12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Саргова Оксана Николаевна500
Раннее утро. Школьный двор. Нарядные малыши в сопровождении мам, пап, дедушек и бабушек под бесконечные наставления и с любящим поцелуем отправляются в класс. Весёлая и бодрящая музыка и стайки детей, бегущих в её направлении. Урок. Время познаний, споров
Россия, Хакасия респ., Черногорск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия»

 

Рекомендовано:

Методическим объединением

учителей начальных классов

Протокол от «29» 08. 2016г. № 1

Утверждено:

приказом МБОУ «Гимназия»

«30» 08. 2016г. № 256

Рабочая программа по математике

на 2016 - 2017 учебный год

1Б класс

 

Составитель:

Саргова О.Н., учитель начальных классов

первой квалификационной категории

г. Черногорск, 2016 г.

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по математике является неотъемлемой частью Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Гимназия» (приказ МБОУ «Гимназия» от 24.06.2015г. №235) и служит ориентиром для достижения планируемых результатов.

Рабочая программа по математике разработана:

  • на основании положения о порядке разработки, утверждения и реализации рабочей программы по предметам и программам внеурочной деятельности в соответствии ФГОС на уровень основного общего образования (приказ МБОУ «Гимназия» от 24.06.2015г. №235);
  • на основании приказа «Об утверждении списка учебников на 2016-2017 учебный год для реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования», от 17.05.2016г. № 151-П;
  • на основе УМК «Перспектива» по математике для 1 класса, авторы: Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука, «Просвещение», 2015г.

 

Формы организации учебных занятий

Для формирования УУД учащихся используются фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах. Особое место в овладении данным курсом отводится работе по формированию самоконтроля и самопроверки.

Программа предполагает организацию проектной деятельности, которая способствует включению учащихся в активный познавательный процесс. Проектная деятельность позволяет закрепить, расширить, углубить полученные на уроках знания, создаёт условия для творческого развития детей, формирования позитивной самооценки, навыков совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия, вести поиск и систематизировать нужную информацию.

2. Содержание учебного предмета математики

Содержание

Основные виды деятельности учащихся

Планируемые результаты

1

2

3

4

1.

Сравнение и счёт предметов (12 ч)

 
 

Какая бывает форма.

Разговор о величине.

Расположение предметов.

Количественный счёт предметов.

Порядковый счёт предметов.

Чем похожи? Чем различаются?

Расположение предметов по размеру.

Столько же. Больше. Меньше.

Что сначала? Что потом?

На сколько больше? На сколько меньше?

Выполнение упражнений на повторение и закрепление изученного материала

Выделять в окружающей обстановке объекты по указанным признакам.

Называть признаки различия, сходства предметов.

Исследовать предметы окружающей обстановки и сопоставлять их с геометрическими формами: круглая, прямоугольная, квадратная, треугольная, овальная

Сравнивать предметы по форме, размерам и другим признакам.

Распознавать фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник.

Описывать признаки предметов с использованием слов: большой — маленький, высокий — низкий, широкий — узкий, шире — уже, толстый — тонкий, длинный — короткий

Отсчитывать из множества предметов заданное количество отдельных предметов.

Оценивать количество предметов и проверять сделанные оценки подсчётом.

Вести счёт как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 10

Называть числа в порядке их следования при счёте.

Вести порядковый счёт предметов.

Устанавливать и называть порядковый номер каждого предмета в ряду, используя числительные: первый, второй…

Находить признаки отличия, сходства двух-трёх предметов. Находить закономерности в ряду предметов или фигур.

Группировать объекты по заданному или самостоятельно выявленному правилу

Упорядочивать объекты.

Устанавливать порядок расположения предметов по величине.

Моделировать отношения строгого порядка с помощью стрелочных схем

Сравнивать две группы предметов, устанавливая взаимно-однозначное соответствие между предметами этих групп и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте.

Делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше)

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).

