Рабочая программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» (2—4 класс)
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 61» города Магнитогорска
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Протокол заседания ____________ Директор МОУ «СОШ № »
методического Заместитель директора по УВР города Магнитогорска
объединения _________________.
№______от ___________ Приказ №______от _______ МП
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
наименование учебного предмета (курса): английский язык
принадлежность к уровню общего образования: начальное общее образование
класс(ы): 2-4 классы
срок реализации: 3 года
Составитель:
___________________________
ФИО педагогического работника
___________________________
Квалификационная категория
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). |
Метапредметные результаты (УУД) | развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.). |
Предметные результаты | В процессе изучения английского языка учащийся получит следующие возможности: овладеть начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); научиться (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. Учащийся приобретет следующие умения (в речевой компетенции): говорении: умение вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; умение на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж; аудировании: способность понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; чтении: умение читать вслух небольшие тексты, построенные на изучен ном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; письменной речи: владение техникой письма; умение писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. |
1.2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2 класс
Раздел 1. Знакомство. (7 часов)
Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные.
Раздел 2. Мир вокруг меня. (7 часов)
Сказочные герои. Празднование Нового года.
Раздел 3. Откуда мы родом. (7 часов)
Страны и города. Домашние животные. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности.
Раздел 4. Эмоции. Оценка происходящего. (7 часов)
Описание людей и их возможностей.
Раздел 5. Семья. (8 часов)
Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня.
Раздел 6. Люди и города. (7 часов)
Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени. Города.
Раздел 7. Люди и их занятия. (8 часов)
Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем.
Раздел 8. Мы считаем. (7 часов)
Обозначение множественности имен существительных.
Раздел 9. Время действия. (10 часов)
Любимые занятия.
3 класс
Раздел 1. Что мы видим и что у нас есть. (8 часов)
Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета.
Раздел 2. Что мы любим. (8 часов)
Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей.
Раздел 3. Какой цвет? (8 часов)
Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность.
Раздел 4. Какое количество? (9 часов)
Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы.
Раздел 5. С днем рождения! (8 часов)
Семья и семейные традиции: празднование дня рождения.
Раздел 6. Профессии. (8 часов)
Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека.
Раздел 7. Животные. (8 часов)
Мир животных.
Раздел 8. Времена года и месяцы. (11 часов)
Времена года и погода.
4 класс
Раздел 1. Джон Баркер и его семья. (10 часов)
Семейное генеалогическое древо. Занятия и обязанности детей. Родственники. Обычный день семьи. Любимые занятия членов семьи. Занятия в разные дни недели
Раздел 2. Мой день. (10 часов)
Повседневные занятия членов семьи. Занятия спортом членов семьи. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели. Жилища британцев
Раздел 3. Дом. (9 часов)
Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель. Обстановка в доме, предметы интерьера, их местоположение. Английский сад. Мой дом (квартира, комната, кухня). Местоположение строений в городе. Жилища сказочных персонажей
Раздел 4. Я иду в школу. (10 часов)
Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая. Распорядок дня школьника. Распорядок дня английского школьника. Классная комната. Предметы школьной мебели. Мой класс, моя школа. Учебная работа в классе. Начальная школа в Англии. Школьный год. Школьные каникулы. Школьный ланч. Планы на летние каникулы
Раздел 5. Моя любимая еда. (9 часов)
Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В школьной столовой. На кухне. Семейные трапезы. Еда и напитки. Трапезы: обед, ужин, чай. Типичный завтрак. Еда в холодильнике. Моя любимая еда. Овощи и фрукты. Английские названия трапез. Меню. Выбор блюд. Кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки
Раздел 6. Погода. (9 часов)
Погода вчера и сегодня. Погода, типичная для разных времен года. Описание различной погоды. Погода в разных странах и городах. Предсказания погоды. Занятия людей и погода.
Раздел 7. В выходные. (11 часов)
Поход в магазин. Путешествия по городам и странам. Погода. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркер. Путешествие в Москву. Некоторые достопримечательности столицы.
Формы учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Виды деятельности: чтение, монолог, диалог, аудирование, письмо, практические уроки, проект, игра, обобщение полученных знаний, входной, текущий и итоговый контроль, ролевая игра, интервью, прослушивание песен.
1.3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс: 2
№ п/п | Наименование разделов, тем | Кол-во учебных часов | В том числе: | ||
Практическая часть | Текущий контроль успеваемости | НРЭО (при наличии) | |||
| Раздел 1. Знакомство | 7 | 2 | 0 | 0,5 |
Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут. | 1 | | | | |
Приветствие и знакомство. Гласная Ee [e]. Согласные B, D, K, L, M, N. [b,d, k,l, m,n]. Выражение несогласия «no» | 1 | | | | |
Отгадай, кто это? НРЭО № 1 Клички домашних питомцев Южного Урала. Гласная Yy [i]/ [j]. Согласные T, S, G [t,s,ɡ]. Приятно познакомиться. Выражение согласия и несогласия словами «yes», «no». | 1 | 1 | | 0,5 | |
Меня зовут. Лексика. Согласные звуки F, P, V, W [f, p, v, w]. | 1 | | | | |
Лексика. Как тебя зовут? Согласные H, J, Z Zz [h, ʤ, z]. Гласная Ii [i]. | 1 | | | | |
Чтение. Повторение изученной лексики-1 | 1 | 1 | | | |
Тематический контроль-1. Формат диалогической речи. | 1 | | | | |
| Раздел 2. Мир вокруг нас | 7 | 1 | 0 | 1 |
Лексика. Согласные: R, C, X [r, k, ks]. Английские имена и фамилии. НРЭО №2 Распространенные имена и фамилии в г. Магнитогорске. | 1 | | | 0,5 | |
Лексика. Прощание. Гласная: Оо [ɒ] | 1 | | | | |
Прощание. Лексика. Гласная: Uu [ʊ] | 1 | | | | |
Лексика. Знакомство с буквосочетанием ee. | 1 | | | | |
