Программа работы кружка «Волейбол» (5-6 классы)
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
« »
Рассмотрена на заседании МО Председатель МО ________\ \ «____»___________201 г. |
Согласовано Зам. директора ___________\ \ «____»____________201 г. |
Утверждено Директор ________\ \ «___»______________201 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
кружка «Волейбол» (5-6 классы).
Составитель: учитель физической культуры
Лютая Т.И.
уч. год
Пояснительная записка.
Данное планирование составлено на основе и с учетом рекомендаций «Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов/В.И.Лях, А.А. Зданевич - Москва «Просвещение», 2010 г.
Основным содержанием внеклассных занятий с учащимися является материал учебной программы по физической культуре, используемый с целью совершенствования умений и навыков учащихся в выполнении различных упражнений, как в обычных условиях, так и в усложненных.
Самое большое место во внеклассной работе занимают игры. Чтобы добиться массового охвата учащихся внеклассной работой, используют различные формы организации и проведения занятий с детьми с учетом их возраста, состояния здоровья и физической подготовленности.
Задачи внеклассной работы:
-содействовать укреплению здоровья, закаливанию организма, разностороннему физическому развитию учащихся;
-углублять и расширять знания, умения и навыки, полученные учащимися на уроках физической культуры;
-воспитывать и развивать организаторские навыки;
-организовывать здоровый отдых учащихся;
-прививать учащимся любовь к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Цель:
-обеспечить учащимся свободным выбором видов физических упражнений;
-стимулировать умственную и физическую активность учащихся.
Требования, предъявляемые к внеклассным занятиям.
Учащиеся должны знать:
-о роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактик вредных привычек;
-о способах контроля и оценки физического развития.
Учащиеся должны уметь:
-соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений;
-осуществлять наблюдение за своим физическим развитием, за техникой выполнения двигательных действий;
-использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности;
-включать занятия физическими упражнениями и спортом в активный отдых и досуг.
Календарно-тематическое планирование
занятий кружка
«Волейбол».
№ |
Содержание |
Дата |
Факт. |
I полугодие. |
|||
1 |
Знакомство с группой. Сообщение правил технике безопасности. Закрепление приема мяча сверху. Игра. |
||
2 |
Закрепление приема и передачи мяча сверху. Закрепление нижней прямой подачи. Игра. |
||
3 |
Закрепление приема и передачи сверху. Закрепление нижней и верхней подачи мяча. |
||
4 |
Закрепление приема и передачи мяча сверху и снизу. Игра. |
||
5 |
Закрепление приема и передачи мяча сверху и снизу. Закрепление нападающего удара. Игра. |
||
6 |
Закрепление приема и передачи мяча сверху и снизу, нападающего удара. Игра. |
||
7 |
Закрепление нападающего удара. Игра. |
||
8 |
Закрепление верхней и нижней подачи мяча. Игра. |
||
9 |
Закрепление нападающего удара, верхней и нижней подачи мяча. Игра. |
||
10 |
Игра. |
||
11 |
Закрепление приема и передачи мяча в парах через сетку. Игра. |
||
12 |
Закрепление приема и передачи мяча в парах через сетку, нападающий удар. Игра. |
||
13 |
Закрепление нападающего удара. Закрепление приема и передачи мяча через сетку со сменой мест. Игра. |
||
14 |
Закрепление приема и передачи мяча со сменой мест. Игра. |
||
15 |
Закрепление приема и передачи мяча сверху и снизу. Закрепление нападающего удара. Игра. |
||
16 |
Закрепление нападающего удара, верхней и нижней подачи мяча. Игра. |
||
17 |
Нападающий удар. Игра в парах. |
||
II полугодие. |
|||
18 |
Работа в парах через сетку, прием мяча сверху. Игра. |
||
19 |
Закрепление нижней подачи мяча в заданную зону, прием мяча снизу. Игра. |
||
20 |
Закрепление нижней и верхней подачи мяча в заданную зону, прием мяча снизу. Игра. |
||
21 |
Закрепление приема и передачи мяча сверху и снизу. Закрепление нападающего удара. Игра. |
||
22 |
Закрепление нападающего удара, верхней и нижней подачи мяча. |
||
23 |
Закрепление нападающего удара, игра на три паса. |
||
24 |
Закрепление нападающего удара, игра на три паса. Блокировка мяча. |
||
25 |
Закрепление нападающего удара, игра на три паса. Блокировка мяча. |
||
26 |
Закрепление приема и передачи мяча сверху и снизу, нападающий удар, блокировка. Игра. |
||
27 |
Разучивание боковой подачи мяча, закрепление нападающего удара, блокировка. Игра. |
||
28 |
Закрепление нижней и верхней подачи мяча в заданную зону, прием мяча снизу. Закрепление боковой подачи. Игра. |
||
29 |
Закрепление боковой подачи мяча. Блокировка. Игра. |
||
30 |
Закрепление приема и передачи мяча снизу, передача мяча сверху, стоя спиной к сетке. Игра. |
||
31 |
Закрепление передачи мяча, стоя спиной к сетке, передача мяча в прыжке через сетку. |
||
32 |
Закрепление передачи мяча, стоя спиной к сетке, передача мяча в прыжке через сетку. Игра. |
||
33 |
Закрепление приема мяча после блокировки. Игра. |
||
34 |
Закрепление передачи мяча, стоя спиной к сетке, передача мяча в прыжке через сетку, блокировка. Игра. |
||
35 |
Игра. |
Литература.
«Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11классов/В.И.Лях, А.А. Зданевич - Москва «Просвещение», 2010 г.
«Физическое воспитание учащихся 8-9 классов. Волгоград издательство «Учитель», 2012г.»