информации, что в итоге приводит к снижению познавательных интересов.

Программа "Читаю с удовольствие" поможем детям сформировать навык чтения, развить его и научиться получать от чтения удовольствие.


2. Цель, задачи, ожидаемые результаты Цель:

развитие и совершенствование навыка правильного, осознанного, беглого, выразительного чтения у первоклассников с целью формирования читательского интереса.

Задачи: Личностные:

воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности;

развивать умение взаимодействовать в учебном процессе с педагогом и детьми;

воспитывать целеустремленность, старательность, ответственность.

Метапредметные:

развивать способность к переносу сформированных навыков в процесс самостоятельного чтения;

развивать умение планировать учебную деятельность;

формировать потребность к овладению правильной устной и письменной речи как к показателю общей культуры;

способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, правильного речевого дыхания;

развивать слуховое внимание.

Образовательные (предметные):

формировать понятия "звук", "буква", "слово", "предложение", "текст";

формировать умение воспринимать слово как средство звучания, значения, грамматического признака;

расширять активный словарный запас обучающихся;

Формировать умения выявлять слова, значения которых требуют уточнения;

учить детей читать фразы с выделением логического ударения;

формировать умение передавать интонацию с опорой на знаки препинания.


3. Содержание программы

Учебный план


п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Прогнози

руемые даты

Всего

Теория

Практика

1

Введение

7

3,5

3,5


1.1

Давайте познакомимся. Коммуникационные игры. Охрана труда на занятиях.

1

0,5

0,5


1.2

Ориентация в книге

1

0,5

0,5


1.3

Звук, слово, предложение, речь

2

1

1


1.4

Ударение в слове. Логическое ударение в предложении

2

1

1


1.5

Ознакомительная экскурсия в городскую детскую библиотеку

1

0,5

0,5


2

Слоговое чтение

21

9,5

11,5


2.6

Звук [а], буква А. Написание, чтение.

1

0,5

0,5


2.7

Звук [у], буква У. Написание, чтение.

1

0,5

0,5


2.8

Звук [о], буква О. Написание, чтение.

1

0,5

0,5


2.9

Звук [э], буква Э. Написание, чтение.

1

0,5

0,5


2.10

Звук [и], буква И. Написание, чтение.

1

0,5

0,5


2.11

Звук [ы], буква Ы. Написание, чтение.

1

0,5

0,5


2.12

Звуки [н], [н'], буква Н. Написание, слоговое чтение.

1

0,5

0,5


2.13

Звуки [м], [м'], буква М. Написание, слоговое чтение.

1

0,5

0,5


2.14

Звуки [с], [с'], буква С. Написание, слоговое чтение.

1

0,5

0,5


2.15

Звуки [з], [з'], буква З. Написание, слоговое чтение.

1

0,5

0,5


2.16

Звуки [п], [п'], буква П. Написание, слоговое чтение.

1

0,5

0,5


2.17

Звуки [б], [б'], буква Б. Написание, слоговое чтение.

1

0,5

0,5


2.18

Звуки [т], [т'], буква Т. Написание, слоговое чтение.

1

0,5

0,5


2.19

Звуки [д], [д'], буква Д. Написание, слоговое чтение.

1

0,5

0,5


2.20

Звуки [к], [к'], буква К. Написание, слоговое чтение.

1

0,5

0,5


2.21

Звуки [г], [г'], буква Г. Написание, слоговое чтение.

1

0,5

0,5


2.22

Звуки [х], [х'], буква Х. Написание, слоговое чтение.

1

0,5

0,5


2.23

Подготовка к промежуточной аттестации.

3

1

2


2.24

Промежуточная аттестация. Контрольное чтение

1

0

1


3

Чтение слов

9

4,5

4,5


3.25

Звуки [в], [в'], буква В. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений.

1

0,5

0,5


3.26

Звуки [ф], [ф'], буква Ф. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений.

1

0,5

0,5


3.27

Звук [ш], буква Ш. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений.

1

0,5

0,5


3.28

Звук [ж], буква Ж. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений.

1

0,5

0,5


3.29

Звук [ч'], буква Ч. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений.

