12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Малакмадзе Татьяна Леонидовна2670
Россия, Ростовская обл., сл. Верхнесеребряковка
Материал размещён в группе «Классные руководители»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Верхне-Серебряковская средняя общеобразовательная школа №12




«Утверждаю»

Директор

_____________________ Гречко Н.Г.

Приказ от_____________ №________





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре____________________________________________________________.

(учебный предмет, курс)

Уровень общего образования (класс)

основное общее образование, 8 класс _______________________ .

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)

Количество часов 105часов

Учитель Малакмадзе Татьяна Леонидовна ________________________________ .

(ФИО)

Программа разработана на основе авторской программы по алгебре Г.В.      Дорофеева и др. / Сборник рабочих программ. 7—9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [составитель Т. А. Бурмистрова]. — 2-е изд., доп. — М. : Просвещение, 2014. — 96 с._____________________________ .

(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)



Сл. Верхнесеребряковка

2019г.

I. Пояснительная записка


Нормативно-правовое обеспечение рабочей программы

Рабочая программа составлена на основе:

1.

Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. с изм. и доп. от 26.07.2019)

2.

Областной Закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» (ред. с изм. от 05.12.2018)

3.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. Приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31.12. 2015 № 1577)

4.

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ Верхне-Серебряковская СОШ №12 (рассмотрена на педагогическом совете от 29.08.2019г. протокол №1, приказ от 30.08.2019г № 102.)

5.

Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / Сост. Т. А. Бурмистрова. – М.: Просвещение,2014.

6.

Авторская программа по алгебре Г.В. Дорофеева и др. - М.: Просвещение», 2015.



Цели и задачи образования с учетом специфики учебного предмета

Сознательное овладение учащимися системой алгебраических знаний и умений необходимо в повседневной жизни для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.

Практическая значимость школьного курса алгебры обусловлена тем, что её объектом являются количественные отношения действительного мира. Математическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе.

Алгебра является одним из опорных предметов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметам естественно-научного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления учащихся при обучении алгебре способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки алгебраического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников.

Развитие у учащихся правильных представлений о сущности и происхождении алгебраических абстракций, соотношении реального и идеального, характере отражения математической наукой явлений и процессов реального мира, месте алгебры в системе наук и роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения учащихся и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе.

Требуя от учащихся умственных и волевых усилий, концентрации внимания, активности развитого воображения, алгебра развивает нравственные черты личности (настойчивость, целеустремлённость, творческую активность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, дисциплину и критичность мышления) и умение аргументированно отстаивать свои взгляды и убеждения, а также способность принимать самостоятельные решения.

Изучение алгебры, функций, вероятности и статистики существенно расширяет кругозор учащихся, знакомя их с индукцией и дедукцией, обобщением и конкретизацией, анализом и синтезом, классификацией и систематизацией, абстрагированием, аналогией. Активное использование задач на всех этапах учебного процесса развивает творческие способности школьников.

Изучение алгебры позволяет формировать умения и навыки умственного труда — планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическую оценку результатов. В процессе изучения алгебры школьники должны научиться излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, лаконично и ёмко, приобрести навыки чёткого, аккуратного и грамотного выполнения математических записей.

Таким образом, обучение алгебре в 8 классе основной школы направлено на достижение следующих целей:

в направлении личностного развития

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

развитие логического и критического мышления; культуры речи, способности к умственному эксперименту;

воспитание качеств личности, способность принимать самостоятельные решения;

формирование качеств мышления;

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

в метапредметном направлении

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности;

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики;

в предметном направлении

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Важнейшей задачей школьного курса алгебры является развитие логического мышления учащихся. Сами объекты математических умозаключений и принятые в алгебре правила их конструирования способствуют формированию умений обосновывать и доказывать суждения, приводить чёткие определения, развивают логическую интуицию, кратко и наглядно раскрывают механизм логических построений и учат их применению.

Тем самым алгебра занимает одно из ведущих мест в формировании научно-теоретического мышления школьников. Раскрывая внутреннюю гармонию математики, формируя понимание красоты и изящества математических рассуждений, алгебра вносит значительный вклад в эстетическое воспитание учащихся.


Технологии и методы обучения


В условиях реализации требований ФГОС ООО используются наиболее эффективные на уроках алгебрытехнологии:

Педагогика сотрудничества.

Личностно-ориентированное обучение.

Технология деятельностного метода.

Метод проектов.

Проблемное обучение.

Информационно-коммуникационная технология.

Технология развития критического мышления.

Технологии уровневой дифференциации.

Здоровьесберегающие технологии.

Игровые технологии.

В рамках ФГОС предполагается использование активных и интерактивных методов, как более действенных и эффективных.