Читать и описывать маршруты движения, используя слова: вверх—вниз, вправо—влево

Учащиеся первого класса научатся:

объединять совокупности предметов в одно целое, выделять часть совокупности, устанавливать взаимосвязь между частью и целым, сравнивать совокупности с помощью составления пар.

знать последовательность чисел от 1 до 100, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа, строить их графические модели, определять для каждого числа предыдущее и последующее.

уметь практически измерять длину, массу, объём различными единицами измерения (шаг, локоть, стакан и т.д.). Знать общепринятые единицы измерения этих величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр.

знать состав чисел от 2 до 10, таблицу сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания (на уровне автоматизированного навыка).

знать названия компонентов действий сложения и вычитания, устанавливать связь между сложением и вычитанием. Переместительное свойство сложения.

уметь изображать, складывать и вычитать числа с помощью числового отрезка.

выполнять устное сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток.

находить числовые значения выражения (без скобок), сравнивать выражения.

выполнять действия с величинами.

решать с комментированием по компонентам действий простые уравнения на основе соотношений между частью и целым.

анализировать и решать простые и составные задачи ( 2 действия) на сложение, вычитание и разностное сравнение чисел.

распознавать простейшие геометрические фигуры: точка, замкнутые и незамкнутые линии, отрезок, ломаная, треугольник, квадрат, прямоугольник, круг; разбивать фигуру на части, составлять целое из частей ( в простейших случаях), устанавливать взаимосвязь между целой фигурой и её частями, конструирование фигур из палочек.

изображать фигуры на клетчатой бумаге, подсчитывать число клеточек и других частей, на которые разбита фигура.

устанавливать в простейших случаях заданную закономерность, находить нарушение закономерности.

читать несложные готовые таблицы;

заполнять несложные готовые таблицы.

Учащиеся первого класса получат возможность научиться

читать, записывать римские цифры.

выполнять устное сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд.

строить графические модели текстовых задач.

решать задачи, обратные данным.

распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус, куб, шар.

2.

Множества и действия над ними (9 ч)

 

Множество. Элемент множества. Рассмотрение различных конечных множеств предметов или фигур, выделение элементов этих множеств, группировка предметов или фигур по некоторому общему признаку, определение характеристического свойства заданного множества, задание множества перечислением его элементов.

Части множества. Разбиение множества предметов на группы в соответствии с указанными признаками.

Равные множества. Знакомство с понятием «равные множества», знаками = (равно) и ≠. Поэлементное сравнение двух-трёх конечных множеств

Точки и линии. Знакомство с понятиями точки и линии (прямая линия и кривая линия) и их изображением на чертеже.

Внутри. Вне. Между. Знакомство с обозначением точек буквами русского алфавита. Расположение точек на прямой и на плоскости в указанном порядке: внутри, вне, между. Подготовка к письму цифр.

Называть элементы множества, характеристическое свойство элементов множества.

Группировать элементы множества в зависимости от указанного или самостоятельно выявленного свойства.

Задавать множество наглядно или перечислением его элементов.

Устанавливать равные множества

Распознавать точки и линии на чертеже.

Называть обозначение точки.

Располагать точки на прямой и плоскости в указанном порядке.

Описывать порядок расположения точек, используя слова: внутри, вне, между.

Моделировать на прямой и на плоскости отношения: внутри, вне, между.

Рисовать орнаменты и бордюры.

3.

Числа от 1 до 10. Число 0.

Нумерация (15 ч)

 

Число и цифра 1. Рассмотрение одноэлементных множеств. Знакомство с числом и цифрой 1

Число и цифра 2. Рассмотрение двухэлементных множеств. Знакомство с числом и цифрой 2, последовательностью чисел 1 и 2. Установление соответствия между последовательностью букв А и Б в русском алфавите и числами 1 и 2

Прямая и её обозначение. Распознавание на чертеже прямой и непрямой линии. Знакомство со способом изображения прямой линии на чертеже с помощью линейки. Исследование свойств прямой линии: 1) через одну точку можно провести много прямых; 2) через две точки проходит только одна прямая

