12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шинакова Татьяна Викторовна22

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 4 р.п. Лесогорск

Рассмотрено

МО_____________________

Руководитель МО

________________________

Протокол от «___»___2018 г.

_________

Согласовано

Зам директора по УВР

____________________

_____________________ «__»___________2018 г.

Утверждено

Директор МОБУ СОШ № 4

_____________Наумова А.В.

Приказ от «___»_____2018 г.

________

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике

для обучающихся 1б класса

Предметная область: математика

 

Разработала:

Шинакова Татьяна Викторовна,

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

2018 г

Учебно-тематическое планирование

по математике

Планирование составлено на основе примерной программы «Математика», М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой М.: Просвещение, 2014г., рекомендованной Министерством образования РФ, в соответствии с Федеральными Государственными стандартами образования и учебным планом образовательного учреждения.

Учебник «Математика» для обучающихся 1 класса М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой М.: Просвещение, 2011г.

М.И.Моро «Рабочая тетрадь» для обучающихся 1 класса в двух частях.

Количество часов:

Всего – 132; в неделю 4 часа.

Плановых проверочных работ - 1, контрольных уроков - 5, тестов - 5.

урока

Дата (план)

Дата (факт)

Тема

Формы обучения,

тип урока

Формы контроля

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. 8 часов

Предметные результаты: узнают об основных задачах курса; научатся ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа); сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер); вести счет предметов; научатся сравнивать группы предметов, наблюдать, делать выводы; повторят основные вопросы из пройденного материала; научатся сравнивать группы предметов «меньше – больше» и на сколько; наблюдать, проговаривать и делать выводы; приводить примеры; научатся сравнивать и выяснять, на сколько в одной группе предметов больше или меньше, чем в другой; научатся уравнивать предметы; применять усвоенные практические навыки; научатся сравнивать группы предметов, наблюдать, делать выводы, приводить примеры.

Метапредметные результаты:

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: умение работать с учебной книгой; удерживать учебную задачу, применять установленные правила (определение порядка действий во временном отношении) в планировании способа решения; применять установленные правила в планировании способа решения: алгоритм сравнения двух групп предметов; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; составлять план и последовательность действий при определении разницы количества предметов, адекватно использовать речь для регуляции своих действий; строить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; вырабатывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества в разных ситуациях, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: поиск информации в учебной книге; уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки: местоположение по отношению к другим объектам; осуществлять рефлексию способов и условий действий; использовать общие приёмы решения задач: установление разницы в количестве предметов путём взаимно-однозначного соответствия или с помощью счёта; использовать общие приёмы решения задач (алгоритм попарного соотнесения двух групп предметов); ориентироваться в разнообразии способов решения задач: уравнивание двух групп предметов; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера: сравнение, уравнивание групп предметов, пространственные и временные представления; ориентироваться в разнообразии способов решения задач по всем изученным направлениям.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничеству; составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; формулировать свои затруднения; ставить вопросы «На сколько…?», «Как сделать равными?»; ставить вопросы, используя изученные понятия, уметь работать в парах; ставить вопросы, используя изученные понятия, осуществлять рефлексию способов и условий действий.

1

03.09

 

Предмет «Математика». Счёт предметов. Один, два, три… Порядковые числительные «Первый, второй, третий…»

индивидуальная

УИПЗЗ

самоконтроль

2

04.09

 

Пространственные представления. Взаимное расположение предметов.

коллективная, парная

УИПЗЗ

фронтальный,

взаимоконтроль

3

06.09

 

Временные и пространственные представления.

индивидуальная

УИПЗЗ

самоконтроль

4

07.09

 

Отношения «столько же», «больше», «меньше»

парная, индивидуальная

УИПЗЗ

взаимоконтроль, самоконтроль

5

10.09

 

Сравнение групп предметов (На сколько больше? На сколько меньше?)

парная, индивидуальная

УИПЗЗ

взаимоконтроль, самоконтроль

6

11.09

 

Уравнение предметов и групп предметов.

парная, индивидуальная

УЗНЗВУ

взаимоконтроль, самоконтроль

7

13.09

 

Закрепление знаний по теме «Счёт предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».

групповая, индивидуальная

УОСЗ

групповой,

самоконтроль

8

14.09

 

Проверочная работа по теме «Счёт предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».

