Рабочая программа по математике в 1 классе
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета
1 класс
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
начальные представления о математических способах познания мира;
начальные представления о целостности окружающего мира;
понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
Учащийся получит возможность для формирования:
основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
Метапредметные результаты
Обучающийся получит возможность для формирования регулятивных УУД:
Учащийся научится:
понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Учащийся получит возможность научиться:
понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
Обучающийся получит возможность для формирования познавательных УУД:
Учащийся научится:
понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Учащийся получит возможность научиться:
понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;
применять полученные знания в измененных условиях;
объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.
Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:
Учащийся научится:
задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
уважительно вести диалог с товарищами;
принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, в стремлении высказываться;
слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
аргументировано выражать свое мнение;
совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Предметные результаты
Числа и величины
Учащийся научится:
считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Учащийся получит возможность научиться:
вести счет десятками;
обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.
Арифметические действия. Сложение и вычитание
Учащийся научится:
понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Учащийся получит возможность научиться:
выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
проверять и исправлять выполненные действия.
Работа с текстовыми задачами
Учащийся научится:
решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.
Учащийся получит возможность научиться:
составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
решать задачи в 2 действия;
проверять и исправлять неверное решение задачи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Учащийся научится:
понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Учащийся получит возможность научиться:
выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.
Геометрические величины
Учащийся научится:
измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Учащийся получит возможность научиться:
соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см).
Работа с информацией
Учащийся научится:
читать небольшие готовые таблицы;
строить несложные цепочки логических рассуждений;
определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Учащийся получит возможность научиться:
определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
2.Содержание учебного предмета.
( 1 класс, 128 часов)
№ |
Название раздела |
Краткое содержание |
Количество часов |
1 |
Числа и величины |
Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до 20.. Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (килограмм), вместимости (литр). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. |
18 |
2 |
Арифметические действия |
Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием . Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме). Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие). |
44 |
3 |
Работа с текстовыми задачами |
Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…»). Зависимости между величинами. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели). |
27 |
4 |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры |
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева— справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия , отрезок, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, пирамида, цилиндр, конус |
14 |
5 |
Геометрические величины |
Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (см, дм). |
13 |
6 |
Работа с информацией |
Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка). |
12 |
Итого: |
128 |
3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ |
Тема (раздел) программы |
Кол-во часов |
1. |
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. |
8 ч. |
2. |
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. |
24 ч. |
3. |
Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание. |
53 ч. |
4. |
Числа от 1 до 20. Нумерация. |
10 ч. |
5. |
Числа от 1 до 10. Табличное сложение и вычитание. |
22 ч. |
6. |
Итоговое повторение |
11 ч. |
Итого; |
128 ч. |
Календарно-тематическое планирование
1 класс
№ урока в году |
№ урока в теме |
Изучаемый раздел, тема урока |
Кол-во часов |
Дата |
Примечание |
I четверть – 32 ч. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. (8ч.) |
|||||
1 |
1 |
Числа и величины Счёт предметов. |
1 |
04.09 |
|
2 |
2 |
Числа и величины Сравнение групп предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же». |
1 |
05.09 |
|
3 |
3 |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Пространственные представления. |
1 |
06.09 |
|
4 |
4 |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Простейшие пространственные и временные представления. |
1 |
08.09 |
|
5 |
5 |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. На сколько больше? На сколько меньше? |
1 |
11.09 |
|
6 |
6 |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. |
1 |
12.09 |
|
7 |
7 |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Закрепление по теме «Сравнение предметов» |
1 |
13.09 |
|
8 |
8 |
Числа и величины Проверочная работа по теме «Счёт предметов» |
1 |
15.09 |
|
Нумерация чисел от 1 до 10. Число 0 (24ч.) |
|||||
9 |
1 |
Числа и величины Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 |
1 |
18.09 |
|
10 |
2 |
Числа и величины Числа 1 и 2. Письмо цифры 2 |
1 |
19.09 |
|
11 |
3 |
Числа и величины Число 3. Письмо цифры 3 |
1 |
20.09 |
|
12 |
4 |
Числа и величины Числа 1,2,3. Знаки «+», «_», «=». |
1 |
22.09 |
|
13 |
5 |
Числа и величины Число 4. Письмо цифры 4 |
1 |
25.09 |
|
14 |
6 |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» |
1 |
26.09 |
|
15 |
7 |
Числа и величины Число 5. Письмо цифры 5. Состав числа 5 из двух слагаемых |
1 |
27.09 |
|
16 |
8 |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. |
1 |
29.09 |
|
17 |
9 |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины |
1 |
02.10 |
|
18 |
10 |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Числа от 1 до 5. Закрепление по теме «Отрезок» |
1 |
03.10 |
|
19 |
11 |
Геометрические величины. Знаки «>», « < », « =» |
1 |
04.10 |
|
20 |
12 |
Геометрические величины. Равенство. Неравенство |
1 |
06.10 |
|
21 |
13 |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Многоугольники |
1 |
09.10 |
|
22 |
14 |
Числа и величины Числа 6, 7. Письмо цифры 6 |
1 |
10.10 |
|
23 |
15 |
Геометрические величины. Закрепление по теме «Равенство и неравенство». Письмо цифры 7 |
1 |
11.10 |
|
24 |
16 |
Числа и величины Числа 8, 9. Письмо цифры 8 |
1 |
13.10 |
|
25 |
17 |
Работа с информацией. Закрепление по теме «Письмо изученных цифр». Письмо цифры 9 |
1 |
16.10 |
|
26 |
18 |
Числа и величины Число 10. Запись числа 10 |
1 |
17.10 |
|
27 |
19 |
Числа и величины Числа от 1 до 10 |
1 |
18.10 |
|
28 |
20 |
Геометрические величины. Сантиметр – единица измерения длины |
1 |
20.10 |
|
29 |
21 |
Арифметические действия Увеличить. Уменьшить |
1 |
23.10 |
|
30 |
22 |
Числа и величины Число 0 |
1 |
24.10 |
|
31 |
23 |
Арифметические действия Сложение с нулём. Вычитание нуля |
1 |
25.10 |
|
32 |
24 |
Геометрические величины. Закрепление знаний по теме « Числа от 1 до 10 и число 0». Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10» |
1 |
27.09 |
|
II четверть – 28 ч. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10 Сложение и вычитание (28 ч) |
|||||
33 |
1 |
Арифметические действия Прибавить и вычесть число 1. Знаки «+», «-», «=» |
1 |
10.11 |
|
34 |
2 |
Арифметические действия Прибавление и вычитание по 1 |
1 |
13.11 |
|
35 |
3 |
Арифметические действия Прибавить и вычесть 2 |
1 |
14.11 |
|
36 |
4 |
Арифметические действия Слагаемые. Сумма |
1 |
15.11 |
|
37 |
5 |
Работа с текстовыми задачами Задача (условие, вопрос) |
1 |
17.11 |
|
38 |
6 |
Работа с текстовыми задачами Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку |
1 |
20.11 |
|
39 |
7 |
Арифметические действия Прибавить и вычесть 2. Составление и заучивание таблиц |
1 |
21.11 |
|
40 |
8 |
Арифметические действия Присчитывание и отсчитывание по 2. |
1 |
22.11 |
|
41 |
9 |
Работа с текстовыми задачами Задачи на увеличение/ уменьшение числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) |
1 |
24.11 |
|
42 |
10 |
Работа с текстовыми задачами Задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц |
1 |
27.11 |
|
43 |
11 |
Работа с текстовыми задачами Закрепление по теме «Задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц». Проверочная работа по теме «Решение задач» |
1 |
28.11 |
|
44 |
12 |
Арифметические действия Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений |
1 |
29.11 |
|
45 |
13 |
Работа с текстовыми задачами Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3». |
1 |
01.12 |
|
46 |
14 |
Работа с текстовыми задачами Решение текстовых задач |
1 |
04.12 |
|
47 |
15 |
Арифметические действия Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц |
1 |
05.12 |
|
48 |
16 |
Арифметические действия Сложение и соответствующие случаи состава чисел |
1 |
06.12 |
|
49 |
17 |
Работа с текстовыми задачами Решение текстовых задач |
1 |
08.12 |
|
50 |
18 |
Работа с текстовыми задачами Закрепление по теме «Сложение и соответствующие случаи состава чисел» |
1 |
11.12 |
|
51 |
19 |
Работа с текстовыми задачами Решение задач изученных видов |
1 |
12.12 |
|
52 |
20 |
Геометрические величины. Прибавить и вычесть числа 1, 2, и 3. Решение задач |
1 |
13.12 |
|
53 |
21 |
Работа с текстовыми задачами Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) |
1 |
15.12 |
|
54 |
22 |
Работа с текстовыми задачами Закрепление по теме « Решение задач» |
1 |
18.12 |
|
55 |
23 |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Проверочная работа по теме «Решение задач изученных видов» |
1 |
19.12 |
|
56 |
24 |
Геометрические величины. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц |
1 |
20.12 |
|
57 |
25 |
Арифметические действия Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений |
1 |
22.12 |
|
58 |
26 |
Работа с текстовыми задачами Решение задач и выражений |
1 |
25.12 |
|
59 |
27 |
Работа с текстовыми задачами Задачи на разностное сравнение чисел |
1 |
26.12 |
|
60 |
28 |
Работа с текстовыми задачами Решение задач на сравнение |
1 |
27.12 |
|
III четверть – 35 ч. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10 Сложение и вычитание (продолжение) (25 ч) |
|||||
61 |
1 |
Арифметические действия Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблицы |
1 |
15.01 |
|
62 |
2 |
Работа с текстовыми задачами Решение задач. |
1 |
16.01 |
|
63 |
3 |
Арифметические действия Перестановка слагаемых |
1 |
17.01 |
|
64 |
4 |
Арифметические действия Перестановка слагаемых и её применение для случаев вида □+5,6,7,8,9 |
1 |
19.01 |
|
65 |
5 |
Арифметические действия Прибавить числа 5,6,7,8,9. Составление таблицы сложения |
1 |
22.01 |
|
66 |
6 |
Арифметические действия Состав чисел в пределах 10. |
1 |
23.01 |
|
67 |
7 |
Работа с информацией. Состав чисел в пределах 10. Закрепление по теме «Таблица сложения» |
1 |
24.01 |
|
68 |
8 |
Работа с текстовыми задачами Решение задач на разностное сравнение |
1 |
26.01 |
|
69 |
9 |
Работа с текстовыми задачами Решение задач на разностное сравнение. Закрепление по теме «Сложение чисел» |
1 |
29.01 |
|
70 |
10 |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Повторение по теме «Решение задач на разностное сравнение» |
1 |
30.01 |
|
71 |
11 |
Работа с текстовыми задачами Связь между суммой и слагаемыми |
1 |
31.01 |
|
72 |
12 |
Работа с текстовыми задачами Закрепление по теме «Связь между суммой и слагаемыми» |
1 |
02.02 |
|
73 |
13 |
Работа с текстовыми задачами Решение задач и выражений |
1 |
05.02 |
|
74 |
14 |
Арифметические действия Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей |
1 |
06.02 |
|
75 |
15 |
Арифметические действия Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6,7 |
1 |
07.02 |
|
76 |
16 |
Арифметические действия Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания |
1 |
09.02 |
|
77 |
17 |
Арифметические действия Вычитание из чисел 8, 9. |
1 |
12.02 |
|
78 |
18 |
Арифметические действия Состав чисел 8, 9 |
1 |
13.02 |
|
79 |
19 |
Работа с текстовыми задачами Подготовка к решению задач в два действия |
1 |
14.02 |
|
80 |
20 |
Арифметические действия Вычитание из числа 10 |
1 |
16.02 |
|
81 |
21 |
Арифметические действия Вычитание из чисел 8,9,10. |
1 |
26.02 |
|
82 |
22 |
Геометрические величины. Килограмм |
1 |
27.02 |
|
83 |
23 |
Геометрические величины. Литр |
1 |
28.02 |
|
84 |
24 |
Геометрические величины. Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» |
1 |
02.03 |
|
85 |
25 |
Геометрические величины. Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» |
1 |
05.03 |
|
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20 Нумерация (10 ч) |
|||||
86 |
1 |
Числа и величины. Названия и последовательность чисел от 10 до 20 |
1 |
06.03 |
|
87 |
2 |
Работа с информацией. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц |
1 |
07.03 |
|
88 |
3 |
Работа с информацией. Запись и чтение чисел |
1 |
09.03 |
|
89 |
4 |
Геометрические величины. Дециметр |
1 |
12.03 |
|
90 |
5 |
Арифметические действия Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел |
1 |
13.03 |
|
91 |
6 |
Работа с информацией. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20 |
1 |
14.03 |
|
92 |
7 |
Арифметические действия Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». Проверочная работа по теме «Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел |
1 |
16.03 |
|
93 |
8 |
Работа с текстовыми задачами Подготовка к введению задач в два действия |
1 |
19.03 |
|
94 |
9 |
Работа с текстовыми задачами Ознакомление с задачей в два действия |
1 |
20.03 |
|
95 |
10 |
Работа с текстовыми задачами Решение задач в два действия |
1 |
21.03 |
|
IV четверть – 33 ч. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20 Сложение и вычитание (продолжение) (22 ч) |
|||||
96 |
1 |
Арифметические действия Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток |
1 |
03.04 |
|
97 |
2 |
Арифметические действия Случаи сложения □+2, □+3 |
1 |
04.04 |
|
98 |
3 |
Арифметические действия Сложение вида □+4 |
1 |
06.04 |
|
99 |
4 |
Арифметические действия Сложение вида □+5 |
1 |
09.04 |
|
100 |
5 |
Арифметические действия Сложение вида □+6 |
1 |
10.04 |
|
101 |
6 |
Арифметические действия Сложение вида □+7 |
1 |
11.04 |
|
102 |
7 |
Арифметические действия Сложение вида □+8, □+9 |
1 |
13.04 |
|
103 |
8 |
Арифметические действия Таблица сложения |
1 |
16.04 |
|
104 |
9 |
Работа с текстовыми задачами Решение задач и выражений |
1 |
17.04 |
|
105 |
10 |
Арифметические действия Закрепление знаний по теме «Табличное сложение ». |
1 |
18.04 |
|
106 |
11 |
Работа с информацией. Проверочная работа по теме «Табличное сложение 20» |
1 |
20.04 |
|
107 |
12 |
Работа с информацией. Общие приёмы вычитания с переходом через десяток |
1 |
23.04 |
|
108 |
13 |
Арифметические действия Вычитание вида 11-□ |
1 |
23.04 |
|
109 |
14 |
Арифметические действия Вычитание вида 12-□ |
1 |
24.04 |
|
110 |
15 |
Арифметические действия Вычитание вида 13-□ |
1 |
25.04 |
|
111 |
16 |
Арифметические действия Вычитание вида 14-□ |
1 |
27.04 |
|
112 |
17 |
Арифметические действия Вычитание вида 15-□ |
1 |
30.04 |
|
113 |
18 |
Арифметические действия Вычитание вида 16-□ |
1 |
04.05 |
|
114 |
19 |
Арифметические действия Вычитание вида 17-□, 18-□ |
1 |
07.05 |
|
115 |
20 |
Работа с информацией. Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание» |
1 |
08.05 |
|
116 |
21 |
Работа с информацией. Закрепление по теме «Табличное сложение и вычитание чисел» |
1 |
11.05 |
|
117 |
22 |
Работа с информацией Обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» |
1 |
14.05 |
|
Итоговое повторение (11ч.) |
|||||
118 |
23 |
Работа с информацией Закрепление знаний о нумерации. Числа от 1 до 10. |
1 |
15.05 |
|
119 |
24 |
Работа с информацией Закрепление знаний о нумерации. Числа от 11 до 20 |
1 |
16.05 |
|
120 |
25 |
Арифметические действия Итоговая контрольная работа |
1 |
18.05 |
|
121 |
26 |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. |
1 |
21.05 |
|
122 |
27 |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Закрепление по теме «Геометрические фигуры» |
1 |
22.05 |
|
123 |
28 |
Геометрические величины. Закрепление по теме Измерение длины |
1 |
23.05 |
|
124 |
29 |
Работа с текстовыми задачами Решение задач на разностное сравнение |
1 |
24.05 |
|
125-128 |
30- 33 |
Резервные уроки Праздничные дни: 01.09, 01.05, 02.05, 09 .05 |