Рабочая программа по английскому языку, 10 класс, УМК: Комарова Ю.А.

1
0
Материал опубликован 19 February 2016

Предмет:

Класс:

УМК:

Количество часов:

Английский язык

10

Комарова Ю.А.

210

Содержание рабочей программы

I Статус документа

II Пояснительная записка

1. Общая характеристика учебного предмета

2. Место предмета в учебном плане

3. Основное содержание

4. Примерное распределение учебной нагрузки

III Календарно-тематический план

IV Перечень компонентов учебно-методического комплекса

V Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу

VI Характеристика контрольно-измерительных материалов

VII Приложение

I Статус документа

Настоящая программа по английскому языку для 10 классов основной общеобразовательной школы разработана на основе:

    федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку (приказ МО РФ от 05.03.2004 № 1089)

    областного базисного учебного плана (приказ Министерства образования и науки Челябинской области от16.06.2011г № 04-997)

    примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) МО РФ

    авторской программы «Программа курса по английскому языку 10-11 классы» Комаровой Ю.А

    федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015 учебный год,

    с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования

    приложение к письму Министерства образования и науки Челябинской области от 30.06.2014 / № 03-02 / 4959 “О преподавании учебного предмета «иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2014-2015 учебном году”.

II Пояснительная записка

1. Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной

компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

    межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

    многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

    полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует

формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английского языка. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной

компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели ступени:

Целью ступени является обеспечение преемственности с подготовкой учащихся в основной школе. К моменту окончания основной школы учащиеся достигают допорогового (A2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания. В 8-9классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.

Цели изучения предмета:

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

    дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

    речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение для достижения порогового уровня В1;

    языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях,;

    социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-17 лет;

    компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

    учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

    развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота, осознание необходимости вести здоровый образ жизни.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

Примерная программа предусматривает развитие у учащихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, выделять ее из различных источников; а также развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достижения понимания текста; интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.

Принципы.

Данная рабочая программа строится на основе следующих подходов в обучении иностранным языкам.

    личностно-ориентированный,

    деятельностный,

    коммуникативно-когнитивный

    социокультурный

С учётом с общедидактических принципов, таких принципов как:

    Принцип природосообразности (учета не только типологических особенностей школьников, их возрастных особенностей, но и учет индивидуальных особенностей);

    Принцип автономии школьников, они выступают в качестве активных субъектов учебной деятельности, увеличивается удельный вес их самостоятельности;

    Принцип продуктивности обучения – нацеленность на реальные результаты обучения в виде продуктов деятельности – собственно речевых, речевых, включенных в другие виды деятельности (трудовую, эстетическую), а также предусматривают не только приращение знаний, умений и навыков, но и приращение в духовной сфере школьника;

Функции.

Данная рабочая программа выполняет три основные функции.

    Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся основной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей образования.

    Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта основного общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

    Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

2. Место предмета в учебном плане.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 10-11 классах.

На реализацию регионального компонента в соответствии с базисным учебным планом отводится 10% учебного времени.

3. Основное содержание

Предметное содержание устной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного

общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Речевые умения

В области аудирования предъявляются аутентичные тексты с длительностью звучания до 3х минут. Развиваются умения выборочного и полного понимания теле- и радиопередач , реклам и выделения наиболее значимых фактов.

В области чтения идёт развитие всех видов чтения аутентичных текстов различных стилей: ознакомительное, изучающее, поисковое.

В области говорения совершенствуются умения участвовать в диалогах этикетного характера с объёмом высказывания до 6-7 реплик с каждой стороны и монологического высказывания в объёме 12-15 фраз.

В области письменной речи развиваются умения писать личное письмо, заполнять анкету, бланк, составлять резюме, описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения использовать языковую и контекстуальную догадку при чтении и аудировании, прогнозировать содержание текста по заголовку, использовать переспрос, мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения связаны с приёмами самостоятельного приобретения знаний с использованием словарей и другой справочной литературы.