1

0,5

0,5


3.30

Звук [щ'], буква Щ. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений.

1

0,5

0,5


3.31

Звук [ц], буква Ц. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений.

1

0,5

0,5


3.32

Звуки [л], [л'], буква Л. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений.

1

0,5

0,5


3.33

Звуки [р], [р'], буква Р. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений.


1

0,5

0,5


4

Йотированные буквы

10

5

5


4.34

Звук [й'], буква Й. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений.

2

1

1


4.35

Буква Е. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложение.

2

1

1


4.36

Буква Ё. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложение.

2

1

1


4.37

Буква Ю. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложение.

2

1

1


4.38

Буква Я. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложение.

2

1

1


5

Необычные буквы

5

1

4


5.39

Для чего нам мягкий знак?

2

0,5

1,5


5.40

Для чего нам твердый знак?

2

0,5

1,5


5.41

Игра-путешествие «В волшебной стране букв»

1

0

1


6

Читаю с удовольствием

13

0

13


6.42

Читаю без ошибок. Упражнения на формирование навыка правильного чтения.

3

0

3


6.43

Читаю быстро. Упражнения на формирование навыка беглого чтения.

3

0

3


6.44

Читаю выразительно. Упражнения на формирование навыка выразительного чтения.

3

0

3


6.45

Понимаю прочитанное. Упражнения на формирование навыка осознанного чтения.

3

0

3


6.46

Итоговая аттестация. Конкурс чтецов "Как хорошо уметь считать"

1

0

1


7

Как хорошо уметь читать

7

3

4


7.47

А. Барто. Стихи

1

0,5

0,5


7.48

Н.Носов. «Живая шляпа»

1

0,5

0,5


7.49

К. Чуковский «Телефон»

1

0,5

0,5


7.50

В. Бианки. «Кто чем поет?»

1

0,5

0,5


5.51

Сказки народов мира

1

0,5

0,5


7.52

В Сутеев. Мешок яблок

1

0,5

0,5


7.53

Экскурсия в городскую детскую библиотеку

1

0

1



Итого:

72

26,5

45,5



Содержание учебного плана

1. Введение 1.1. Давайте познакомимся. Коммуникационные игры. Охрана труда на занятиях. Теория: Инструктаж по ТБ, ПБ. Значение чтения в жизни человека. Практика: Игры на знакомство и коммуникацию 1.2. Ориентация в книге Теория: Структура книги. Как ориентироваться в книге. Практика: Практикум по ориентации в книге. Викторина «Сказочный книжный мир» 1.3. Звук, слово, предложение, речь Теория: Понятия «звук», «слово», «предложение», «речь» Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Упражнения на распознавание звуков, слов, предложений. Игра «Поймай звук». Упражнение «Словарный пазл». 1.4. Ударение в слове. Логическое ударение в предложении Теория: Ударение в слове. Ударение в предложении. Ударение как средство различия слов. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Игра «Ударных дел мастер». Упражнения «Слова разнообразные – похожие и разные», «Позови слово», «Молоточек», «Угадай, какое слово», «Переборы», «Крик и шепот», «Раскрась букву». Игра «Кастинг». 1.5. Ознакомительная экскурсия в городскую детскую библиотеку Теория: Что такое библиотека. Правила поведения в библиотеке. Инструктаж по проведению экскурсии Практика: игра «Знатоки книг» 2. Слоговое чтение 2.6. Звук [а], буква А. Написание, чтение. Теория: Буква А, заглавная, строчная. Звук [а] Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Чтение букв. Произнесение, дифференциация звуков. Написание букв. Буквенный диктант. 2.7. Звук [у], буква У. Написание, чтение. Теория: Буква У, заглавная, строчная. Звук [у] Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Чтение букв. Произнесение, дифференциация звуков. Написание букв. Буквенный диктант. 2.8. Звук [о], буква О. Написание, чтение. Теория: Буква О, заглавная, строчная. Звук [о] Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Чтение букв. Произнесение, дифференциация звуков. Написание букв. Буквенный диктант. 2.9. Звук [э], буква Э. Написание, чтение. Теория: Буква Э, заглавная, строчная. Звук [э] Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Чтение букв. Произнесение, дифференциация звуков. Написание букв. Буквенный диктант. 2.10. Звук [и], буква И. Написание, чтение. Теория: Буква И, заглавная, строчная. Звук [и] Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Чтение букв. Произнесение, дифференциация звуков. Написание букв. Буквенный диктант. 2.11. Звук [ы], буква Ы. Написание, чтение. Теория: Буква Ы, заглавная, строчная. Звук [ы] Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Чтение букв. Произнесение, дифференциация звуков. Написание букв. Буквенный диктант. 2.12. Звуки [н], [н'], буква Н. Написание, слоговое чтение. Теория: Буква Н, заглавная, строчная. Звуки [н], [н']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков по твердости/мягкости. Написание букв. Чтение слогов. Буквенный диктант. 2.13. Звуки [м], [м'], буква М. Написание, слоговое чтение. Теория: Буква М, заглавная, строчная. Звуки [м], [м']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков по твердости/мягкости. Написание букв. Чтение слогов. Буквенный диктант. 2.14. Звуки [с], [с'], буква С. Написание, слоговое чтение. Теория: Буква С, заглавная, строчная. Звуки [с], [с']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков по твердости/мягкости, звонкости/глухости. Написание букв. Чтение слогов. Буквенный диктант. 2.15. Звуки [з], [з'], буква З. Написание, слоговое чтение. Теория: Буква З, заглавная, строчная. Звуки [з], [з']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков по твердости/мягкости, звонкости/глухости. Написание букв. Чтение слогов. Буквенный диктант. 2.16. Звуки [п], [п'], буква П. Написание, слоговое чтение. Теория: Буква П, заглавная, строчная. Звуки [п], [п']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков по твердости/мягкости, звонкости/глухости. Написание букв. Чтение слогов. Буквенный диктант. 2.17. Звуки [б], [б'], буква Б. Написание, слоговое чтение. Теория: Буква Б, заглавная, строчная. Звуки [б], [б']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков по твердости/мягкости, звонкости/глухости. Написание букв. Чтение слогов. Буквенный диктант. 2.18. Звуки [т], [т'], буква Т. Написание, слоговое чтение. Теория: Буква Т, заглавная, строчная. Звуки [т], [т']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков по твердости/мягкости, звонкости/глухости. Написание букв. Чтение слогов. Буквенный диктант.2.19. Звуки [д], [д'], буква Д. Написание, слоговое чтение. 2.19. Звуки [д], [д'], буква Д. Написание, слоговое чтение. Теория: Буква Д, заглавная, строчная. Звуки [д], [д']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков по твердости/мягкости, звонкости/глухости. Написание букв. Чтение слогов. Буквенный диктант. 2.20. Звуки [к], [к'], буква К. Написание, слоговое чтение. Теория: Буква К, заглавная, строчная. Звуки [к], [к']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков по твердости/мягкости, звонкости/глухости. Написание букв. Чтение слогов. Буквенный диктант. 2.21. Звуки [г], [г'], буква Г. Написание, слоговое чтение. Теория: Буква Г, заглавная, строчная. Звуки [г], [г']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков по твердости/мягкости, звонкости/глухости. Написание букв. Чтение слогов. Буквенный диктант. 2.22. Звуки [х], [х'], буква Х. Написание, слоговое чтение. Теория: Буква Х, заглавная, строчная. Звуки [х], [х']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков. Написание букв. Чтение слогов. Буквенный диктант. 2.23. Подготовка к промежуточной аттестации. Теория: Повторение изученных букв. Понятие парности/непарности по признакам. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Конструирование букв. Написание букв. Чтение слогов. Буквенный диктант.