индивидуальная

УПОКЗ

тематический,

самоконтроль

Числа от 1 до 10. Нумерация. 28 часов

Предметные результаты: покажут свои знания в решении задач в одно действие на сложение
и вычитание (на основе счёта предметов); н
аучатся записывать, соотносить цифру с числом предметов; научатся называть и записывать цифру 3; считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта; научатся пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «–», «=»; научатся читать печатные и письменные цифры; соотносить цифру и число предметов; называть и записывать цифру натурального числа 4; правильно соотносить цифру с числом предметов; уметь называть состав числа; научатся называть и записывать натуральные числа от 1 до 4; пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «–», =»; уметь использовать новые математические понятия; научатся слушать, запоминать, записывать, соотносить цифру с числом предметов; приводить примеры; сравнивать предметы по размерам; знать состав числа 5; научатся называть состав числа 5 из двух слагаемых; сравнивать любые два числа от 1 до 5; получать числа прибавлением 1 к предыдущему числу; научатся видеть и строить в тетради геометрические фигуры: точки, прямые, кривые, отрезки, ломаные, вершины; научатся называть состав числа от 2 до 5 из двух слагаемых; сравнивать любые два числа; получать числа прибавлением 1 к предыдущему числу; различать геометрические фигуры; научатся устанавливать пространственные отношения «больше», «меньше», «равно»; сравнивать пары чисел; записывать и читать, используя математические термины; научатся сравнивать пары чисел; записывать и читать, используя математические термины; слушать учителя, одноклассников; делать выводы о равенствах и неравенствах; научатся находить и распознавать геометрические фигуры; делать выводы; научатся записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел; научатся называть и записывать цифру натурального числа 7; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; научатся называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 8; располагать предметы по порядку: устанавливать первый и последний, следующий и предшествующий (если они существуют); научатся называть и записывать последовательность чисел от 1 до 9; писать цифру 9, устанавливать порядок при счёте; научатся называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 10;сравнивать числа; научатся называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 10; сравнивать числа; называть состав числа; научатся сравнивать числа первого десятка; называть состав чисел от 2 до 10; различать понятия «число», «цифра»; научатся образовывать числа первого десятка прибавлением 1; измерять длину отрезков; сравнивать пары чисел; научатся записывать примеры, используя знаки «+», «–», «=», образовывать числа; читать примеры; решать их, получать числа вычитанием 1 из числа; научатся записывать и решать примеры на сложение и вычитание с числом 0; считать предметы и сравнивать их; называть и записывать цифры натурального ряда; правильно соотносить цифру с числом предметов.

Метапредметные результаты:

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: раскрытие понятия о натуральном ряде чисел; применять установленные правила в планировании способа решения: счет предметов по одному, парами; сличать способ действия: накопление опыта в использовании элементов математической символики; соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи: совершенствование навыков счета, сравнения групп предметов, освоение состава числа 3;преобразовать практическую задачу в познавательную: счет предметов по одному, парами, освоение состава числа 2; формулировать и удерживать учебную задачу: сравнение соответствующих предметов, накопление опыта в использовании элементов математической символики; формулировать и удерживать учебную задачу: пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма сравнения предметов, оценка на глаз длины предметов; применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения задачи; формировать умение работать в группе: конструирование моделей геометрических фигур по образцу, описанию, рисунку; применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма построения геометрической фигуры; составлять план и последовательность действий: поиск информации на странице учебника, умение выполнять взаимопроверку в парах; формулировать и удерживать учебную задачу: способность проводить сравнение чисел, соотносить части; формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения: исследование ситуаций, требующих сравнения чисел (на основе сравнения двух соответствующих групп предметов); преобразовывать практическую задачу в познавательную: разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка); конструировать модели; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения задачи; определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата: планирование хода решения задачи, выполнение заданий на вычисление, сравнение; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: моделировать ситуации, иллюстрирующие состав числа, использовать математическую терминологию; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: планирование хода решения задачи, выполнение заданий на усвоение последовательности чисел, на вычисление, сравнение; составлять план и последовательность действий: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10, применять установленные правила в планировании способа решения; применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10, анализ и разрешение житейских ситуаций при решении задач и сравнении групп предметов; преобразовывать практическую задачу в познавательную: разрешать житейские ситуации, требующие умения находить длину отрезка, строить отрезки заданной длины; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: составление по картинкам рассказов, рисование к ним схем, запись примеров, уравнивание неравных по числу предметов; формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения (запись и решение примеров с новым числом); ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем («Что осталось непонятным?»);применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: случаи образования чисел первого пятка, установление порядкового номера объекта, раскрытие связей между числами, введение понятий «много», «один»; ставить и формулировать проблемы: получение числа 2, сравнение групп предметов; использовать общие приёмы решения задач: установление порядкового номера объекта, название и написание числа 3; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием данного урока; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности: моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и математических объектов; осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков: способность проводить исследование предмета с точки зрения его математической сущности; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5; развивать первоначальное умение практического исследования математических объектов: распознавание, называние геометрических фигур, создание моделей; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем; использовать общие приёмы решения задач: накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности: моделирование ситуаций, требующих сравнения предметов по количеству; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач: способность устанавливать соотношение частей и уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки сравнения; использовать общие приёмы решения задач: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем; описывать свойства геометрических фигур; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления; использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления, составлять числовые последовательности; использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач, составление числовых последовательностей; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами, прогнозирование результата вычисления, моделирование изученных арифметических зависимостей; использовать общие приёмы решения задач: моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения, прием проверки правильности нахождения значения числового выражения с помощью прикидки результата; осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат: чертить с помощью линейки отрезки заданной длины, конструировать отрезки разной и одинаковой длины (из спичек, палочек, проволоки); использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач; строить рассуждения, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности (решение примеров с новым числом); создавать модели и схемы для решения задач с числом 0; строить рассуждения; осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; проявлять активность во взаимодействии в игре для решения коммуникативных и познавательных задач; ставить вопросы по картинке; формулировать свои затруднения, свою собственную позицию; ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь при поиске нужной информации; инициативное сотрудничество в парах; ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение и позицию; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль; задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии (работа в группе); формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