Рассказы по рисункам. Подготовка к введению понятия задача

Знаки + (плюс), – (минус), = (равно). Чтение и запись числовых выражения с использованием знаков + (плюс), – (минус), = (равно)

Отрезок и его обозначение. Знакомство с отрезком, его изображением и обозначением на чертеже

Число и цифра 3. Рассмотрение трёхэлементных множеств. Знакомство с числом и цифрой 3, последовательностью чисел от 1 до 3. Установление соответствия между последовательностью букв А, Б и В в русском алфавите и числами 1, 2 и 3. Знакомство с составом чисел 2 и 3, принципом построения натурального ряда чисел. Присчитывание и отсчитывание по единице

Треугольник. Знакомство с элементами треугольника (вершины, стороны, углы) и его обозначением

Число и цифра 4. Знакомство с числом и цифрой 4, последовательностью чисел от 1 до 4. Установление соответствия между последовательностью букв А, Б, В и Г в русском алфавите и числами 1, 2, 3 и 4. Знакомство с составом числа 4

Четырёхугольник. Прямоугольник. Знакомство с понятием четырёхугольника, его элементами (вершины, стороны, углы) и обозначением. Распознавание четырёхугольников (прямоугольников) на чертеже

Сравнение чисел. Знаки > (больше), < (меньше)

Число и цифра 5. Знакомство с числом и цифрой 5, последовательностью чисел от 1 до 5. Установление соответствия между последовательностью букв А, Б, В, Г и Д в русском алфавите и числами 1, 2, 3, 4 и 5. Знакомство с составом числа 5. Сравнение чисел от 1 до 5

Число и цифра 6. Знакомство с числом и цифрой 6, последовательностью чисел от 1 до 6. Установление соответствия между последовательностью букв А, Б, В, Г, Д и Е в русском алфавите и числами 1, 2, 3, 4, 5 и 6. Знакомство с составом числа 6. Сравнение чисел от 1 до 6

Замкнутые и незамкнутые линии. Знакомство с замкнутой и незамкнутой линиями, их распознавание на чертеже

Писать цифру 1.

Соотносить цифру и число 1

Писать цифру 2.

Соотносить цифру и число 2

Различать и называть прямую линию.

Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями.

Изображать на чертеже прямую линию с помощью линейки.

Обозначать прямую двумя точками

Составлять рассказ по парным картинкам или схематическим рисункам, на которых представлены ситуации, иллюстрирующие действие сложения (вычитания)

Составлять рассказ по тройным картинкам, иллюстрирующим действие сложения (вычитания), с указанием на каждой из них ключевого слова: «Было. Положили ещё. Стало» или «Было. Улетел. Осталось».

Читать, записывать и составлять числовые выражения с использованием знаков + (плюс), – (минус), = (равно)

Различать, изображать и называть отрезок на чертеже.

Сравнивать отрезки на глаз, наложением или с помощью мерки

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 3 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Определять место каждого числа в этой последовательности.

Писать цифры от 1 до 3. Соотносить цифру и число 3.

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

Составлять числа от 2 до 3 из пары чисел (2 — это 1 и 1; 3 — это 2 и 1)

Различать, изображать и называть треугольник на чертеже.

Конструировать различные виды треугольников из 3 палочек или полосок

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 5 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Определять место каждого числа в этой последовательности.

Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.

Писать цифры от 1 до 4. Соотносить цифру и число 4.

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

Составлять из двух чисел числа от 2 до 4 (2 — это 1 и 1; 4 — это 2 и 2)

Различать, изображать и называть четырёхугольник на чертеже.

Конструировать различные виды четырёхугольников (прямоугольников) из 4 палочек или полосок.

Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами.

Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры по самостоятельно установленному основанию

Сравнивать числа от 1 до 4, записывать результат сравнения с помощью знаков > (больше), < (меньше)

Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.

Писать цифры от 1 до 5. Соотносить цифру и число 5.

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

Составлять числа от 2 до 5 из пары чисел (3 — это 1 и 2;

5 — это 3 и 2).

