Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

0
0
Материал опубликован 1 November 2016

I.Пояснительная записка

Данная рабочая программа к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе:

Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации»;

требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы(приказ Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 №373);

требований, изложенных в Примерной программе начального общего образования. – М: Просвещение, 2009 г.;

Федерального перечня учебников, утвержденного приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015/2016 учебный год;

Приказа директора №247 от 30.08.2014 г. «О списке учебников на 2014-2015 учебный год» муниципального бюджетного образовательного учреждения муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя общеобразовательная школа №45»;

Согласно базисному учебному плану начального общего образования, изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во 2 классе. Введение предмета «Иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника – это безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития.

Данный УМК по английскому языку для 2 класса общеобразовательных учреждений включает:

Учебник (в 2 частях)

Рабочую тетрадь

Книгу для учителя

Звуковое пособие (CD диски)

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю.

В авторскую программу начального общего образования по английскому языку О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой не вносились изменения и дополнения, рабочая программа составлена в соответствии с авторской.

II. Основное содержание обучения

Цели обучения английскому языку.

Иностранный язык как учебный предмет, наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением, входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:

приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;

освоение правил речевого и неречевого поведения;

освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке;

расширение лингвистического кругозора;

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебном комплексе серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебника, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

Основные методы и формы обучения.

При обучении английскому языку во 2 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Учебные ситуации:

Знакомство, основные элементы речевого этикета (11 уроков)

Мир вокруг меня (11 уроков)

Сказки и праздники (10 уроков)

Я и моя семья (11 уроков)

Мир вокруг нас (11 уроков)

На ферме (10 уроков)

Мир увлечений. Досуг (4 урока)

Региональное содержание реализуется в темах: «Давай познакомимся»

«Речевой этикет»

«Английские имена и фамилии»

«Прощание»

«Животные»

«Я родом из…»

«Оценочная хар-ка людей и предметов»

«Моя семья»

«Качества предметов»

«Названия городов»

«Сколько тебе лет?»

«Структура I like»

«Предлоги места»

«Что ты делаешь днем?»

Календарно-тематическое планирование для 2 класса (I полугодие)

Дата

Учебная ситуация

Слова, пословицы, клише

Раздел учебника

Д/з

 

1

Давай познакомимся! РС-1

Hello, Hi, I’m Deb (Nell, Ben, Ken, Mel,Ed)

Урок 1,

с. 3-6

р/т Урок 1,

1-4 (п.)

 

2

Приветствие. Согласные Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn

No

Урок 2,

с. 6-9

р/т Урок 2,

1-4 (п.)

 

3

Речевой этикет. Буквы Tt, Ss, Gg, Yy РС-2

Yes, nice to meet you

Урок 3,

с. 9-12

р/т Урок 3,

1-4 (п.)

 

4

Буквы Ff, Pp, Vv, Ww

My name is…

Урок 4,

с. 12-14

р/т Урок 4,

1-4 (п.)

 

5

Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii

What is your name?

Урок 5, с. 15-17

р/т Урок 5,

1-4 (п.)

 

6

Английские имена

Meggy, Jimmy, Willy

Урок 6,

с. 18-20

р/т Урок 6,

1-4 (п.)

 

7

Закрепление темы «Знакомство»

 

Урок 7,

с. 21-24

р/т Урок 7,

1-4 (п.)

 

8

Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx РС-3

Milk, hill, kid, pig, six, wind

Урок 8,

с. 24-27

р/т Урок 8,

1-4 (п.)

 

9

Прощание. Буква Оо РС-4

Dog, box, fox, doll, frog, pond, Goodbye

Урок 9,

с. 28-31

р/т Урок 9,

1-4 (п.)

 

10

Буква Uu

Bus, sun, jug, cup, mug

Урок 10, с.31-33

р/т Урок 10,

1-4 (п.)

 

11

Буквосочетание –eе–

Tree, street, bee, sweet

Урок 11,

с. 34-37

р/т Урок 11,

1-4 (п.)