Мир вокруг меня. НРЭО № 3 Я вижу. Знакомство с неопределенным артиклем. | 1 | | | 0,5 | |
Повторение-2. Приветствие, знакомство и прощание. | 1 | 1 | | | |
Тематический контроль-2. Чтение, закрепление изученной лексики. | 1 | | | | |
| Раздел 3. Откуда мы родом | 7 | 3 | 0 | 0,5 |
Формула вежливости при встрече. Буквосочетание sh [ʃ]. | 1 | | | | |
Составление рифмовок. Буква Aa, особенности чтения. | 1 | | | | |
Описание картинок. Буквосочетание ck [k], союз and. Цветовые характеристики предметов. | 1 | 1 | | | |
Столицы России и Великобритании. Буквосочетание oo [ʊ]. НРЭО № 4 Столица Южного Урала. | 1 | | | 0,5 | |
Описание предметов. Лексика: большой, маленький. | 1 | 1 | | | |
Повторение пройденного материала-3 | 1 | 1 | | | |
Тематический контроль-3 | 1 | | | | |
| Раздел 4. Эмоции. Оценка происходящего. | 7 | 3 | 0 | 0,5 |
Описание людей и предметов. Буквосочетание ch. Знакомство с глаголом to be (в форме 3-го лица единственного числа) и модальным глаголом can. | 1 | | | | |
Характеристики людей. Знакомство с элементами фольклора Британии. НРЭО № 5 Элементы фольклора Южного Урала. | 1 | 1 | | 0,5 | |
Описание героев сказок, людей, животных. Вопросительная конструкция что это? Буквосочетания: ar, or. | 1 | 1 | | | |
Описание героев с разных точек зрения. Буква Qq, qu [kw]. | 1 | | | | |
Запрос информации и ответ о наименовании предмета и человека. Специальные вопросы с вопросительным словом who. | 1 | | | | |
Повторение пройденного материала-4 | 1 | 1 | | | |
Тематический контроль-4. Чтение. | 1 | | | | |
| Раздел 5. Семья | 8 | 2 | 1 | 0,5 |
Описание семей, качества людей и животных при встрече. НРЭО № 6 У меня есть семья. Личные местоимения. Глагол to be (1 лицо), полная и сокращённая форма. | 1 | | | 0,5 | |
Текст аудирование о семье Вик. Описание семейных фото. Члены семьи, их характеристики. | 1 | 1 | | | |
Полугодовая контрольная работа | 1 | | 1 | | |
Люди, животные, предметы вокруг | 1 | | | | |
Выражение просьбы, пожелания, приказания. Обсуждение домашних питомцев. | 1 | | | | |
Текст о сыщиках Семе и Бобе. An как вариативная форма неопределенного артикля, дифтонг [əυ]. | 1 | | | | |
Повторение пройденного материала-5 | 1 | 1 | | | |
Тематический контроль-5 | 1 | | | | |
| Раздел 6. Люди и города | 7 | 3 | 0 | 1,5 |
Личные местоимения. Города России. Представители народов Европы. НРЭО № 7 Я живу в Магнитогорске. | 1 | | | 0,5 | |
Города России, Европы, Америки. Сопряжение глагола to be в настоящем простом времени. | 1 | 1 | | | |
Знакомство, основные сведения о себе. Общие вопросы, краткие ответы. НРЭО № 8 Что я могу рассказать о себе. | 1 | | | 0,5 | |
Текст аудирование о том, откуда приехали разные люди. Местоимение they. Буквосочетание th [ð]. | 1 | 1 | | | |
Запрос информации о собеседнике, ответ на запрос. НРЭО № 9 У меня есть друг. | 1 | | | 0,5 | |
Повторение пройденного материала-6. | 1 | 1 | | | |
Тематический контроль-6. Основные сведения о себе. | 1 | | | | |
| Раздел 7. Люди и их занятия | 8 | 2 | 0 | 1 |
Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд. | 1 | | | | |
Запрос информации о состоянии собеседника и его местонахождении. Предлог in. | 1 | | | | |
Общение по телефону и с помощью почтовых открыток. Лексика. НРЭО № 10 Как я общаюсь с друзьями. Буквосочетание th. | 1 | | | 0,5 | |
Сколько тебе лет? НРЭО № 11 Моему другу 8 лет. Числительные 1-12 | 1 | | | 0,5 | |
Запрос информации о возрасте. Лексика. | 1 | 1 | | | |
Закрепление изученного материала | 1 | 1 | | | |
Повторение пройденного материала -7. Основные сведения о себе. | 1 | | | | |
Тематический контроль - 7 | 1 | | | | |
| Раздел 8. Мы считаем | 7 | 2 | 0 | 0,5 |
Множественное число существительных, правила их чтения. | 1 | | | | |
Составное именное сказуемое. Альтернативный вопрос. | 1 | | | | |
Буквосочетания ir, er, ur [ɜ:], их чтение под ударением. Лексика. | 1 | | | | |
НРЭО № 12 Мне нравится... Я люблю… | 1 | 1 | | 0,5 | |
Знакомство с определенным артиклем the. Предлоги места on, in, under, by. | 1 | | | | |
Повторение пройденного материала-8. | 1 | 1 | | | |
Тематический контроль -8. Работа с текстом. | 1 | | | | |
| Раздел 9. Время действия | 10 | 4 | 1 | 1 |
Уточнение местоположения предметов. Буквосочетание ou, ow. | 1 | | | | |
Английский алфавит. Уточнение местоположения предметов. | 1 | 1 | | | |
Который час? Запрос информации о времени. НРЭО № 13 Я ложусь спать в 9 часов вечера. | 1 | | | 0,5 | |
Обозначение и выражение времени. Буквосочетание оо, звук [u:]. Завершение предложений формами глагола to be. | 1 | 1 | | | |
Сообщения о любимых занятиях. Лексика по теме. НРЭО № 14 Мое хобби. | 1 | | | 0,5 | |
Повторение пройденного материала - 9 | 1 | 1 | | | |
Тематический контроль-9. Сообщения о любимых занятиях других людей. | 1 | | | | |
Подготовка к контрольной работе | 1 | | | | |
Годовая контрольная работа. | 1 | | 1 | | |
Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем. | 1 | 1 | | | |
| Итого | 68 | 22 | 2 | 7 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс: 3
№ п/п | Наименование разделов, тем | Кол-во учебных часов | В том числе: | ||
Практическая часть | Текущий контроль успеваемости | НРЭО (при наличии) | |||
| Раздел 1. Что мы видим и что у нас есть | 8 | 6 | 1 | 0,5 |
Указательные местоимения единственного числа This/That. Повторение букв английского алфавита. | 1 | 1 | | | |
Указательные местоимения множественного числа these/ those. Утвердительные предложения с глаголами в Present Simple (повторение). | 1 | 1 | | | |
Входной контроль | 1 | | 1 | | |
Притяжательные местоимения единственного числа. | 1 | 1 | | | |
Глагол to have и его формы в настоящем неопределенном времени. Буквосочетания: ng [ŋ]/[ŋɡ], nk [ŋk]. Выражение идеи принадлежности. | 1 | 1 | | | |
Предлог at для обозначения времени. Ситуации приветствия в разное время суток. Действия в различное время суток | 1 | 1 | | | |
Тематический контроль 1. Система притяжательных местоимений в единственном числе. | 1 | | | | |
Подведение итогов 1. Текст My Granny. НРЭО №1 Я живу в Магнитогорске | 1 | 1 | | 0,5 | |
| Раздел 2. Что мы любим | 8 | 6 | 0 | 0,5 |
Система притяжательных местоимений во множественном числе. Сравнение личных и притяжательных местоимений. Чтение [aʊə]/[eə]. | 1 | 1 | | | |
Формы глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем неопределенном времени. Повседневные действия. | 1 | 1 | | | |
Буквосочетание ea [i:]. Оценка повседневных действий. Отличия обозначения времени в английском и русском языках. | 1 | 1 | | | |
Выражение способности (умения) делать что-то. Спряжение модального глагола can. | 1 | 1 | | | |