Сравнивать числа в пределах 5

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 6 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.

Определять место каждого числа в этой последовательности.

Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.

Писать цифры от 1 до 6. Соотносить цифру и число 6.

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

Составлять числа от 2 до 6 из пары чисел (5 — это 4 и 1; 6 — это 3 и 3).

Сравнивать числа в пределах 6

Распознавать на чертеже замкнутые и незамкнутые линии, изображать их от руки и с помощью чертёжных инструментов.

Соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами

4.

Числа от 1 до 10. Число 0.

Нумерация (продолжение; 10 ч)

 

Числовой отрезок.

Задача.

Решение примеров  + 1 и  – 1.

Примеры в несколько действий.

Прибавить и вычесть 2.

Решение примеров  + 2 и  – 2.

Прибавить и вычесть 1.

Прибавить и вычесть 3.

Решение примеров  + 3 и  – 3.

Сантиметр.

Прибавить и вычесть 4.

Решение примеров  + 4 и  – 4.

Задачи, раскрывающие смысл отношения «столько же».

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Моделировать вычисления (сложение, вычитание) в несколько действий с помощью числового отрезка.

Контролировать ход и результат вычислений

Выполнять сложение и вычитание вида  ± 1,  ± 2.

Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2.

Моделировать способы прибавления и вычитания 2 с помощью числового отрезка.

Работать в паре при проведении математической игры «Заполни домик»

Моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания.

Составлять задачи на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, схематическому чертежу, решению.

Выделять задачи из предложенных текстов.

Дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом

Выполнять сложение и вычитание вида:  ± 1,  ± 2,  ± 3.

Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3.

Моделировать способы прибавления и вычитания 3 с помощью числового отрезка.

Работать в паре при проведении математической игры «Заполни домик»

Измерять отрезки и выражать их длину в сантиметрах.

Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).

Решать задачи. Контролировать и оценивать свою работу

5.

Числа от 1 до 10. Число 0.

Сложение и вычитание (продолжение; 40 ч)

 

Знакомство со способами прибавления (вычитания) 5.

Решение примеров

Задачи на разностное сравнение.

Определение массы предметов с помощью весов, путём взвешивания

Сложение и вычитание отрезков. Рассмотрение ситуаций, иллюстрирующих сложение и вычитание отрезков

Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей

Рассмотрение переместительного свойства сложения

Применение переместительного свойства

Дополнение условия задачи вопросом. Составление и решение цепочек задач. Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность).

Задачи с несколькими вопросами.

Задачи в 2 действия.

Вместимость и её измерение с помощью литра.

Изучение взаимосвязи действий сложения и вычитания. Правило нахождения неизвестного слагаемого.

Решение примеров

Составление сводной таблицы сложения чисел в пределах 10.

Выполнять сложение и вычитание вида:  ± 1,  ± 2,  ± 3,  ± 4,  ± 5.

Присчитывать и отсчитывать по 1, по 2, по 3, по 4, по 5.

Моделировать способы прибавления и вычитания 5 с помощью числового отрезка.

Сравнивать разные способы сложения (вычитания), выбирать наиболее удобный.

Работать в паре при проведении математической игры «Заполни домик»

Моделировать и решать задачи на разностное сравнение.

Составлять задачи на разностное сравнение по рисунку, схематическому чертежу, решению.

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи

Описывать события с использованием единицы массы — килограмма.

Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы

Моделировать различные ситуации взаимного расположения отрезков.

Составлять равенства на сложение и вычитание отрезков по чертежу

Использовать математические термины (слагаемые, сумма) при составлении и чтении математических записей

Сравнивать суммы, получившиеся в результате использования переместительного свойства сложения.

Применять переместительное свойство сложения для случаев вида  + 5

Анализировать условие задачи, подбирать к нему вопрос в зависимости от выбранного арифметического действия (сложения, вычитания).

Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке.

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи

Применять переместительное свойство сложения для случаев вида:  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9.