9

17.09

 

Понятия «много», «один». Цифра 1.

парная, индивидуальная

УИПЗЗ

взаимоконтроль, самоконтроль

10

18.09

 

Числа 1,2. Цифра 2.

парная, индивидуальная

УИПЗЗ

взаимоконтроль, самоконтроль

11

20.09

 

Числа 1,2,3. Цифра 3.

коллективная

УИПЗЗ

фронтальный

12

21.09

 

Числа 1,2,3. Знаки «+», «-», «=».

коллективная, индивидуальная

УИПЗЗ

фронтальный,

самоконтроль

13

24.09

 

Числа 1,2,3,4. Цифра 4.

коллективная, индивидуальная

УИПЗЗ

фронтальный,

самоконтроль

14

25.09

 

Отношения «длиннее», «короче».

коллективная, парная

УИПЗЗ

взаимоконтроль, фронтальный

15

27.09

 

Числа 1,2,3,4,5. Цифра 5.

коллективная, индивидуальная

УИПЗЗ

фронтальный

16

28.09

 

Состав числа 5.

парная, индивидуальная

УОСЗ

взаимоконтроль, самоконтроль

17

01.09

 

Закрепление знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5».

индивидуальная, коллективная

УКИЗ

фронтальный

18

02.10

 

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч

парная, индивидуальная

УИПЗЗ

взаимоконтроль

19

04.10

 

Ломаная линия. Звено ломаной.

индивидуальная, коллективная

УИПЗЗ

фронтальный

20

05.10

 

Состав чисел 2-5.

коллективная, индивидуальная

УКИЗ

фронтальный,

самоконтроль

21

08.10

 

Знаки сравнения «>», «<», «=».

парная

УИПЗЗ

взаимоконтроль

22

09.10

 

Равенство. Неравенство.

коллективная, индивидуальная

УИПЗЗ

фронтальный

23

11.10

 

Многоугольники.

индивидуальная, коллективная

УИПЗЗ

фронтальный,

самоконтроль

24

12.10

 

Числа 6,7. Цифра 6.

коллективная, парная

УИПЗЗ

взаимоконтроль, фронтальный

25

15.10

 

Числа 1-7. Цифра 7.

индивидуальная, коллективная, парная

УИПЗЗ

фронтальный,

взаимоконтроль, индивидуальный

26

16.10

 

Числа 8-9. Цифра 8.

коллективная, индивидуальная

УИПЗЗ

фронтальный,

индивидуальный

27

18.10

 

Числа 1-9. Цифра 9.

индивидуальная, коллективная

УИПЗЗ

фронтальный,

самоконтроль

28

19.10

 

Число 10.

парная, индивидуальная

УИПЗЗ

взаимоконтроль, самоконтроль

29

22.10

 

Числа 1-10.

коллективная, парная

УОСЗ

взаимоконтроль, фронтальный

30

23.10

 

Наши проекты. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках.

парная, коллективная, индивидуальная

УКИЗ

взаимоконтроль, фронтальный

31

25.10

 

Сантиметр - единица измерения длины.

индивидуальная, коллективная

УИПЗЗ

фронтальный

32

26.10

 

Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длины отрезков с помощью линейки.