Различие конструкций can do и to like to do. Текст для аудирования Dick’s Story. | 1 | 1 | | | |
Текст для аудирования о братьях Джеке и Стиве. НРЭО №2 В Магнитогорске много красивых парков | 1 | 1 | | 0,5 | |
Подведение итогов 2. Текст для аудирования о Сэме Вуде. Текст для чтения Mark Ross. | 1 | | | | |
Тематический контроль 2 | 1 | | | | |
| Раздел 3. Какой цвет? | 8 | 7 | 0 | 1 |
Буквосочетание: ow [aʊ]/[əʊ]. Текст для аудирования о лошади Ричарда. | 1 | 1 | | | |
Определение цвета предметов. | 1 | 1 | | | |
Обсуждение цветовых характеристик объектов. | 1 | 1 | | | |
Буквосочетание: gh [-]. Стилистические особенности употребления форм can’t и cannot. | 1 | 1 | | | |
Российский флаг. Политкорректность при использовании прилагательного fat/thick. Асимметрия в антонимических парах old-young/ new, fat- thin/thick. | 1 | 1 | | | |
Описание предметов, людей и животных. НРЭО №3 Флаг Магнитогорска | 1 | 1 | | 0,5 | |
Подведение итогов 3. Текст для аудирования Two Brothers. Текст для чтения о Робине Скотте и его семье. | 1 | | | | |
Тематический контроль 3. НРЭО №4 Флаг Челябинской области | 1 | 1 | | 0,5 | |
| Раздел 4. Какое количество? | 9 | 7 | 1 | 1 |
Чтение all[ɔ:l]. Различие в употреблении прилагательных tall и high. | 1 | 1 | | | |
Характеристика людей, животных, предметов. Политкорректность в Критических высказываниях (dirty — not very clean). | 1 | 1 | | | |
Подведение итогов 4. Текст для чтения William White | 1 | 1 | | | |
Полугодовая контрольная работа | 1 | | 1 | | |
Работа над ошибками. НРЭО №5 Характеристика жителей Магнитогорска | 1 | 1 | | 0,5 | |
Количественные числительные от 13 до 20. Выражение количественных характеристик. | 1 | 1 | | | |
Чтение e/ee/ea-[i:]. Глагол can в вопросительных предложениях. | 1 | | | | |
Специальный вопрос с модальным глаголом can. НРЭО№ 6 У нас в Магнитогорске есть цирк | 1 | 1 | | | |
Текст для аудирования о семье Смит. | 1 | 1 | | 0,5 | |
| Раздел 5. С Днем рождения! | 8 | 6 | 0 | 0,5 |
Празднование дня рождения и речевые формулы, связанные с ним. Фамилии семейств: the Browns, the Foxes. Омонимичные формы its и it’s и их различия. | 1 | 1 | | | |
Буквосочетания: ау/ai/oy/oi-[eɪ]/[ɔɪ]. Текст для аудирования: как Хэрри поздравили с днем рождения. Песня The Happy Birthday Song. | 1 | 1 | | | |
Формы глагола say в настоящем неопределенном времени. Обозначение атрибутов праздника. | 1 | 1 | | | |
Отрицание с глаголом have (have no/has no+ noun). | 1 | 1 | | | |
Правописание дней недели с заглавной буквы. Предлоги с днями недели. Возможные сокращения названий дней недели: Mon, Tue, Wed, Thurs, Fri, Sat, Sun. | 1 | 1 | | | |
Текст для аудирования Raymond and Dan. Текст для чтения: пять диалогов. | 1 | | | | |
Подведение итогов 5. НРЭО №7 День Рождения моего города! | 1 | 1 | | 0,5 | |
Тематический контроль 5. | 1 | | | | |
| Раздел 6. Профессии | 8 | 7 | 0 | 1 |
Окончание: -er/-or-[ə]. Профессии и занятия людей. | 1 | 1 | | | |
Чтение [aɪə]. Запрос информации о профессиях и занятиях людей. Описание физического состояния человека. | 1 | 1 | | | |
Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами. | 1 | 1 | | | |
Do/Does как вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в Present Simple. Общие вопросы в настоящем неопределенном времени. | 1 | 1 | | | |
Запрос и получение информации о повседневных действиях. | 1 | 1 | | | |
Спорт в нашей жизни. Текст для чтения Jack Lipton | 1 | 1 | | | |
Подведение итогов 6. Информация о себе. | 1 | | | | |
Тематический контроль 6. НРЭО №8 Профессии в Магнитогорске | 1 | | | 0,5 | |
| Раздел 7. Животные | 8 | 7 | 0 | 1 |
Чтение буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.) | 1 | 1 | | | |
Альтернативные вопросы с do/does. Отрицательные предложения с don’t/ doesn’t. | 1 | 1 | | | |
Отрицательная форма императива. Описания животных. | 1 | 1 | | | |
Животные разных континентов. Отсутствие неопределенного артикля с названиями континентов. Дифференциация единиц to love-to like; not to like-to hate. | 1 | 1 | | | |
Выражение множественности при помощи a lot (of)/lots (of). Качества настоящих друзей. Нерегулярные формы Образования множественного числа. | 1 | 1 | | | |
Текст для аудирования о Джеке – лондонском воробье. НРЭО №9 Животные в зоопарках нашего города | 1 | 1 | | 0,5 | |
Подведение итогов 7. Тексты для чтения. | 1 | | | | |
Тематический контроль 7. НРЭО №10 Животный мир Урала | 1 | 1 | | 0,5 | |
| Раздел 8. Времена года | 11 | 8 | 1 | 2 |
Повторение форм глаголов в настоящем неопределенном времени, структур с глаголами can, to be. Описание времен года. НРЭО №11 Осень в Магнитогорске | 1 | 1 | | 0,5 | |
Общее повторение. Времена года и месяцы. Текст для аудирования о Фреде Хоффмане. НРЭО № 12 Зима в Магнитогорске | 1 | 1 | | 0,5 | |
Общее повторение. Времена года, месяцы, дни недели. Текст для чтения о временах года и месяцах. НРЭО №13 Весна в Магнитогорске | 1 | 1 | | 0,5 | |
Общее повторение. Написание и произнесение слов по буквам. | 1 | 1 | | | |
Общее повторение. Информация о своем имени при заполнении анкеты. Флаги разных стран. | 1 | 1 | | | |
Привычки и вкусы. | 1 | | | | |
Подведение итогов 8. Текст для чтения William Foster. | 1 | 1 | | | |
Подготовка к контрольной работе. НРЭО № 14 Лето в Магнитогорске | 1 | | | 0,5 | |
Годовая контрольная работа. | 1 | | 1 | | |
Работа над ошибками. | 1 | 1 | | | |
Общее повторение. | 1 | 1 | | | |
| Итого | 68 | 55 | 3 | 7 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс: 4
№ п/п | Наименование разделов, тем | Кол-во учебных часов | В том числе: | ||
Практическая часть | Текущий контроль успеваемости | НРЭО (при наличии) | |||
| Раздел 1. Джон Баркер и его семья | 10 | 5 | 1 | 1 |
Повторение изученного лексико-грамматического материала «О себе и своей семье», введение новых ЛЕ | 1 | | | | |
Вопросительные предложения. Запрос информации о семье друга. НРЭО №1 «Моя семья» | 1 | | | 0,5 | |
Входной контроль. | 1 | | 1 | | |
Введение новых ЛЕ. Наречия неопределенного времени. Вопросы: What books…? What films…? | 1 | 1 | | | |
Притяжательный падеж существительных в единственном числе. Произношение окончания -s в притяжательном падеже | 1 | 1 | | | |
Притяжательный падеж существительных во множественном числе. Введение новых ЛЕ. | 1 | 1 | | | |
Аудирование текста «Мэри Баркер». НРЭО №2 «Типичная магнитогорская семья». | 1 | 1 | | 0,5 | |
Обобщение изученного материала по теме: «Джон Баркер и его семья» | 1 | 1 | | | |
Тематический контроль 1 | 1 | | | | |
Проектная работа «Генеалогическое древо моей семьи» | 1 | | | | |
| Раздел 2. Мой день | 10 | 4 | 0 | 0,5 |