Проверять правильность выполнения сложения, используя

другой приём сложения, например, приём прибавления по частям ( + 5 =  + 2 + 3)

Использовать математические термины (уменьшаемое, вычитаемое, разность) при составлении и чтении математических записей.

6.

Числа от 11 до 20. Нумерация (6 ч)

 
 

Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

Запись, чтение и последовательность чисел от 10 до 20

Знакомство с новой единицей длины — дециметром. Соотношение между дециметром и сантиметром

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 2, 12 – 1, 12 + 1, 12 – 2, 12 – 10.

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

Сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел второго десятка при счёте.

Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи

Выполнять измерение длин отрезков в дециметрах и сантиметрах. Заменять крупные единицы длины мелкими

и наоборот.

Составлять план решения задачи в 2 действия.

Решать задачи в 2 действия

7.

Сложение и вычитание (22 ч)

 
 

Вычитание двузначных чисел.

Сложение с переходом через десяток.

Таблица сложения до 20.

Вычитание с переходом через десяток.

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

Моделировать приёмы выполнения действий сложения и вычитания без перехода через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

Прогнозировать результат вычисления.

Выполнять сложение и вычитание чисел без перехода через десяток в пределах 20.

Выполнять измерение длин отрезков, заменять крупные единицы длины мелкими.

Работать в группе: планировать работу, распределять

работу между членами группы

 

3. Календарно-тематическое планирование по математике в 1Б классе

на 2016-2017 уч. год

Количество часов за год — 132

п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

План

Факт

1

2

3

4

5

 

Сравнение и счёт предметов (12 ч)

     

1

Форма предметов.

1

   

2

Величина предметов.

1

   

3

Расположение предметов.

1

   

4

Количественный счёт предметов.

1

   

5

Порядковый счёт предметов.

1

   

6

Сравнение предметов.

1

   

7

Расположение предметов по размеру.

1

   

8

Сравнение групп предметов.

1

   

9

Расположение по времени.

1

   

10

Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

1

   

11

Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

1

   

12

Диагностическая работа по теме «Сравнение и счет предметов»

1

   
 

Множества и действия с ними (9 ч)

     

13

Множество. Элемент множества.

1

   

14

Части множества.

1

   

15

Части множества.

1

   

16

Равные множества.

1

   

17

Равные множества.

1

   

18

Точки и линии.

1

   

19

Расположение множеств внутри, вне, между.

1

   

20

Расположение множеств внутри, вне, между.

1

   

21

Диагностическая работа по теме «Множества и действия с ними».

1

   
 

Числа от 1 до 10. Число 0.

Нумерация (25 ч)

     

22

Число 1. Цифра 1.

1

   

23

Число 2. Цифра 2.

1

   

24

Прямая. Обозначение прямой.

1

   

25

Составление математических рассказов. Подготовка к введению понятия «задача».

1

   

26

Знаки математических действий.

1

   

27

Отрезок. Обозначение отрезка.

1

   

28

Число 3. Цифра 3.

1

   

29

Треугольник Обозначение треугольника.

1

   

30

Число 4. Цифра 4.

1

   

31

Четырёхугольник. Обозначение четырёхугольника

1

   

32

Сравнение чисел.

1

   

33

Число 5. Цифра 5.

1

   

34

Число 6. Цифра 6.

1

   

35

Замкнутые и незамкнутые линии.

1

   

36

Диагностическая работа по теме «Числа от 1 до 10»

1

   

37

Введение понятия «суммы».

1

   

38

Введение понятия «разности».

1

   

39

Число 7. Цифра 7.

1

   

40

Длина отрезка.

1

   

41

Число 0. Цифра 0.

1

   

42

Число 8.

Цифра 8.

1

   

43

Число 9. Цифра 9.

1

   

44

Число 10.

1

   

45

Повторение по теме «Нумерация».

1

   

46

Диагностическая работа по теме «Нумерация»

1

   
 

Сложение и вычитание (58 ч)

     

47

Понятие «числового отрезка».

1

   

48

Сложение и вычитание числа 1.

1

   

49

Освоение приёма вида □ + 1; □ – 1.

