12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сахарова Галина Леонидовна82

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВОРОБЕЙНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Факт.адрес 242033 Брянская область Жирятинский район с.Воробейня ул.Школьная д.11 тел.(48344)3-27-60 e-mail Worobeynja- shkola@ya.ru



РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО Зам.директора по УР Директор школы

__________________ ________ Поленок О.М. _________Сахарова Г.Л.

Протокол № 1 « » сентября 2021 год Приказ № ___ от « » сентября

« » августа 2021 год 2021г.





Рабочая программа

по английскому языку

в 8 классе

(наименование предмета, курса)

Основное общее образование

(уровень образования)



Учитель иностранного языка

Высшая квалификационная категория

Сахарова Галина

Леонидовна







с. Воробейня


2021-2022 учебный год



Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с авторской программой УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык 8 класс,Rainbow English.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю).

Планируемые результаты обучения и освоения программы

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

• осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

• умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

• умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

• умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

• умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

• умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

• умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

1. В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

• говорении

—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• аудировании

—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

• чтении

—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

         • письме

—заполнять анкеты и формуляры;

—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц ((аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные различия систем английского и русского язы-

ков.

Кроме того, школьники должны уметь:

• применять правила написания слов, изученных в основной школе;

• адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

• знание национально-культурных особенностей речевого слов, словосочетаний); основные способы словообразования и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

• пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

• прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

• использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

• игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;

• задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;

• использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

2. В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

регулятивные:

• определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

• обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

• составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

• оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

• критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

познавательные:

• самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

• выполнять универсальные логические действия:

—анализ (выделение признаков),

—синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

—выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

—устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

—выстраивать логическую цепь рассуждений,

—относить объекты к известным понятиям;

• преобразовывать информацию из одной формы в другую:

—обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

—составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

коммуникативные:

• четко и ясно выражать свои мысли;

• отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

• учиться критично относиться к собственному мнению;

• слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

• организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

Специальные учебные умения:

• сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

• владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

• вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия

иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

• догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

• использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

• узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

• действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;

• пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;

• пользоваться поисковыми системами; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;

• овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

3. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных.

4. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

5. В трудовой и физической сферах:

• формирование самодисциплины, упорства, устойчивости, самостоятельности в учебном труде;

• умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).




2.Содержание учебного предмета, курса

Содержание курса для 8 класса полностью соответствует содержанию предмета в примерной программе. Содержание обучения включает следующие компоненты:

Сферы общения (темы, ситуации, тексты)

Работа по данному УМК охватывает все темы, необходимые для изучения в 8 классе в соответствии с «Примерными программами общего образования». Основными учебными ситуациями, предлагаемыми для изучения в УМК для 8 классов серии Rainbow English, являются Школа и школьная жизнь. Родная страна и страна, страны изучаемого языка. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. В 8 классе отведено 102 часа.


Предметное содержание

Тематика общения

1.Спорт и занятия на свежем воздухе. (24 часа)

Летние каникулы. Виды спорта. Наречия little, less. Летние каникулы. Конструкция used to.

Спорт в Британии. Спорт в России. Спорт в твоей жизни. Спортивные игры. Беседа о спорте, который я люблю. Древние олимпийские игры. Введение лексики (спортивная одежда) Past Perfect. Употребление предлогов со словом field.

Современные олимпийские игры. Синонимы. Летние и Зимние олимпийские игры. Беседа о недавних Зимних и Летних олимпийских играх. Выполнение грамматических упражнений.

Спорт в вашей школе. Беседа о спорте в вашей школе. Татьяна Тарасова.

Образование прилагательных с помощью суффиксов –ic и –al. Отвечают на вопросы о здоровом образе жизни. Нужен ли нам спорт?

2. Искусство. Театр (24 часа)

Виды развлечений. Дети-вундеркинды. Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного времени. Театр. Искусство. История развлечений. Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время». Чтение текста «История развлечений» и беседа по нему. Театр. Из истории развлечений. Отработка употребления глаголов в простом прошедшем времени и прошедшем совершенном. Перевод из прямой в косвенную речь. Большой театр. Предлоги to, for. Чтение текста о посещении Большого Театра и беседа по нему. Поход в театр. Перевод прямой речи в косвенную. Искусство. Шекспир. Английский театр. Театры в 16 веке. Творчество Шекспира. Аудирование отрывка из «12 ночи». Чтение-беседа по данному тексту.

3.Кино. (24часа)

Пасадена. Past и perfect past simple. Составление развернутых монологических высказываний. Кино. Совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи. Из истории кино. Употребление артиклей с названиями театров. Кино. Чарли Чаплин.