Социокультурные знания и умения развиваются за счёт углубления межпредметных знаний и знания правил культурного поведения.

Языковые знания и навыки

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

В области фонетики: соблюдение ударения и интонации.

В области лексики: минимум 1400 лексических единиц.

В области грамматики: систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности.(Conditional I,II,III). Конструкции “I wish…”, so/such + that, эмфатические конструкции. Знание видовременных форм глагола в действительном и страдательном залогах; неличных форм: инфинитива, причастий и герундия; употребление артиклей, местоимений, прилагательных и наречий, количественных и порядковых числительных, предлогов направления, времени, места действия; средств связи в тексте для обеспечения целостности текста.

Распределение учебной нагрузки.

Рабочая программа рассчитана на 210 часа (из расчета 3 часа в неделю). Согласно приказу и графику проведения контрольных работ предусмотрены следующие контрольные работы: входящий контроль, промежуточный контроль, 6 тематических контрольных работ и итоговый контроль

Тематическое планирование составлено в соответствии с программой допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации.

При распределении учебных часов 10% учебного времени отводится на реализацию национально-регионального компонента.

дата

тема

6 сентября

Входящий контроль.

7 октября

Контрольная работа 1 и 2 блока

25 ноября

Контрольная работа 3 и 4 блока

13 января

Контрольная работа 5 и 6 блока

21 февраля

Контрольная работа 7 и 8 блока

11 апреля

Контрольная работа 9 и 10 блока

19 мая

Контрольная работа 11 и 12 блока

26 мая

Итоговый контроль

Обоснование тематики и содержания учебной программы в части реализации НРК.

В образовательной программе Челябинской области с 2008 года предусматривается введение регионального компонента содержания предмета «Иностранный язык». Изучение содержания регионального компонента на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

    способствование дальнейшему формированию коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

    речевой компетенции – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (аудировании, чтении, письме, говорении) с учетом региональных особенностей актов коммуникации;

    языковой компетенции – овладение языковыми средствами для описания жизнедеятельности в Челябинской области, освоение знаний о разных способах выражения мысли в родном языке;

    социокультурной компетенции – расширение коммуникативного опыта за счет включения регионально обусловленных ситуаций общения, формирование умения представлять свой регион, город/ село, их культуру;

    компенсаторной компетенции – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации о социокультурных особенностях жизни в Челябинской области;

    учебно-познавательной компетенции – ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения родной культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий;

    закрепление изучаемого языкового материала федерального компонента с соблюдением принципа ситуативности;

    активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения;

    воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, раскрытие значимости окружающего мира для жизнедеятельности человека;

    формирование культурологического потенциала;

    формирование адаптивного типа жизнедеятельности;

    систематизация сведений из разных наук (истории, географии, литературы, искусства) и создание целостной картины истории и современной жизни Челябинской области.

Всё это нашло отражение в следующих темах:

дата

тема

9.09

Спорт. РК 1

23.09

Уроки истории. Золотое кольцо. РК 2

28.10

Работа волонтера.Помощь родному городу. РК 3

18.11

Дом, в котором я живу. РК 4

9.12

Магазины. РК 5

16.12

Экологические проблемы. РК 6

21.1

Система образования в стране и зарубежом. РК 7

17.03

Музыка в нашей жизни. РК 8

21.04

В городе и деревне. РК 9

17.05

Домашнее чтение Диета. Национальные кухни. РК 10

III. Тематическое планирование

Кол-во часов

Учебная ситуация

Коммуникативные задачи и познавательная сфера

Обучение аспектам языка

Аудирование

Социокультурная информация

Письмо

лексика

грамматика

твое свободное время

1-8

Спорт Свободное время Хобби

-развитие умений устной речи и чтения;

- развитие специальных учебных умений: работы со словарными статьями;