Повторение лексики по теме «Ежедневные занятия». Введение новых ЛЕ, выстраивание логических ассоциаций | 1 | 1 | | | |
Настоящее продолженное время (различие настоящего неопределенного и настоящего продолженного грамматических времен). Существительные house и home, типичные жилые дома Англии. | 1 | | | | |
Введение новых ЛЕ. Языковые упражнения. | 1 | 1 | | | |
Настоящее продолженное время (отрицательные предложения) | 1 | | | | |
Настоящее продолженное время (вопросительные предложения) | 1 | | | | |
Развитие грамматических навыков. Выполнение тренировочных упражнений | 1 | 1 | | | |
Текст для аудирования «Любимые занятия членов семьи». | 1 | | | | |
Обобщение изученного материала. Расширение страноведческих знаний учащихся: «Озерный край — излюбленное место отдыха англичан». НРЭО №3 «Озера в окрестностях Магнитогорска». | 1 | 1 | | 0,5 | |
Тематический контроль 2 | 1 | | | | |
Проектная работа «Мой день» | 1 | | | | |
| Раздел 3. Дом | 9 | 5 | 0 | 1 |
Система личных местоимений в объектном падеже. Введение новых ЛЕ по теме «Дом». | 1 | 1 | | | |
Повторение изученной лексики по теме. Введение новых ЛЕ (пространственные предлоги и наречия). НРЭО №4 «Дом, в котором я живу». | 1 | 1 | | 0,5 | |
Сопоставление личных и притяжательных местоимений. Введение новых ЛЕ по теме «Мебель». | 1 | 1 | | | |
Вопросительная структура How many? Употребление, сходство и различие many и a lot, | 1 | | | | |
Введение новых ЛЕ. Предлоги in/on и их использование. НРЭО №5 «Жилища народов Южного Урала». | 1 | 1 | | 0,5 | |
Мой дом. Обучение монологической речи. | 1 | | | | |
Обобщение изученного материала по теме: «Дом». | 1 | 1 | | | |
Тематический контроль 3 | 1 | | | | |
Проектная работа «Моя комната» | 1 | | | | |
| Раздел 4. Я иду в школу | 10 | 4 | 1 | 1 |
Повторение изученной лексики по теме. Введение новых ЛЕ. | 1 | 1 | | | |
Полугодовая контрольная работа | 1 | | 1 | | |
Оборот there is/are в утвердительных предложениях и особенности его употребления. Числительные 20-100. | 1 | | | | |
Тренировка в употреблении числительных, дескрипции оборотов there is/are. Вариативные способы употребления времени суток. | 1 | 1 | | | |
Конструкция there is/are (вопросительные предложения) | 1 | | | | |
Новые ЛЕ. Составление вопросов и ответов с конструкцией there is/there are. | 1 | 1 | | | |
Начальная школа в Англии. Выполнение лексико-грамматических упражнений. НРЭО №6 «Мой классный кабинет». | 1 | | | 0,5 | |
Обобщение изученного материала по теме: «Я иду в школу». НРЭО №7 «Распорядок дня магнитогорского школьника». | 1 | 1 | | 0,5 | |
Тематический контроль 4. | 1 | | | | |
Проектная работа «Класс моей мечты». | 1 | | | | |
| Раздел 5. Моя любимая еда | 9 | 5 | 0 | 1,5 |
Введение новых ЛЕ, словообразование (сложные слова), способы выражения просьбы. | 1 | 1 | | | |
Введение новых ЛЕ интернационального характера. Явление конверсии в английском языке. | 1 | 1 | | | |
Введение новых ЛЕ по теме «Еда». Безличные предложения. | 1 | | | | |
Развитие умения говорить: речевой этикет. Грамматика: степени сравнения односложных и двусложных прилагательных. НРЭО №8 «В нашей школьной столовой». | 1 | 1 | | 0,5 | |
Введение новых ЛЕ. Сопоставление английских единиц potato/potatoes и их русских аналогов. Специфика наименования трапез в англоязычных странах | 1 | | | | |
В кафе. Отработка слов и словосочетаний. НРЭО №9 «Кафе и рестораны Магнитогорска» | 1 | 1 | | 0,5 | |
Обобщение изученного материала по теме: «Моя любимая еда». НРЭО №10 «Блюда народов Уральского региона». | 1 | 1 | | 0,5 | |
Тематический контроль 5 | 1 | | | | |
Проектная работа «Любимые блюда моей семьи». | 1 | | | | |
| Раздел 6. Погода | 9 | 5 | 0 | 1 |
Введение новых ЛЕ. Прошедшее простое время (глагол to be – утвердительная форма). | 1 | 1 | | | |
Прошедшее простое время (глагол to be – отрицательная форма). Прилагательные good и bad (степени сравнения) | 1 | | | | |
Введение новых ЛЕ по теме «Погода». Степени сравнения многосложных прилагательных. Безличные предложения в прошедшем времени. | 1 | 1 | | | |
Прошедшее простое время (глагол to be – вопросительная форма). | 1 | 1 | | | |
Введение новых ЛЕ. Речевые формулы — I like и I would like. Описание погоды в различные времена года. | 1 | | | | |
Погода в разных странах и городах. Обучение монологической речи. НРЭО №11 «Погода в Магнитогорске». | 1 | 1 | | 0,5 | |
Обобщение изученного материала по теме: «Погода». НРЭО №12 «Погода Челябинской области». | 1 | 1 | | 0,5 | |
Тематический контроль 6. | 1 | | | | |
Проектная работа «Мое любимое время года». | 1 | | | | |
| Раздел 7. В выходные | 11 | 5 | 1 | 1 |
Прошедшее простое время (правильные глаголы, конструкция there was/there were). | 1 | 1 | | | |
Прошедшее простое время (отрицательные и вопросительные (общий вопрос) предложения). | 1 | 1 | | | |
Введение новых ЛЕ. Прошедшее простое время (специальные вопросы). Инфинитив. | 1 | | | | |
Будущее простое время (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения). НРЭО №13 «Путешествие по родному краю». | 1 | | | 0,5 | |
Введение новых ЛЕ. Оборот to be going to. | 1 | | | | |
Работа с текстом «Джейн приезжает в Москву». Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | 1 | | | |
Обобщение изученного материала по теме: «В выходные». НРЭО №14 «Некоторые достопримечательности Магнитогорска». | 1 | 1 | | 0,5 | |
Тематический контроль 7 | 1 | | | | |
Проектная работа «Мои выходные». | 1 | | | | |
Годовая контрольная работа. | 1 | | 1 | | |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | 1 | | | |
| Итого | 68 | 32 | 3 | 7 |
2. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету: английский язык
класс: 2
№ урока | Сроки проведения урока | Тема урока | Домашнее задание |
1 уч. нед. | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут. | РТ стр. 3-4 упр.1-4 (Step 1) | |
1 уч. нед. | Приветствие и знакомство. Гласная Ee [e]. Согласные B, D, K, L, M, N. [b,d, k,l, m,n]. Выражение несогласия «no» | РТ стр. 4-6 упр.1-4 (Step 2) | |
2 уч. нед. | Отгадай, кто это? НРЭО № 1 Клички домашних питомцев Южного Урала. Гласная Yy [i]/ [j]. Согласные T, S, G [t,s,ɡ]. Приятно познакомиться. Выражение согласия и несогласия словами «yes», «no». | РТ стр. 6-8 упр.1-4 (Step 3) | |
2 уч. нед. | Меня зовут. Лексика. Согласные звуки F, P, V, W [f, p, v, w]. | РТ стр. 8-9 упр.1-4 (Step 4) | |
3 уч. нед. | Лексика. Как тебя зовут? Согласные H, J, Z Zz [h, ʤ, z]. Гласная Ii [i]. | РТ стр. 9-11 упр.1-4 (Step 5) | |
3 уч. нед. | Чтение. Повторение изученной лексики-1 | РТ стр. 11-13 упр.1-4 (Step 6) | |
4 уч. нед. | Тематический контроль-1. Формат диалогической речи. | РТ стр. 13-15 упр.1-4 (Step 7) | |
