Рабочая программа по математике в 1 классе

1
0
Материал опубликован 7 October 2018

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета

1 класс

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

начальные представления о математических способах познания мира;

начальные представления о целостности окружающего мира;

понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;

проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;

осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

Учащийся получит возможность для формирования:

основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);

учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

 

Метапредметные результаты

Обучающийся получит возможность для формирования регулятивных УУД:

Учащийся научится:

понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Учащийся получит возможность научиться:

понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

Обучающийся получит возможность для формирования познавательных УУД:

Учащийся научится:

понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;

определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;

выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

осуществлять синтез как составление целого из частей;

иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;

находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);

выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Учащийся получит возможность научиться:

понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;

применять полученные знания в измененных условиях;

объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.

Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:

Учащийся научится:

задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;

воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

уважительно вести диалог с товарищами;

принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, в стремлении высказываться;

слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

аргументировано выражать свое мнение;

совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;

признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

Предметные результаты
Числа и величины

Учащийся научится:

считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;

объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;

выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;

распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;

выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

вести счет десятками;

обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.

Арифметические действия. Сложение и вычитание

Учащийся научится:

понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Учащийся получит возможность научиться:

выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

проверять и исправлять выполненные действия.

Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

Учащийся получит возможность научиться:

составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;

решать задачи в 2 действия;

проверять и исправлять неверное решение задачи.


 

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Учащийся научится:

понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;

находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Учащийся получит возможность научиться:

выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.

Геометрические величины

Учащийся научится:

измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;

чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см).

Работа с информацией

Учащийся научится:

читать небольшие готовые таблицы;

строить несложные цепочки логических рассуждений;

определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащийся получит возможность научиться:

определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.


 

2.Содержание учебного предмета.

( 1 класс, 128 часов)
 

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

1

Числа и величины

Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до 20.. Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (килограмм), вместимости (литр). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

18

2

Арифметические действия

Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением, вычитанием . Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме). Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие).

44

3

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…»). Зависимости между величинами. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели).

27

4

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева— справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия , отрезок, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, пирамида, цилиндр, конус

14

5

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (см, дм).

13

6

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).

12

 

Итого:

 

128

3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы


 

Тема (раздел) программы

Кол-во часов

1.

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления.

8 ч.

2.

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.

24 ч.

3.

Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание.

53 ч.

4.

Числа от 1 до 20. Нумерация.

10 ч.

5.

Числа от 1 до 10. Табличное сложение и вычитание.

22 ч.

6.

Итоговое повторение

11 ч.

 

Итого;

128 ч.


 

Календарно-тематическое планирование

1 класс

урока в году

урока в теме

Изучаемый раздел, тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

I четверть – 32 ч.

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. (8ч.)

1

1

Числа и величины Счёт предметов.

1

04.09

 

2

2

Числа и величины Сравнение групп предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же».

1

05.09

 

3

3

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Пространственные представления.

1

06.09

 

4

4

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Простейшие пространственные и временные представления.

1

08.09

 

5

5

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

На сколько больше? На сколько меньше?

1

11.09

 

6

6

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления.

1

12.09

 

7

7

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Закрепление по теме «Сравнение предметов»

1

13.09

 

8

8

Числа и величины Проверочная работа по теме «Счёт предметов»

1

15.09

 

Нумерация чисел от 1 до 10. Число 0 (24ч.)

9

1

Числа и величины Понятия «много», «один». Письмо цифры 1

1

18.09

 

10

2

Числа и величины Числа 1 и 2. Письмо цифры 2

1

19.09

 

11

3

Числа и величины Число 3. Письмо цифры 3

1

20.09

 

12

4

Числа и величины Числа 1,2,3. Знаки «+», «_», «=».

1

22.09

 

13

5

Числа и величины Число 4. Письмо цифры 4

1

25.09

 

14

6

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»

1

26.09

 

15

7

Числа и величины Число 5. Письмо цифры 5. Состав числа 5 из двух слагаемых

1

27.09

 

16

8

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

1

29.09

 

17

9

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины

1

02.10

 

18

10

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Числа от 1 до 5. Закрепление по теме «Отрезок»

1

03.10

 

19

11

Геометрические величины. Знаки «>», « < », « =»

1

04.10

 

20

12

Геометрические величины. Равенство. Неравенство

1

06.10

 

21

13

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Многоугольники

1

09.10

 

22

14

Числа и величины Числа 6, 7. Письмо цифры 6

1

10.10

 

23

15

Геометрические величины. Закрепление по теме «Равенство и неравенство». Письмо цифры 7

1

11.10

 

24

16

Числа и величины Числа 8, 9. Письмо цифры 8

1

13.10

 

25

17

Работа с информацией. Закрепление по теме «Письмо изученных цифр». Письмо цифры 9

1

16.10

 

26

18

Числа и величины Число 10. Запись числа 10

1

17.10

 

27

19

Числа и величины Числа от 1 до 10

1

18.10

 

28

20

Геометрические величины. Сантиметр – единица измерения длины

1

20.10

 

29

21

Арифметические действия Увеличить. Уменьшить

1

23.10

 

30

22

Числа и величины Число 0

1

24.10

 

31

23

Арифметические действия Сложение с нулём. Вычитание нуля

1

25.10

 

32

24

Геометрические величины. Закрепление знаний по теме « Числа от 1 до 10 и число 0».

Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10»

1

27.09

 

II четверть – 28 ч.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10

Сложение и вычитание (28 ч)

33

1

Арифметические действия Прибавить и вычесть число 1. Знаки «+», «-», «=»

1

10.11

 

34

2

Арифметические действия Прибавление и вычитание по 1

1

13.11

 

35

3

Арифметические действия Прибавить и вычесть 2

1

14.11

 

36

4

Арифметические действия Слагаемые. Сумма

1

15.11

 

37

5

Работа с текстовыми задачами Задача (условие, вопрос)

1

17.11

 

38

6

Работа с текстовыми задачами Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку

1

20.11

 

39

7

Арифметические действия Прибавить и вычесть 2. Составление и заучивание таблиц

1

21.11

 

40

8

Арифметические действия Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

22.11

 

41

9

Работа с текстовыми задачами Задачи на увеличение/ уменьшение числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)

1

24.11

 

42

10

Работа с текстовыми задачами Задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

1

27.11

 

43

11

Работа с текстовыми задачами Закрепление по теме «Задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц». Проверочная работа по теме «Решение задач»

1

28.11

 

44

12

Арифметические действия Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений

1

29.11

 

45

13

Работа с текстовыми задачами Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3».

1

01.12

 

46

14

Работа с текстовыми задачами Решение текстовых задач

1

04.12

 

47

15

Арифметические действия Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц

1

05.12

 

48

16

Арифметические действия Сложение и соответствующие случаи состава чисел

1

06.12

 

49

17

Работа с текстовыми задачами Решение текстовых задач

1

08.12

 

50

18

Работа с текстовыми задачами Закрепление по теме «Сложение и соответствующие случаи состава чисел»

1

11.12

 

51

19

Работа с текстовыми задачами Решение задач изученных видов

1

12.12

 

52

20

Геометрические величины. Прибавить и вычесть числа 1, 2, и 3. Решение задач

1

13.12

 

53

21

Работа с текстовыми задачами Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

15.12

 

54

22

Работа с текстовыми задачами Закрепление по теме « Решение задач»

1

18.12

 

55

23

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Проверочная работа по теме «Решение задач изученных видов»

1

19.12

 

56

24

Геометрические величины. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц

1

20.12

 

57

25

Арифметические действия Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений

1

22.12

 

58

26

Работа с текстовыми задачами Решение задач и выражений

1

25.12

 

59

27

Работа с текстовыми задачами Задачи на разностное сравнение чисел

1

26.12

 

60

28

Работа с текстовыми задачами Решение задач на сравнение

1

27.12

 

III четверть – 35 ч.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10

Сложение и вычитание (продолжение) (25 ч)

61

1

Арифметические действия Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблицы

1

15.01

 

62

2

Работа с текстовыми задачами Решение задач.

1

16.01

 

63

3

Арифметические действия Перестановка слагаемых

1

17.01

 

64

4

Арифметические действия Перестановка слагаемых и её применение для случаев вида □+5,6,7,8,9

1

19.01

 

65

5

Арифметические действия Прибавить числа 5,6,7,8,9. Составление таблицы сложения

1

22.01

 

66

6

Арифметические действия Состав чисел в пределах 10.

1

23.01

 

67

7

Работа с информацией. Состав чисел в пределах 10. Закрепление по теме «Таблица сложения»

1

24.01

 

68

8

Работа с текстовыми задачами Решение задач на разностное сравнение

1

26.01

 

69

9

Работа с текстовыми задачами Решение задач на разностное сравнение. Закрепление по теме «Сложение чисел»

1

29.01

 

70

10

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Повторение по теме «Решение задач на разностное сравнение»

1

30.01

 

71

11

Работа с текстовыми задачами Связь между суммой и слагаемыми

1

31.01

 

72

12

Работа с текстовыми задачами Закрепление по теме «Связь между суммой и слагаемыми»

1

02.02

 

73

13

Работа с текстовыми задачами Решение задач и выражений

1

05.02

 

74

14

Арифметические действия Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей

1

06.02

 

75

15

Арифметические действия Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6,7

1

07.02

 

76

16

Арифметические действия Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания

1

09.02

 

77

17

Арифметические действия Вычитание из чисел 8, 9.

1

12.02

 

78

18

Арифметические действия Состав чисел 8, 9

1

13.02

 

79

19

Работа с текстовыми задачами Подготовка к решению задач в два действия

1

14.02

 

80

20

Арифметические действия Вычитание из числа 10

1

16.02

 

81

21

Арифметические действия Вычитание из чисел 8,9,10.

1

26.02

 

82

22

Геометрические величины. Килограмм

1

27.02

 

83

23

Геометрические величины. Литр

1

28.02

 

84

24

Геометрические величины. Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка»

1

02.03

 

85

25

Геометрические величины. Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка»

1

05.03

 

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20

Нумерация (10 ч)

86

1

Числа и величины. Названия и последовательность чисел от 10 до 20

1

06.03

 

87

2

Работа с информацией. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

1

07.03

 

88

3

Работа с информацией. Запись и чтение чисел

1

09.03

 

89

4

Геометрические величины. Дециметр

1

12.03

 

90

5

Арифметические действия Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел

1

13.03

 

91

6

Работа с информацией. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20

1

14.03

 

92

7

Арифметические действия Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». Проверочная работа по теме «Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел

1

16.03

 

93

8

Работа с текстовыми задачами Подготовка к введению задач в два действия

1

19.03

 

94

9

Работа с текстовыми задачами Ознакомление с задачей в два действия

1

20.03

 

95

10

Работа с текстовыми задачами Решение задач в два действия

1

21.03

 

IV четверть – 33 ч.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20

Сложение и вычитание (продолжение) (22 ч)

96

1

Арифметические действия Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

1

03.04

 

97

2

Арифметические действия Случаи сложения □+2, □+3

1

04.04

 

98

3

Арифметические действия Сложение вида □+4

1

06.04

 

99

4

Арифметические действия Сложение вида □+5

1

09.04

 

100

5

Арифметические действия Сложение вида □+6

1

10.04

 

101

6

Арифметические действия Сложение вида □+7

1

11.04

 

102

7

Арифметические действия Сложение вида □+8, □+9

1

13.04

 

103

8

Арифметические действия Таблица сложения

1

16.04

 

104

9

Работа с текстовыми задачами Решение задач и выражений

1

17.04

 

105

10

Арифметические действия Закрепление знаний по теме «Табличное сложение ».

1

18.04

 

106

11

Работа с информацией. Проверочная работа по теме «Табличное сложение 20»

1

20.04

 

107

12

Работа с информацией. Общие приёмы вычитания с переходом через десяток

1

23.04

 

108

13

Арифметические действия Вычитание вида 11-□

1

23.04

 

109

14

Арифметические действия Вычитание вида 12-□

1

24.04

 

110

15

Арифметические действия Вычитание вида 13-□

1

25.04

 

111

16

Арифметические действия Вычитание вида 14-□

1

27.04

 

112

17

Арифметические действия Вычитание вида 15-□

1

30.04

 

113

18

Арифметические действия Вычитание вида 16-□

1

04.05

 

114

19

Арифметические действия Вычитание вида 17-□, 18-□

1

07.05

 

115

20

Работа с информацией. Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание»

1

08.05

 

116

21

Работа с информацией. Закрепление по теме «Табличное сложение и вычитание чисел»

1

11.05

 

117

22

Работа с информацией Обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

1

14.05

 

Итоговое повторение (11ч.)

118

23

Работа с информацией Закрепление знаний о нумерации. Числа от 1 до 10.

1

15.05

 

119

24

Работа с информацией Закрепление знаний о нумерации. Числа от 11 до 20

1

16.05

 

120

25

Арифметические действия Итоговая контрольная работа

1

18.05

 

121

26

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

1

21.05

 

122

27

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Закрепление по теме «Геометрические фигуры»

1

22.05

 

123

28

Геометрические величины. Закрепление по теме Измерение длины

1

23.05

 

124

29

Работа с текстовыми задачами Решение задач на разностное сравнение

1

24.05

 

125-128

30- 33

Резервные уроки

Праздничные дни: 01.09, 01.05, 02.05, 09 .05

     
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.