Чтение текста об американской киноиндустрии. Составление диалогов о театре. Описание современного кинотеатра. Кинофильмы. Дифференцирование грамматических форм прошедшего совершенного и простого прошедшего времени. Типы кинофильмов. Описание типов фильмов по картинкам. Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом. Поход в кино. Аудирование текста «Давайте пойдем в кино». Любимые фильмы. Использование суффикса -ish-для образования производных слов. Мультфильмы. Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и театра.

4. Выдающиеся люди мира.

(30 часов)

Важные события в мировой истории. Выдающиеся люди мира. Знакомство с пассивным залогом. Знаменитые художники и писатели. Великие ученые. Аудирование текстов о великих учёных. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Синонимы to learn, to study. Великие люди. Грибоедов. Ломоносов. Великие люди мира. Выдающиеся люди планеты. Употребление предлогов by, with. Выдающиеся люди планеты.

Употребление пассивного залога в речи. Сравнение жизненного пути М. Ломоносова и Б. Франклина Нельсон. Королевы Виктория, Елизавета.

Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов. Стив Джобс. Употребление фразеологических глаголов с put. Обобщение изученного материала по теме «Выдающиеся люди мира». Гагарин.

3. Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Учебно-тематический план


 п/п

Название темы

Кол-во часов

Формы контроля


Модуль воспитания

«Школьный урок»

тест

контрольная работа

лексико-диагностические работы

1

Спорт и игры на свежем воздухе



24

1

1

1

День Знаний.

Международный День распространения грамотности.

Урок-проект

«Олимпийские игры».

День иностранного языка. Мероприятие, посвященное празднику «День толерантности и терпимости друг к другу».

День народного единства в России.

2

Искусство: Театр


24

1

1

1

Предметная олимпиада.

Урок –проект «Шекспир. Герои комедии «Двенадцатая ночь».

3

Искусство: Кино

24

1

1

1

День Матери.

Новый год и Рождество в России и Великобритании.

Мероприятие «Рождество в Англии».

Урок –проект «Мой любимый фильм».

Урок памяти

« День освобождения Ленинграда от фашистской блокады»

Международный День книгодарения.

4

Выдающиеся люди мира.

30

1

1

1

День Победы.

Урок-проект

« Мой кумир».




102

4

4

4


















Тематическое планирование


п/п

Дата

проведения урока

Тема урока

Кол-во часов

Примечание









Тема 1. «Спорт и игры на свежем воздухе» (24 часа)



1.


Каникулы дома и заграницей.




2.


Спортивная деятельность и игры. Конструкция used to.




3.


Традиционные виды спорта в России.




9


Прошедшее совершённое время в придаточных предложениях времени (с предлогами after, before, as soon as).






10


Современные Олимпийские игры. Предлоги со словом field.





11


Сравнение древних и современных Олимпийских игр.





12


Фразы для выражения предложений о том, что можно было бы осуществить. Отказы и согласия. Самостоятельная работа по аудированию и чтению.





13


Слово else в структурах.





14


Спорт в твоей школе. Урок физкультуры. Самостоятельная работа по говорению.





15


Суффиксы –ic и –al для образования прилагательных. Фразовый глагол end.





16


Тренерская карьера Татьяны Тарасовой. Самостоятельная работа по письму.





17


Знаменитые спортсмены. Тематический зачет «Спорт».





18


Нужен ли нам спорт? Бокс.





19


Обобщающее повторение по теме «Спорт».





20


Контрольная работа №1 «Спорт».





21


«Спорт в моей жизни».





22


Проектная работа «Олимпийские игры».





23


Паралимпийские игры.





24


«Спорт». Повторение изученного материала по теме.





Тема 2. «Искусство: Театр» (24часа)




25


«Искусство». Твой досуг. Одарённые дети.





26


«Искусство». Прошедшее совершённое и прошедшее простое грамматическое время в придаточных предложениях с предлогами after и before.





27


История развлечений.





28


«Искусство: Театр».





29


Английский театр.





30


Перевод прямой речи в косвенную речь.





31


Поход в театр











32


Что говорят о посещении театра.





33


«Искусство: Театр». Билет в театр и не только.





34


Театральное искусство.





35


Давай поговорим!





36


Что вы знаете о театре? Самостоятельная работа по письму.





37.


Творчество Уильяма Шекспира.





38.


Творчество Уильяма Шекспира.





39


Юность Уильяма Шекспира.





40


Комедия «Двенадцатая ночь».






41



Русские театры.





42


Театр Шекспира в Англии.





43


Любимые актёры. Тематический зачет «Театр».





44


Обобщающее повторение по теме «Театр». Кукольный театр.





45


Контрольная работа № 2 « Искусство. Театр».