4 уч. нед. | Лексика. Согласные: R, C, X [r, k, ks]. Английские имена и фамилии. НРЭО №2 Распространенные имена и фамилии в г. Магнитогорске. | РТ стр. 15-16 упр.1-4 (Step 8) | |
5 уч. нед. | Лексика. Прощание. Гласная: Оо [ɒ] | РТ стр. 17-19 упр.1-4 (Step 9) | |
5 уч. нед. | Прощание. Лексика. Гласная: Uu [ʊ] | РТ стр. 18-19 упр.1-4 (Step 10) | |
6 уч. нед. | Лексика. Знакомство с буквосочетанием ee. | РТ стр. 19-20 упр.1-4 (Step 11) | |
6 уч. нед. | Мир вокруг меня. НРЭО № 3 Я вижу. Знакомство с неопределенным артиклем. | РТ стр. 20-22 упр.1-4 (Step 12) | |
7 уч. нед. | Повторение-2. Приветствие, знакомство и прощание. | РТ стр. 22-24 упр.1-4 (Step 13) | |
7 уч. нед. | Тематический контроль-2. Чтение, закрепление изученной лексики. | РТ стр. 24-25 упр.1-4 (Step 14) | |
8 уч. нед. | Формула вежливости при встрече. Буквосочетание sh [ʃ]. | РТ стр. 26-27 упр.1-4 (Step 15) | |
8 уч. нед. | Составление рифмовок. Буква Aa, особенности чтения. | РТ стр. 27-29 упр.1-4 (Step 16) | |
9 уч. нед. | Описание картинок. Буквосочетание ck [k], союз and. Цветовые характеристики предметов. | РТ стр. 30-31 упр.1-4 (Step 17) | |
9 уч. нед. | Столицы России и Великобритании. Буквосочетание oo [ʊ]. НРЭО № 4 Столица Южного Урала. | РТ стр. 31-32 упр.1-4 (Step 18) | |
10 уч. нед. | Описание предметов. Лексика: большой, маленький. | РТ стр. 33-34 упр.1-4 (Step 19) | |
10 уч. нед. | Повторение пройденного материала-3 | РТ стр. 35-36 упр.1-4 (Step 20) | |
11 уч. нед. | Тематический контроль-3 | РТ стр. 37-39 упр.1-4 (Step 21) | |
11 уч. нед. | Описание людей и предметов. Буквосочетание ch. Знакомство с глаголом to be (в форме 3-го лица единственного числа) и модальным глаголом can. | РТ стр. 39-41 упр.1-4 (Step 22) | |
12 уч. нед. | Характеристики людей. Знакомство с элементами фольклора Британии. НРЭО № 5 Элементы фольклора Южного Урала. | РТ стр. 41-43 упр.1-4 (Step 23) | |
12 уч. нед. | Описание героев сказок, людей, животных. Вопросительная конструкция что это? Буквосочетания: ar, or. | РТ стр. 43-45 упр.1-4 (Step 24) | |
13 уч. нед. | Описание героев с разных точек зрения. Буква Qq, qu [kw]. | РТ стр. 45-47 упр.1-4 (Step 25) | |
13 уч. нед. | Запрос информации и ответ о наименовании предмета и человека. Специальные вопросы с вопросительным словом who. | РТ стр. 47-49 упр.1-4 (Step 26) | |
14 уч. нед. | Повторение пройденного материала-4 | РТ стр. 49-51 упр.1-4 (Step 27) | |
14 уч. нед. | Тематический контроль-4. Чтение. | РТ стр. 51-53 упр.1-4 (Step 28) | |
15 уч. нед. | Описание семей, качества людей и животных при встрече. НРЭО № 6 У меня есть семья. Личные местоимения. Глагол to be (1 лицо), полная и сокращённая форма. | РТ стр. 53-55 упр.1-4 (Step 29) | |
15 уч. нед. | Текст аудирование о семье Вик. Описание семейных фото. Члены семьи, их характеристики. | РТ стр. 55-57 упр.1-4 (Step 30) | |
16 уч. нед. | Полугодовая контрольная работа | Индивидуальные задания | |
16 уч. нед. | Люди, животные, предметы вокруг | РТ стр. 58-59 упр.1-4 (Step 31) | |
17 уч. нед. | Выражение просьбы, пожелания, приказания. Обсуждение домашних питомцев. | РТ стр. 60-62 упр.1-4 (Step 32) | |
17 уч. нед. | Текст о сыщиках Семе и Бобе. An как вариативная форма неопределенного артикля, дифтонг [əυ]. | РТ стр. 62-63 упр.1-4 (Step 33) | |
18 уч. нед. | Повторение пройденного материала-5 | РТ стр. 64-65 упр.1-4 (Step 34) | |
18 уч. нед. | Тематический контроль-5 | РТ стр. 65-66 упр.1-4 (Step 35) | |
19 уч. нед. | Личные местоимения. Города России. Представители народов Европы. НРЭО № 7 Я живу в Магнитогорске. | РТ стр. 67-68 упр.1-4 (Step 36) | |
19 уч. нед. | Города России, Европы, Америки. Сопряжение глагола to be в настоящем простом времени. | РТ стр. 68-69 упр.1-4 (Step 37) | |
20 уч. нед. | Знакомство, основные сведения о себе. Общие вопросы, краткие ответы. НРЭО № 8 Что я могу рассказать о себе. | РТ стр. 69-70 упр.1-4 (Step 38) | |
20 уч. нед. | Текст аудирование о том, откуда приехали разные люди. Местоимение they. Буквосочетание th [ð]. | РТ стр. 71-72 упр.1-4 (Step 39) | |
21 уч. нед. | Запрос информации о собеседнике, ответ на запрос. НРЭО № 9 У меня есть друг. | РТ стр. 72-74 упр.1-4 (Step 40) | |
21 уч. нед. | Повторение пройденного материала-6. | РТ стр. 74-75 упр.1-4 (Step 41) | |
22 уч. нед. | Тематический контроль-6. Основные сведения о себе. | РТ стр. 75-77 упр.1-4 (Step 42) | |
22 уч. нед. | Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд. | РТ стр. 77-79 упр.1-4 (Step 43) | |
23 уч. нед. | Запрос информации о состоянии собеседника и его местонахождении. Предлог in. | РТ стр. 79-80 упр.1-4 (Step 44) | |
23 уч. нед. | Общение по телефону и с помощью почтовых открыток. Лексика. НРЭО № 10 Как я общаюсь с друзьями. Буквосочетание th. | РТ стр. 80-82 упр.1-4 (Step 45) | |
24 уч. нед. | Сколько тебе лет? НРЭО № 11 Моему другу 8 лет. Числительные 1-12 | РТ стр. 82-83 упр.1-4 (Step 46) | |
24 уч. нед. | Запрос информации о возрасте. Лексика. | РТ стр.83-85 упр.1-4 (Step 47) | |
25 уч. нед. | Закрепление изученного материала | РТ стр. 85-87 упр.1-4 (Step 48) | |
25 уч. нед. | Повторение пройденного материала -7. Основные сведения о себе. | РТ стр.87-88 упр.1-4 (Step 49). | |
26 уч. нед. | Тематический контроль - 7 | Повторить лексику и грамматику | |
26 уч. нед. | Множественное число существительных, правила их чтения. | РТ стр.89-90 упр.1-4 (Step 50) | |
27 уч. нед. | Составное именное сказуемое. Альтернативный вопрос. | РТ стр.90-92 упр.1-4 (Step 51) | |
27 уч. нед. | Буквосочетания ir, er, ur [ɜ:], их чтение под ударением. Лексика. | РТ стр. 92-93упр.1-4 (Step 52) | |
28 уч. нед. | НРЭО № 12 Мне нравится... Я люблю… | РТ стр.94-95 упр.1-4 (Step 53) | |
28 уч. нед. | Знакомство с определенным артиклем the. Предлоги места on, in, under, by. | РТ стр.95-96 упр.1-4 (Step 54) | |
29 уч. нед. | Повторение пройденного материала-8. | РТ стр.96-97 упр.1-4 (Step 55) | |
29 уч. нед. | Тематический контроль -8. Работа с текстом. | РТ стр.98-99 упр.1-4 (Step 56) | |
30 уч. нед. | Уточнение местоположения предметов. Буквосочетание ou, ow. | РТ стр.99-100 упр.1-4 (Step 57) | |
30 уч. нед. | Английский алфавит. Уточнение местоположения предметов. | РТ стр.101-102 упр.1-4 (Step 58) | |
31 уч. нед. | Который час? Запрос информации о времени. НРЭО № 13 Я ложусь спать в 9 часов вечера. | РТ стр.103-104 упр.1-4 (Step 59) | |
31 уч. нед. | Обозначение и выражение времени. Буквосочетание оо, звук [u:]. Завершение предложений формами глагола to be. | РТ стр.104-105 упр.1-4 (Step 60) | |