2.24. Промежуточная аттестация. Контрольное чтение

Теория: Повторение изученных букв. Понятие парности/непарности по признакам. Практика: Упражнения на произнесение и дифференциацию изученных звуков. Конструирование букв. Контрольное чтение 3. Чтение слов 3.25. Звуки [в], [в'], буква В. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений. Теория: Буква В, заглавная, строчная. Звуки [в], [в']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков по твердости/мягкости, звонкости/глухости. Написание букв. Чтение слов и предложений. Слоговой диктант. Словарный диктант. 3.26. Звуки [ф], [ф'], буква Ф. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков по твердости/мягкости, звонкости/глухости. Написание букв. Чтение слов и предложений. Слоговой диктант. Словарный диктант. 3.27. Звук [ш], буква Ш. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений. Теория: Буква Ш, заглавная, строчная. Звук [ш]. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звука по звонкости/глухости. Написание букв. Чтение слов и предложений. Слоговой диктант. Словарный диктант. 3.28. Звук [ж], буква Ж. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений. Теория: Буква Ж, заглавная, строчная. Звук [ж]. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звука по звонкости/глухости. Написание букв. Чтение слов и предложений. Слоговой диктант. Словарный диктант. 3.29. Звук [ч'], буква Ч. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений. Теория: Буквы Ч, заглавная, строчная. Звук [ч']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звука по звонкости/глухости. Написание букв. Чтение слов и предложений. Слоговой диктант. Словарный диктант. 3.30. Звук [щ'], буква Щ. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений. Теория: Буквы Щ, заглавная, строчная. Звук [щ']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звука по звонкости/глухости. Написание букв. Чтение слов и предложений. Слоговой диктант. Словарный диктант. 3.31. Звук [ц], буква Ц. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений. Теория: Буква Ц, заглавная, строчная. Звук [ц]. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звука по звонкости/глухости. Написание букв. Чтение слов и предложений. Слоговой диктант. Словарный диктант. Конструирование буквы. 3.32. Звуки [л], [л'], буква Л. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений. Теория: Буква Л, заглавная, строчная. Звуки [л], [л']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков по твердости/мягкости. Написание букв. Конструирование букв. Чтение слов и предложений. Слоговой диктант. Словарный диктант. 3.33. Звуки [р], [р'], буква Р. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений. Теория: Буква Р, заглавная, строчная. Звуки [р], [р']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков по твердости/мягкости. Написание букв. Конструирование букв. Чтение слов и предложений. Слоговой диктант. Словарный диктант. 4. Йотированные буквы 4.34. Звук [й'], буква Й. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений. Теория: Буква Й, звук [й']. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Произнесение, дифференциация звуков. Написание букв. Чтение слов, предложений, текста. Конструирование буквы. Словарный диктант. 4.35. Буква Е. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений. Теория: Буква Е, звуки [йэ]. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Дифференциация звуков. Написание букв. Чтение слов с йотированными буквами, предложений, текста. Конструирование буквы. Словарный диктант. 4.36. Буква Ё. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений. Теория: Буква Е, звуки [йо]. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Дифференциация звуков. Написание букв. Конструирование буквы. Словарный диктант. 4.37. Буква Ю. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений. Теория: Буква Е, звуки [йу]. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Дифференциация звуков. Написание букв. Чтение слов с йотированными буквами, предложений, текста. Конструирование буквы. Словарный диктант. 4.38. Буква Я. Написание, слоговое чтение. Чтение слов и предложений. Теория: Буква Е, звуки [йа]. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Дифференциация звуков. Написание букв. Чтение слов с йотированными буквами, предложений, текста. Конструирование буквы. Словарный диктант. 5. Необычные буквы 5.39. Для чего нам мягкий знак? Теория: Буква Ь. Значение буквы Ь. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Дифференциация звуков. Написание букв. Чтение слов с Ь. Чтение предложений, текста. Конструирование буквы. Словарный диктант. 5.40. Для чего нам твердый знак? Теория: Буква Ъ. Значение буквы Ъ. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Дифференциация звуков. Написание букв. Чтение слов с Ъ. Чтение предложений, текста. Конструирование буквы. Словарный диктант. 5.41. Игра-путешествие "В волшебной стране букв" Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Дифференциация звуков. Написание букв. Игра-путешествие "В волшебной стране букв". Словарный диктант. 6. Читаю с удовольствием 6.42. Читаю без ошибок. Упражнения на формирование навыка правильного чтения. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Чтение и написание слогов. Чтение и написание слов. Чтение предложений. Чтение текста. Упражнения «Читаем цепочку слогов», «Сажаем морковку», «Фотоглаз». Таблица Шульте 6.43. Читаю быстро. Упражнения на формирование навыка беглого чтения. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Чтение и написание слогов. Чтение и написание слов. Чтение предложений. Чтение текста. Упражнения «Да или нет?», «Игра в прятки». Таблица Шульте 6.44. Читаю выразительно. Упражнения на формирование навыка выразительного чтения. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Чтение и написание слогов. Чтение и написание слов. Чтение предложений с различной интонацией. Чтение текста. Упражнения «Вкусные слова», «Настроение». Таблица Шульте 6.45. Понимаю прочитанное. Упражнения на формирование навыка осознанного чтения. Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Чтение и написание слогов. Чтение и написание слов. Чтение предложений с различной интонацией. Чтение текста. Упражнения «Пол-арбуза», «Шерлок», «Зазеркалье», «Тайна пропавшего предложения». 6.46. Итоговая аттестация. Конкурс чтецов "Как хорошо уметь считать" Практика: Артикуляционная и дыхательная разминка. Чтение слогов. Чтение слов. Чтение предложений. Конкурс чтецов. 7. Как хорошо уметь читать 7.47. А. Барто. Стихи Теория: Биография и творчество А. Барто. Практика: Чтение и анализ стихотворений А. Барто 7.48. Н.Носов. «Живая шляпа» Теория: Биография и творчество Н.Носова Практика: Чтение и анализ рассказа «Живая шляпа» 7.49. К. Чуковский «Телефон» Теория: Биография и творчество К. Чуковского Практика: Чтение и анализ произведения «Телефон» 7.50. В. Бианки. «Кто чем поет?» Теория: В. Бианки Практика: Чтение и анализ рассказа «Кто чем поет?» 7.51. Сказки народов мира Теория: Многообразие устного народного творчества Практика: Чтение и анализ сказок 7.52. В Сутеев. «Мешок яблок» Теория: Биография и творчество В. Сутеева Практика: Чтение и анализ сказки «Мешок яблок» 7.53. Экскурсия в городскую детскую библиотеку Практика: Экскурсия в городскую детскую библиотеку. Викторина «В мире книг»
4. Календарный учебный график