парная, коллективная

УИПЗЗ

взаимоконтроль, фронтальный

33

05.11

 

Число 0. Цифра 0.

коллективная, групповая, индивидуальная

УИПЗЗ

групповой,

фронтальный,

индивидуальный

34

06.11

 

Свойства 0.

коллективная, парная

УИПЗЗ

взаимоконтроль, фронтальный

35

08.11

 

Закрепление знаний по теме «Числа 1-10. Число 0». Тест «Числа 1-10. Число 0».

коллективная, парная, индивидуальная

УОСЗ

фронтальный,

взаимоконтроль, тематический

36

09.11

 

Контрольная работа по теме «Числа 1-10. Число 0».

индивидуальный

УПОКЗ

тематический,

самоконтроль

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. 56 часов

Предметные результаты: повторят состав чисел до 10; выполнят арифметические действия с числами; решат задачи; запомнят единицу массы в кг; научатся решать и записывать задачи, рассуждать; запомнят единицу вместимости: литр; научатся решать
и записывать задачи, рассуждать
; повторят состав чисел до 10;выполнят арифметические действия с числами; решат задачи; решат и запишут задачи; научаться сравнивать, складывать и вычитать именованные числа; использовать переместительное свойство сложения при сравнении чисел и вычислении; использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания; решать составные задачи; составят таблицу сложения для  + 5, 6, 7, 8, 9; начнут работу по её запоминанию, продолжат работу над арифметическим способом решения задач; научатся пользоваться переместительным свойством сложения; приводить примеры; повторят состав чисел; научатся проговаривать, запоминать правила о переместительном свойстве сложения; читать и решать задачи арифметическим способом; научатся составлять таблицу сложения с числом четыре; прибавлять (вычитать) числа по частям, по линейке; научатся решать текстовые задачи арифметическим способом; считать, прибавляя и вычитая число 4 по частям; научатся находить в тексте задачи условие и вопрос, анализировать готовую схему, выбирать нужную, заполнять схему самостоятельно, устанавливать зависимость между величинами, объяснять выбор действий; решать простые задачи: раскрывающие смысл действий сложения и вычитания, «увеличить (уменьшить) на…», на разностное сравнение; научатся припоминать состав чисел от 2 до 10; приводить примеры; читать, используя математические термины; записывать в тетрадь; выполнять вычисления вида  ±1,  ± 2,  ± 3»; научатся слушать, запоминать, записывать структуру текстовой задачи; выполнять её решение арифметическим способом, выполнять вычисления вида  + 3,  – 3; вспоминать структуру текстовой задачи; научатся прибавлять и вычитать число 3 по частям; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; научатся обобщать и систематизировать знания, выполнять решение задач арифметическим способом; научатся слушать, запоминать, записывать, запоминать структуру компонента текстовой задачи; выполнять её решение арифметическим способом; научатся применять навык прибавления и вычитания 2 к любому числу в пределах 10;приводить примеры на состав числа; составят, заучат таблицу сложения однозначных чисел; научатся правильно читать и слушать задачи; представлять ситуации, описанные в задаче; выделять условие задачи, её вопрос; научатся называть компоненты и результат сложения при чтении; пользоваться математическими терминами: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус».

Метапредметные результаты:

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, преобразовывать практическую задачу в познавательную (счет предметов); составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила в контроле способа решения; использовать речь для регуляции своего действия, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; преобразовывать практическую задачу в познавательную (от моделирования к тексту задачи); адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; уметь оценивать результат своей работы на уроке; определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; уметь организовывать своё рабочее место под руководством учителя; определять цель выполнения заданий под руководством учителя; план выполнения заданий; использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейка, треугольник и т.д.; составлять план и последовательность действий; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; уметь осуществлять контроль по результату, контроль результата по просьбе учителя, отличать верное решение от неверного; определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила в контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные: использовать знаково-символические средства; обрабатывать информацию; устанавливать аналогии, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; создавать модели и схемы для решения задач (на сумму чисел); обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации; запись); выделять существенные признаки каждого компонента задачи; выбирать наиболее эффективные способы решения задач, моделировать; рефлексировать способы и условия действий; анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами); выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности); уметь осуществлять анализ объектов с целью выделение признаков (существенных и несущественных); произвольно и осознанно владеть приемом решения задач, заполнять таблицы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать информацию; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; моделировать; уметь ориентироваться в учебнике и находить необходимую информацию; отвечать на простые вопросы учителя; сравнивать предметы, объекты; находить общее и различие; группировать предметы, объекты на основе существующих признаков; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; устанавливать аналогии; ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; устанавливать аналогии; уметь преобразовывать объект из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая); преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; оценивать информацию; анализировать информацию, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; ставить вопросы, обращаться за помощью, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнёра высказывания, строить монологическое высказывание; уметь организовывать работу в парах; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; строить понятные для партнёра высказывания; строить монологическое высказывание; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль; уметь осуществлять взаимопроверку; осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; строить монологическое высказывание, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; формулировать собственное мнение и позицию; определять общую цель и пути ее достижения.