32 уч. нед. | Сообщения о любимых занятиях. Лексика по теме. НРЭО № 14 Мое хобби. | РТ стр.105-107 упр.1-4 (Step 61) | |
32 уч. нед. | Повторение пройденного материала - 9 | РТ стр.107-108 упр.1-4 (Step 62) | |
33 уч. нед. | Тематический контроль-9. Сообщения о любимых занятиях других людей. | Стр. 104 упр.4 подготовить беглое чтение. стр.102 упр.5 составить рассказ о себе по примеру. | |
33 уч. нед. | Подготовка к контрольной работе | Повторить грамматику | |
34 уч. нед. | Годовая контрольная работа. | Повторить правила чтения | |
34 уч. нед. | Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем. | Индивидуальные задания |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету: английский язык
класс: 3
№ урока | Сроки проведения урока | Тема урока | Домашнее задание |
1 уч. нед. | Указательные местоимения единственного числа This/That. Повторение букв английского алфавита. | РТ c. 3-5 упр. 1-5 (Unit 1 Step 1) | |
1 уч. нед. | Указательные местоимения множественного числа these/ those. Утвердительные предложения с глаголами в Present Simple (повторение). | РТ c. 5-7 упр. 1-5 (Unit 1 Step 2) | |
2 уч. нед. | Входной контроль | Повторить лексику и грамматику | |
2 уч. нед. | Притяжательные местоимения единственного числа. | РТ c. 8-10 упр. 1-5 (Unit 1 Step 3) | |
3 уч. нед. | Глагол to have и его формы в настоящем неопределенном времени. Буквосочетания: ng [ŋ]/[ŋɡ], nk [ŋk]. Выражение идеи принадлежности. | РТ c. 10-12 упр. 1-5 (Unit 1 Step 4) | |
3 уч. нед. | Предлог at для обозначения времени. Ситуации приветствия в разное время суток. Действия в различное время суток | РТ c. 12-14 упр. 1-5 (Unit 1 Step 5) | |
4 уч. нед. | Тематический контроль 1. Система притяжательных местоимений в единственном числе. | РТ c. 14-17 упр. 1-5 (Unit 1 Step 6) | |
4 уч. нед. | Подведение итогов 1. Текст My Granny. НРЭО №1 Я живу в Магнитогорске | РТ c. 17-19 упр. 1-5 (Unit 1 Step 7) | |
5 уч. нед. | Система притяжательных местоимений во множественном числе. Сравнение личных и притяжательных местоимений. Чтение [aʊə]/[eə]. | РТ c. 20-22 упр. 1-5 (Unit 2 Step 1) | |
5 уч. нед. | Формы глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем неопределенном времени. Повседневные действия. | РТ c. 22-24 упр. 1-5 (Unit 2 Step 2) | |
6 уч. нед. | Буквосочетание ea [i:]. Оценка повседневных действий. Отличия обозначения времени в английском и русском языках. | РТ c. 24-26 упр. 1-5 (Unit 2 Step 3) | |
6 уч. нед. | Выражение способности (умения) делать что-то. Спряжение модального глагола can. | РТ c. 26-28 упр. 1-5 (Unit 2 Step 4) | |
7 уч. нед. | Различие конструкций can do и to like to do. Текст для аудирования Dick’s Story. | РТ c. 28-30 упр. 1-5 (Unit 2 Step 5) | |
7 уч. нед. | Текст для аудирования о братьях Джеке и Стиве. НРЭО №2 В Магнитогорске много красивых парков | РТc. 31-33 упр. 1-5 (Unit 2 Step 6) | |
8 уч. нед. | Подведение итогов 2. Текст для аудирования о Сэме Вуде. Текст для чтения Mark Ross. | РТ c. 33-36 упр. 1-5 (Unit 2 Step 7) | |
8 уч. нед. | Тематический контроль 2 | Повторить лексику и грамматику | |
9 уч. нед. | Буквосочетание: ow [aʊ]/[əʊ]. Текст для аудирования о лошади Ричарда. | РТ c. 36-38 упр. 1-5 (Unit 3 Step 1) | |
9 уч. нед. | Определение цвета предметов. | РТ c. 39-40 упр. 1-5 (Unit 3 Step 2) | |
10 уч. нед. | Обсуждение цветовых характеристик объектов. | РТ c. 41-42 упр. 1-5 (Unit 3 Step 3) | |
10 уч. нед. | Буквосочетание: gh [-]. Стилистические особенности употребления форм can’t и cannot. | РТ c. 43-44 упр. 1-5 (Unit 3 Step 4) | |
11 уч. нед. | Российский флаг. Политкорректность при использовании прилагательного fat/thick. Асимметрия в антонимических парах old-young/ new, fat- thin/thick. | РТ c. 44-46 упр. 1-5 (Unit 3 Step 5) | |
11 уч. нед. | Описание предметов, людей и животных. НРЭО №3 Флаг Магнитогорска | РТ c. 46-48 упр. 1-5 (Unit 3 Step 6) | |
12 уч. нед. | Подведение итогов 3. Текст для аудирования Two Brothers. Текст для чтения о Робине Скотте и его семье. | РТ c. 49-50 упр. 1-5 (Unit 3 Step 7) | |
12 уч. нед. | Тематический контроль 3. НРЭО №4 Флаг Челябинской области | Повторить лексику и грамматику | |
13 уч. нед. | Чтение all[ɔ:l]. Различие в употреблении прилагательных tall и high. | РТ c. 51-52 упр. 1-5 (Unit 4 Step 1) | |
13 уч. нед. | Характеристика людей, животных, предметов. Политкорректность в Критических высказываниях (dirty — not very clean). | РТ c. 53-54 упр. 1-5 (Unit 4 Step 2) | |
14 уч. нед. | Подведение итогов 4. Текст для чтения William White | РТ c. 55-57 упр. 1-5 (Unit 4 Step 3) | |
14 уч. нед. | Полугодовая контрольная работа | РТ c. 57-60 упр. 1-5 (Unit 4 Step 4) | |
15 уч. нед. | Работа над ошибками. НРЭО №5 Характеристика жителей Магнитогорска | РТ c. 60-62 упр. 1-5 (Unit 4 Step 5) | |
15 уч. нед. | Количественные числительные от 13 до 20. Выражение количественных характеристик. | РТ c. 62-64 упр. 1-5 (Unit 4 Step 6) | |
16 уч. нед. | Чтение e/ee/ea-[i:]. Глагол can в вопросительных предложениях. | РТ c. 65-66 упр. 1-5 (Unit 4 Step 7) | |
16 уч. нед. | Специальный вопрос с модальным глаголом can. НРЭО№ 6 У нас в Магнитогорске есть цирк | Повторить лексику и грамматику | |
17 уч. нед. | Текст для аудирования о семье Смит. | Повторить лексику и грамматику | |
17 уч. нед. | Празднование дня рождения и речевые формулы, связанные с ним. Фамилии семейств: the Browns, the Foxes. Омонимичные формы its и it’s и их различия. | РТ c. 67-68 упр. 1-5 (Unit 5 Step 1) | |
18 уч. нед. | Буквосочетания: ау/ai/oy/oi-[eɪ]/[ɔɪ]. Текст для аудирования: как Хэрри поздравили с днем рождения. Песня The Happy Birthday Song. | РТ c. 69-70 упр. 1-5 (Unit 5 Step 2) | |
18 уч. нед. | Формы глагола say в настоящем неопределенном времени. Обозначение атрибутов праздника. | РТ c. 71-72 упр. 1-5 (Unit 5 Step 3) | |
19 уч. нед. | Отрицание с глаголом have (have no/has no+ noun). | РТ c. 73-74 упр. 1-5 (Unit 5 Step 4) | |
19 уч. нед. | Правописание дней недели с заглавной буквы. Предлоги с днями недели. Возможные сокращения названий дней недели: Mon, Tue, Wed, Thurs, Fri, Sat, Sun. | РТ c. 75-77 упр. 1-5 (Unit 5 Step 5) | |
20 уч. нед. | Текст для аудирования Raymond and Dan. Текст для чтения: пять диалогов. | РТ c. 77-79 упр. 1-5 (Unit 5 Step 6) | |
20 уч. нед. | Подведение итогов 5. НРЭО №7 День Рождения моего города! | РТ c. 79-82 упр. 1-5 (Unit 5 Step 7) | |
21 уч. нед. | Тематический контроль 5. | Повторить лексику и грамматику | |
21 уч. нед. | Окончание: -er/-or-[ə]. Профессии и занятия людей. | РТ c. 82-84 упр. 1-5 (Unit 6 Step 1) | |
22 уч. нед. | Чтение [aɪə]. Запрос информации о профессиях и занятиях людей. Описание физического состояния человека. | РТ c. 84-87 упр. 1-5 (Unit 6 Step 2) | |