- формирование умений групповой и парной работы

Blogging, horticulture, handgliding, bungee jumping, skydiving, wingsuit diving,beat, win, a personal profile

-ing/ed прилагательные, повторение простого настоящего и длительного времен

Развитие умений слушания с извлечением информации

Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения о себе

путешествие

1-10

Путешествие

Транспорт

- развитие умений аудирования;

- повторение Present Perfect в контексте;

- развитие умения работать в парах

Travel, boarding pass, terminal, traveller’s cheques, taxi rank, live and stay, check out, see off, check in, set off

Повторение простого прошедшего и длительного времен, выражение used to, притяжательный падеж

Развитие умений слушания с полным пониманием информации

Транспорт в Британии, путешествие по России

Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа

мир профессий

1-7

Занятость, професиии, благотворитель-ность, работа добровольцем

- формирование правильных произносительных навыков;

- развитие языковой догадки

- развитие умения работать в парах (соглашаться, возражать, предлагать)

Employ, employee, retire, qualification, experience, salary, colleague, earn, application, nursery teacher, flight attendant, civil engineer, civil servant, reward, volunteer

Повторение настоящего завершенного и завершенно-длительного, вопросительные предложения

Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации

Благотворительные организации в Великобритании и в России

Формирование навыков подготовки, планирования и написания электронного сообщения

Закон

1-10

Преступление и наказание, жилище, место проживания

-развитие умений чтения;

-развитие навыков перефразирования предложений;

-расширение общего кругозора учащихся;

-развитие навыков работать в группах

- выражение сомнения

Law, crime, punish, punishment, arrest, break, steal, own up, fingerprints, investigate, suspicious, arsonist, kidnapper, robber, shoplifter, smuggler, murder, locker

Повторение прошедшего завершенного и завершенно-длительного, сравнительная и превосходная степень прилагательных инаречий

Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации, мотивация к обсуждению темы

Самые громкие преступления 20 века

Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа

Деньги

1-7

Деньги. Покупки, поход по магазинам

-развитие умений аудирования;

-развитие умения выражать согласие и несогласие, умения аргументировать свою точку зрения в устно-речевом общении

-умение решать проблему

-развитие умения работать в группах \парах

A mall, shopping centre, a bazaar, lent, borrow, spend, currency, owe, note, a profit, cash, department store, charity store, merchandise, go/make/do …

Придаточные союзы, придаточные предложения

Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации, понимание контеста

Формирование навыков подготовки, планирования и написания жалобы

Окружающая среда

1-10

Окружающая среда

Природа

Защита окружающей среды

Экодома

-обобщение и закрепление материала раздела;

- развитие умений инициативной устной речи;

-развитие умений подготовки и проведения презентаций

Biodegrade, global warming, disaster, resources, fume, pollution, eruption, extinct

Будущее время

Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации, понимание контеста

Экодома

Формирование навыков подготовки, планирования и написания статьи

Образование

7

Предметы

Дополнительное образование

Система образования

-развитие умений диалогической речи;

-повторение и обогащение лексического запаса по теме «Образование»;

- Описание картинки

-развитие умения работать в парах\группах

Learn, study, compulsory, research,

Polytechnic, GCE O-level exam, tuition

Модальные глаголы

Неопределенные местоимения

Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации

Образовательная система Великобритании

Формирование навыков подготовки, планирования и написания эссе

Взаимоотношения в семье

1-10

Взаимоотношения в семье

Проблемы

конфликты

-формирование умений критического мышления;

-развитие умения работать в группах и представлять результат совместной работы

Bully, skip, life coach, phase, deal with, insecurity, go out, hang out, break up, make up, get married, get divorced

Неличные формы глагола

Модальные глаголы

Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации

Формирование навыков подготовки, планирования и написания личного письма

Развлечения

7

Свободное время

Развлечения

Хобби

Мода

Кино, театр, Знаменитости

-развитие умений аудирования и чтения;

-развитие общеучебных умений:работа с информацией в таблице;

-развитие умения работать в парах

Celebrity, performance, box office, auction, review, starring, audience, director, episode, soundtrack, sitcom

Страдательные залог

Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации

Кинофестивали

Формирование навыков подготовки, планирования и написания рецензии

Информационные технологии

1-10

Компьютеры. Гаджеты. Средства коммуникации. Аббревиатуры

-развитие умений говорения(в процессе групповой дискуссии);

-развитие умений подготовки и проведения презентаций;

-развитие умений работать в команде

Discovery, invention, software, laptop, gesture, get through, hang up, hang on, call up, connection, exchange files,

Условные предложения

Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации

Формирование навыков подготовки, планирования и написания статьи

На краю земли.

7

Жизнь в городе. Дома, жилища, здания

Жизнь загородом. Плюсы и минусы

-развитие умений аудирования

-обогащение лексического запаса по теме Путешествие

- развитие умений сравнивать, обобщать, анализировать

Far-off place, population, remote, isolated, resident, be stuck, downside, envious, zebra crossing, roundabouts, crowded, country, countryside

Предлоги направления

Косвенная речь

Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации

Лондон

Формирование навыков подготовки, планирования и написания отчета

Здоровье

10

Питание. Здоровый образ жизни. Рецепты

Кухни мира

- развитие умений письменной речи;

-формирование критического мышления

Food, fast food, substance, antioxidant, apply, disease, nutritious, strengthen, misbehave, take off, work out, cut down, hurt, slice, serve, offer, hit, beat

Множественное число сущетвительных

Развитие умений слушания с полным пониманием информации и извлечением особой информации

Кухни мира

Формирование навыков подготовки, планирования и написания эссе

Поурочно-календарное планирование

тема

кол-во часов

номер урока

название урока. Содержание

дата

коррекция

твое свободное время

8

1

Чем можно заняться в свободное время? Формирование умений в чтении

02.сен

2

Хобби. Закрепление лексики по теме

02.сен

3

входящий контроль

06.сен

4

Повторение и обобщение грамматики: настоящее простое и длительное

09.сен

5

Спорт. Аудирование. РК 1

09.сен

6

Повторение и обобщение грамматики:глаголы состояния

13.сен

7

Формирование навыков межкультурной коммуникции. Проект

16.сен

8

Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения о себе

16.сен

путешествие

10

9

Путешествия. Формирование умений в чтении. Закрепление лексики по теме

20.сен

10

Уроки истории. Золотое кольцо. Формирование умений чтения РК 2

23.сен

11

Повторение и обобщение грамматики: прошедшее простое и длительное

23.сен

12

Транспорт. Аудирование

27.сен

13

Повторение и обобщение грамматики: соединительные союзы, притяжательный падеж

30.сен

14

Европейские железные дороги.

30.сен

15

Формирование навыков межкультурной коммуникции. Диалог

04.окт

16

Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа

07.окт

17

контрольная работа 1 и 2 блока

07.окт

18

анализ ошибок контрольной работы

14.окт

мир профессий

7

19

Мир профессий. Формирование умений в чтении

14.окт

20

Мир профессий. Закрепление лексики по теме

18.окт

21

Повторение и обобщение грамматики: настоящее завершенное

21.окт

22

Работа волонтера. Аудирование

21.окт

23

Повторение и обобщение грамматики: вопросительные предложения

25.окт

24

Работа волонтера.Помощь родному городу. РК 3

28.окт

25

Формирование навыков подготовки, планирования и написания электронного сообщения

28.окт

Закон

10

26

Проблемы с законом. Формирование умений в чтении

01.ноя

27

Преступление и наказание. Закрепление лексики по теме

09.ноя

28

домашнее чтение. Странные законы

11.ноя

29

Повторение и обобщение грамматики: прошедшее завершенное

11.ноя

30

Дом, в котором я живу. Аудирование

15.ноя

31

Дом, в котором я живу. Формирование навыков межкультурной коммуникации. РК 4

18.ноя

32

Повторение и обобщение грамматики: степени сравнения

18.ноя

33

Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа

25.ноя

34

контрольная работа 3 и 4 блока

25.ноя

35

анализ ошибок контрольной работы

29.ноя

Деньги

7

36

Покупки. Формирование умений в чтении

02.дек

37

Покупки. Закрепление лексики по теме

02.дек

38

Повторение и обобщение грамматики: относительные местоимения

06.дек

39

Магазины. Аудирование. РК 5

09.дек

40

Повторение и обобщение грамматики: условные предложения

09.дек

41

Покупки. Формирование навыков межкультурной коммуникции. Диалог

13.дек

42

Формирование навыков подготовки, планирования и написания жалобы

13.дек

Окружающая среда

10

43

Экологические проблемы. Формирование умений в чтении РК 6

16.дек

44

Природа. Закрепление лексики по теме

16.дек

45

Домашнее чтение. Виды природной энергии

20.дек

46

Повторение и обобщение грамматики: будущее время

23.дек

47

Погода. Аудирование

23.дек

48

Повторение и обобщение грамматики: будущее время

27.дек

49

Экодом. Формирование навыков межкультурной коммуникции. Диалог

30.дек

50

Формирование навыков подготовки, планирования и написания статьи

30.дек

51

обобщение пройденного

13.янв

52

контрольная работа 5 и 6 блока

13.янв

Образование

7

53

Образование. Формирование умений в чтении

17.янв

54

Типы школ. Закрепление лексики по теме.

20.янв

55

Повторение и обобщение грамматики: модальные глаголы

20.янв

56

Система образования в стране и зарубежом. Аудирование. РК 7

24.янв

57

Повторение и обобщение грамматики: неопределенные местоимения

27.янв

58

Домашнее чтение. Обучение на дому

27.янв

59

Формирование навыков подготовки, планирования и написания эссе

31.янв

Взаимоотношения в семье

10

60

Взаимоотношения в семье. Формирование умений в чтении

03.фев

61

Взаимоотношения подростков. Закрепление лексики по теме

03.фев

62

Повторение и обобщение грамматики: неличные формы глагола

07.фев

63

Самовыражение. Формирование навыков межкультурной коммуникции.

10.фев

64

Взаимоотношения. Аудирование

10.фев

65

Повторение и обобщение грамматики: сослагательное наклонение

14.фев

66

Домашнее чтение. Формирование способностей.

17.фев

67

Формирование навыков подготовки, планирования и написания личного письма

17.фев

68

контрольная работа 7 и 8 блока

21.фев

69

анализ ошибок контрольной работы

03.мар

Развлечения

7

70

Таланты и поклонники. Формирование умений в чтении

03.мар

71

Кино, театр, ТВ. Закрепление лексики по теме

10.мар

72

Повторение и обобщение грамматики: страдательный залог

10.мар

73

Фестивали и праздники. Аудирование

14.мар

74

Повторение и обобщение грамматики: действительный и страдательный залог

17.мар

75

Музыка в нашей жизни. Формирование навыков межкультурной коммуникации. РК 8

17.мар

76

Формирование навыков подготовки, планирования и написания рецензии

21.мар

Информационные технологии

10

77

Компьютеры.

24.мар

78

Технологии и коммуникации. Закрепление лексики по теме

24.мар

79

Повторение и обобщение грамматики: условные предложения

28.мар

80

Способы общения. Аудирование

31.мар

81

Повторение и обобщение грамматики: условные предложения

31.мар

82

Средства общения. Формирование навыков межкультурной коммуникции.

04.апр

83

Поговорим о физике. Проект

07.апр

84

Формирование навыков подготовки, планирования и написания статьи

07.апр

85

контрольная работа 9 и 10 блока

11.апр

86

анализ ошибок контрольной работы

14.апр

На краю земли.