Кейс-метод. Задается ситуация (реальная или максимально приближенная к реальности). Ученики должны исследовать ситуацию, предложить варианты ее разрешения, выбрать лучшие из возможных решений.

Метод проектов предполагает самостоятельный анализ заданной ситуации и умение находить решение проблемы. Проектный метод объединяет исследовательские, поисковые, творческие методы и приемы обучения по ФГОС.

Проблемный метод — предполагает постановку проблемы (проблемной ситуации, проблемного вопроса) и поиск решений этой проблемы через анализ подобных ситуаций (вопросов, явлений).

Метод развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) — метод, направленный на развитие критического (самостоятельного, творческого, логического) мышления. В методике предлагается своя структура уроков, состоящая из этапов вызова, осмысления и размышления.

Эвристический метод — объединяет разнообразные игровые приемы в форме конкурсов, деловых и ролевых игр, соревнований, исследований.

Исследовательский метод перекликается с проблемным методом обучения. Только здесь учитель сам формулирует проблему. Задача учеников — организовать исследовательскую работу по изучению проблемы.

Метод модульного обучения — содержание обучения распределяется в дидактические блоки-модули. Размер каждого модуля определяется темой, целями обучения, профильной дифференциацией учащихся, их выбором.



II. Планируемые результаты освоения учебного предмета


При изучении курса «Алгебра» 8 класса в соответствии стребованиями ФГОС формируются следующие личностные результаты.

1) сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

2) сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

3) сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

5) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

6) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

7) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

8) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

9) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

При изучении предмета «Алгебра» в соответствии с требованиями ФГОС формируются следующие метапредметные результаты.

1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2) умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

3) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

4) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

5) умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

6) умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

8) сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

9) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

10) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

11) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

12) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

13) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

14) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

15) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

16) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

17) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Предметные результатыосвоения курса «Алгебра»

В соответствии с ФГОС, изучение алгебры в основной школе должно обеспечить:

1) умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

2) владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

3) умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

4) умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

5) умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

6) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;

7) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;

8) умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

В результате освоения курса алгебры в 8 классе ученик научится:

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

1) понимать особенности десятичной системы счисления;

2) владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

3) выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

4) сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

5) выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;

6) использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА

1) использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

2) владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.

ИЗМЕРЕНИЯ, ПРИБЛИЖЕНИЯ, ОЦЕНКИ

1) использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

1) владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

2) выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

3) выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

4) выполнять разложение многочленов на множители.

УРАВНЕНИЯ

1) решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

2) понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

3) применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

НЕРАВЕНСТВА

1) понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ

1) понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

2) строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

3) понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Выпускник получит возможность научиться:

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

1) познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

2) углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

3) научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА

1) развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике.

ИЗМЕРЕНИЯ, ПРИБЛИЖЕНИЯ, ОЦЕНКИ

1) понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

2) понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

1) научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов.

УРАВНЕНИЯ

1) овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

2) применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ

1) проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера;

2) использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.



III. Место предмета в учебном плане МБОУ Верхне-Серебряковская СОШ №12

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение алгебры в 7—9 классах основной школы отводит 3 часа в неделю в течение каждого года обучения, всего 315 уроков (инвариантная часть). Итого в 8 классе: 105 часов алгебры.

Из них праздничные дни 24.02, 09.03, 01.05, 04.05, 11.05 согласно Постановлению Правительства РФ от 10 июля 2019 года № 875 «О переносе выходных дней в 2020 году». На основании годового календарного учебного графика и расписания ОУ на 2019-2020 учебный год на изучение алгебры в 8 классе отводится 100 часов.

Уплотнение программы планируется за счет уплотнения тем «Неполные квадратные уравнения» - 1 час (14.01.2020), «Линейное уравнение с двумя переменными»- 1 час (27.02.2020), «Статистическое оценивание и прогноз» - 1 час (29.04.2020), «Решение задач на классическое определение вероятности» - 1 час (13.05.2020), «Сложные эксперименты» - 1 час (15.05.2020). Данная программа будет выполнена в полном объеме.

Содержание обучения,требования к подготовке обучающихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой по предмету.

Программа обеспечивает реализацию обязательного минимума содержания образования.

В 8 классе обучается 16 человек. Обучающиеся 8 класса активны в условиях специально организованной деятельности на уроках, могут работать в парах, группах, самостоятельно, учатся контролировать и оценивать друг друга. Находятся на стадии формирования навыков самостоятельного поиска информации.

Использование в учебном процессе широкого спектра современных образовательных технологий дает возможность продуктивно использовать учебное время и добиваться высоких результатов обученности.




IV. Содержание учебного предмета


Разделы (блоки) программы

Количество часов

Основное программное содержание

Перечень лабораторных, практических работ, экскурсии

Вводное повторение.

3

Повторение курса «Алгебра, 7 класс».


Глава 1. Алгебраические дроби.

20

Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей. Степень с целым показателем и ее свойства. Выделение множителя - степени десяти - в записи числа.


Глава 2. Квадратные корни.

15

Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональномчисле. Десятичные приближения квадратного корня. Свойства арифметического квадратного корня и их применение к преобразованию выражений. Корень третьей степени, понятие о корне n-й степени из числа. Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора. Графики зависимостей у=t1574007368aa.gif, у= t1574007368ab.gif.


Глава 3. Квадратные уравнения.

18

Квадратное уравнение. Формулы корней квадратного уравнения. Решение текстовых задач составлением квадратных уравнений. Теорема Виета. Разложение на множители квадратного трехчлена.


Глава 4. Системы уравнений.

19

Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с дву­мя переменными и его график. Примеры решения уравнений в целых числах. Система уравнений; решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными, графическая интерпрета­ция. Примеры решения нелинейных систем. Решение текстовых задач составлением систем уравнений. Уравнение с несколькими переменными.


Глава 5. Функции.

14

Функция. Область определения и область значений функции. График функции. Возрастание и убывание функции, сохранение знака на промежутке, нули функции. Функции у = kx, у=kx+l, у=k/xи их графики. Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы.


Глава 6. Вероятность и статистика.

6

Статистические характеристики ряда данных, медиана, среднее арифметическое, размах. Таблица частот. Вероятность равновозможных событий. Классическая формула вычисления вероятности события и условия ее применения. Представление о геометрической вероятности.


Повторение.

5

Обобщение и систематизация знаний обучающихся по курсу алгебры 8 класса.


V. Календарно-тематическое планирование

Алгебра. 8 класс(1 час в неделю, всего100 час.)


п/п

Дата проведения

Тема урока

Количество часов

Контроль

план

факт

Вводное повторение. (3 час)

1

02.09


Техника безопасности на уроках алгебры. Вводное повторение.

1


2

04.09


Вводное повторение.

1


3

06.09


Контрольная работа (входной контроль).

1

КР

Глава I. Алгебраические дроби. (20 час.)

4

09.09


Понятие алгебраической дроби.

1


5

11.09


Множество допустимых значений переменных, входящих в дробь.

1


6

13.09


Основное свойство дроби.

1


7

16.09


Сокращение дробей.

1


8

18.09


Следствия из основного свойства дроби.

1


9

20.09


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1


10

23.09


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1


11

25.09


Сложение и вычитание алгебраической дроби и целого выражения.

1


12

27.09


Решение задач по теме «Сложение и вычитание алгебраическихдробей».

1


13

30.09


Правила умножения и деления алгебраических дробей.

1


14

02.10


Упрощение выражений, содержащих действия умножения и деления алгебраических дробей

1


15

04.10


Совместные действия с алгебраическими дробями.

1


16

07.10


Совместные действия с алгебраическими дробями. Упрощение выражений

1


17

09.10


Понятие степени с целым показателем.

1


18

11.10


Решение задач по теме «Степень с целым показателем».

1


19

14.10


Стандартный вид числа.

1


20

16.10


Решение уравнений и составление уравнений по условию задачи.

1


21

18.10


Решение задач на движение.

1


22

21.10


Задачи на проценты и концентрацию веществ.

1


23

23.10


Контрольная работа за 1 четверть по теме «Алгебраические дроби».

1

КР

Глава II. Квадратные корни. (15 час.)

24

25.10


Задача о нахождении стороны квадрата.

1


25

28.10


Иррациональные числа.

1


26

30.10


Теорема Пифагора.

1


27

01.11


Применение теоремы Пифагора при решении практических задач.

1


28

11.11


Понятие арифметического квадратного корня. Решение уравнений вида х² = а.

1


29

13.11


Применение понятия арифметического квадратного корня при решении различных задач.

1


30

15.11


График зависимости у = t1574007368aa.gif.

1


31

18.11


Свойства квадратных корней.

1


32

20.11


Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

1


33

22.11


Применение свойств квадратного корня при решении различных задач.

1


34

25.11


Приведение подобных радикалов. Квадратный корень из степени с четным показателем.

1


35

27.11


Разные задачи на преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1


36

29.11


Понятие кубического корня.

1


37

02.12


Разные задачи на применение понятия кубического корня.

1


38

04.12


Контрольная работа по теме «Квадратные корни».

1

КР

Глава III. Квадратные уравнения. (18 час.)

39

06.12


Понятие квадратного уравнения.

1


40

09.12


Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.

1


41

11.12


Формула корней квадратного уравнения.

1


42

13.12


Решение квадратных уравнений по формуле.

1


43

16.12


Решение квадратных уравнений по формуле.

1


44

18.12


Контрольная работа за 1 полугодие (административная).

1

КР

45

20.12


Квадратные уравнения с четным вторым коэффициентом.

1


46

23.12


Решение квадратных уравнений и уравнений, сводящихся к квадратным.

1


47

25.12


Составление уравнения по условию задачи.

1


48

27.12


Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1


49

13.01


Неполные квадратные уравнения.

1


50

15.01


Решение задач с помощью неполных квадратных уравнений.

1


51

17.01


Теорема Виета.

1


52

20.01


Применение теоремы Виета и обратной ей теоремы.

1


53

22.01


Формула для разложения квадратного трехчлена на множители.

1


54

24.01


Применение формулы разложения квадратного трехчлена на множители.

1


55

27.01


Применение формулы разложения квадратного трехчлена на множители.

1


56

29.01


Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения».

1

КР

Глава IV. Системы уравнений. (19 час.)

57

31.01


Линейное уравнение с двумя переменными.

1


58

03.02


График линейного уравнения с двумя переменными.

1


59

05.02


Графики линейных и нелинейных уравнений.

1


60

07.02


Уравнение прямой вида у = kx + l.

1


61

10.02


Построение прямых вида у = kx + l.

1


62

12.02


Различные задачи на уравнение прямой вида у = kx + l.

1


63

14.02


Задача, приводящая к понятию «система уравнений».

1


64

17.02


Решение систем уравнений способом сложения.

1


65

19.02


Системы линейных уравнений в различных задачах.

1


66

21.02


Алгоритм решения систем уравнений способом подстановки.

1


67

26.02


Системы, содержащие нелинейные уравнения.

1


68

28.02


Решение систем уравнений разными способами.

1


69

02.03


Составление системы уравнений по условию задачи.

1


70

04.03


Решение задач. Задачи на движение.

1


71

06.03


Решение задач. Задачи на концентрацию веществ, проценты.

1


72

11.03


Составление уравнений прямых по различным условиям.

1


73

13.03


Задачи на взаимное положение прямых на координатной плоскости.

1


74

16.03


Контрольная работа за 3 четвертьпо теме «Системы уравнений».

1

КР

75

18.03


Обобщающий урок по теме «Системы уравнений».

1


Глава V. Функции. (14 час.)

76

20.03


Чтение графиков.

1


77

30.03


Что такое функция.

1


78

01.04


Применение функциональной символики.

1


79

03.04


График функции.

1


80

06.04


Построение графиков функций по точкам.

1


81

08.04


Свойства функции.

1


82

10.04


Исследование графика функции.

1


83

13.04


Линейная функция.

1


84

15.04


Свойства линейной функции и построение ее графика.

1


85

17.04


Решение задач по теме «Свойства линейной функции и построение ее графика».

1


86

20.04


Свойства функции у = к/х и построение ее графика.

1


87

22.04


Функция у = к/х и ее график в решении различных задач.

1


88

24.04


Обобщающий урок по теме «Функции».

1


89

27.04


Контрольная работа по теме «Функции».

1

КР

Глава VI. Вероятность и статистика. (6 час.)

90

29.04


Нахождение средних статистических характеристик.

1


91

06.05


Использование средних статистических характеристик при решении различных задач.

1


92

08.05


Классическое определение вероятности.

1


93

13.05


Решение задач на классическое определение вероятности.

1


94

15.05


Сложные эксперименты.

1


95

18.05


Итоговая контрольная работа (административная).

1

КР

Повторение. (5 час.)

96

20.05


Итоговое повторение по теме «Алгебраические дроби. Квадратные корни».

1


97

22.05


Итоговое повторение по теме «Квадратные уравнения».

1


98

25.05


Итоговое повторение по теме «Системы уравнений».

1


99

27.05


Итоговое повторение по теме «Функции».

1


100

29.05


Итоговое повторение по теме «Вероятность и статистика».

1


РАССМОТРЕНО

Протокол заседания

методического объединения

естественно-математического цикла

МБОУ Верхне-Серебряковской СОШ№ 12

от _____________ №_______

подпись руководителя МО __________ / Малакмадзе Т.Л. /

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директорапо УВР

_______________ / Н.П. Липова/

« ____ » _______________ 2019 г.





Опубликовано в группе «Классные руководители»


Комментарии (2)

Чернопятова Наталия Николаевна, 18.11.19 в 16:17 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за нужный материал!
Малакмадзе Татьяна Леонидовна, 18.11.19 в 17:19 1 Ответить Пожаловаться
За Ваше "спасибо" и мне не жалко. Экономьте свое время. У нас его так мало! А мы ещё своим семьям нужны.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.