22 уч. нед. | Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами. | РТ c. 88-89 упр. 1-5 (Unit 6 Step 3) | |
23 уч. нед. | Do/Does как вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в Present Simple. Общие вопросы в настоящем неопределенном времени. | РТ c. 89-91 упр. 1-5 (Unit 6 Step 4) | |
23 уч. нед. | Запрос и получение информации о повседневных действиях. | РТ c. 92-93 упр. 1-5 (Unit 6 Step 5) | |
24 уч. нед. | Спорт в нашей жизни. Текст для чтения Jack Lipton | РТ c. 93-65 упр. 1-5 (Unit 6 Step 6) | |
24 уч. нед. | Подведение итогов 6. Информация о себе. | РТ c. 96-98 упр. 1-5 (Unit 6 Step 7) | |
25 уч. нед. | Тематический контроль 6. НРЭО №8 Профессии в Магнитогорске | Повторить лексику и грамматику | |
25 уч. нед. | Чтение буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.) | РТ c. 98-100 упр. 1-5 (Unit 7 Step 1) | |
26 уч. нед. | Альтернативные вопросы с do/does. Отрицательные предложения с don’t/ doesn’t. | РТ c. 101-103 упр. 1-5 (Unit 7 Step 2) | |
26 уч. нед. | Отрицательная форма императива. Описания животных. | РТ c.103-105 упр. 1-5 (Unit 7 Step 3) | |
27 уч. нед. | Животные разных континентов. Отсутствие неопределенного артикля с названиями континентов. Дифференциация единиц to love-to like; not to like-to hate. | РТ c. 105-107 упр. 1-5 (Unit 7 Step 4) | |
27 уч. нед. | Выражение множественности при помощи a lot (of)/lots (of). Качества настоящих друзей. Нерегулярные формы Образования множественного числа. | РТ c. 107-110 упр. 1-5 (Unit 7 Step 5) | |
28 уч. нед. | Текст для аудирования о Джеке – лондонском воробье. НРЭО №9 Животные в зоопарках нашего города | РТ c. 110-112 упр. 1-5 (Unit 7 Step 6) | |
28 уч. нед. | Подведение итогов 7. Тексты для чтения. | РТ c. 113-114 упр. 1-5 (Unit 7 Step 7) | |
29 уч. нед. | Тематический контроль 7. НРЭО №10 Животный мир Урала | Повторить лексику и грамматику | |
29 уч. нед. | Повторение форм глаголов в настоящем неопределенном времени, структур с глаголами can, to be. Описание времен года. НРЭО №11 Осень в Магнитогорске | РТ c. 114-116 упр. 1-5 (Unit 8 Step 1) | |
30 уч. нед. | Общее повторение. Времена года и месяцы. Текст для аудирования о Фреде Хоффмане. НРЭО № 12 Зима в Магнитогорске | РТ c. 116-118 упр. 1-5 (Unit 8 Step 2) | |
30 уч. нед. | Общее повторение. Времена года, месяцы, дни недели. Текст для чтения о временах года и месяцах. НРЭО №13 Весна в Магнитогорске | РТ c. 118-120 упр. 1-5 (Unit 8 Step 3) | |
31 уч. нед. | Общее повторение. Написание и произнесение слов по буквам. | РТ c. 120-122 упр. 1-5 (Unit 8 Step 4) | |
31 уч. нед. | Общее повторение. Информация о своем имени при заполнении анкеты. Флаги разных стран. | РТ c. 122-124 упр. 1-5 (Unit 8 Step 5) | |
32 уч. нед. | Привычки и вкусы. | РТ c. 124-126 упр. 1-5 (Unit 8 Step 6) | |
32 уч. нед. | Подведение итогов 8. Текст для чтения William Foster. | РТ c. 127 упр. 1-5 (Unit 8 Step 7) | |
33 уч. нед. | Подготовка к контрольной работе. НРЭО № 14 Лето в Магнитогорске | Повторить лексику и грамматику | |
33 уч. нед. | Годовая контрольная работа. | Повторить лексику и грамматику | |
34 уч. нед. | Работа над ошибками. | Повторить лексику и грамматику | |
34 уч. нед. | Общее повторение. | Индивидуальные задания |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету: английский язык
класс: 4
№ урока | Сроки проведения урока | Тема урока | Домашнее задание |
1 уч. нед. | Повторение изученного лексико-грамматического материала «О себе и своей семье», введение новых ЛЕ | РТ стр. 3-5 упр. 1-5 (Unit 1 Step 1), выучить новые слова | |
1 уч. нед. | Вопросительные предложения. Запрос информации о семье друга. НРЭО №1 «Моя семья» | РТ стр. 6-8 упр. 1-5 (Unit 1 Step 2) | |
2 уч. нед. | Входной контроль. | Повторить лексику и грамматику | |
2 уч. нед. | Введение новых ЛЕ. Наречия неопределенного времени. Вопросы: What books…? What films…? | РТ стр. 8-11 упр. 1-5 (Unit 1 Step 3) | |
3 уч. нед. | Притяжательный падеж существительных в единственном числе. Произношение окончания -s в притяжательном падеже | РТ стр. 11-14 упр. 1-5 (Unit 1 Step 4) | |
3 уч. нед. | Притяжательный падеж существительных во множественном числе. Введение новых ЛЕ. | РТ стр. 14-17 упр. 1-5 (Unit 1 Step 5), выучить новые слова | |
4 уч. нед. | Аудирование текста «Мэри Баркер». НРЭО №2 «Типичная магнитогорская семья». | РТ стр. 17-19 упр. 1-5 (Unit 1 Step 6) | |
4 уч. нед. | Обобщение изученного материала по теме: «Джон Баркер и его семья» | РТ стр. 19-21 упр. 1-5 (Unit 1 Step 7) | |
5 уч. нед. | Тематический контроль 1 | Повторить лексику и грамматику | |
5 уч. нед. | Проектная работа «Генеалогическое древо моей семьи» | Выполнить индивидуальные задания | |
6 уч. нед. | Повторение лексики по теме «Ежедневные занятия». Введение новых ЛЕ, выстраивание логических ассоциаций | РТ стр. 22-24 упр. 1-5 (Unit 2 Step 1) , выучить новые слова | |
6 уч. нед. | Настоящее продолженное время (различие настоящего неопределенного и настоящего продолженного грамматических времен). Существительные house и home, типичные жилые дома Англии. | РТ стр. 24-26 упр. 1-5 (Unit 2 Step 2) | |
7 уч. нед. | Введение новых ЛЕ. Языковые упражнения. | РТ стр. 26-28 упр. 1-5 (Unit 2 Step 3), выучить новые слова | |
7 уч. нед. | Настоящее продолженное время (отрицательные предложения) | РТ стр. 28-30 упр. 1-5 (Unit 2 Step 4) | |
8 уч. нед. | Настоящее продолженное время (вопросительные предложения) | РТ стр. 30-34 упр. 1-3 (Unit 2 Step 5) | |
8 уч. нед. | Развитие грамматических навыков. Выполнение тренировочных упражнений | РТ стр. 30-34 упр. 4-5 (Unit 2 Step 5) | |
9 уч. нед. | Текст для аудирования «Любимые занятия членов семьи». | РТ стр. 34-37 упр. 1-3 (Unit 2 Step 6) | |
9 уч. нед. | Обобщение изученного материала. Расширение страноведческих знаний учащихся: «Озерный край — излюбленное место отдыха англичан». НРЭО №3 «Озера в окрестностях Магнитогорска». | РТ стр. 37-39 упр. 1-5 (Unit 2 Step 7) | |
10 уч. нед. | Тематический контроль 2 | Повторить лексику и грамматику | |
10 уч. нед. | Проектная работа «Мой день» | Выполнить индивидуальные задания | |
11 уч. нед. | Система личных местоимений в объектном падеже. Введение новых ЛЕ по теме «Дом». | РТ стр. 40-43 упр. 1-5 (Unit 3 Step 1), выучить новые слова | |
11 уч. нед. | Повторение изученной лексики по теме. Введение новых ЛЕ (пространственные предлоги и наречия). НРЭО №4 «Дом, в котором я живу». | РТ стр. 43-47 упр. 1-5 (Unit 3 Step 2), выучить новые слова | |
12 уч. нед. | Сопоставление личных и притяжательных местоимений. Введение новых ЛЕ по теме «Мебель». | РТ стр. 47-49 упр. 1-5 (Unit 3 Step 3) | |