7

87

Лучшее место на Земле Формирование умений в чтении

14.апр

88

В городе и деревне. Закрепление лексики по теме РК 9

21.апр

89

Повторение и обобщение грамматики: косвенная речь

21.апр

90

Загородная жизнь. Аудирование

25.апр

91

Повторение и обобщение грамматики: косвенная речь

28.апр

92

Диалог культур. Формирование навыков межкультурной коммуникции.

28.апр

93

Формирование навыков подготовки, планирования и написанияотчета

05.май

Здоровье

10

94

Еда.Любимые рецепты. Формирование умений в чтении

05.май

95

Повторение и обобщение грамматики: множественное число

12.май

96

Проблемы со здоровьем. Аудирование

12.май

97

Повторение и обобщение грамматики: оборот и…и, ни …ни

16.май

98

Посещение ресторана. Формирование навыков межкультурной коммуникции.

19.май

99

Контрольная работа 11и 12 блока

19.май

100

Формирование навыков подготовки, планирования и написания эссе

23.май

101

Домашнее чтение Диета. Национальные кухни. РК 10

26.май

102

Итоговый контроль

26.май

103

103

анализ ошибок итогового контроля

30.май

IV Перечень компонентов учебно-методического комплекса

    Комарова Ю.А.: Учебники – англ. яз. для 10 кл. общеобразоват. учрежд. Базовый уровень/ М.:ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2014 .

    Комарова Ю.А. Книга для учителя к учебнику Комаровой Ю. А. . «Английский язык» 10 класс Базовый уровень -

/ М.:ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2014

    Ларионова И.В., Кокрейн С., Комарова Ю.А. Рабочая тетрадь к учебнику Комаровой Ю.А. «Английский язык» 10 класс Базовый уровень- / М.:ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2013

    аудиоприложение МР3 к к учебнику Комаровой Ю. А. . «Английский язык» 10 класс Базовый уровень - / М.:ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2014 / М.:ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2014

V Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу

Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса

Учащиеся должны знать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; идиоматические выражения;

- значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

- лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения.

Учащиеся должны уметь:

говорение:

- вести диалог ( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;

- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование:

- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

- понимать основное содержание аутентичных текстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

- оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;

чтение:

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных, соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры; участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.

VI Характеристика контрольно-измерительных материалов

В соответствии с минимальными требованиями к уровню подготовки выпускников старшей школы по иностранному языку, обозначенными в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам в области аудирования, чтения, грамматики и лексики, и письма проводятся тематические контрольные работы, которые разработаны авторами программы «English» и включены в материалы учебных пособий. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, помещённых в конце каждого тематического раздела учебника и продублированных в рабочих тетрадях. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.

Тексты контрольных работ предлагаются учащимся без ключей.

На выполнение проверочной работы учащимся отводится 45 минут.

Сначала учащиеся слушают тексты (монологического и диалогического характера) и выполняют задания в разделе «Аудирование». Тексты для аудирования предъявляются дважды. Данный раздел общий для всех учащихся. Затем школьники работают в индивидуальном темпе над вариантом проверочной работы.

После выполнения учащимися проверочной работы, учитель проверяет их ответы. В каждой контрольной работе устанавливается максимальное, средне и минимальное количество баллов за выполнение заданий.

VII Приложение

    Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008.

    Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы/Сост.Л.И. Леонтьева.-2 изд., доп., исправл.- М.: «Глобус», 2009.

    "Сборник нормативных документов. Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта" Издательство Москва. Дрофа. 2009.

    Вейхман Г.А. Разговорный английский. Английские нравы и обычаи/ Г.А.Вейхман М.:Эксмо, 2013. – 320 с.

    Вейхман Г.А. Разговорный английский. Повседневная жизнь Англии/ Г.А.Вейхман М.:Эксмо, 2013. – 512 с.

    Реймонд Мерфи English Grammar in Use Cambridge University Press

    Дворецкая О.Б. Книга для чтения “ Почитай. Read Up!” для 10 класса общеобразовательных классов Обнинск: Титул, 2011

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.