 

12

Описание картинки

I can see

Урок 12,

с. 38-40

р/т Урок 12,

1-4 (п.)

 

13

Животные РС-5

Duck, pig, dog, frog, bee, fox, kid

Урок 13,

с. 40-43

р/т Урок 13,

1-4 (п.)

 

14

Закрепление пройденного материала: Алфавит, имена

 

Урок 14,

с. 44-47

р/т Урок 14,

1-4 (п.)

 

15

«Как дела?». Буквосочетание

sh-

How are you? I’m fine, thank you, ship, fish, dish, shop, shelf, sheep

Урок 15,

с. 47-50

р/т Урок 15,

1-4 (п.)

 

16

Буква Аа

Cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat

Урок 16,

с. 50-53

р/т Урок 16,

1-4 (п.)

 

17

Союз «and». Буквосочетание –ck-

Cock, clock, sock, duck, black, red, green

Урок 17,

с. 53-57

р/т Урок 17,

1-4 (п.)

 

18

«Откуда ты?». Буквосочетание

-oo-

Where are you from?

Урок 18,

с. 57-61

р/т Урок 18,

1-4 (п.)

 

19

«Я родом из…» РС-6

I am from, Moscow, London, big, little

Урок 19,

с. 62-65

р/т Урок 19,

1-4 (п.)

 

20

Предложения с однородными членами (союз and)

and

Урок 20,

с. 66-70

р/т Урок 20,

1-4 (п.)

 

21

Закрепление пройденного материала: звуки, цвета, животные

 

Урок 21,

с. 70-74

р/т Урок 21, № 1-4 (п.)

 

22

Согласись/не согласись(yes,no). Буквосочетание -ch-

bench, chimp, chick, cherry, match

Урок 22, с. 75-79

р/т Урок 22, № 1-4 (п.)

 

23

Оценочная характеристика людей и предметов РС-7

Good, bad, sad, happy, funny, it

Урок 23,

с. 79-83

р/т Урок 23, № 1-4 (п.)

 

24

«Что это?». Буквосочетания -or-, -ar-

What is it? Car, star, park, door, farm, port, horse, floor

Урок 24,

с. 84-88

р/т Урок 24, № 1-4 (п.)

 

25

Отрицательные предложения (to be). Буква Qq

It is not = it isn’t, queen, quilt

Урок 25,

с. 89-93

р/т Урок 25, № 1-4 (п.)

 

26

«Кто это?»

Who is it?

Урок 26,

с. 94-98

р/т Урок 26, № 1-4 (п.)

 

27

Вопросы What и Who

Is it? Yes it is/ No, it isn’t

Урок 27,

с. 98-103

р/т Урок 27, № 1-4 (п.)

 

28

Закрепление материала по теме: описание, вопросы Кто? Что?

 

Урок 28,

с. 103-107

р/т Урок 28, № 1-4 (п.)

 

29

Моя семья РС-8

Mum, dad, granny, granddad, I’m

Урок 29,

с. 108-111

р/т Урок 29, № 1-4 (п.)

 

30

Повторение материала I полугодия

   

Подготовиться к само-стоятельной работе

 

31

Самостоятельная работа за I полугодие

   

Не задано

 

32

Новогодний урок. РС-9

Happy New year!

 

Не задано

Календарно-тематическое планирование для 2 класса (II полугодие)

Дата

Учебная ситуация

Слова, пословицы, клише

Раздел учебника

Д/з

 

33

Моя семья. Местоимения I, he, she, it. РС-10

I am, he is, she is, it is

Урок 30,

с. 3-7

р/т Урок 30, № 1-4 (п.)

 

34

Союз Или «or»

Name, game, cake, lake, plane, plate

Урок 31,

с. 7-11

р/т Урок 31, № 1-4 (п.)

 

35

Просьбы, пожелания, указания

Sleep well, sit, stand up, be good

Урок 32,

с. 11-15

р/т Урок 32, № 1-4 (п.)

 

36

Артикль a/an

Rose, stone, bone, phone, boat, coat, old, cold

Урок 33,

с. 15-19

р/т Урок 33, № 1-4 (п.)

 

37

Качества предметов. РС-11

Clap your hands! Shake your head

Урок 34,

с. 20-23

р/т Урок 34, № 1-4 (п.)

 

38

Закрепление пройденного материала: местоимения, артикль

 

Урок 35,

с. 24-26

р/т Урок 35, № 1-4 (п.)

 

39

Он/она из… Звук [ju:]

He/she is from.. blue, you

Урок 36,

с. 26-29

р/т Урок 36, № 1-4 (п.)

 

40

Сокращенные формы to be

I’m, he’s, she’s, it’s, we’re, you’re

Урок 37,

с. 29-31

р/т Урок 37, № 1-4 (п.)

 

41

Названия городов. Вопросительные предложения Is/Are..? РС-12

Rome, London, Minsk, Boston, Paris, Madrid

Урок 38,

с. 32-34

р/т Урок 38, № 1-4 (п.)

 

42

Где? Откуда? Буквосочетание -th-

They

Урок 39,

с. 35-37

р/т Урок 39, № 1-4 (п.)

 

43

Отрицательная частица “not”

not

Урок 40,

с. 37-40

р/т Урок 40, № 1-4 (п.)

 

44

Формы глагола to be “am, is, are”

Am, is, are

Урок 41, с. 40-42

р/т Урок 41, № 1-4 (п.)

 

45

Закрепление пройденного материала: местоимения, описание

 

Урок 42,

с. 43-44

р/т Урок 42, № 1-4 (п.)

 

46

Составляем словосочетания

Bike, kite, pilot, pie, five, nine, sky, my, fly, bye-bye

Урок 43,

с. 45-47

р/т Урок 43, № 1-4 (п.)

 

47

Предлог «в»

In

Урок 44,

с. 47-50

р/т Урок 44, № 1-4 (п.)

 

48

Чтение буквосочетания –th-. Вопросительные предложения.

brother, mother, father, thick, thin, throne, sister

Урок 45,

с. 50-52

р/т Урок 45, № 1-4 (п.)

 

49

Английские числительные 1-12

One, two, four, seven, eight, eleven, twelve

Урок 46,

с. 53-55

р/т Урок 46, № 1-4 (п.)

 

50

«Сколько тебе лет?». РС-13

How old are you?

Урок 47,

с. 56-58

р/т Урок 47, № 1-4 (п.)

 

51

Текст «Рекс». РС-14

Son, Prostokvashino

Урок 48,

с. 58-61

р/т Урок 48, № 1-4 (п.)

 

52

Закрепление пройденного материала: числительные.

 

Урок 49,

c. 61-63

р/т Урок 49, № 1-4 (п.)

 

53

Множественное число существ-х

Pies, benches, roses, bells

Урок 50,

с. 63-65

р/т Урок 50, № 1-4 (п.)

 

54

Числительные. Стих Are they?

 

Урок 51,

с. 66-68

р/т Урок 51, № 1-4 (п.)

 

55

Буквосочетания –ir-, -ur-, -er-

Bird, girl, birch, nurse, turtle, purple, mermaid, servant, fern

Урок 52,

с. 68-72

р/т Урок 52, № 1-4 (п.)

 

56

Структура “I like” РС-15

I like, flies

Урок 53,

с. 72-74

р/т Урок 53, № 1-4 (п.)

 

57

Предлоги места РС-16

On, in, under, by

Урок 54,

с. 75-78

р/т Урок 54, № 1-4 (п.)

 

58

Предлоги места. Фрукты

Apple, plum, lemon, oranges, grapes

Урок 55,

с. 78-80

р/т Урок 55, № 1-4 (п.)

 

59

Закрепление материала: множественное число сущ-х, фрукты

 

Урок 56,

с. 80-83

р/т Урок 56, № 1-4 (п.)

 

60

Буквосочетание –ow-, -ou-

Clown, cow, brown, down, mouse, blouse, house

Урок 57,

с. 83-86

р/т Урок 57, № 1-4 (п.)

 

61

Английский алфавит

In the street, in the tree

Урок 58,

с. 86-88

р/т Урок 58, № 1-4 (п.)

 

62

«Который час?»

What’s the time?

Урок 59,

с. 88-92

р/т Урок 59, № 1-4 (п.)

 

63

Чтение буквосочетания –oo-

Too, room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon

Урок 60,

с. 92-94

р/т Урок 60, № 1-4 (п.)

 

64

«Что ты делаешь днем?» РС-17

At school, in the park, in the shop, in he port, by the lake, feed, sleep, cook

Урок 61,

с. 95-97

р/т Урок 61, № 1-4 (п.)

 

65

Текст «Том и Джейн»

Bedroom, playroom, plum tree, apple tree, schoolboy, egg cup, apple pie

Урок 62,

с. 98-99

р/т Урок 62, № 1-4 (п.)

 

66

Закрепление пройденного материала за II полугодие

 

Урок 63,

с. 100-102

р/т Урок 63, № 1-4 (п.), подготовиться к само-стоятельной работе за год

 

67

Самостоятельная работа за год

   

Не задано

 

68

Игра «Как много я узнал»

   

Не задано

III. Результаты обучения английскому языку в начальной школе

Работа по учебно-методическому комплексу “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты.

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методического комплекса “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебника «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов.

Предметные результаты.

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник начальной школы научится:

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки,персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник начальной школы научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

понимать основное содержание небольших сообщений,рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник начальной школы научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник начальной школы научится:

выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник начальной школы научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

списывать текст;

отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Выпускник начальной школы научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

находить в тексте слова с заданным звуком;

вычленять дифтонги;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник начальной школы научится:

узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;

узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc);

узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake);

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Выпускник начальной школы научится:

использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

оперировать в речи отрицательными предложениями;

формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения; оперировать в речи сказуемыми разного типа – а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);

образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mousemice, fishfish, deerdeer,sheep— sheep, goose— geese;

использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (goodbetterbest; badworseworst);

выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;

использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Социокультурная компетенция

Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция

Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

вести словарь для записи новых слов;

систематизировать слова по тематическому принципу;

находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Список использованной литературы

Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации»;

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования к структуре образовательной программы(приказ Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 №373);

Примерная программа начального общего образования. – М: Просвещение, 2009 г.;

Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014/2015 учебный год;

Приказ директора №247 от 30.08.2014 г. «О списке учебников на 2014-2015 учебный год» муниципального бюджетного образовательного учреждения муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя общеобразовательная школа №45»;

Авторская программа начального общего образования по английскому языку О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой. М: «Дрофа», 2011 г.;

Книга для учителя к учебнику «Rainbow English» для 2 класса (1-й год обучения), О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М: Дрофа, 2011 г.;

Учебник «Rainbow English» для 2 класса (1-й год обучения), О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М: Дрофа, 2011 г.

Приложение 1

Часы Регионального Содержания

РС-1. Как здороваются в России? (20 мин)

РС-2. Речевой этикет России?(20 мин)

РС-3. Самые популярные имена в твоем городе.(20 мин)

РС-4. Как прощаются в России?(20 мин)

РС-5. Животные Архангельской области. (20 мин)

РС-6. Мой родной город. (20 мин)

РС-7. Опиши своего родственника. (15 мин)

РС-8. Моя семья. (20 мин)

РС-9. Новый год в России. (15 мин)

РС-10. Моя семья. (15 мин)

РС-11. Описание класса. (15 мин)

РС-12. История моего города. (20 мин)

РС-13. Расскажи о себе. (15 мин)

РС-14. Мой домашний любимец.(15 мин)

РС-15. Что я люблю. (20 мин)

РС-16. Описание своей комнаты. (20 мин)

РС-17. Мой распорядок дня. (25 мин)

Всего региональное содержание в рабочей программе составляет 315 мин.

Комментарии
Комментариев пока нет.