12 уч. нед. | Вопросительная структура How many? Употребление, сходство и различие many и a lot, | РТ стр. 50-52 упр. 1-5 (Unit 3 Step 4) | |
13 уч. нед. | Введение новых ЛЕ. Предлоги in/on и их использование. НРЭО №5 «Жилища народов Южного Урала». | РТ стр. 53-55 упр. 1-5 (Unit 3 Step 5), выучить новые слова | |
13 уч. нед. | Мой дом. Обучение монологической речи. | РТ стр. 55-57 упр. 1-5 (Unit 3 Step 6) | |
14 уч. нед. | Обобщение изученного материала по теме: «Дом». | РТ стр.57-60 упр. 1-5 (Unit 3 Step 7) | |
14 уч. нед. | Тематический контроль 3 | Повторить лексику и грамматику | |
15 уч. нед. | Проектная работа «Моя комната» | Выполнить индивидуальные задания | |
15 уч. нед. | Повторение изученной лексики по теме. Введение новых ЛЕ. | РТ стр.60-62 упр. 1-5 (Unit 4 Step 1) , выучить новые слова | |
16 уч. нед. | Полугодовая контрольная работа | Повторить лексику и грамматику | |
16 уч. нед. | Оборот there is/are в утвердительных предложениях и особенности его употребления. Числительные 20-100. | РТ стр.62-64 упр. 1-5 (Unit 4 Step 2) , выучить новые слова | |
17 уч. нед. | Тренировка в употреблении числительных, дескрипции оборотов there is/are. Вариативные способы употребления времени суток. | РТ стр.64-65 упр. 1-5 (Unit 4 Step 3) | |
17 уч. нед. | Конструкция there is/are (вопросительные предложения) | РТ стр.66-67 упр. 1-5 (Unit 4 Step 4) | |
18 уч. нед. | Новые ЛЕ. Составление вопросов и ответов с конструкцией there is/there are. | РТ стр.67-69 упр. 1-5 (Unit 4 Step 5) , выучить новые слова | |
18 уч. нед. | Начальная школа в Англии. Выполнение лексико-грамматических упражнений. НРЭО №6 «Мой классный кабинет». | РТ стр.69-72 упр. 1-5 (Unit 4 Step 6) | |
19 уч. нед. | Обобщение изученного материала по теме: «Я иду в школу». НРЭО №7 «Распорядок дня магнитогорского школьника». | РТ стр.72-74 упр. 1-5 (Unit 4 Step 7) | |
19 уч. нед. | Тематический контроль 4. | Повторить лексику и грамматику | |
20 уч. нед. | Проектная работа «Класс моей мечты». | Выполнить индивидуальные задания | |
20 уч. нед. | Введение новых ЛЕ, словообразование (сложные слова), способы выражения просьбы. | РТ стр.75-77 упр. 1-5 (Unit 5 Step 1), выучить новые слова | |
21 уч. нед. | Введение новых ЛЕ интернационального характера. Явление конверсии в английском языке. | РТ стр.77-79 упр. 1-5 (Unit 5 Step 2) , выучить новые слова | |
21 уч. нед. | Введение новых ЛЕ по теме «Еда». Безличные предложения. | РТ стр.79-81 упр. 1-5 (Unit 5 Step 3) , выучить новые слова | |
22 уч. нед. | Развитие умения говорить: речевой этикет. Грамматика: степени сравнения односложных и двусложных прилагательных. НРЭО №8 «В нашей школьной столовой». | РТ стр.81-83 упр. 1-5 (Unit 5 Step 4) | |
22 уч. нед. | Введение новых ЛЕ. Сопоставление английских единиц potato/potatoes и их русских аналогов. Специфика наименования трапез в англоязычных странах | РТ стр.83-85 упр. 1-5 (Unit 5 Step 5) | |
23 уч. нед. | В кафе. Отработка слов и словосочетаний. НРЭО №9 «Кафе и рестораны Магнитогорска» | РТ стр.85-87 упр. 1-5 (Unit 5 Step 6) | |
23 уч. нед. | Обобщение изученного материала по теме: «Моя любимая еда». НРЭО №10 «Блюда народов Уральского региона». | РТ стр.87-89 упр. 1-5 (Unit 5 Step 7) | |
24 уч. нед. | Тематический контроль 5 | Выполнить индивидуальные задания | |
24 уч. нед. | Проектная работа «Любимые блюда моей семьи». | Повторить лексику и грамматику | |
25 уч. нед. | Введение новых ЛЕ. Прошедшее простое время (глагол to be – утвердительная форма). | РТ стр.90-91 упр. 1-5 (Unit 6 Step 1), выучить новые слова | |
25 уч. нед. | Прошедшее простое время (глагол to be – отрицательная форма). Прилагательные good и bad (степени сравнения) | РТ стр.92-94 упр. 1-5 (Unit 6 Step 2) | |
26 уч. нед. | Введение новых ЛЕ по теме «Погода». Степени сравнения многосложных прилагательных. Безличные предложения в прошедшем времени. | РТ стр.94-95 упр. 1-5 (Unit 6 Step 3), выучить новые слова | |
26 уч. нед. | Прошедшее простое время (глагол to be – вопросительная форма). | РТ стр.96-97 упр. 1-5 (Unit 6 Step 4) | |
27 уч. нед. | Введение новых ЛЕ. Речевые формулы — I like и I would like. Описание погоды в различные времена года. | РТ стр.98-100 упр. 1-5 (Unit 6 Step 5), выучить новые слова | |
27 уч. нед. | Погода в разных странах и городах. Обучение монологической речи. НРЭО №11 «Погода в Магнитогорске». | РТ стр.100-102 упр. 1-5 (Unit 6 Step 6) | |
28 уч. нед. | Обобщение изученного материала по теме: «Погода». НРЭО №12 «Погода Челябинской области». | РТ стр.102-104 упр. 1-5 (Unit 6 Step 7) | |
28 уч. нед. | Тематический контроль 6. | Повторить лексику и грамматику | |
29 уч. нед. | Проектная работа «Мое любимое время года». | Выполнить индивидуальные задания | |
29 уч. нед. | Прошедшее простое время (правильные глаголы, конструкция there was/there were). | РТ стр.104-106 упр. 1-5 (Unit 7 Step 1) | |
30 уч. нед. | Прошедшее простое время (отрицательные и вопросительные (общий вопрос) предложения). | РТ стр.106-108 упр. 1-5 (Unit 7 Step 2) | |
30 уч. нед. | Введение новых ЛЕ. Прошедшее простое время (специальные вопросы). Инфинитив. | РТ стр.109-110 упр. 1-5 (Unit 7 Step 3) | |
31 уч. нед. | Будущее простое время (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения). НРЭО №13 «Путешествие по родному краю». | РТ стр.111-112 упр. 1-5 (Unit 7 Step 4) | |
31 уч. нед. | Введение новых ЛЕ. Оборот to be going to. | РТ стр.112-114 упр. 1-5 (Unit 7 Step 5), выучить новые слова | |
32 уч. нед. | Работа с текстом «Джейн приезжает в Москву». Выполнение лексико-грамматических упражнений. | РТ стр.114-116 упр. 1-5 (Unit 7 Step 6) | |
32 уч. нед. | Обобщение изученного материала по теме: «В выходные». НРЭО №14 «Некоторые достопримечательности Магнитогорска». | РТ стр.116-118 упр. 1-5 (Unit 7 Step 7) | |
33 уч. нед. | Тематический контроль 7 | Повторить лексику и грамматику | |
33 уч. нед. | Проектная работа «Мои выходные». | Выполнить индивидуальные задания | |
34 уч. нед. | Годовая контрольная работа. | Повторить лексику и грамматику | |
34 уч. нед. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | Выполнить индивидуальные задания |
Уроки, которые требуют коррекции | Уроки, содержащие коррекцию | Утверждено заместителем директором по учебно-воспитательной работе | ||||
Дата, класс | № урока по КТП | Тема урока | Причина коррекции | Дата | Форма коррекции (Варианты: объединение тем (указать с какой, № урока), домашнее изучение с последующей контрольной работой; организация он-лайн урока; другое | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |