Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по УМК «Rainbow English»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВОРОБЕЙНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Факт.адрес 242033 Брянская область Жирятинский район с.Воробейня ул.Школьная д.11 тел.(48344)3-27-60 e-mail Worobeynja- shkola@ya.ru
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Зам.директора по УР Директор школы
__________________ ________ Поленок О.М. _________Сахарова Г.Л.
Протокол № 1 « » сентября 2021 год Приказ № ___ от « » сентября
« » августа 2021 год 2021г.
Рабочая программа
по английскому языку
в 8 классе
(наименование предмета, курса)
Основное общее образование
(уровень образования)
| Учитель иностранного языка Высшая квалификационная категория Сахарова Галина Леонидовна |
| |
с. Воробейня
2021-2022 учебный год
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с авторской программой УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык 8 класс,Rainbow English.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю).
Планируемые результаты обучения и освоения программы
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
• осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
• умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
• умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
• умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
• умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
• умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
• умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.
Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
1. В коммуникативной сфере:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
• говорении
—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• аудировании
—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
• чтении
—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
• письме
—заполнять анкеты и формуляры;
—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц ((аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные различия систем английского и русского язы-
ков.
Кроме того, школьники должны уметь:
• применять правила написания слов, изученных в основной школе;
• адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:
• знание национально-культурных особенностей речевого слов, словосочетаний); основные способы словообразования и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:
• пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
• прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
• использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
• игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
• задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
• использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.
2. В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).
Универсальные учебные действия (общеучебные умения):
регулятивные:
• определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
• обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
• составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
• оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
• критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
познавательные:
• самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
• выполнять универсальные логические действия:
—анализ (выделение признаков),
—синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
—выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
—устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
—выстраивать логическую цепь рассуждений,
—относить объекты к известным понятиям;
• преобразовывать информацию из одной формы в другую:
—обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
—составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);
коммуникативные:
• четко и ясно выражать свои мысли;
• отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
• учиться критично относиться к собственному мнению;
• слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
• организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);
Специальные учебные умения:
• сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
• владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
• вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия
иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
• догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
• использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
• узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
• действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
• пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
• пользоваться поисковыми системами; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
• овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.
3. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных.
4. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
5. В трудовой и физической сферах:
• формирование самодисциплины, упорства, устойчивости, самостоятельности в учебном труде;
• умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
2.Содержание учебного предмета, курса
Содержание курса для 8 класса полностью соответствует содержанию предмета в примерной программе. Содержание обучения включает следующие компоненты:
Сферы общения (темы, ситуации, тексты)
Работа по данному УМК охватывает все темы, необходимые для изучения в 8 классе в соответствии с «Примерными программами общего образования». Основными учебными ситуациями, предлагаемыми для изучения в УМК для 8 классов серии Rainbow English, являются Школа и школьная жизнь. Родная страна и страна, страны изучаемого языка. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. В 8 классе отведено 102 часа.
3. Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Учебно-тематический план
№ п/п | Название темы | Кол-во часов | Формы контроля | Модуль воспитания «Школьный урок» | ||
тест | контрольная работа | лексико-диагностические работы | ||||
1 | Спорт и игры на свежем воздухе | 24 | 1 | 1 | 1 | День Знаний. Международный День распространения грамотности. Урок-проект «Олимпийские игры». День иностранного языка. Мероприятие, посвященное празднику «День толерантности и терпимости друг к другу». День народного единства в России. |
2 | Искусство: Театр | 24 | 1 | 1 | 1 | Предметная олимпиада. Урок –проект «Шекспир. Герои комедии «Двенадцатая ночь». |
3 | Искусство: Кино | 24 | 1 | 1 | 1 | День Матери. Новый год и Рождество в России и Великобритании. Мероприятие «Рождество в Англии». Урок –проект «Мой любимый фильм». Урок памяти « День освобождения Ленинграда от фашистской блокады» Международный День книгодарения. |
4 | Выдающиеся люди мира. | 30 | 1 | 1 | 1 | День Победы. Урок-проект « Мой кумир». |
| | 102 | 4 | 4 | 4 | |
Тематическое планирование
№ п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Кол-во часов | Примечание | | | ||
| | | | | | |||
Тема 1. «Спорт и игры на свежем воздухе» (24 часа) | | |||||||
1. | | Каникулы дома и заграницей. | | | | |||
2. | | Спортивная деятельность и игры. Конструкция used to. | | | | |||
3. | | Традиционные виды спорта в России. | | | | |||
9 | | Прошедшее совершённое время в придаточных предложениях времени (с предлогами after, before, as soon as). | | | | | | |
10 | | Современные Олимпийские игры. Предлоги со словом field. | | | | | ||
11 | | Сравнение древних и современных Олимпийских игр. | | | | | ||
12 | | Фразы для выражения предложений о том, что можно было бы осуществить. Отказы и согласия. Самостоятельная работа по аудированию и чтению. | | | | | ||
13 | | Слово else в структурах. | | | | | ||
14 | | Спорт в твоей школе. Урок физкультуры. Самостоятельная работа по говорению. | | | | | ||
15 | | Суффиксы –ic и –al для образования прилагательных. Фразовый глагол end. | | | | | ||
16 | | Тренерская карьера Татьяны Тарасовой. Самостоятельная работа по письму. | | | | | ||
17 | | Знаменитые спортсмены. Тематический зачет «Спорт». | | | | | ||
18 | | Нужен ли нам спорт? Бокс. | | | | | ||
19 | | Обобщающее повторение по теме «Спорт». | | | | | ||
20 | | Контрольная работа №1 «Спорт». | | | | | ||
21 | | «Спорт в моей жизни». | | | | | ||
22 | | Проектная работа «Олимпийские игры». | | | | | ||
23 | | Паралимпийские игры. | | | | | ||
24 | | «Спорт». Повторение изученного материала по теме. | | | | | ||
Тема 2. «Искусство: Театр» (24часа) | | | ||||||
25 | | «Искусство». Твой досуг. Одарённые дети. | | | | | ||
26 | | «Искусство». Прошедшее совершённое и прошедшее простое грамматическое время в придаточных предложениях с предлогами after и before. | | | | | ||
27 | | История развлечений. | | | | | ||
28 | | «Искусство: Театр». | | | | | ||
29 | | Английский театр. | | | | | ||
30 | | Перевод прямой речи в косвенную речь. | | | | | ||
31 | | Поход в театр | | | | | ||
| | | | | | |||
32 | | Что говорят о посещении театра. | | | | | ||
33 | | «Искусство: Театр». Билет в театр и не только. | | | | | ||
34 | | Театральное искусство. | | | | | ||
35 | | Давай поговорим! | | | | | ||
36 | | Что вы знаете о театре? Самостоятельная работа по письму. | | | | | ||
37. | | Творчество Уильяма Шекспира. | | | | | ||
38. | | Творчество Уильяма Шекспира. | | | | | ||
39 | | Юность Уильяма Шекспира. | | | | | ||
40 | | Комедия «Двенадцатая ночь». | | | | | ||
41 | | Русские театры. | | | | | ||
42 | | Театр Шекспира в Англии. | | | | | ||
43 | | Любимые актёры. Тематический зачет «Театр». | | | | | ||
44 | | Обобщающее повторение по теме «Театр». Кукольный театр. | | | | | ||
45 | | Контрольная работа № 2 « Искусство. Театр». | | | | | ||
46 | | Анализ контрольной работы. | | | | | ||
47 | | Театр пантомимы. | | | | | ||
48 | | Жизнь и карьера Уильяма Шекспира. Проект. Шекспир. Герои комедии «Двенадцатая ночь». | | | | | ||
| | | | | ||||
Тема 3. « Искусство: Кино» (24часа) | | | ||||||
49 | | История кинематографа. Немое кино. Звёзды кино 20 века. Чарли Чаплин. | | | | | ||
50 | | Изменения в глагольных формах при переходе из прямой речи в косвенную речь. | | | | | ||
51 | | Жанры кино. Будущее в прошедшем. | | | | | ||
52 | | Внеклассное чтение. | | | | | ||
53 | | Прилагательные и фразы, выражающие впечатление. | | | | | ||
54 | | Случаи несоблюдения правил согласования времён. История Голливуда. | | | | | ||
55 | | Звёзды экрана. | | | | | ||
56 | | Киностудии. История Голливуда | | | | | ||
57 | | Прилагательные с двумя формами сравнительной и превосходной степени (late, old). | | | | | ||
58 | | Поход в кинотеатр | | | | | ||
59 | | Любимые фильмы. | | | | | ||
60 | | Советское кино. | | | | | ||
61 | | Известные актёры. «Матильда». | | | | | ||
62 | | Уолт Дисней и его мультфильмы. | | | | | ||
63 | | Твой любимый мультфильм. Тематический зачет «Кино». | | | | | ||
64 | | «Искусство: Кино». 5 типов вопросов. | | | | | ||
65 | | «Искусство: Кино». Лексико-грамматические упражнения. | | | | | ||
66 | | Контрольная работа № 3 «Искусство: Кино». | | | | | ||
67 | | «Искусство: Кино». Обобщение изученной темы. | | | | | ||
68 | | Фильмы в нашей жизни. | | | | | ||
69 | | Проектная работа «Мой любимый фильм». | | | | | ||
70 | | «Искусство: Кино». Повторение лексики и грамматики. | | | | | ||
71 | | «Искусство: Кино». Повторение изученного материала (согласование времён). | | | | | ||
72 | | Просмотр видеофильма по произведению У. Шекспира. | | | | | ||
Тема 4. Выдающиеся люди мира (30часов) | | | ||||||
73 | | Выдающиеся люди разных стран. | | | | | ||
74 | | «Их знает весь мир». Знаменитые художники и писатели. | | | | | ||
75 | | Известные учёные. Страдательный залог в вопросах и ответах. | | | | | ||
76 | | Исаак Ньютон. Употребление слова Sir. | | | | | ||
77 | | Екатерина Великая. Синонимы: to learn и to study. | | | | | ||
78 | | «Знаменитости». Переходные глаголы в страдательном залоге. | | | | | ||
79 | | Знаменитые писатели. М. Ломоносов. | | | | | ||
80 | | Материалы и вещества. Различие в употреблении в употреблении предлогов of и from. | | | | | ||
81 | | Бенджамин Франклин. | | | | | ||
82 | | Страдательный залог: конструкции с глаголами, требующими после себя предлоги. | | | | | ||
83 | | Х. Нельсон. Будущее простое время в страдательном залоге. | | | | | ||
84 | | Выражение собственного мнения. | | | | | ||
85 | | Королева Виктория. | | | | | ||
86 | | Королева Елизавета II. Самостоятельная работа по говорению. | | | | | ||
87 | | Стив Джобс. Словообразование при помощи суффиксов. | | | | | ||
88 | | Знаменитость человека Фразеологический глагол put. | | | | | ||
89 | | Американские президенты. Самостоятельная работа по чтению. | | | | | ||
90 | | Пассивный залог. | | | | | ||
91 | | Конфуций и его учение. | | | | | ||
92 | | Тематический зачет «Их знает весь мир». | | | | | ||
93 | | Символ России или самый уважаемый человек в нашей стране. | | | | | ||
94 | | Обобщающее повторение темы «Их знает весь мир». | | | | | ||
95 | | Описание картинок. | | | | | ||
96 | | Подготовка к защите проекта. « Мой кумир» | | | | | ||
97 | | « Мой кумир» Защита проекта. | | | | | ||
98 | | Повторение изученного материала. | | | | | ||
99 | | Итоговая контрольная работа №4 « Выдающиеся люди мира». | | | | | ||
100 | | Видеофильм: «Знаменитые люди». | | | | | ||
101 | | Повторение темы « Выдающиеся люди мира». | | | | | ||
102 | | Обобщение пройденного материала. | | | | |
Лист изменений и дополнений в рабочую программу
№ урока п/п | Дата проведения урока | Тема урока | Количество часов | Примечание |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
4. Программное, информационное, материально-техническое обеспечение
Учебно-методическое обеспечение
Афанасьева О.В. Английский язык. 8 кл. В 2 ч. Ч. 1:учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа, 2021. + 1 CD-ROM:аудиоприложение. – (Rainbow English).
Афанасьева О.В. Английский язык. 8 кл. В 2 ч. Ч. 2:учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа, 2021. + 1 CD-ROM: аудиоприложение. – (Rainbow English).
Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2021. - (Rainbow English).
Афанасьева О.В. Английский язык.8кл. Книга для учителя к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2021. - (Rainbow English).
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 8 класс. Рабочая тетрадь. М.: Дрофа, 2021. - (Rainbow English).
Пассов Е. И. Урок иностранного языка / Пассов Е. И., Кузовлева Н. Е. – Ростов н/Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010.
Щукин А. Н. Современные интенсивные методики и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. – М.: Филоматис, 2010.
www. pedsovet.su
Оборудование
компьютер;
проектор;
классная доска;
стенд для размещения творческих работ учащихся;
аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 8 класс;
художественные и мультипликационные фильмы на английском языке;
мультимедийные обучающие программы по английскому языку
интернет ресурсы
9