37

12.11

 

Прибавить и вычесть число 1.

парная, индивидуальная

УИПЗЗ

взаимоконтроль, самоконтроль

38

13.11

 

Прибавить число 2.

коллективная, парная

УИПЗЗ

взаимоконтроль, фронтальный

39

15.11

 

Вычесть число 2.

коллективная, индивидуальная

УИПЗЗ

фронтальный

индивидуальный

40

16.11

 

Прибавить и вычесть число 2.

коллективная, индивидуальная

УОСЗ

фронтальный,

самоконтроль

41

19.11

 

Слагаемые. Сумма.

коллективная, индивидуальная

УИПЗЗ

фронтальный,

самоконтроль

42

20.11

 

Задача.

коллективная, индивидуальная

УИПЗЗ

фронтальный,

самоконтроль

43

22.11

 

Составление и решение задач.

коллективная, парная, индивидуальная

УЗНЗВУ

взаимоконтроль, фронтальный,

самоконтроль

44

23.11

 

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

парная, индивидуальная

УЗНЗВУ

самоконтроль

45

26.11

 

Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2.»

парная, коллективная

УОСЗ

взаимоконтроль, фронтальный

46-47

27.11

29.11

 

Решение задач и числовых выражений.

коллективная, индивидуальная, парная

УКИЗ, УЗНЗВУ

взаимоконтроль, фронтальный,

самоконтроль

48-49

30.11

03.12

 

Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2.»

коллективная, парная, индивидуальная

УОСЗ, УЗНЗВУ, УПОКЗ

тематический,

взаимоконтроль, фронтальный

50

04.12

 

Прибавить и вычесть число 3.

коллективная, индивидуальная, парная

УИПЗЗ, УПОКЗ, УЗНЗВУ, УПОКЗ

фронтальный,

взаимоконтроль самоконтроль

51

06.12

 

52

07.12

 

53

10.12

 

54

11.12

 

Состав чисел 7,8,9,10. Связь чисел при сложении и вычитании.

парная, коллективная

УКИЗ

взаимоконтроль, фронтальный

55

13.12

 

Прибавить и вычесть число 3.

коллективная, индивидуальная

УОСЗ

фронтальный,

самоконтроль

56

14.12

 

Прибавить и вычесть число 3. Решение задач.

индивидуальная, коллективная

УКИЗ

фронтальный,

самоконтроль

57

17.12

 

Закрепление и обобщение знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3»

коллективная, индивидуальная, парная

УОСЗ

фронтальный,

взаимоконтроль, самоконтроль

58

18.12

 

Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида  ±1,  ± 2,  ± 3»

коллективная, парная, индивидуальная

УОСЗ

взаимоконтроль, фронтальный,

самоконтроль

59

20.12

 

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание вида  ±1,  ± 2,  ± 3»

индивидуальная

УПОКЗ

тематический,

самоконтроль

60

21.12

 

Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида  ±1,  ± 2,  ± 3»

коллективная, парная

УОСЗ

взаимоконтроль, фронтальный

61

24.12

 

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 5,6,7,8,9,10.

коллективная, индивидуальная

УКИЗ

фронтальный,

самоконтроль

62

25.12

 

Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.

коллективная, индивидуальная

УИПЗЗ

фронтальный,

самоконтроль

63

27.12

 

Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц.

коллективная, индивидуальная

УИПЗЗ

фронтальный,

самоконтроль

64

28.12

 

Прибавить и вычесть число 4.

коллективная, парная

индивидуальная

УИПЗЗ

фронтальный,

взаимоконтроль, самоконтроль

65

14.01

 

Решение задач и выражений.

коллективная, парная

УОСЗ

взаимоконтроль, фронтальный

66

15.01

 

Сравнение чисел. Задачи на сравнение.

коллективная, парная

УИПЗЗ

взаимоконтроль, фронтальный

67

17.01

 

Сравнение чисел. Решение задач на сравнение.

коллективная, индивидуальная

УЗНЗВУ

фронтальный,

самоконтроль

68

18.01

 

± 4. Составление и заучивание таблиц.

коллективная

индивидуальная

УОСЗ

фронтальный,

самоконтроль

69

21.01

 

Прибавить и вычесть числа 1,2,3,4. Решение задач.

коллективная, парная

УОСЗ

взаимоконтроль, фронтальный

70

22.01

 

Перестановка слагаемых.

коллективная

групповая, парная

УИПЗЗ

взаимоконтроль, групповой,

фронтальный

71

23.01

 

Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5,6,7,8,9.

коллективная,

индивидуальная

УОСЗ

фронтальный,

самоконтроль

72

24.01

 

Составление таблицы сложения.

коллективная, групповая

УОСЗ

фронтальный

групповой

73

28.01

 

Состав чисел первого десятка.

коллективная

индивидуальная

УОСЗ

фронтальный,

самоконтроль

74

29.01

 

Состав числа 10. Решение задач.

коллективная, парная

УКИЗ

фронтальный,

взаимоконтроль

75

31.01

 

Решение задач и выражений.

коллективная, парная

УКИЗ

взаимоконтроль, фронтальный

76

11.02

 

Обобщение и закрепление знаний.

групповая, парная

УОСЗ

групповой,

взаимоконтроль

77

12.02

 

Обобщение и закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». Тест «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».

индивидуальная, парная

УОСЗ

взаимоконтроль, самоконтроль,

тематический

78

14.02

 

Связь между суммой и слагаемыми.

коллективная, парная

УИПЗЗ

взаимоконтроль, фронтальный

79

15.02

 

коллективная, парная

УЗНЗВУ

взаимоконтроль, фронтальный

80

18.02

 

Решение задач и выражений.

групповая, парная

индивидуальная

УКИЗ

групповой,

взаимоконтроль самоконтроль

81

19.02

 

Название чисел при вычитании.

коллективная, парная

УИПЗЗ

взаимоконтроль, фронтальный

82

19.02

 

Вычитание из чисел 6,7.

коллективная, парная

индивидуальная

УИПЗЗ

фронтальный,

взаимоконтроль самоконтроль

83

21.02

 

Вычитание из чисел 6,7. Связь между суммой и слагаемыми.

парная, индивидуальная

УОСЗ

взаимоконтроль самоконтроль

84

22.02

 

Вычитание из чисел 8,9.

коллективная, парная

УОСЗ

фронтальный,

взаимоконтроль

85

25.02

 

Вычитание из чисел 8,9. Решение задач.

коллективная

УКИЗ

фронтальный,

взаимоконтроль

86

26.02

 

Вычитание из числа 10.

коллективная

индивидуальная

УЗНЗВУ

фронтальный,

самоконтроль

87

28.02

 

Вычитание их чисел 8,9,10. Связь сложения и вычитания.

парная, индивидуальная

УКИЗ

взаимоконтроль самоконтроль

88

04.03

 

Единица массы – килограмм.

коллективная, парная

УИПЗЗ

взаимоконтроль, фронтальный

89

07.03

 

Единица вместимости – литр.

коллективная, парная

УИПЗЗ

взаимоконтроль, фронтальный

90

11.03

 

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». Тест «Сложение и вычитание чисел первого десятка».

коллективная, индивидуальная

УОСЗ

фронтальный,

самоконтроль

91

12.03

 

коллективная, индивидуальная

УКИЗ

фронтальный,

самоконтроль

92

14.03

 

Контрольная работа по теме « Сложение и вычитание чисел первого десятка»

индивидуальная

УПОКЗ

тематический,

самоконтроль

Числа от 11 до 20. Нумерация. 12 часов.

Предметные результаты: научатся сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счёте; проговаривать последовательность чисел от 10 до 20; научатся сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счёте, выполнять арифметические действия
с числами; решать задачи; записывать;
научатся устанавливать соотношения между единицами длины (см, дм); применять знания нумерации при решении примеров вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 12 – 10, 12 – 2; научатся находить в тексте задачи условие и вопрос, анализировать схему, составлять схему самостоятельно, устанавливать зависимость между величинами; обосновывать выбор действий; научатся использовать математические термины; повторят состав числа, запись чисел второго десятка; научатся выделять структурные части текстовой задачи, выполнять её решение арифметическим способом; составлять краткую запись; научатся выполнять решение задачи арифметическим способом; составлять краткую запись; слушать, запоминать, записывать; научатся использовать математические термины; повторят состав числа, запись чисел второго десятка.

Метапредметные результаты:

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; составлять план и последовательность действий; вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; уметь оценивать результат своей работы на уроке, проводить самопроверку.

Познавательные: обработка информации, установление аналогий; использовать знаково-символические средства, классифицировать по заданным критериям; рассуждать, моделировать способ действия; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; уметь формулировать проблему; самостоятельно решать проблему творческого и поискового характера; использовать общие приёмы решения задач; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; использовать общие приёмы решения задач; формулировать свои затруднения, осуществлять взаимный контроль.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии; уметь слушать и вступать в диалог.

93

15.03

 

Устная нумерация чисел в пределах 20.

коллективная, парная

УИПЗЗ

взаимоконтроль, фронтальный

94

18.03

 

коллективная, индивидуальная

УЗНЗВУ

фронтальный,

самоконтроль

95

21.03

 

Письменная нумерация чисел от 11 до 20.

коллективная, парная

индивидуальная

УИПЗ

фронтальный,

взаимоконтроль самоконтроль

96

22.03

 

Единица длины – дециметр.

коллективная, парная

индивидуальная

УИПЗЗ

взаимоконтроль фронтальный,

самоконтроль

97

25.03

 

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток.

коллективная, парная

индивидуальная

УЗНЗВУ

фронтальный,

взаимоконтроль самоконтроль

98

01.04

 

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

коллективная, индивидуальная

УЗНЗВУ

фронтальный,

взаимоконтроль

99

02.04

 

Закрепление знаний.

коллективная, индивидуальная, парная

УЗНЗВУ

фронтальный,

взаимоконтроль самоконтроль

100

04.04

 

Контрольная работа «Сложение и вычитание в пределах 20»

индивидуальная

УПОКЗ

тематический,

самоконтроль

101

05.04

 

Знакомство с краткой записью задач. Сравнение именованных чисел.

коллективная

индивидуальная

УИПЗЗ

фронтальный,

взаимоконтроль

102

08.04

 

Решение задач и выражений. Тест по теме «Сложение и вычитание в пределах 20».

коллективная, парная

индивидуальная

УОСЗ

фронтальный,

взаимоконтроль, тематический

103

09.04

 

Знакомство с составными задачами.

коллективная, индивидуальная

УИПЗЗ

фронтальный,

самоконтроль

104

11.04

 

Составные задачи.

парная, индивидуальная

УОСЗ

взаимоконтроль самоконтроль

Табличное сложение и вычитание. 22 часа.

Предметные результаты: научатся читать, решать и записывать примеры; припоминать состав чисел; приводить примеры; научатся использовать изученные приёмы вычислений при сложении однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10; научатся запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины; научатся использовать изученные приёмы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом; научатся решать задачи и выражения изученных видов, сравнивать числовые выражения, именные числа; научатся делать выводы, систематизировать знания; закрепят знания таблицы на сложение; научатся вычитать число по частям; применять таблицу сложения и связь чисел при сложении; научатся рассуждать; вспомнят приём вычитания по частям; решат задачи и примеры, используя новый приём вычислений; проговаривая пошаговые действия, используя новый приём вычислений.

Метапредметные результаты:

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; предвосхищать результат, осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия; использовать установленные правила в контроле способа решения; различать способ и результат действия; вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; уметь осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; составлять план и последовательность действий; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

Познавательные: применять установленные правила в планировании способа решения; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; информацию, устанавливать аналогии; установление причинно-следственных связей; построение рассуждения; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; использовать знаково-символические средства, обрабатывать информацию; осуществлять предварительный анализ текста задачи (работа над терминами, перефразирование, переформулированные текста); представлять информацию в виде схем; переводить текст задачи на знаково-символический язык, который можно осуществлять вещественными или графическими средствами; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; ориентироваться в разнообразии способов решения задач, рефлектировать способы и условия действий; использовать общие приёмы решения задач; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; устанавливать аналогии, передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами); выбирать наиболее эффективные способы решения задач, устанавливать аналогии; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать свои затруднения, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание; ставить вопросы, обращаться за помощью; задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; задавать вопросы, слушать собеседника; уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении; ставить вопросы, обращаться за помощью; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; ставить вопросы, обращаться за помощью; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; строить монологическое высказывание; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; ставить вопросы, обращаться за помощью; строить понятные для партнёра высказывания, осуществлять взаимный контроль

105

12.04

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

коллективная, парная

индивидуальная

УИПЗЗ

фронтальный,

взаимоконтроль самоконтроль

106

15.04

 

Сложение вида

+ 2,  + 3.

коллективная, парная

индивидуальная

УЗНЗВУ

фронтальный,

взаимоконтроль самоконтроль

107

16.04

 

Сложение вида

+ 4.

коллективная, групповая индивидуальная

УЗНЗВУ

фронтальный

групповой,

самоконтроль

108

18.04

 

Сложение вида  + 5.