46


Анализ контрольной работы.





47


Театр пантомимы.





48


Жизнь и карьера Уильяма Шекспира.

Проект. Шекспир. Герои комедии «Двенадцатая ночь».










Тема 3. « Искусство: Кино» (24часа)



49


История кинематографа. Немое кино. Звёзды кино 20 века. Чарли Чаплин.





50


Изменения в глагольных формах при переходе из прямой речи в косвенную речь.





51


Жанры кино. Будущее в прошедшем.





52


Внеклассное чтение.





53


Прилагательные и фразы, выражающие впечатление.





54


Случаи несоблюдения правил согласования времён. История Голливуда.





55


Звёзды экрана.





56


Киностудии. История Голливуда





57


Прилагательные с двумя формами сравнительной и превосходной степени (late, old).





58


Поход в кинотеатр





59


Любимые фильмы.





60


Советское кино.





61


Известные актёры. «Матильда».





62


Уолт Дисней и его мультфильмы.






63


Твой любимый мультфильм. Тематический зачет «Кино».





64


«Искусство: Кино». 5 типов вопросов.





65


«Искусство: Кино». Лексико-грамматические упражнения.





66


Контрольная работа № 3 «Искусство: Кино».





67


«Искусство: Кино». Обобщение изученной темы.





68


Фильмы в нашей жизни.





69


Проектная работа «Мой любимый фильм».





70


«Искусство: Кино». Повторение лексики и грамматики.





71


«Искусство: Кино». Повторение изученного материала (согласование времён).





72


Просмотр видеофильма по произведению У. Шекспира.





Тема 4. Выдающиеся люди мира (30часов)



73


Выдающиеся люди разных стран.





74


«Их знает весь мир». Знаменитые художники и писатели.





75


Известные учёные. Страдательный залог в вопросах и ответах.





76


Исаак Ньютон. Употребление слова Sir.





77


Екатерина Великая. Синонимы: to learn и to study.





78


«Знаменитости». Переходные глаголы в страдательном залоге.





79


Знаменитые писатели. М. Ломоносов.





80


Материалы и вещества. Различие в употреблении в употреблении предлогов of и from.





81


Бенджамин Франклин.





82


Страдательный залог: конструкции с глаголами, требующими после себя предлоги.







83


Х. Нельсон. Будущее простое время в страдательном залоге.





84


Выражение собственного мнения.





85


Королева Виктория.





86


Королева Елизавета II. Самостоятельная работа по говорению.





87


Стив Джобс. Словообразование при помощи суффиксов.





88


Знаменитость человека Фразеологический глагол put.





89


Американские президенты. Самостоятельная работа по чтению.





90


Пассивный залог.





91


Конфуций и его учение.





92


Тематический зачет «Их знает весь мир».





93


Символ России или самый уважаемый человек в нашей стране.





94



Обобщающее повторение темы «Их знает весь мир».





95


Описание картинок.





96


Подготовка к защите проекта. « Мой кумир»





97


« Мой кумир» Защита проекта.





98


Повторение изученного материала.





99


Итоговая контрольная работа №4 « Выдающиеся люди мира».





100


Видеофильм: «Знаменитые люди».






101


Повторение темы « Выдающиеся люди мира».






102


Обобщение пройденного материала.






Лист изменений и дополнений в рабочую программу

урока

п/п

Дата проведения урока


Тема урока

Количество часов

Примечание














































































4. Программное, информационное, материально-техническое обеспечение

Учебно-методическое обеспечение

Афанасьева О.В. Английский язык. 8 кл. В 2 ч. Ч. 1:учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа, 2021. + 1 CD-ROM:аудиоприложение. – (Rainbow English).

Афанасьева О.В. Английский язык. 8 кл. В 2 ч. Ч. 2:учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа, 2021. + 1 CD-ROM: аудиоприложение. – (Rainbow English).

Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2021. - (Rainbow English).

Афанасьева О.В. Английский язык.8кл. Книга для учителя к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2021. - (Rainbow English).

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 8 класс. Рабочая тетрадь. М.: Дрофа, 2021. - (Rainbow English).

Пассов Е. И. Урок иностранного языка / Пассов Е. И., Кузовлева Н. Е. – Ростов н/Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010.

Щукин А. Н. Современные интенсивные методики и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. – М.: Филоматис, 2010.

www. pedsovet.su


Оборудование

компьютер;

проектор;

классная доска;

стенд для размещения творческих работ учащихся;

аудиодиски к УМК О.В Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Английский язык» серии «Rainbow English» 8 класс;

художественные и мультипликационные фильмы на английском языке;

мультимедийные обучающие программы по английскому языку

интернет ресурсы



9


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.