1

   

50

Решение примеров в несколько действий.

1

   

51

Сложение и вычитание числа 2.

1

   

52

Освоение приёма вида □ + 2; □ – 2.

1

   

53

Введение понятия «задача».

1

   

54

Сложение и вычитание числа 3.

1

   

55

Освоение приёма вида □ + 3; □ – 3.

1

   

56

Сложение и вычитание числа 4.

1

   

57

Освоение приёма вида □ + 4; □ – 4.

1

   

58

Практическое освоение понятия «столько же…».

1

   

59

Сантиметр.

1

   

60

Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…».

1

   

61

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

   

62

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

   

63

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

   

64

Диагностическая работа по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц».

1

   

65

Сложение и вычитание числа 5.

1

   

66

Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5.

1

   

67

Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5.

1

   

68

Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5.

1

   

69

Задачи на разностное сравнение.

1

   

70

Задачи на разностное сравнение.

1

   

71

Введение понятия «масса».

1

   

72

Введение понятия «масса».

1

   

73

Сложение и вычитание отрезков.

1

   

74

Сложение и вычитание отрезков.

1

   

75

Слагаемые. Сумма.

1

   

76

Слагаемые. Сумма.

1

   

77

Слагаемые. Сумма.

1

   

78

Переместительное свойство сложения.

1

   

79

Решение текстовых задач на нахождение суммы.

1

   

80

Решение текстовых задач разных типов.

1

   

81

Сложение чисел 6,7,8,9.

1

   

82

Освоение приёмов вида □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9.

1

   

83

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

   

84

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

   

85

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

   

86

Диагностическая работа по теме «Сложение и вычитание».

1

   

87

Работа над ошибками.

Задачи с несколькими вопросами.

1

   

88

Задачи с несколькими вопросами.

1

   

89

Задачи в два действия.

1

   

90

Задачи в два действия.

1

   

91

Задачи в два действия.

1

   

92

Введение понятия «литр».

1

   

93

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

   

94-95

Вычитание чисел 6,7,8,9.

2

   

96

Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9.

1

   

97

Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9.

1

   

98

Освоение таблицы сложения.

1

   

99

Освоение таблицы сложения.

1

   

100

Освоение таблицы сложения.

1

   

101-102

Повторение по теме «Сложение и вычитание».

2

   

103

Диагностическая работа по теме «Сложение и вычитание».

1

   
 

Числа от 11 до 20

Нумерация (6 ч)

     

104

Образование чисел второго десятка.

1

   

105

Двузначные числа от 10 до 20.

1

   

106

Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел.

1

   

107

Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел.

1

   

108

Дециметр.

1

   

109

Дециметр.

1

   
 

Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание (22 ч )

     

110

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

1

   

111

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

1

   

112

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

1

   

113

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

1

   

114

Повторение по теме «Решение задач в два действия».

1

   

115

Повторение по теме «Решение задач в два действия».

1

   

116

Повторение по теме «Решение задач в два действия».

1

   

117

Сложение с переходом через десяток.

1

   

118

Сложение с переходом через десяток.

1

   

119

Сложение с переходом через десяток.

1

   

120

Сложение с переходом через десяток

1

   

121

Сложение с переходом через десяток.

1

   

122

Сложение с переходом через десяток.

1

   

123

Сложение с переходом через десяток.

1

   

124

Таблица сложения до 20.

1

   

125

Вычитание с переходом через десяток.

1

   

126

Вычитание с переходом через десяток.

1

   

127

Вычитание с переходом через десяток.

1

   

128

Вычитание двузначных чисел.

1

   

129

Повторение изученного в 1классе.

1

   

130

Итоговый контроль.

1

   

131

Работа над ошибками.

Повторение изученного в 1классе.

1

   

132

Повторение изученного в 1классе.

1

   

 

4. График проведения контрольных и проверочных работ

контрольной работы

Тема

Дата

1

Школьный старт

сентябрь

2

Диагностическая работа

декабрь

3

Итоговая контрольная работа

май

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.