коллективная, групповая

индивидуальная

УЗНЗВУ

фронтальный

групповой,

самоконтроль

109

19.04

 

Сложение вида  + 6.

групповая

УЗНЗВУ

групповой

110

22.04

 

Сложение вида  + 7.

парная, индивидуальная

УЗНЗВУ

взаимоконтроль самоконтроль

111

23.04

 

Сложение вида  + 8,  + 9.

коллективная, парная

индивидуальная

УЗНЗВУ

фронтальный,

взаимоконтроль самоконтроль

112

25.04

 

Таблица сложения.

коллективная,

индивидуальная

УПОКЗ

фронтальный,

самоконтроль

113

26.04

 

Решение задач и выражений.

коллективная, индивидуальная

УОСЗ

фронтальный,

взаимоконтроль

114

29.04

 

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». Тест по теме «Табличное сложение».

парная, индивидуальная

УКИЗ

тематический, взаимоконтроль

115

30.04

 

Приём вычитания с переходом через десяток.

коллективная, парная

индивидуальная

УПИЗЗ

фронтальный,

взаимоконтроль самоконтроль

116

02.05

 

Вычитание вида 11 – .

коллективная

индивидуальная

УИПЗЗ

фронтальный

индивидуальный

117

03.05

 

Вычитание вида 12 – .

коллективная, парная

УИПЗЗ

фронтальный,

взаимоконтроль

118

06.05

 

Вычитание вида 13 – .

коллективная

индивидуальная

УИПЗЗ

тематический,

фронтальный,

самоконтроль

119

07.05

 

Вычитание вида 14 – .

коллективная, индивидуальная

УИПЗЗ

фронтальный,

самоконтроль

120

10.05

 

Промежуточная аттестация. КМС по оценке уровня обученности. Итоговый контроль.

индивидуальная

УПОКЗ

тематический,

самоконтроль

121

13.05

 

Вычитание вида 15 – .

коллективная, парная

УИПЗЗ

фронтальный,

взаимоконтроль

122

14.05

 

Вычитание вида 16 – .

парная, коллективная

УИПЗЗ

фронтальный,

взаимоконтроль

123

16.05

 

Вычитание вида 17 – , 18 – .

парная, индивидуальная

УКИЗ

взаимоконтроль,

индивидуальный

124

17.05

 

коллективная, индивидуальная

УОСЗ

фронтальный,

самоконтроль

125-126

20.05

21.05

 

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

групповая, парная

индивидуальная

УОСЗ, УКИЗ

групповой,

взаимоконтроль самоконтроль

Повторение пройденного за год. 6 часов

Предметные результаты: покажут свои умения в решении примеров, простых задач, сравнении чисел, построении отрезков; повторят пройденный материал по теме сложения и вычитания двузначных чисел, состав чисел до 20, решение простых арифметических задач, сравнение чисел второго десятка; вспомнят, как представить число в виде суммы разрядных слагаемых, решать задачи арифметическим способом, выполнят сложение и вычитание в пределах 20; повторят пройденный материал по теме сложения и вычитания двузначных чисел, решение простых арифметических задач, сравнение чисел второго десятка; повторят пройденный материал по теме сложения и вычитания однозначных чисел, состав чисел до 10, решение простых арифметических задач, сравнение чисел первого десятка.

Метапредметные результаты:

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; активизировать силы и энергию к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; ставить и формулировать проблемы; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; рефлексировать способы и условия действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; формулировать собственное мнение и позицию; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

127

23.05

 

Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

парная, индивидуальная

УКИЗ

взаимоконтроль, самоконтроль

128

24.05

 

Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток.

коллективная, индивидуальная

УКИЗ

фронтальный,

самоконтроль

129

27.05

 

Решение задач.

групповая, коллективная

УКИЗ

групповой

фронтальный

130

28.05

 

Закрепление по теме: «Геометрические фигуры. Измерение длины».

коллективная, групповая

УКИЗ

фронтальный

групповой

131

30.05

 

Обобщение.

коллективная, парная

УОСЗ

фронтальный,

взаимоконтроль

132

31.05

 

Что узнали. Чему научились.

коллективная, индивидуальная

УОСЗ

фронтальный,

самоконтроль

Типы уроков:

УИПЗЗ – урок изучения и первичного закрепления знаний;

УЗНЗВУ – урок закрепления новых знаний, выработка умений;

УКИЗ – урок комплексного использования знаний;

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний;

УПОКЗ – урок проверки, оценки и контроля знаний.


 


 

ЛИСТ КОРРЕКЦИИ УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Дата

(факт)

урока

Причина коррекции

Тема урока для записи в журнале

Согласовано

         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         


 


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.