Позиции

Заполнить с учетом срока реализации ДООП

Количество учебных недель

36

Количество учебных дней

72

Продолжительность каникул

01.01.2022 - 08.01.2022

Даты начала и окончания учебного года

15.09.2021 - 31.05.2022

Сроки промежуточной аттестации

15.12.2021 - 25.12.2021

Сроки итоговой аттестации (при наличии)

20.04.2022 - 20.05.2022


5. Методические материалы Методы обучения:

Словесный

Наглядный

Объяснительно-иллюстративный

Репродуктивный

Игровой

Формы организации образовательной деятельности:

Индивидуальная

Индивидуально-групповая

Групповая

Беседа

Игра

Экскурсия

Педагогические технологии:

Технология индивидуального обучения

Технология группового обучения

Технология коллективного взаимодействия

Технология дифференцированного обучения

Здоровьесберегающая технология

Тип учебного занятия:

Изучения и первичного закрепления новых знаний.

Дидактические материалы:

Раздаточные материалы

Карточки слогов

Демонстрационные таблицы

Магнитная азбука

Настольные буквенные игры


6. Список литературы


Волина В.В. Занимательное азбуквоведение: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1991 г. 368 с.;

Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения. СПб.: Изд-во Каро, 2006 г. 264 с.;

Козырев Н.Н. Звуковые разминки и упражнения для совершенствования навыков техники чтения. М., Школа, 2000 г. 144 с.

Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников: учебное пособие. СПб.: Лениздат; Издательство "Союз", 2002 г. 224 с.

Узорова О.В. Нефедова Е.А. Практическое пособие для обучения детей чтению. М., АСТ, 2016 г. 224 с.





12

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.